Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Сравнение Opel Agila vs Suzuki Wagon R+


Сообщений в теме: 39

#1 заблудший_AlexDSP_*

заблудший_AlexDSP_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 09:00

Вчера парковался около работы и поставил свою Агилу прямо рядом с её полным аналогом, только марки Сузуки. Сравнил их. Сузуки смотрится более молодежней. У неё впереди был кенгурин, на задней двери спойлер с дополнительным стоп-сигналом, литые диски, а салон примерно такой же. Так вот думаю теперь, а можно ли достать и на мою Агилу кенгурятник, литые диски и где это купить? А разве с кенгурином можно пройти техосмотр? У меня дядя даже снимал его, при прохождении ТО на Ниве! Но потом опять поставил. Машина нравится, разворачивается моя Агила буквально на пятачке и высоко в ней ездить, практически как джип. Да и большой клиренс позволяет не боясь ездить по снегу и высокой колее. Главное, ставить хорошую резину!
А ещё у меня такой вопрос. У меня стоит стандартная магнитола Блаупункт двойного размера 2 DIN, информация с которой выводится на центральный монитор. А я вот хочу поставить за место неё обычного размера магнитолу с МП3. Интересно, кто-то это делал? И есть ли сложности? И чем закрыть отсавшуюся нишу! Вообще, какие есть варианты?

#2 заблудший_isd_*

заблудший_isd_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2006 - 15:00

Всеже сравниваем модели или кенгурятник навешиваем?

Про кенгурятник могу сказать только то, что они однозначно есть на агилу, НО предложения я видел только на немецких сайтах, а также фотки с агилами с конгурятниками (задними в том числе), порогами и низкопрофильной резиной. Более того даже со спортивным рулем...

Главное, что на мой взгяд отличает вагон и агилу - это возможность приобретения полноприводной версии или АКП у вагона и более широкий выбор комплектаций (примочек) у агилы... ну и конечно моторы!

Если не брать в счет первое поколение вагона р+, который совсем квадратный, а также современный японский вариант, то действительно внешне похожи - корпус один, но у вагонов нет вариантов с черными бамперами..., то есть вагоны выкрашены в один цвет и решетка немного другая и конечно надписи на машинах smile.gif

Далее стандартные комплектации немного отличаются. Например, все вагоны укомплектованы верхними дугами для крепления багажа, у агил это начинается в комплектации элеганс. Или все вагоны оснащены АВС, а у агил АВС начинается с комплектации - комфорт... и так можно найти порядка 10-15 отличий (легкосплавные диски, термостекла, стеклоподьемники, кондиционер), но именно отличий в комплектации.

Внутри больше различий цветовых или оптических, ... тем более начиная с Njoy у опеля и вагона года 2005 (или 2004): ручка переключения передач у опеля в 2-х вариантах: палка (как у сузуки) и более короткий джостик. Обивка у опелей образца 2000 года на мой взгляд более кислотная и в цвет машины... Зато у сузуки на консоль вынесены только часы. У опеля, как вы знаете радио и датчик температуры за бортом.



Про радио думаю так... поставить магнитолу можно, но 1) будет ли выводится инфа на монитор на консоли и 2) появится слот (щель) которая была прикрыта штатной крышкой. Подозреваю, что получится как в вагоне... слот глаз не раздражает, хотя может и заглушка понадобиться...

#3 заблудший_AlexDSP_*

заблудший_AlexDSP_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2006 - 17:09

smile.gif
smile.gif
smile.gif

Спасибо за такой развернутый ответ.

А у Вас какая машина? Двигатель какой? И меня интересует срок службы цепи ГРМ (у меня 1 литр, 3 цилиндра, 12 клапаннов). Не подскажете, может быть знаете, когда его надо менять или подтягивать? А то нет информации нигде в сети.
Буду благодарен за ответ!

#4 заблудший_isd_*

заблудший_isd_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2006 - 17:42

у меня вагон р+, который на агилу похож или наоборот... Движок 1.3 литра. Если речь идет про зубчатый ремень, то на сузуки это 100 тыс. про Агилу постараюсь инфу посмотреть...



пример агилы с кенгурятником, противотуманками .... с немецкого сайта

#5 заблудший_AlexDSP_*

заблудший_AlexDSP_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2006 - 07:45

А у Вас на Сузуки установлен зубчатый ремень? Я, просто, знаю, что на Агиле с движком 1,0 (за остальные не скажу) Ecotec установлена именно цепь привода ГРМ. Вот хотелось бы про неё узнать. Если будете располагать какой-либо информацией, то сообщите, пожайлуста. Заранее спасибо.

#6 заблудший_isd_*

заблудший_isd_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2006 - 11:22

Вот ссылка на немецкий форум... по корсам В с эковскими движками... У вас такой же!

http://www.opel-prob...ead.php?t=37717

У меня знания немецкого не очень, но уверенно могу сказать, что смысл нижеприведенных ответов таков, что у ремня ГРМ (steuerkette)неограничено время использования (wartungsfreie), но есть рекомендация заменить при наличии "ломкостей", то есть потери эластичности или трещин (spröde ... oder Risse). Контролируется визуально...

>>>ja, das stimmt. der 3-zyl. hat keinen zahnriemen sondern -wie bereits oben geschrieben- eine wartungsfreie steuerkette. du musst dir also keine gedanken machen wg. wechsel oder so.<<<



>>>Tach, was du meinst ist sicher der sichtbare Keilrippenriemen, der ist aber mit Zahnriemen nicht gemeint. Deswegen haben dir die anderen etwas von einer Steuerkette erzählt, weil der 1,0 keinen Zahnriemen (ältere Modelle haben noch einen Zahnriemen der evt. gewechselt werden muss) hat. Diese Steuerkette ist wartungsfrei und im Motoraum nicht zusehen da sie verdeckt die Nockenwellen steuert (daher auch Steuerkette). Der sichtbare Riemen im Motorraum ist wie du schon sagtest ein Keilrippenriemen (treibt Generator, Kühlmittelpumpe, ... an) dieser Keilrippenriemen ist hingegen dem Keilriemen (verwendet in älteren Modellen) wartungsfrei. Ich würde nur mal nachschauen ob er spröde ist oder Risse aufweist, ansonsten brauchst du ihn eigentlich nicht wechseln.<<<

Добавлено Пт Мар 31, 2006 12:27:

Про сузуки...

у меня 2000 года с G13 "баленовским" движком и с зубчатым ремнем...

#7 Batr

Batr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Suzuki Wagon R+

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 23:09

Давайте в этой теме поговорим о совместимости деталей и узлов. Меня например уже на практике интересует вопрос о взаимозаменяемости фар. Агиловские стоят в два раза дешевле чем Сузуки. Но встанут ли они точь-в-точь на Вагон?

#8 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 08:34

Встанут

Вот нашел кенгур...только как поставить)))

Прикрепленные изображения

  • P6303212.JPG
  • P6303211.JPG


#9 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:13

Вот вам!! Сравнивайте))))
Горб мне не нравится-как у аутлендера, а вот агида то по морде интереснее вагона
(честно стырено у сузуководов)

Прикрепленные изображения

  • 1157382237.jpg


#10 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 12:32

Вот,собственно дедушка АЛЬТО и родственники
В основном,сузуководам посвящается)))))))) forever.gif

Прикрепленные изображения

  • ____________90.jpg
  • mazda_az_wagon_9863.jpg
  • mazda_az_wagon_9865.jpg
  • mazda_az_wagon_9866.jpg
  • mazda_az_wagon_9868.jpg
  • mazda_az_wagon_9867.jpg
  • mazda_az_offroad_9855.jpg
  • mazda_laputa_9919.jpg
  • mazda_scrum_wagon_9955.jpg

Сообщение отредактировал toolma: 26 Сентябрь 2006 - 12:34


#11 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:10

Первый тест Вагона и Матиза. Статья интересная
http://www.a-r.ru/ne...imatiz/suz3.htm

#12 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 22:55

Выхожу сегодня на улицу, а напротив моей малышки, вот такое вот притёрлось... rolleyes.gif
Приставал наверное loveopel.gif

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Змей принято не любить....

#13 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:39

Ну-у не знаю...Этож немцы все-таки.
от Агилы у меня 1,2 десятых,а так у меня точно девочка))))

Прикрепленные изображения

  • P8173612.JPG


#14 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:56

А у меня под окнами до сих пор идиллия rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • _________.gif

Змей принято не любить....

#15 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 17:05

Вот что мне нравится у Сузуки,так это молдинг,который приклеен ниже чем агиловский..а не нравится-короб зеркал не в цвет,а всегда чёрный..Спройлер задней двери тоже хорош,но он есть не во всех комплектация и щели у него нет,то бишь нефункционален он..зад загрязняется..За то смотрится)))

Сообщение отредактировал toolma: 25 Декабрь 2006 - 17:07


#16 Irina_Gross

Irina_Gross

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва, Преображенка
  • Автомобиль: был когда-то Opel Agila 1,2

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 17:30

Кстати о спойлере. Видела на стоянке Вагон Солио как раз с таким спойлером какой toolma ищет - с щелью. Но там еще и бампер задний интересный такой... Жалко нечем было сфотографировать. Так что в природе такой существует, но в каких краях водится? В Японии, однако...

#17 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:08

Хочу узнать подойдут ли разъемы на блок управления двигателем от SUZUKI VAGON 1.2Lна AGILU 1.0L.Может кто нибудь в курсе?Хочу воткнуть двигун по мощней от SUZUKI.

Сообщение отредактировал STEPA: 21 Декабрь 2008 - 00:08

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#18 Juckoff

Juckoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль: пока ford focus 2.0

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:44

стою перед выбором покупки Агилы 1,2 или Вэгона 1,3 4WD.
Мне кажется сравнивать имеет смысл двигатели, т.к. остальное почти одно и тоже. Скорее всего выбор падет на Агилку, т.к. запчастей в Минске полно, НО евро-3и 4 как мне объяснили «усложняют» двигатель, его ремонт и эксплуатацию. Вэгон в этом плане значительно проще, но запчасей очень мало.
Может кто сможет дать развернутое сравнение этих 2-х двигателей?

#19 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:23

Могу сравнить только Агилу 1,2 75 л.с. и Вагон 1,3 AWD VVT 94 л.с.
Оба на цепи, по запчастям на двигатель Агила лучше. но по динамике сравнивать нечего-Вагон ураган, а Агила- не едет.
Моторчики оба надо крутить, высокооборотистые.
ДВС Агилы тише.
У меня где-то на форуме было полное сравнение обеих машин, я как-то одновременно ими владел)))

Если Вагон с мотором 76 лошадей, лучше взять Агилу.
4WD -двоякое чувство. В принципе не нужно, так, зимой на свтофорах самолюбие потешить, а случись что с раздаткой-попадос.

Сообщение отредактировал toolma: 03 Ноябрь 2009 - 14:40


#20 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:47

В задней тормозной системе Suzuki пружины нет,которая ломается в движении и из за которой дальнейшее движение Агуши не возможно в случае поломки на ходу.
Изображение Вот такие фиксаторы стоят на сузуке.

А вот такие не надежные стоят на Агуше
Изображение

Сообщение отредактировал Rromik: 25 Ноябрь 2009 - 12:30

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных