Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загустение масла в морозы


Сообщений в теме: 709

#101 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:17

Цитата(Амбр @ 18.12.2012, 13:07) Просмотр сообщения

Не, как только температура становится выше, масло оттаивает и снова становится текучим. Одним словом температура замерзания масла начинает резко расти.

как минералка,та тоже при -15 становиться коричневым тягучем желе, сам видел,с трудом два 50л бачка насребли и бросили это дело,плюнув на то что полтонны должны были забрать
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#102 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:19

Цитата
А должна?

Да, должна. В процессе эксплуатации, различные присадки начинают терять свои свойства. Возможное попадание топливных присадок не просто ускоряют этот процесс, а делают его лавинообразным. Температура замерзания и гигроскопичность масла значительно вырастают. Недогретые моторы дают очень много влаги в масло, а 4-5 км по городу, это как раз самый что ни на есть недогретый мотор.



Цитата
Можно и дальше эксплуатировать машину?

Нет. Так как оно замерзло именно из за того, что сильно разрушилось из за попавших в него посторонних компонентов.

#103 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:24

Что то меня наводит на мысль, что масло дейтвительно минеральное. Не первый год за рулём, по началу заправлялся чем попало и где попало, масло лил в ту же ВЕКТРУ 90го г.в. черт знает какое и морозы были за 25 градусов. Никогда подобного не происходило. А вот то , что машина собрана в Калиненграде-это уже о многом говорит. Наши рукопопые деляги и отработки плеснуть могли

Сообщение отредактировал Сотрудник: 18 Декабрь 2012 - 12:25


#104 anikei

anikei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Малоярославец
  • Автомобиль: Astra H 1.8i МТ

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:24

Цитата(Амбр @ 18.12.2012, 13:11) Просмотр сообщения

Режимы эксплуатации? Так же одинаковые?

примерно одинаковые, расстояние до работы иногда у него другое когда не он за рулем-жена. мы и работаем вместе.
Жизнь-как телеграмма-короткая и с ошибками.

#105 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:27

Изложу ПРОСТО СВОЙ взгляд на данную проблему из многолетнего опыта:
Если открыть банку с краской и оставить стоять, через некоторое время лёгкие летучие фракции испарятся и краска загустеет. В масле тоже эти фракции присутствуют. На первом этапе, пока масло новое, они испаряются. Масло становится гуще и повышается температура его замерзания. На второй фазе при дальнейшей эксплуатации масло постепенно разжижается продуктами сгорания. ДЛЯ СЕБЯ сделал вывод,чтобы не сталкиваться с этой проблемой, масло менять (покупать новую машину) перед летом, а не перед зимой. Зиму ездить на чёрной жижке.
Хотя, пару раз сталкивался,что новое масло превращалось в солидол после прохождения первой фазы даже летом. В любом случае, дело в качестве масла.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#106 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:29

Цитата(Сотрудник @ 18.12.2012, 12:14) Просмотр сообщения

Значит разогретое масло имеет свои смазывающие свойства? Можно и дальше эксплуатировать машину?


Саш, пойми простую вещь - если масло замёрзло (свернулось) при температуре всего -20, значит с этим маслом что-то не так. Либо это плохое изначально масло, на котором и при нормальных температурах ездить не стоит, ибо оно бракованное, и как себя проявляет в качестве масла пусть даже когда и жидкое - вообще непонятно. Что с ним происходит при высоких температурах в районе колец (мож оно там уже закокосовало всех их), как она смазывает и т.д. и т.п....
А если же изменения свойств масла произошли в результате попадания плохого бензина в него, то попасть его должно было достаточно много, тупо уровень бы по щупу вырос. И если даже и допустить, что это привело к замерзанию масла (что само по себе удивительно, было у меня нечтно подобное с двигателем жигулей зимой лет 10-12 назад, но масло не замерзло, просто уровень его вырос и бензом попахивало, а зима тогда суровая была - капремонт двигателя в гараже меня за неделю проморозил до ногтей), то ключевым и первым вопросом возникает уже неоднократно мной здесь озвученный: Каким образом бензин на исправном двигателе попал в большом объёме в масло? - это причина того, что у тебя с маслом что-то стало не так (что уже случилось позже, вторым этапом).

Пусть, даже, допустим, ты залил полбака-бак некачественного топлива. При этом ты сжёг его за несколько сотен км. И какое бы топливо было некачественное, какую бы ерунду вредную не содержало, но за несколько сотен км 99, 9999 (9) его процентов ушло в трубу в прямом смысле этого слова, а те нанограммы вредности, что попали в твои 4-5 литров масла из этого сожженного бака - так это тысячные доли процента от масла, которые никак не могли повлиять на его точку замерзания!



Ответ на твой вопрос: нельзя!

Сообщение отредактировал Безымянный: 18 Декабрь 2012 - 12:31

Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#107 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:30

Сотрудник, а у тебя разве заводское масло не было заменено на другое?

Цитата
Наши рукопопые деляги и отработки плеснуть могли

Как ты себе это представляешь? Заправочная машина, с бункером на несколько тонн в соседнем помещении.... Или он из дома принес канистру? Изображение

anikei, Вам настоятельно бы рекомендовал следить за цветом масла. Значительное почернение, певый признак того, что масло сильно окисляется. Причем на щупе это не увидать, некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку – густое черная масса консистенции сметаны – это повод вызвать эвакуатор. В норме видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации, исчезает при полном прогреве двигателя.

#108 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:34

Цитата(dvornik @ 18.12.2012, 12:27) Просмотр сообщения

Если открыть банку с краской и оставить стоять, через некоторое время лёгкие летучие фракции испарятся и краска загустеет. В масле тоже эти фракции присутствуют.


Позвольте поинтересоваться - какие? С указанием в составе того или иного конкретного масла.
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#109 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:37

Цитата
Каким образом бензин на исправном двигателе попал в большом объёме в масло?

А кто про это говорит? Ни кто про бензин и не говорит. Бензин то не особо и попадает. В отличии от ферроценов, он отлично сгорает.

Цитата
а те нанограммы вредности

А много ли надо цианида человеку массой 100 кг?

#110 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:40

Цитата(Амбр @ 18.12.2012, 12:30) Просмотр сообщения

Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации, исчезает при полном прогреве двигателя.


Смотря в каком количестве Изображение
...ну так тема не об этом...

Цитата(Амбр @ 18.12.2012, 12:37) Просмотр сообщения

А кто про это говорит? Ни кто про бензин и не говорит. Бензин то не особо и попадает. В отличии от ферроценов, он отлично сгорает.
А много ли надо цианида человеку массой 100 кг?


Дим, я тебя второй раз прошу wink.gif Не стоит передёргивать, проводя неуместные аналогии с абсолютно другими процессами (на этот раз я про цианид).

А про ферроцены (чем они могли навредить с одного бака маслу и что они там могут окислить) мы до сих пор так и не разобрались...

Сообщение отредактировал Безымянный: 18 Декабрь 2012 - 12:40

Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#111 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:40

Цитата(Амбр @ 18.12.2012, 13:30) Просмотр сообщения

Сотрудник, а у тебя разве заводское масло не было заменено на другое?

ai.gif НЕТ.....

#112 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:41

Цитата(Безымянный @ 18.12.2012, 11:34) Просмотр сообщения

Позвольте поинтересоваться - какие? С указанием в составе того или иного конкретного масла.

Летучие фракции есть во всех маслах. Вопрос в каком количестве.
летучесть масла

Сообщение отредактировал dvornik: 18 Декабрь 2012 - 12:43

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#113 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:43

ребята, позвольте напомнить. а то все может забыли.... классический двигатель(ваз,газ,уаз карбюраторный). при разрыве(растрескивании) мембраны бензонасоса происходило попадание бензина в масло. определялось, как и упомянул тезка, запахом бензина из маслозаливной горловины и повышением уровня масла. не более того. ни загустений, ни стуков.(хотя не , один был, но там было два уровня масла. ну то есть 4л масла и 4 бенза). И то "стуканул" последний коренной.

никаких гелей желе и т.п. не было. и многие замечали тоже не сразу. акогда уже лампочка масла на холостых моргать начинала на горячую....

и кстати наоборот - зимой в морозы заводилась с полпинка. так как с бензинчиком было налопопам))))



старый древний способ таксистов - масло в 198х-1990 было одно - М8. так вот если на улице морозно(ниже -25) отец вливал полстакана зебина в маслозаливную ГАЗ2410(такси). потом она работала 10 минут. потом глушил. с утра заводилась как часы. на вопрос а как же зебин в масле - при рабочей температуре масла бензин просто испарялся. Машина кстати отбегала 6 "кругов" без капиталки. под двумя водилами.

#114 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:50

Цитата(dvornik @ 18.12.2012, 12:27) Просмотр сообщения

Если открыть банку с краской и оставить стоять, через некоторое время лёгкие летучие фракции испарятся и краска загустеет. В масле тоже эти фракции присутствуют.


Цитата(Безымянный @ 18.12.2012, 12:34) Просмотр сообщения

Позвольте поинтересоваться - какие? С указанием в составе того или иного конкретного масла.



Цитата(dvornik @ 18.12.2012, 12:41) Просмотр сообщения

Летучие фракции есть во всех маслах. Вопрос в каком количестве.
летучесть масла


Вы не ответили на мой вопрос. Спрошу более развёрнуто: какие из летучие фракций присутствуют в масле из тех, что есть в краске, которые могут испаряться при комнатной температуре? wink.gif

Ладно, это не по теме az.gif

Цитата(Сержпитер @ 18.12.2012, 12:43) Просмотр сообщения

ребята, позвольте напомнить. а то все может забыли.... классический двигатель(ваз,газ,уаз карбюраторный). при разрыве(растрескивании) мембраны бензонасоса происходило попадание бензина в масло. определялось, как и упомянул тезка, запахом бензина из маслозаливной горловины и повышением уровня масла. не более того. ни загустений, ни стуков.(хотя не , один был, но там было два уровня масла. ну то есть 4л масла и 4 бенза). И то "стуканул" последний коренной.

никаких гелей желе и т.п. не было. и многие замечали тоже не сразу. акогда уже лампочка масла на холостых моргать начинала на горячую....



Вот-вот! az.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#115 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:52

Цитата(Безымянный @ 18.12.2012, 11:48) Просмотр сообщения


Ладно, это не по теме az.gif

Очень даже по теме. Если солидол разбодяжить бензином, получится масло. Когда бензин испарится, опять получится солидол. Что мы и наблюдаем. По маркам масел ничего говорить не буду, поскольку сам был свидетелем как из одной цистерны масло фасуется по канистрам с этикетками РАЗНЫХ марок.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#116 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:56

Цитата
Очень даже по теме. Если солидол разбодяжить бензином, получится масло. Когда бензин испарится, опять получится солидол. Что мы и наблюдаем. По маркам масел ничего говорить не буду, поскольку сам был свидетелем как из одной цистерны масло фасуется по канистрам с этикетками РАЗНЫХ марок.
Цитата
старый древний способ таксистов - масло в 198х-1990 было одно - М8. так вот если на улице морозно(ниже -25) отец вливал полстакана зебина в маслозаливную ГАЗ2410(такси), иначе наутро надо было ловить зила или газона на потаскать - просто не провернуть было.. потом она работала 10 минут. потом глушил. с утра заводилась как часы. на вопрос а как же зебин в масле - при рабочей температуре масла бензин просто испарялся. Машина кстати отбегала 6 "кругов" без капиталки. под двумя водилами.


#117 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:57

Цитата
НЕТ.....

хм... странно, я значит чего то попутал.

Цитата
А про ферроцены (чем они могли навредить с одного бака маслу и что они там могут окислить) мы до сих пор так и не разобрались...

Вопрос в том, сколько их в этом баке! Одно дело если их разумно сыпанул - полведра. А если нет?

Про ферроцены
«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.

В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

Но на выручку пришли россияне.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет... Стал ли бензин менее опасным для мотора? Мы продолжим тему в ближайших выпусках Авторевю.


#118 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:03

Цитата(Амбр @ 18.12.2012, 12:19) Просмотр сообщения

Да, должна. В процессе эксплуатации, различные присадки начинают терять свои свойства.


Ага, противоизносные и вские ещё "противо-...". Которые к температурной вязкости масла не имеют ни малейшего отношения wink.gif

Цитата(Амбр @ 18.12.2012, 12:19) Просмотр сообщения

Возможное попадание топливных присадок не просто ускоряют этот процесс, а делают его лавинообразным. Температура замерзания и гигроскопичность масла значительно вырастают.


Без понимания физики (тьфу, химии) процесса - необъяснимо. Реакции в студию az.gif

Цитата(Амбр @ 18.12.2012, 12:19) Просмотр сообщения

Недогретые моторы дают очень много влаги в масло, а 4-5 км по городу, это как раз самый что ни на есть недогретый мотор.


Дим, какая влага? Откуда исправный новый мотор её берёт? Из блока выдавливает?

Цитата(Амбр @ 18.12.2012, 12:19) Просмотр сообщения

... Так как оно замерзло именно из за того, что сильно разрушилось из за попавших в него посторонних компонентов.


А откуда такая уверенность? Сам же говорил, что не в курсе даже условий эксплуатации? wink.gif

Ещё раз вопрос: допустим, причиной послужило попадание посторонних примесей в масло. Очевидно, чтобы привести к загустению масла, попасть их должно было достаточное количество. Каким образом на исправном новом двигателе возможно попадание продуктов горения в больших количествах в масляный картер?

Цитата(dvornik @ 18.12.2012, 12:52) Просмотр сообщения

Очень даже по теме. Если солидол разбодяжить бензином, получится масло.


Смелый эксперимент. Я бы на таком ездить не стал. Да и производители что-то как-то по-другому масло получают.... А было бы прикольно на солидоле ездить - выдавил в горловину, плеснул бенза - и вперёд! ar.gif

Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#119 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:06

ВСЕ!!! Я думаю на этом можно обсуждения прекратить!!! Звонил в Калугу ОД Дженсер Азарово. Попросил привести статистику обращений с такой же проблемой. Ответили, что мы Вас примим только 26го декабря. ПРОБЛЕМА С МАСЛОМ! Обходится заменой масла в течении одного дня! ВСЁ!

Сообщение отредактировал Сотрудник: 18 Декабрь 2012 - 13:08


#120 anikei

anikei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Малоярославец
  • Автомобиль: Astra H 1.8i МТ

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:06

Цитата(Амбр @ 18.12.2012, 13:30) Просмотр сообщения

Сотрудник, а у тебя разве заводское масло не было заменено на другое?
Как ты себе это представляешь? Заправочная машина, с бункером на несколько тонн в соседнем помещении.... Или он из дома принес канистру? Изображение

anikei, Вам настоятельно бы рекомендовал следить за цветом масла. Значительное почернение, певый признак того, что масло сильно окисляется. Причем на щупе это не увидать, некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку – густое черная масса консистенции сметаны – это повод вызвать эвакуатор. В норме видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации, исчезает при полном прогреве двигателя.

я регулярно слежу за маслом, сегодня проверю. раз такая петрушка пошла!;-)
Жизнь-как телеграмма-короткая и с ошибками.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных