Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ремонт заслонки рециркуляции воздуха


Сообщений в теме: 86

#1 заблудший_Yorsh_CTO_*

заблудший_Yorsh_CTO_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:07

Наконец решил эту проблему. Делается это из салона. Снимем бардочёк - откручиваем 3 болта подушки пасажира если таковая имеется и 4 самореза это сам бардачёк. и там уже можно подобаться к механизму заслонки, всё очень неудобно, но мжно.

Сама заслонки выглядит так
http://www.elcats.ru...dl=...=C:6:4:-7
там под номером 8 внизу. Она состоит из 3-ч частей. Так вот третья часть самая правая, рычажок пластиковый, имеет крепление к штоку насоса, который двигает весь механизм, вот это крепление у меня и сломалось. Т.е. я слышал что насос работает, но в холостую.

Затем снимаю сам рычажок путём потдевания плоской отвертки см. фоту. Не долго думая решаю просверлить отверстие в рычаге сверлом 5.5 мм на месте крепежа. Туда свободно может зайти болт М4, нужен не более 20 мм длиной. К сожалению фотки не делал sad.gif .

Вставляем болт. Теперь самое неудобное. Вытаскиваем шток немного на себя, при этом он перегибается только не сломать, так чтоб удобней было, и стараемся просунуть этот болт в рычаге в ушко штока. У меня минут 10 на это ушло, очень не удобно это делать одной рукой. Затем надо накрутить две гайки. Делал тоже одной рукой, если пальцы ловкие сделать можно быстро. Докручиваем гайки почти полностью, так чтоб механизм двигался. Фиксируем две гайки между собой, у меня не получилось подлезть ни ключами ни плоскошами, я просто капнул немного лака на весь болт, не надёжно но другого ниче не придумал smile.gif

Ну принципе самый геморой кончился. Надо поставить на место этот рычаж Ок, соеденимв его с рычагом самой заслонки и прикрутить бардачок. Вот и всё.


Если что не понятно спрашивайте bf.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC00279.JPG
  • DSC00280.JPG

Сообщение отредактировал ДРЮНЯ: 22 Ноябрь 2010 - 10:02


#2 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 04 Март 2008 - 19:43

Я свою тоже починил....
Разборку опускаем
Далее
Инструменты - скальпель...
Пистон (по диаметру - как болт, который человек вставлял выше), которым крепится защита на арках... (почти похожи)
Аккуратно делаем дырочку... Обрезаем шляпку пистона (но не полностью!!!) и вставляем его в проделанную дырочку...
Достаем вакуумный исполнительный механизм заслонки - отодвигается вправо, после оттягивания защелки вниз...
Одеваем тягу на выступ пистона и фиксируем пистон... теперь главное вставить это все на место и собрать... На лет 10 мот и не хватит, но думаю, что послужит достаточно долго ;-)

P.S. Все руки исцарапал пока ставил :-(

Сообщение отредактировал PhantomS: 04 Март 2008 - 19:43

OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#3 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:07

у меня был косяк с заслонкой - лампочка на кнопке загоралась, но не срабатывал вакуумный привод (полная тишина и ничего не движется).

дело было в проводке - два больших черных разъема слева, под боковой пластиковой накладкой в салоне (которая одновременно площадка для отдыха левой ноги, под ручкой открывания капота). из-за них же иногда не загорался свет в салоне, но все остальное работало.

почему-то этот разъем не соединялся до конца. если его поджать рукой, все начинало работать. пришлось отломать упорные защелки, которые не давали не только ему разъединиться, но и прижаться до конца. разъемы стянул пластиковыми хомутами. все заработало, в т.ч. заслонка рециркуляции.

заодно убедился, что шумка вся мокрая спереди. вырезал и выкинул (благо для этого достаточно отогнуть ковролин салона, даже не нужно все разбирать, только пороги снять), заменил на пенополиэтиленовую, она воду не впитывает. сверху заклеил вибропластом, чтобы не расползалась (там под ней лежит проводка, поэтому пришлось делать "бутерброд" из нескольких слоев. стекла стали меньше потеть, полностью пропал слабенький, но неприятный затхлый запах в салоне, вроде бы и шума поубавилось немного (мокрая ппу-шумка работает немного хуже сухой). надо еще дренаж проверить, вода там наверное неспроста была...

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 30 Октябрь 2008 - 15:07


#4 Vega

Vega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ООБ 94г.в. X20XEV МКПП Седан

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:07

Надо принять во внимание что при установки переключателя обдува в положение ''только на лобовое стекло'' ведет к автоматической блокировки заслонки печки. То есть в этом режиме она не срабатывает и вакуум по шлангу соответственно не поступает. Во всех других положениях ручки заслонка должна срабатывать. Проверь может у тебя обдув стоит только на лобовое.

P.S Я вот не знал что в положении ручки обдув только на лобовое, заслонка не срабатывает и думал что она у меня сломана. Но хорошо знающие люди подсказали что так оно и должно быть.




А вот это исполняющее устройство, так называемая вакуумная камера. К ней то и подходит синий шланг с вакуумом.
Этой железякой с отверстием на конце (на фото) она крепится к рычажку ну тот что всё время ломается. Как его сделать смотрите выше.

Прикрепленные изображения

  • PIC037.jpg

Изображение

#5 Recover

Recover

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 22 Январь 2010 - 22:36

купил на днях ооб. заметил, что потеют стекла. ну, думаю, фильтр надо поменять. заглянул - фильтра вообще нету) заслонка в постоянно закрытом положении (циркуляция по салону). нашел эту тему, за что автору преогромное спасибо. был сломан тот же рычажок. вставил болт. НО! похоже немного сместил ось сверла и старого штырька. теперь очень редко можно добиться выключением циркуляции того, чтобы заслонка полностью опустилась. Т.е. нажимаю циркуляцию, слышу отчетливый плотный хлопок заслонки, нажимаю еще раз и хлопка уже не слышу, но заслонка открывается. просто, похоже не полностью. Интересно то, что достаточно совсем чуть-чуть помочь механизму и он полностью доводит заслонку. когда делал это в гараже, то решил пролить там все ведешкой, чтобы смазывалось получше. на первое время помогло. хлопало почти каждый раз. а сегодня уже нет, сколько раз не пытался. на улице мороз -20 по ночам. думаю, что ведешка просто не самое лучшее средство для этого в таких условиях. как руки дойдут, залью там все силиконом в аэрозоли. думаю поможет. отпишусь о результатах.


Дополнение в инструкцию. я не понял как автор умудрился все это проделать одной рукой и еще жаловаться на их ловкость) я понял, что мне это не по силам и снял с одной клипсы шумку или что там, которая крепится к металлической раме. это дало мне возможность засунуть одну руку снизу и одну руку спереди. так же хотелось бы обратить внимание на то, что требуется тщательно соблюсти соосность старого штырька и нового болта и для профилактики залить силиконом. так же хочу добавить, что мне понадобилось чуть-чуть срезать шумки (пару мм) возле которой ходит болт с двумя гаечками, иначе у меня цеплялось. хотя болт был точно менее 20мм и гаечки маленькие.

#6 DAV_SOCHI

DAV_SOCHI

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:55

Всем привет, решил поделиться историей ремонта заслонки.
Этой заслонкой управляют два вакуумных клапана №№ 1843209, эти гадасти стоят у меня под рулем, но чтоб их найти и поменять, мне пришлось снимать панель. Так вот имеено клапан который работает на отк/закр заслонки у меня и не работал (электрика срабатовала, но вакуум клинил) решил проблему купив вак. клапан от ВАЗ 2107, подходит почти идеально, пришлось на посадочные места шлангов термоусадку насодить. цена вопроса 130р (2000р GM) и гемор по поводу снятия и установки панели. Внимание при разборе рекомендую отмечать какае вак. шланки и от куда вы достали. перепутав их получите не работающую заслонку. Бедут вопросы пишите, постораюсь ответить. (авто у меня рестайл). flag.gif

И еще совет, если сняли панель, не поленитесь, промойте радиатор печки. aq.gif

#7 igor20098

igor20098

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:09

Прочитал все . Нажимаю на кнопку рециркуляции лампочка загорается, полная тишина и ничего не движется ,заслонка открыта и не двигается.Бардачок снимал рычаг целый и стоит на месте.
Этот совет тоже проверил (внимание что при установки переключателя обдува в положение ''только на лобовое стекло'' ведет к автоматической блокировки заслонки печки, то есть в этом режиме она не срабатывает и вакуум по шлангу соответственно не поступает. ),переключается исправно.
Что то по электрике наверно жду ваши советы.
Есть не подключеный разьём 2 провода, идет сверху от панели рядом с педалью газа цвет проводов синий и желтый.
Схема управления системой вентиляции и обогрева
http://www.opel-omeg...showtopic=10526
Вот похожая тема.
http://www.opel-omeg...pic=15210&st=15

Сообщение отредактировал igor20098: 02 Ноябрь 2010 - 12:32


#8 Vega

Vega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ООБ 94г.в. X20XEV МКПП Седан

Отправлено 10 Март 2011 - 19:30

Ну тогда думаю точно нужно смотреть ВАКУУМНЫЕ КЛАПАНА, подключены ли они по электрике и если всё же подключены но не работают то то проблема думаю в них. Предыдущий пост как раз про этот вариант.
Спасибо DAV SOCHI поделился опытом ремонта Изображение
Изображение

#9 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:41

всем привет. Извините, господа, что поднимаю старую тему, НО!
У меня так же потеют окна до невозможности. Что я nока не делал... не помогает...
И тут с другом заехали в гараж и стали смотреть сист. рецирк. возд. по совету форума... Оказалось что заслонка открыта уличному воздуху всего на 30% (приоткрыта) а остальные 70% идут с салона - обратно в вентилятор. Привод ИСПРАВЕН. клапан РАБОТАЕТ. всё управляется и щёлкает. НО! Заслонка может только закрываться в режим рецирк., перекрывая воздух с улицы. При попытке выкл. рецирк. она начинает движение обратно и её клинит. Сняли тягу-проверили ваккумный привод. работает, тяга его ходит вверх-вниз, причём с приличным усилием (проверяли руками он тянет сильно при рабочем ходе и вверх и вниз) механизм рычагов цел и всё исправно, и целое... заслонка от руки ходит, но только в сторону рециркуляции (на закрытие уличного воздуха). На обратном ходе механизм рычагов клинит. Не заслонка клинит а рычаги... Но там всё целое, снимали и разбирали и осматривали все эти коромысла ... Смазывали, не помогает. На всякий случай я заказал новый комплект рычагов в сборе с заслонкой. (1280р) Но! Если видимое там всё исправно, то поможет ли установка новых деталей решить проблему? Спасибо))

Сообщение отредактировал Aндрей 78: 22 Январь 2012 - 20:52


#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:45

а заслонки синхронизировали ?


http://forum.opel-cl...showtopic=32679

#11 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:48

Да, делал я синхронизацию заслонок климата. Но не в этом дело. Почему исправный с виду механизм клинит на обратном ходе заслонки? Все тяги и пр. рычаги и штоки целые. Не пойму. Вот я и спрашиваю, у всех ли нормально на Омегах Б ходит эта заслонка от пневмопривода???

#12 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 13 Май 2012 - 16:32

Подниму старую тему. в салоне стало влажно,думал дренаж забился, посмотрел, всё суха, снял салонный фильтр а заслонка закрыта aq.gif
Изображение

я вот попытался её сфоткать...
как её руками приоткрыть чтобы несломать, я вроде слегка толкнул её внутрь, она не идёт..упорствовать не стал чтоб не сломать...
вобщем посоветуйте куда лезть..
и да у меня лампочка не загорается на рециркуляции, но если кнопку нажать то из авто в ручной режим климат переходит, это просто лампа перегорела?

и ещё вопрос не потеме...у меня почемуто сообщения форума в виде дерева стали...очено неудобно, настройки никакие не трогал...как обратно вернуть?

Сообщение отредактировал mik63: 13 Май 2012 - 16:34

Дружба не терпит условий и сроков....

#13 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 13 Май 2012 - 16:51


Дерево - почисти историю в своем обозревателе ( хром , опера и т.д. )
попробуй сними синий шланг , он находится ( снимаешь бардачок и снизу смотришь в правый верхний угол , если всасывает воздух шланг , то хана вакуумнику который открывает заслонку . Попробуй со снятым шлангом ( синим ) по переключать режим на ветровое стекло и кнопку рециркуляции по нажимать !

Если не хочешь снимать бардачок - то залезь под руль где педали и смотреть в верх снизу там увидишь два электроклапана , тот что выше отвечает за закрытие вакуума при повышении температуры на блоке управления ( тем самым открывается клапан который регулирует открытие и закрытии подачи (рециркуляции ) охлаждающей жидкости по салонному радиатору атопителя, тот что ниже вкл и выкл при нажатии кнопки рецеркуляции и при переключении в режим обдува лобового стекла, сними от туда синий шланг и проверить всас идет или нет ( на самом клапане ).
Проводить проверку при заведенном авто !
Можешь проверить еще где фильтр воздушный там трубки черные , снять одну и проверить всас ( они входят в черную пластмаску в виде мыльницы ( обратный клапан ))
+7(962)7436222

#14 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 13 Май 2012 - 16:54


оки, буду пробовать.
Дружба не терпит условий и сроков....

#15 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 13 Май 2012 - 17:35

Если че пиши , я эту систему всю перелопатил , что знаю подскажу !
+7(962)7436222

#16 ЭДГАР152

ЭДГАР152

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Ильиногорск
  • Автомобиль: ОМЕГА-В, 1998, X20XEV

Отправлено 14 Май 2012 - 08:09

Цитата(check engine @ 13.5.2012, 17:35)  

Если че пиши , я эту систему всю перелопатил , что знаю подскажу !

Привет! Вот ты-то мне и нужен!!!
Подскажи, пож, у меня из салона по фланцу печных трубок выходят 2 шланга . Они должны выходить под капот в виде пластиковых трубок. Трубки я нашел (их ваще не было). На шланге вакуумном, откуда берется разрежение на систему только 2 выхода. Насколько я понимаю, должен быть тройник там. А теперь внимание, вопрос:
-какие и трубки куда должны подключаться, включая и рессивер на салонном фильтре? Буду премного признателен!!!

#17 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 14 Май 2012 - 12:09

Цитата(ЭДГАР152 @ 14.5.2012, 9:09)  

Привет! Вот ты-то мне и нужен!!!
Подскажи, пож, у меня из салона по фланцу печных трубок выходят 2 шланга . Они должны выходить под капот в виде пластиковых трубок. Трубки я нашел (их ваще не было). На шланге вакуумном, откуда берется разрежение на систему только 2 выхода. Насколько я понимаю, должен быть тройник там. А теперь внимание, вопрос:
-какие и трубки куда должны подключаться, включая и рессивер на салонном фильтре? Буду премного признателен!!!

2 вакуумных шланга идущих из салона по фланцу печных трубок ( нижняя идет на клапан регулировки охлаждающей жидкости ( коричневая в салоне трубка ) , верхняя идет на вакуумный фильтр который находится над салонным фильтром , а из него входит в вакуумную магистраль ( черная в салоне трубка)!
После 17-30 сфоткаю всю систему что и куда , пока на обеде нету времени !
[attachmentid=89670]


Если надо будет подключение клапанов над педалями могу нарисовать ( сфоткать неудобно )

Прикрепленные изображения

  • ____0007.jpg
  • ____0008.jpg
  • ____0009.jpg
  • ____0010.jpg
  • ____0012.jpg

Сообщение отредактировал check engine: 14 Май 2012 - 19:47

+7(962)7436222

#18 ЭДГАР152

ЭДГАР152

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Ильиногорск
  • Автомобиль: ОМЕГА-В, 1998, X20XEV

Отправлено 14 Май 2012 - 19:13

check engine,
Человечище!!!!!!!!! МегаСПАСИБО!!!!!!!!!!! А трубки на ВК куда и откуда?

Сообщение отредактировал ЭДГАР152: 14 Май 2012 - 19:14


#19 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 15 Май 2012 - 14:35

Добрался я сегодня до заслонки,к моему удивлению всё работало, просто шток клапана соскачил с заслонки,одел, всё заработало Но туговато!! снял шток, попробовал вручную,ходит заслонка легко но вот из крайних положений открывается с усилием. так и должно быть?
Дружба не терпит условий и сроков....

#20 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 15 Май 2012 - 16:53


Без штока ходит легко , со штоком не рекомендую двигать заслонку , сломаете как в первом посте !
+7(962)7436222



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных