Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Я победил РХХ
Den733
сообщение 13.2.2006, 16:54
Сообщение #1



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 18.10.2005
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Как Вы все знаете одной из болезней дрыгателья X20XEV является выход из строя регулятора холостого хода (Симптомы: не стабильная работа на холостом ходу, завышенные или заниженные обороты холостого хода, иногда плохой запуск двигателя, внезапная остановка двигателя и т.д. Последствия: повышенный расход топлива, преждевременный выход из строя АКПП и т.д. Методы лечения: промывка РХХ, а когда это уже не помогает его замена.)
В последние дни меня очень сильно стал доставать РХХ. Сердце кровью обливалось, когда приходилось переключать АКПП в режим "D" или "R" при оборотах двигателя 1,5-2,0 тыс., а после этого наблюдать моментальный расход топлива в диапазоне 1,8-2,6 л/ч. При этом если его - РХХ, стукнуть то обороты на какое-то время приходили в норму. Перед этим уже несколько раз мыл разными средствами. В общем дело шло к очередной замене регулятора, но меня душила большая при большая жаба.
Раскинув пятничным вечером мозгами и выпив пивка, решил в субботу попробовать препарировать валявшийся несколько лет в гараже не рабочий РХХ, а в случае неудачи купить новый.
Ранним субботним утром, одевшись потеплее, я направился в гараж. Нашел в своих развалах необходимую б/у деталь.
Первое, что сделал я, открутил так называемый шаговый двигатель, короче располовинил. Аккуратно (отверткой) развальцевал баченок (в котором шток), под этой железной крышкой находится завинчивающаяся пластиковая пробка, которую необходимо выкрутить против часовой стрелки. Под пластиковой пробкой находится пружинка, она упирается в шток. После снятия этой пробки можно вытащить шток и осмотреть внутренности баченка. Визуальный осмотр показал, что все внутренности и шток покрыты маслеными отложениями, а в направляющей, в пластиковой пробке имеются следы износа. Все это хозяйство было погружено в емкость и залито средством для очистки карбюраторов. Через некоторое время с помощью палочек и ветоши все детали были очищены и продуты воздухом. Особое внимание необходимо обратить на среднюю часть штока, там есть «припухлость» которая в собранном состоянии перекрывает подачу воздуха, а также ответную часть в баченке (детали должны плотно прилегать друг к другу без зазора, на моих были нерастворимые отложения, которые удалялись очень аккуратно механическим способом). Шаговый двигатель я решил тоже помыть: нажимал спичкой на ту часть, в которую упирается шток, заливал моющего средства, несколько раз нажимал и в открытом состоянии продувал воздухом. Эту операцию повторил несколько раз.
После этого все собрал, закрутил до упора пластиковую пробку, завальцевал железную крышку (это было моей ошибкой!!!) и установил на штатное место. Попытка запуска двигателя провалилась.
При очередном включении зажигания услышал слабый треск в районе дрыгателя, его источником оказался РХХ. Руки опустились и в голову полезли гнусные мысли – куда лучше ехать покупать новую деталь?, как это сделать с наименьшими финансовыми потерями? и т.д. и т.п.
В угрюмом настроении не спеша начал снимать «отремонтированный» регулятор для того, чтобы поставить наполовину рабочий и…… тут мне по голове что-то стукнуло (не в физическом смысле).
Опять развальцевал и снял железную крышку, установил РХХ на место, подключил разъем и включил зажигание. Раздался знакомый треск, медленно начал выкручивать пластиковую пробку, частота издаваемого звука стала уменьшаться. Пробку выкрутил до тех пор, пока не пропал звук (у меня это составило примерно около 1,25 оборота).
Повторил попытку пуска двигателя и …… о чудо!!!!…. заработало!!!!
Учитывая опыт промывки упомянутой детали, не обращая особого внимания на неровную работу двигателя и его остановку после сброса оборотов, решил совершить пробную поездку.
В итоге по началу РХХ как обычно приходил в себя, но в конце дня все встало на свои места.
Проездил все воскресенье опять все «ОК»! С утра в понедельник опять все «ОК»!
Надеюсь я его, победил!!! Жалею, что не сделал фото отчет, но у меня есть нерабочий РХХ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрий
сообщение 13.2.2006, 17:03
Сообщение #2





Гость









В магазине Опель рекомендовали какой-то фильтр устанавливать на шланг вентиляции картера.
Вроде масло улавливает. Так я не пойму: на моем сильно бу моторе фильтр же моментально забьет? И где я после этого щуп искать буду?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den733
сообщение 13.2.2006, 17:34
Сообщение #3



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 18.10.2005
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Да, знаю про такой, штатно устанавливался с 97 года и называется, если мне память не изменяет, масляный сепаратор. По своему принципу работы аналогичен жигулевскому. Кстати эту жигулевскую сеточку вставил в шланг. Цена вопроса 10 руб. Результат - 2,5 года РХХ проработал без вмешательства из вне.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрий
сообщение 13.2.2006, 17:52
Сообщение #4





Гость









[quote=Den733]Да, знаю про такой, штатно устанавливался с 97 года и называется, если мне память не изменяет, масляный сепаратор. По своему принципу работы аналогичен жигулевскому. Кстати эту жигулевскую сеточку вставил в шланг. Цена вопроса 10 руб. Результат - 2,5 года РХХ проработал без вмешательства из вне.[/quote]

Кстати да! Только вот в Жигулях сеточка вроде в вертикальном положении работает. Она что, конденсирует капли масла и оно стекает в картер?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den733
сообщение 13.2.2006, 17:56
Сообщение #5



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 18.10.2005
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Я всавлял ее со стороны крышки головки блока. О результате написано выше или это стечение обстоятельств?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
abcent
сообщение 13.2.2006, 18:16
Сообщение #6





Гость









Народ, может подскажете, где этот РХХ находится, если можно на фото, двигло 2.0 8 клапанов... Забодали повышенные обороты, особливо в пробках...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амбр
сообщение 17.2.2006, 0:33
Сообщение #7



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19 849
Регистрация: 17.7.2005
Из: Москва

Спасибо сказали: 1474 раз(а)

Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Пол: мужской



Репутация:   76  


abcent, Он находится на дросельной заслонке. Фотка была уже здесь, поищи по топикам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
abcent
сообщение 17.2.2006, 12:14
Сообщение #8





Гость









Амбр Топик то я нашел, только фотка битая, не открывается :? http://www.forum.opel-club.ru/viewtopic.php?t=91
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RAI
сообщение 21.3.2006, 10:31
Сообщение #9





Гость









To Den733
QUOTE

Надеюсь я его, победил!!!

Ну и как сейчас? Нормально работает РХХ?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
camel_MV6
сообщение 21.3.2006, 10:41
Сообщение #10



***

ОВОЩЬ

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва-Кисловодск-Питер

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Vectra OPC
Пол: мужской



Репутация:   0  


С темой РХХ никогда не сталкивался (тьфу-тьфу), но вот тут почитайте, может помочь:
http://www.tiger.spb.ru/pxx/PXX.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex338
сообщение 21.3.2006, 10:47
Сообщение #11



Group Icon

Уважаемый Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 3.10.2005
Из: г. Чебоксары

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   5  


camel_MV6, перебирал РХХ по данной методике, она действительно работает, РХХ работает щас как часы bf.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RAI
сообщение 21.3.2006, 10:55
Сообщение #12





Гость









Alex338
И как долго работает?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex338
сообщение 21.3.2006, 11:14
Сообщение #13



Group Icon

Уважаемый Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 3.10.2005
Из: г. Чебоксары

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   5  


RAI, около месяца все нормально, там в пинципе ломаться то и нечему, если только насечки сотрутся со временем с сердечника, так не трудно и новые шкуркой нафигарить,я еще на крышечку гайку припаял, так теперь обороты еще и регулировать можно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RAI
сообщение 21.3.2006, 11:35
Сообщение #14





Гость









Alex338, большой сенькс az.gif !
А то я тоже всё снял ,почистил(без развальцовки), блестело как у кота яйца biggrin.gif ! А через пару дней опять началось, но правда поменьше, по сравнению с тем как прыгали обороты :x !
Ну что же пойдём дальше - будем добивать :150:!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den733
сообщение 21.3.2006, 12:04
Сообщение #15



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 18.10.2005
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


На сегодняшний день проехал более двух тыс. км. после переборки РХХ. Стрелка тахометра на холостых стоит как прибитая. Расход топлива на холостом ходе по компуктеру (АКПП в режиме "N" или "Р") 0,8-0.9 л/ч, а в режиме "D" -1.0-1.2 л/ч. очень редко 1,3 л/ч. Результатом пока очень доволен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex338
сообщение 21.3.2006, 12:14
Сообщение #16



Group Icon

Уважаемый Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 3.10.2005
Из: г. Чебоксары

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   5  


RAI, всегда пожалуйста az.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raixx
сообщение 26.5.2006, 23:14
Сообщение #17



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 567
Регистрация: 22.3.2006
Из: Арзамас, НН

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Подниму старую тему. А какие должны быть холостые на X20XEV? У меня на прогретом двигателе не больше 500, при этом неприятно дрожит кузов в режимах D и R АКПП и очень тяжелый руль. При примерно 1000rpm вроде как все нормально. Проблема тоже в РХХ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амбр
сообщение 27.5.2006, 7:46
Сообщение #18



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19 849
Регистрация: 17.7.2005
Из: Москва

Спасибо сказали: 1474 раз(а)

Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Пол: мужской



Репутация:   76  


Raixx, у меня 670-730
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rowers
сообщение 27.5.2006, 22:21
Сообщение #19





Гость









Тахометру на щитке приборов доверять нельзя. Надо использовать проверочный тахометр. А еще лучше - сканер. Кстати, им же можно перепрограммировать обороты холостого хода как на "нейтрали", так и при включенной передаче АКП.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnDrEy
сообщение 29.5.2006, 12:33
Сообщение #20



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 80
Регистрация: 3.3.2006
Из: Москва "Лианозово"

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: OOB x25xe AT`95 MB E210/2.3AT`97 elegance
Пол: мужской



Репутация:   0  


У меня были проблемы с ХХ но после замены расходомера, свечей, прокладок крышек головы ну и в добавок поверхностная очистка рхх (так как датчик не разборный -Х25ХЕ) некоторое время стрелка держалась а теперь слегка поигрывает есть подозрения на свечи за то расход упал ощутимо[u][/u] biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.11.2014, 19:44



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013