IPB
Баннер

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стойки (амортизаторы), Есть у кого рекомендации?
Baдим
сообщение 2.6.2008, 17:13
Сообщение #21



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 544
Регистрация: 13.11.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Astra H 2.0 Т
Пол: мужской



Репутация:   1  


BOGE 27-683-F передние, левый и правый одинаковые

BOGE 27-F96-F задние, тож одинаковые


Это если Корса В, на Корса С номера постами выше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
автоклуб
сообщение 6.6.2008, 15:55
Сообщение #22



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 16.11.2007
Из: Казань

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Corsa D, Avensis
Пол: мужской



Репутация:   0  


На ОВА ставил Монро Рефлекс. Там есть перепускной клапан: на хреновой дороге они мягкие, на хорошей - жесткие. Просто супер!

Но было и 2 минуса. 1) У меня они прошли меньше, чем обычные газовые Монро 2) Если не погасить скорость при заезде с хорошей на плохую дорогу, то получаем очень сильный удар


--------------------
Люблю Опель! Были: две Вектра А и одна Корса С.

Сомнение в "истине" - двигатель прогресса!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zema
сообщение 20.2.2012, 19:10
Сообщение #23



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 427
Регистрация: 1.9.2008
Из: Калужская обл., Медынь

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(автоклуб @ 6.6.2008, 16:55) *

На ОВА ставил Монро Рефлекс. Там есть перепускной клапан: на хреновой дороге они мягкие, на хорошей - жесткие. Просто супер!

Но было и 2 минуса. 1) У меня они прошли меньше, чем обычные газовые Монро 2) Если не погасить скорость при заезде с хорошей на плохую дорогу, то получаем очень сильный удар

Возобновляю тему.
Сегодня закачало машину, на ямках удары сзади, сопоставимые с пробоем. До гаража доехал, снял заднее левое колесо, амортизатор сжало и не разжимает. Вспомнил, что такое было при -24 две недели назад в соседнем городе, тогда я на мороз списал( типа газ подмёрз ), по дороге домой отпустило, а сегодня опять. Кто сталкивался - вопрос: скончался аммор или мороз виноват?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 21.2.2012, 7:54
Сообщение #24



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Zema @ 20.2.2012, 20:10) *

Возобновляю тему.
Сегодня закачало машину, на ямках удары сзади, сопоставимые с пробоем. До гаража доехал, снял заднее левое колесо, амортизатор сжало и не разжимает. Вспомнил, что такое было при -24 две недели назад в соседнем городе, тогда я на мороз списал( типа газ подмёрз ), по дороге домой отпустило, а сегодня опять. Кто сталкивался - вопрос: скончался аммор или мороз виноват?

заклинило шток в цилиндре - может быть этот самый шток погнут Морозы здесь абсолютно не при чем В мороз амортизаторы просто жеще становятся но клинить от мороза не должны Так что скорей всего замена
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zema
сообщение 22.2.2012, 21:54
Сообщение #25



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 427
Регистрация: 1.9.2008
Из: Калужская обл., Медынь

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(lezib @ 21.2.2012, 8:54) *

заклинило шток в цилиндре - может быть этот самый шток погнут Морозы здесь абсолютно не при чем В мороз амортизаторы просто жеще становятся но клинить от мороза не должны Так что скорей всего замена

Замены не будет. Утром загнал на работе в гараж к батарее, поддонкратил, через два часа пришёл колёса на полу. Эксперимент прошёл удачно, машина идёт идеально, без стуков и скрипов. В чём была проблема не определился, но докапаюсь. Вот только найду описание аммортизатора в разрезе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akuma
сообщение 12.3.2012, 2:21
Сообщение #26





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Corsa D 5-door, 2007
Пол: мужской



Репутация:   0  


Помогите советом. Opel Corsa D 2007 г., пробег 120 000 км. Планирую менять стойки амортизатора по кругу. Что еще посоветуете поменять попутно? Стоит ли менять сами пружины?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 12.3.2012, 8:06
Сообщение #27



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Akuma @ 12.3.2012, 3:21) *

Помогите советом. Opel Corsa D 2007 г., пробег 120 000 км. Планирую менять стойки амортизатора по кругу. Что еще посоветуете поменять попутно? Стоит ли менять сами пружины?

ну если попутно то только опорники пыльники отбойники И пружины передник аммортизаторов Пружины задних попутно можно не менять они все равно отдельно меняются от стоек)) А так вообще хозяин барин может пружины все нормальные и пыльники тоже А вот опоры однозначно менять


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freon
сообщение 13.3.2012, 17:28
Сообщение #28



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2011
Из: Екатеринбург (Пионерский)

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Akuma @ 12.3.2012, 5:21) *

Помогите советом. Opel Corsa D 2007 г., пробег 120 000 км. Планирую менять стойки амортизатора по кругу. Что еще посоветуете поменять попутно? Стоит ли менять сами пружины?

Сам планирую менять скоро все по кругу (жду летнюю резину и тепла) купил себе: передние аморы SACHS "Super Touring" 313 566 и 313 568 (правый и левый соответственно), пружины передние взял GKN-Spidan 85342 (2 шт) - меняю из-за того что при осмотре на правой пружине был обнаружен лопнувший виток, пару опорных подшипников Lemforder 33735 01 - менять желательно (но не обязательно, для себя решил заменить), комплект пыльников и отбойников SACHS 900087 - это все на перед
На зад взял себе аморы SACHS "Super Touring" 313 571 (2шт), опора амортизационной стойки SACHS 802 452 и 802 451 (меняется по степени износа оных, решил сразу взять новые), ну и пыльники с отбойниками SACHS 900 019, пружины не стал менять т.к. не просажены и особо не изношены, да на зад встанут газовые аморы вместо оригинальных маслянных будет плюсом с этими пружинами!
Итог: при пробеге уже более 150 тысяч, будет заменена почти вся подвеска по кругу, по цене будет ниже ежели брать то-же но оригинал, по качеству выше однозначно!!!
А, еще забыл, если не менял стойки передних стабилизаторов тоже советую поменять, я себе поставил Lemforder 31992 01
ЗЫ/ после данных операций необходимо будет сделать сход-развал

Сообщение отредактировал Freon - 13.3.2012, 17:49


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akuma
сообщение 14.3.2012, 0:03
Сообщение #29





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Corsa D 5-door, 2007
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Freon @ 13.3.2012, 18:28) *

Сам планирую менять скоро все по кругу (жду летнюю резину и тепла) купил себе: передние аморы SACHS "Super Touring" 313 566 и 313 568 (правый и левый соответственно), пружины передние взял GKN-Spidan 85342 (2 шт) - меняю из-за того что при осмотре на правой пружине был обнаружен лопнувший виток, пару опорных подшипников Lemforder 33735 01 - менять желательно (но не обязательно, для себя решил заменить), комплект пыльников и отбойников SACHS 900087 - это все на перед
На зад взял себе аморы SACHS "Super Touring" 313 571 (2шт), опора амортизационной стойки SACHS 802 452 и 802 451 (меняется по степени износа оных, решил сразу взять новые), ну и пыльники с отбойниками SACHS 900 019, пружины не стал менять т.к. не просажены и особо не изношены, да на зад встанут газовые аморы вместо оригинальных маслянных будет плюсом с этими пружинами!
Итог: при пробеге уже более 150 тысяч, будет заменена почти вся подвеска по кругу, по цене будет ниже ежели брать то-же но оригинал, по качеству выше однозначно!!!
А, еще забыл, если не менял стойки передних стабилизаторов тоже советую поменять, я себе поставил Lemforder 31992 01
ЗЫ/ после данных операций необходимо будет сделать сход-развал

Благодарю за развернутый ответ! Стойка "переднего стабилизатора" - это так называемые "косточки"?) Извиняюсь я в машине как-то не очень разбираюсь.. так сложилось.
Если не секрет, сколько по стоимости выходит всё вышеперечисленное примерно? И во сколько встает замена на СТО или самостоятельно делаете?
Хочу подготовить себе бюджет)
p.s. Где-то читал, что на корсах развал-схождение не делается. Это не правда?

Сообщение отредактировал Akuma - 14.3.2012, 0:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 14.3.2012, 7:57
Сообщение #30



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Akuma @ 14.3.2012, 1:03) *

Благодарю за развернутый ответ! Стойка "переднего стабилизатора" - это так называемые "косточки"?) Извиняюсь я в машине как-то не очень разбираюсь.. так сложилось.
Если не секрет, сколько по стоимости выходит всё вышеперечисленное примерно? И во сколько встает замена на СТО или самостоятельно делаете?
Хочу подготовить себе бюджет)
p.s. Где-то читал, что на корсах развал-схождение не делается. Это не правда?

посчитать не сложно открой экзист и по номерам посмотри цену и будет тебе бюджет - стойки стаба да это косточки На корсах не делается развал а схождение делается И если при замене комплектующик ты не будешь трогать рулевое (тяги и наконечники) то и схожденние делать не нужно При замене аммортизаторов рулевое не трогают поэтому эта операция лишняя Но впринципе схождение подлежит регулеровки на регламентыных ТО поэтому можно совместить и все равно сделать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freon
сообщение 14.3.2012, 12:07
Сообщение #31



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2011
Из: Екатеринбург (Пионерский)

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Akuma @ 14.3.2012, 3:03) *

Стойка "переднего стабилизатора" - это так называемые "косточки"?)
Если не секрет, сколько по стоимости выходит всё вышеперечисленное примерно? И во сколько встает замена на СТО или самостоятельно делаете?
Хочу подготовить себе бюджет)
p.s. Где-то читал, что на корсах развал-схождение не делается. Это не правда?

Да, их еще "косточками" называют )))
Железки все примерно на 22 тысячи вытянули (у меня VIP цены на экзисте + заказывал с самой долгой доставкой - подешевле получается так (мне все равно некуда спешить).
Сход-развал делал себе только когда купил машину и уже сейчас чувствуется что пора снова делать!
По цене установки всего этого не смогу сказать, но примерно слышал, да и читал на форумах что подобная работа 6-8 тысяч + сход-развал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 14.3.2012, 13:18
Сообщение #32



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Freon @ 14.3.2012, 13:07) *

Да, их еще "косточками" называют )))
Железки все примерно на 22 тысячи вытянули (у меня VIP цены на экзисте + заказывал с самой долгой доставкой - подешевле получается так (мне все равно некуда спешить).
Сход-развал делал себе только когда купил машину и уже сейчас чувствуется что пора снова делать!
По цене установки всего этого не смогу сказать, но примерно слышал, да и читал на форумах что подобная работа 6-8 тысяч + сход-развал.

развала на корсах нет Схождение регулируют при работак связанных со съемом наконечников и тяг рулевых Или же по желанию
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akuma
сообщение 14.3.2012, 21:58
Сообщение #33





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Corsa D 5-door, 2007
Пол: мужской



Репутация:   0  


Freon и lezib, спасибо большое за советы!
Теперь точно знаю, что нужно.. осталось только подкопить немного и сервис хороший в Тольятти найти.. У официалов конечно качественно, но дорого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freon
сообщение 15.3.2012, 19:03
Сообщение #34



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2011
Из: Екатеринбург (Пионерский)

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Akuma @ 15.3.2012, 0:58) *

У официалов конечно качественно, но дорого.

Только не у официалов!!! Я в них навсегда разуверился когда они мне в позапрошлое лето не смогли найти причину повышенного жора масла - навешали мне лапши на уши мол "жара, вот и повышенный расход масла идет", а я как лопух повелся, ладно по случаю в проверенной конторе масло менял, так они меня сразу позвали и показали что потек передний сальник коленвала! Больше к официалам ни ногой, только если экстренный случай требующий замену детали, т.к. как не крути а в наличии почти все у них есть (был случай с заменой помпы)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ramzess
сообщение 2.5.2012, 0:42
Сообщение #35



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 239
Регистрация: 18.1.2008
Из: Старый Оскол Белгородская обл.

Спасибо сказали: 5 раз(а)

Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Baдим @ 24.3.2008, 15:10) *

30-B78-F
30-B79-F


Может кто подскажет? На Corsa C 1,4 4АТ пойдут эти аммортизаторы? А то exist в аналогах выдает 30-B78(9)-A? И еще, оригинальный каталог выдает разные коды для МТ и АТ. Аммортизаторы реально отличатся?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем77
сообщение 16.2.2013, 20:47
Сообщение #36



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 49
Регистрация: 21.3.2011
Из: Москва

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: CORSA-D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста; если купил новые амортизаторы и пока не собираешься их менять, как лучше всего хранить новые амортизаторы ? В вертикальном положении или горизонтальном ?


--------------------
Изображение
http://www.cars-oil.ru/. МОТОРНЫЕ МАСЛА, АВТОХИМИЯ, АВТОКОСМЕТИКА, АВТОЗАПЧАСТИ Chevrolet, Daewoo, Opel.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Niniko
сообщение 16.2.2013, 21:08
Сообщение #37



Group Icon

Опелевод со стажем и по совместительству - жена декабриста

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 5 723
Регистрация: 13.6.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 367 раз(а)

Автомобиль: Были Meriva и Zafira, сейчас Insignia ST 2.0 turbo - белая царевна-лебедь!
Пол: женский



Репутация:   42  


Артем77, горизонтально. Перед установкой обязательно прокачать раз 10-15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем77
сообщение 16.2.2013, 21:32
Сообщение #38



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 49
Регистрация: 21.3.2011
Из: Москва

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: CORSA-D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Niniko @ 16.2.2013, 22:08) *

Артем77, горизонтально. Перед установкой обязательно прокачать раз 10-15

А почему именно горизонтально ? Если хранить вертикально ,то с ними что может произойти ?


--------------------
Изображение
http://www.cars-oil.ru/. МОТОРНЫЕ МАСЛА, АВТОХИМИЯ, АВТОКОСМЕТИКА, АВТОЗАПЧАСТИ Chevrolet, Daewoo, Opel.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.8.2014, 2:39



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013