Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Рулевая рейка. Рулевые наконечники.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#21 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 15 Март 2007 - 14:38

Народ, объясните кто знает, у рулевых тяг, со стороны поворотных кулаков стоят рулевые шаровые, каким образом осуществляется свобода движения со стороны рейки? Насколько я понял из устройства рулевых тяг, в набалдашике , который вкручивается в рейку, стоит пластиковая втулка, которая позволяет, рулевой тяге отслеживать неровности вместе с рулевой шаровой.Если так, то почему ремонтеры сразу делают вывод , о том, что гавкнулась рейка , а не рулевая тяга?Если при разбитой тяге, на подъемнике дядя Вася будет дергать за тягу, то естественно она будет иметь люфт по месту вкручивания в рейку.

[attachmentid=4739]

Сообщение отредактировал Astor: 15 Март 2007 - 14:39


#22 vuk33

vuk33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Опель - Агила 2001-Z10XE, VW T4-2.4-AAB-92

Отправлено 15 Март 2007 - 14:39

Извините , на роль Учителя я совсем не претендую , а Вам, тем более, это всё не очень и надо - рейка-то Ваша исправна.Я описал только то , что делал сам и какой при этом получил результат (надо сказать , не без сложностей и не с первого раза) и я не предлагаю кому-либо это повторять , примите просто ,как пост. Тут ведь , просто общение , каждый может написать , если что есть по-теме ... Например , как сидел возле кассы в автосервисе и пил кофе , а в оконцовке получил точно такой-же результат ., а может , даже и лучше ! И , конечно , повторю ещё раз - что самый безошибочный и быстрый путь - это заменить запчасть на новую,просто есть люди которые по каким-либо причинам не могут или не хотят этого делать, а потому и занимаются "лепниной".
Что касается пробега моей машины -то на момент ремонта рейки он составил 47000 км ,на момент замены цепи - 68000 км. Ну и мне кажется , что Вы мне льстите , говоря что моё описание работ похоже на сервис-инструкцию от инженеров Опель.Я думаю , что это-далеко не так, хотя и не исключаю , что у одинаковых работ могут быть похожие описания... (ну а приспособы - я их делал из подручных материалов ,не для потоковой работы, а потому -не вижу в них ценности, надо будет- легко повторю ,всё в голове ) Удачи !

#23 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 15 Март 2007 - 14:48

Цитата(vuk33 @ 15.3.2007, 14:39) Просмотр сообщения

Извините , на роль Учителя я совсем не претендую , а Вам, тем более, это всё не очень и надо - рейка-то Ваша исправна.Я описал только то , что делал сам и какой при этом получил результат (надо сказать , не без сложностей и не с первого раза) и я не предлагаю кому-либо это повторять , примите просто ,как пост. Тут ведь , просто общение , каждый может написать , если что есть по-теме ... Например , как сидел возле кассы в автосервисе и пил кофе , а в оконцовке получил точно такой-же результат ., а может , даже и лучше ! И , конечно , повторю ещё раз - что самый безошибочный и быстрый путь - это заменить запчасть на новую,просто есть люди которые по каким-либо причинам не могут или не хотят этого делать, а потому и занимаются "лепниной".
Что касается пробега моей машины -то на момент ремонта рейки он составил 47000 км ,на момент замены цепи - 68000 км. Ну и мне кажется , что Вы мне льстите , говоря что моё описание работ похоже на сервис-инструкцию от инженеров Опель.Я думаю , что это-далеко не так, хотя и не исключаю , что у одинаковых работ могут быть похожие описания... (ну а приспособы - я их делал из подручных материалов ,не для потоковой работы, а потому -не вижу в них ценности, надо будет- легко повторю ,всё в голове ) Удачи !

Не обижайся, если можно на ты, мануал электронный не родной, в инете на русском языке наковырял, поэтому вряд ли сервис инженеры Опеля его видели, а тем более писали.
Интересны размеры и форма, как я уже писал, есть от Тико, машины сделаны на одной платформе, возможно подойдет.

#24 vuk33

vuk33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Опель - Агила 2001-Z10XE, VW T4-2.4-AAB-92

Отправлено 15 Март 2007 - 14:56

Точных размеров у меня сейчас нет.На днях -такую втулку делал marsq , он сделал их две- попробуй свяжись с ним., он её померяет .Но размеры его замера по самодельной втулке , могут быть неточны ( он промахнулся немного , думаю с наружним) , хотя , для определения соответствия - может и достаточно .

#25 заблудший_marsg_*

заблудший_marsg_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2007 - 16:40

Привет всем! После замены втулки руль стал крутиться тяжелее, но мне так даже удобней стало . Стуков никаких нет хоть кочки хоть трамвайные пути. Такая маленькая вещь , а играет такую роль. В машину приятней стало садиться . Сажусь с большой охотой. Короче рад. А до этого заезжал в один сервис сказали что у меня рычаги менять надо, во второй заехал сказали опорный подшипник, только в третьем сервисе сказали что дело в рулевой. Так что если появился стук на кочках не забудьте проверить рулевую чтобы не заказывать лишний раз рычаги, опорные подшипники и тд. Сейчас мне в машине все нравиться.

У меня есть и старая втулка и новая. Замеры завтра сниму и напишу. Эта проблема с нашими дорогами я думаю у каждого второго так что если мы сможем найти заменитель, то столько проблем сразу отойдет на задний план. Я так делал 3 дня машину. А если бы была втулка 2 часа максимум.И за замену бы взяли копейки.

#26 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 15 Март 2007 - 16:54

Эх, а если бы еще фото, старой , то вообще было бы супер!

#27 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 19 Март 2007 - 09:59

Заехал, в выходные, в наличии в магазине не было, заказал со склада, сегодня должны привезтив магазин 76 руб., завтра заберу, скорее всего в среду выложу фото втулки и размеры от Тико.Форма у нее хитрая, по картинке, цилиндр , на внешнем диаметре наплывы, 4 штуки , вдоль втулки, на торцах фаски, и еще по схеме там стопорное кольцо стоит, стопорит втулку в самой рулевой рейке.

#28 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 21 Март 2007 - 09:23

Вчера забрал втулку рулевой рейки от Тико. Её размеры , наибольший внешний диаметр 32 мм,тела втулки с учетом наплывов 28.5 мм, внутренний диаметр наименьший 17.7, длинна 21.7 мм. втулка отлита таким образом, что внутри выполнена в виде спирали,внуренний диаметр 17.7мм, это с учетом высоты гребня спирали ,внуренний диаметр втулки без гребня спирали 20 мм,Фотографии прилагаются.Знающий народ, похожа ли втулка на родную, ответьте кто видел.Материал из которого изготовлена втулка, более пластичный, чем фторопласт или капролон.Поэтому при установке я думаю она встанет плотно, но даст возможность дигаться зубчатой рейке.
[attachmentid=4955][attachmentid=4956][attachmentid=4957]

#29 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 22 Март 2007 - 10:45

Ну так что ,народ? Спецы, ау!!!!! Что , никому стало не нужно?

#30 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 22 Март 2007 - 11:39

б\ушная втулка есть только у marsq. Он обпещал расквадратиться на фотки. Жаль мы с ним не увиделись-яб сфотал и выложил(((

#31 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 22 Март 2007 - 11:45

где народ бродит? где мастера -золотые руки? где vuk? я не пойму мне что одному это надо, ежели так , то на будущее и не буду встревать в обсуждение умных людей и навязывать кому-то что-то. Если это был повод просто покалякать типа "я крутой мастер, все умею делать", то извиняйте, больще не буду влезать со своими пятью копейками.

#32 заблудший_marsg_*

заблудший_marsg_*
  • Гости

Отправлено 23 Март 2007 - 10:31

Обязательно выложу. Извените за то что так долго.Квартиру купил. Вот сейчас ей занимаюсь.Я вообще-то сам занимаюсь еще и видео-фотосъемуой так что сапожник без сапог. Лень сфоткать. Сегодня же приду и все сфоткаю.

Только она точно не такая как ты купил.

#33 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 23 Март 2007 - 10:37

[quote name='marsg' date='23.3.2007, 10:31' post='136383']
Обязательно выложу. Извените за то что так долго.Квартиру купил. Вот сейчас ей занимаюсь.Я вообще-то сам занимаюсь еще и видео-фотосъемуой так что сапожник без сапог. Лень сфоткать. Сегодня же приду и все сфоткаю.

Только она точно не такая как ты купил.
[/quote
Вопрос в идентичности полностью не стоит.Вопрос стоит в том, что можно ли заменить штатную разбитую, на втулку от Тико с минимальными переделками. На Вектре-А, которая у меня была первой машиной, вместо штатного гидронасоса, который загудел и потек, в свое время я тоже поставил KYB, с минимальными переделками, и ничего нормально работал, без проблем.

Сообщение отредактировал Astor: 23 Март 2007 - 10:38


#34 Ерохин Славян

Ерохин Славян

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: suzuki wagon r+

Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:14

в общем я сейчас как раз и разбираюсь со стуком в передней подвеске,
вчера снял рулевую рейку, сегодня буду??? разбираться,
так вот втулка имеет следующие размеры:
внутрекний 0=21мм
внешний около 29-30мм, мерил не разбирая, поэтому такая точность...
длинна , куда можно вставить доп втулку 15мм, так что возможно просто будет по 1 доп втулке и все:-)

#35 Ерохин Славян

Ерохин Славян

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: suzuki wagon r+

Отправлено 05 Июнь 2007 - 06:28

в общем снимать и разбирать совсем не надо:-)
достаточно снять (сдвинуть) пыльник на рулевой тяге к колесу с левой стороны(там где длинная часть :-) у вас с права:-) ( у меня сузука правильная)
разжать стопорную шайбу
открутить рулевую тягу от рулевой рейки!!
снять стопорное кольцо!!!
запресовать новую втулку (размеры--внутренний диаметр-21мм, внешний 32мм, ширина , у меня, 20мм)
старая втулка просто сдвинется дальше )
поставить стопорное кольцо
закрутить рулевую тягу
поставить пыльник
:-)

#36 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 05 Июнь 2007 - 08:10

А втулку .......... втулку то где взять ????? и зачем старую во внутрь сдивигать а не постарарться вытащить ????
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#37 Ерохин Славян

Ерохин Славян

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: suzuki wagon r+

Отправлено 05 Июнь 2007 - 20:00

втулку взять у токаря:-)
материал или капролон или фторопласт ( у меня последний),
родная втулка представляет из себя металическое кольцо, диаметром примерно 25мм с внутренней стороны покрытое пластмассой (которая истираясь и создает проблемы), с наружней стороны несколько!! пластиковых ? резиновых? упругих элемента для гашения нагрузок и центровки...
убирать всяко не нужно (имхо) так как пластиковая (самодельная) нагрузок не выдержит, а вот ударные должна погасить...
да и вытаскивать не очень хотелось:-)


#38 vuk33

vuk33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Опель - Агила 2001-Z10XE, VW T4-2.4-AAB-92

Отправлено 12 Июнь 2007 - 00:58

.... и постараться при этом не насыпать внутрь песка и грязи ...

#39 Кеша

Кеша

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Казань
  • Автомобиль: AGILA 1.2

Отправлено 10 Январь 2008 - 14:10

Всем здравствуйте!Перед Новым годом поменял наконечники,заказывал в Бош-сервисе,так привезли мне RUVILLE(номер 917700) На упаковке указано что предназначены для СУЗУКИ -Балено и Свифт. Про ОПЕЛЬ не указано,но подошли идеально. Заплатил по 380 руб. за шт. Может кому пригодится такая информация? loveopel.gif

#40 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 10 Январь 2008 - 21:05

Спасибо! разумеется пригодится.
Наконечники у Свифта , Балено и Ванон Р+ одинаковы с Агилой.
Тяги могут отличаться.
От Матиза не подходят шагом резьбы, хотя с виду одинаковы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных