Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#121 bujhj[j

bujhj[j

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel movano 2.5 120лс 2007 G9AU650 maxi

Отправлено 04 Январь 2012 - 19:38

27тыс -нормально фильтра сейчас оригинал

#122 bujhj[j

bujhj[j

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel movano 2.5 120лс 2007 G9AU650 maxi

Отправлено 04 Январь 2012 - 19:53

4411637 - топливный OX441D- масляный 8200505566- воздушный

#123 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 24 Январь 2012 - 23:29

Ребята очень нужна ваша помощь!!! Перепробовано много, а итог все тот же...в общем по порядку...
Машинка долго заводилась, с 2200 до 2400 оборотов, машина тупит (как бензиновая,когда троит) при этом белый дым. Горел по-началу и стоп и чек.....короче вердикт один - в операционную )))))
Теперь по порядку весь букет : компрессии не было (в два раза меньше), при разборке - клапана загоревшие, задиры на распредвале, седлах. Все это менялось, ну соответственно кольца, маслосъемные, и .тд, форсунки полная "опа"..... корпуса оставлял, все остальное новое на заказ и под замену. Все собралось, настал час пик.....завожу машину...а проблемма все таже осталась.................заводится долго, при 2200-2400 машина троит, дергается, при этом сизый дым. Дали немного машинке под хвост...заглохла, загорелись лампы стоп и чек,завели,правда машинка поехала бодро, но сразу на диагностику, где и был вынесен вердикт "давление в топливной системе". Мотор 1.9 ф9к.
Подкидывали с другой машинки воздухомер, датчик давления топлива, датчик тот который стоит на рампе сверху( не помню что за он) тоже...правда "подкидывания" сделаны были, до того, как менял форсунки.
Прошу помощи, так ка кденег вложено не мало, а итог все тот же!!!
P.S Да и еще. Когда меняли форсы и мультипликаторы, то мастер сказал, что мои мультипликаторы были (толи загоревшие или...что то вэтом роде), и намекнул, что может быть это из за насоса.

#124 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Январь 2012 - 21:20

После кап.ремона диагностику чем делали? Прибор какой был?

#125 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Январь 2012 - 21:54

Цитата(samus @ 24.1.2012, 23:29) Просмотр сообщения

Ребята очень нужна ваша помощь!!! Перепробовано много, а итог все тот же...в общем по порядку...
Машинка долго заводилась, с 2200 до 2400 оборотов, машина тупит (как бензиновая,когда троит) при этом белый дым. Горел по-началу и стоп и чек.....короче вердикт один - в операционную )))))
Теперь по порядку весь букет : компрессии не было (в два раза меньше), при разборке - клапана загоревшие, задиры на распредвале, седлах. Все это менялось, ну соответственно кольца, маслосъемные, и .тд, форсунки полная "опа"..... корпуса оставлял, все остальное новое на заказ и под замену. Все собралось, настал час пик.....завожу машину...а проблемма все таже осталась.................заводится долго, при 2200-2400 машина троит, дергается, при этом сизый дым. Дали немного машинке под хвост...заглохла, загорелись лампы стоп и чек,завели,правда машинка поехала бодро, но сразу на диагностику, где и был вынесен вердикт "давление в топливной системе". Мотор 1.9 ф9к.
Подкидывали с другой машинки воздухомер, датчик давления топлива, датчик тот который стоит на рампе сверху( не помню что за он) тоже...правда "подкидывания" сделаны были, до того, как менял форсунки.
Прошу помощи, так ка кденег вложено не мало, а итог все тот же!!!
P.S Да и еще. Когда меняли форсы и мультипликаторы, то мастер сказал, что мои мультипликаторы были (толи загоревшие или...что то вэтом роде), и намекнул, что может быть это из за насоса.

Ошибка какая по топливной?

#126 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:15

Сегодня погнал машинку на "дольняк", что б все повылазило...и вот что обнаружено в ее поведении. Авто набирает обороты до 2000 тысяч и загорается "спиралька", если педальку в этот момент отпустить вовремя, то машина не хлохнет, ну а если прозевать этот момент, то остановка, глушу машину, завожу и тогда "спиралька" гаснет. Вместе с ней на постоянку горят СТОП...ЧЕК моргает постоянно.Подключали "рено клип" и "лаунч" (ссори если обозвал не так), а ошибки завтра все запишу и выложу. Завтра разберу фильтр, менял недавно (ставил пурфлюкс), думаю может грязи в баке полно???
P.S Кстати по "спиральке", в какой то темке видел у кого-то, что то подобное..может кто знает, чем все закончилось???

#127 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:27

Цитата(samus @ 25.1.2012, 22:15) Просмотр сообщения

Сегодня погнал машинку на "дольняк", что б все повылазило...и вот что обнаружено в ее поведении. Авто набирает обороты до 2000 тысяч и загорается "спиралька", если педальку в этот момент отпустить вовремя, то машина не хлохнет, ну а если прозевать этот момент, то остановка, глушу машину, завожу и тогда "спиралька" гаснет. Вместе с ней на постоянку горят СТОП...ЧЕК моргает постоянно.Подключали "рено клип" и "лаунч" (ссори если обозвал не так), а ошибки завтра все запишу и выложу. Завтра разберу фильтр, менял недавно (ставил пурфлюкс), думаю может грязи в баке полно???
P.S Кстати по "спиральке", в какой то темке видел у кого-то, что то подобное..может кто знает, чем все закончилось???

Спиралька это понты --- разберемся --- а вот мотор если мигает --- то ошибка по топливной --- жоппа...

#128 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:29

Цитата(samus @ 25.1.2012, 22:15) Просмотр сообщения

Сегодня погнал машинку на "дольняк", что б все повылазило...и вот что обнаружено в ее поведении. Авто набирает обороты до 2000 тысяч и загорается "спиралька", если педальку в этот момент отпустить вовремя, то машина не хлохнет, ну а если прозевать этот момент, то остановка, глушу машину, завожу и тогда "спиралька" гаснет. Вместе с ней на постоянку горят СТОП...ЧЕК моргает постоянно.Подключали "рено клип" и "лаунч" (ссори если обозвал не так), а ошибки завтра все запишу и выложу. Завтра разберу фильтр, менял недавно (ставил пурфлюкс), думаю может грязи в баке полно???
P.S Кстати по "спиральке", в какой то темке видел у кого-то, что то подобное..может кто знает, чем все закончилось???

Я бы посоветывал найти сканер Opel Tech 2:


Изображение

Мне он кажется более информативным по сравнению с клипм и ланчем.

#129 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:34

Цитата(uzbek @ 25.1.2012, 22:29) Просмотр сообщения

Я бы посоветывал найти сканер Opel Tech 2:
Изображение

Мне он кажется более информативным по сравнению с клипм и ланчем.

Так это 1.9 --- там Ор-сома с головой --- а Клип вооще bd.gif .

#130 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:37

Цитата(ГЮГ @ 25.1.2012, 23:27) Просмотр сообщения

Спиралька это понты --- разберемся --- а вот мотор если мигает --- то ошибка по топливной --- жоппа...

Последнее слово...ооочень что то напоминает о машине -(((


#131 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:03

Вечер добрый!
Чтобы не плодить новые темы и, потом не путаться в них, решил свою проблему изложить здесь.
Если я не прав, сделайте замечание и я исправлюсь rolleyes.gif

Суть справы:
Сегодня утром завел в -20. Поехал, все нормально. Пункт назначения лежал за 40 км. По прибытии вышел с машины и учуял сильный запах соляры. В итоге обнаружил лопнувшую трубку на обратке. Своего рода бочонок с невозвратником внутри. Пытался его продуть, но.... Неужели такое сильное давление на обратке ai.gif Пробовал заводить без трубки- почти ничего не течет. Просто медленно аккамулируется давление, наверное.

Вырвало ее, конечно, капитально excl.gif
У кого какие будут идеи по этому поводу? Если бы перемерзла соляра, то я бы и не завелся вообще...
Машина стояла 2 дня на -20.

Фото, конечно, дерьмо.
ИзображениеИзображение

#132 bujhj[j

bujhj[j

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel movano 2.5 120лс 2007 G9AU650 maxi

Отправлено 26 Январь 2012 - 18:05

Цитата(samus @ 25.1.2012, 22:15) Просмотр сообщения

Сегодня погнал машинку на "дольняк", что б все повылазило...и вот что обнаружено в ее поведении. Авто набирает обороты до 2000 тысяч и загорается "спиралька", если педальку в этот момент отпустить вовремя, то машина не хлохнет, ну а если прозевать этот момент, то остановка, глушу машину, завожу и тогда "спиралька" гаснет. Вместе с ней на постоянку горят СТОП...ЧЕК моргает постоянно.Подключали "рено клип" и "лаунч" (ссори если обозвал не так), а ошибки завтра все запишу и выложу. Завтра разберу фильтр, менял недавно (ставил пурфлюкс), думаю может грязи в баке полно???
P.S Кстати по "спиральке", в какой то темке видел у кого-то, что то подобное..может кто знает, чем все закончилось???

у меня было то же самое :спираль+stop ,ездил ,пока машина окончательно не залохла,поставил новые форсунки-через 7тыс. повторение :спираль+stop .объездил несколько сервисов ,успел поменять по их советам только регулятор давления ,не помогло , насос был готов купить ,в одном месте нашел .но там отговорили ,промыли систему и все ок. соляра у нас плохая , тем более из-под трактора. по возможности в городе заправлять. еще периодически \раз 10-50тыс\ лью осушители,их сейчас полно,выбор есть и стараться бак держать полным

#133 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 26 Январь 2012 - 18:28

Цитата(bujhj[j @ 26.1.2012, 19:05) Просмотр сообщения

у меня было то же самое :спираль+stop ,ездил ,пока машина окончательно не залохла,поставил новые форсунки-через 7тыс. повторение :спираль+stop .объездил несколько сервисов ,успел поменять по их советам только регулятор давления ,не помогло , насос был готов купить ,в одном месте нашел .но там отговорили ,промыли систему и все ок. соляра у нас плохая , тем более из-под трактора. по возможности в городе заправлять. еще периодически \раз 10-50тыс\ лью осушители,их сейчас полно,выбор есть и стараться бак держать полным

Как промывал, чем промывал, поподробней, если можно.



#134 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 26 Январь 2012 - 18:45

Ошибки читали рено клип:
Ошибки...DF072-давление топлива - присутствует
DF241-отработавшие газы-рецеркуляция - удаляется
DF205-забор воздуха - удаляется
Давление состовляет 280 - 350 бар, турбина качает за 1300...
Открытие клапана рог на прогретую 55%.
После : чистка бака + замена нового топливного фильтра (фильтр старый после 700км, был черный лишь только в низу).

#135 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:20

Цитата(samus @ 26.1.2012, 18:45) Просмотр сообщения

Ошибки читали рено клип:
Ошибки...DF072-давление топлива - присутствует
DF241-отработавшие газы-рецеркуляция - удаляется
DF205-забор воздуха - удаляется
Давление состовляет 280 - 350 бар, турбина качает за 1300...
Открытие клапана рог на прогретую 55%.
После : чистка бака + замена нового топливного фильтра (фильтр старый после 700км, был черный лишь только в низу).

Смотри к примеру DF072 Информация о давлении топлива.
Этой ошибки есть пять вариантов ---- 1.DEF/2.DEF/3.DEF/4.DEF/5.DEF.
ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы.
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе
Клип показывает конкретно твой вариант --- У ТЕБЯ КАКОЙ?
-------------------------- НОТА-----------------------------------------
DF072
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы.
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение
5 минут при работе двигателя на различных режимах.
Особенности:
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
ВНИМАНИЕ
– Проверка датчика давления топлива с использованием омметра не
допускается.
– Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
1.DEF
4.DEF УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте любую другую
присутствующую или запомненную неисправность.
Особенности:
Если неисправность вызвана недостаточным
давлением, нарушением цикла регулирования или
выполнением работ на ТНВД, либо отсутствием топлива
в ветви низкого давления, то такая неисправность не
учитывается.
Удалите из памяти неисправность.
На горячем двигателе: запустите двигатель и дайте ему
поработать на холостом ходу (в течение 1 минуты).
Если неисправность появляется, примените описанную
ниже методику диагностики.
Если нет, выполните дорожное испытание при частоте
вращения коленчатого вала двигателя выше
3000 об/мин (для выявления неисправности следует не
менее 10 секунд поддерживать частоту вращения
коленчатого вала двигателя выше этого значения).
Если неисправность появляется снова, примените
описанную ниже методику диагностики.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
13B-56
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей 13B
13B-57
EDC15C3
№ программы: CB
№ Vdiag: 10 - 14 - 18
DF072
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте подсоединение датчика давления топлива.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт L1 контакт 2 разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива
Проверьте отсутствие короткого замыкания на + 5 В в цепи между:
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт D1 контакт 2 разъема датчика давления
топлива.
Удалите из памяти неисправность.
– Подайте управляющую команду AC006 "Электромагнитный клапан регулирования давления
топлива":
В регуляторе давления топлива должна ощущаться вибрация. В противном случае перейдите к методике
диагностики AC006 этап 1.
Неисправность данного вида может быть вызвана наличием воздуха в системе. Выполните
проверку 3.
При наличии ТНВД CP3, проверьте, что в топливоподкачивающий насос не поступает топливо во время
работы двигателя.
Убедитесь в отсутствии пузырьков в ветви низкого давления топливной системы.
Проверьте электромагнитный клапан ограничения давления топлива, выполнив часть В АПН 7,
"Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу".
Если неисправность сохраняется, замените ТНВД.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей 13B
13B-58
EDC15C3
№ программы: CB
№ Vdiag: 10 - 14 - 18
DF072
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
2.DEF
3.DEF
5.DEF
УКАЗАНИЯ ВНИМАНИЕ
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
Проверьте подсоединение датчика давления топлива.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в наличии + 12 В после реле на контакте 1 электромагнитного клапана регулирования
давления топлива.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт L1 контакт 2 разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива.
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт D1 контакт 2 разъема датчика давления
топлива.
Подайте управляющую команду AC006 "Электромагнитный клапан ограничения давления топлива".
На электромагнитном клапане регулирования давления топлива должна ощущаться вибрация. В
противном случае перейдите к интерпретации команд AC006 этап 1.
При включенном "зажигании" и остановленном более 1 минуты двигателе:
Выведите на экран параметр PR083 "Давление в рампе".
– Если значение менее 30 бар, датчик соответствует норме.
– При отклонении от нормы замените датчик давления топлива.
Развернутая диагностика топливной системы:
Этап 1
Проверьте состояние разъемов следующих элементов:
* Датчика давления топлива
* Электромагнитного клапана ограничения давления топлива.
* ЭБУ.
* Датчика температуры топлива.
* Топливного фильтра.
* Проверьте также состояние электропроводки (нет ли следов перетирания, защемления и т. п.).
Проверьте правильность установки прокладки электромагнитного клапана ограничения давления топлива.
Если все в порядке, переходите к этапу 2.
Выполните проверку топливной системы (см. следующие страницы).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей 13B
13B-59
EDC15C3
№ программы: CB
№ Vdiag: 10 - 14 - 18
DF072
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
СТРОГО СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЧИСТОТЫ.
Проверка ветви низкого давления топлива:
Этап 2
– Проверьте ветви низкого давления, выполнив проверку 3.
* Если трубопроводы или шланги имеют следы истирания или повреждения, устраните неисправности.
Если неисправность сохраняется, переходите к этапу 3.
Этап 3
– Если имеется причинная связь между появлением неисправности и выполнением работ на топливном
фильтре, промойте корпус фильтра для удаления скопившихся загрязнений.
– Проверьте состояние топливного фильтра:
– Если фильтр загрязнен, замените его. Обязательно промойте корпус топливного фильтра перед
установкой нового фильтрующего элемента, чтобы не допустить загрязнения ТНВД и ветви высокого
давления топлива. Перейдите к этапу 4...................... ПРОДОЛЖЕНИЕ В НОТЕ.
КАЧАЕМ ОТСЮДА -------- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
----------------------------------------------------------------------------------
То же самое по 205.
DF205
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ
CC.1 : Короткое замыкание цепи питания электромагнитного клапана управления
пневмоприводом регулятора давления наддува на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу" в цепи питания
электромагнитного клапана регулятора давления наддува
1.DEF: Через впускной тракт проходит недостаточное количество воздуха
2.DEF: Слишком высокое давление наддува
У ТЕБЯ КАКОЙ ВАРИАНТ???
По этой ошибке сразу делаем несколько проверок.
1. Проверяем электромагнитный клапан давления наддува --- он же трандюссер на сопротивление --- должно быть около 16Ом.
2. На заведенной машине трубочка нижняя на клапане должна втягивать воздух!!!!!! Она часто забивается на тройнике и как раз получаем такие ошибки не присутствующие как у тебя и тупизну с дымом 2000 до 3000.
3. Если с верхней трубки втянуть воздух --- то шток на пневмоклапане турбины должен перемещаться.
forever.gif forever.gif forever.gif



#136 bujhj[j

bujhj[j

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel movano 2.5 120лс 2007 G9AU650 maxi

Отправлено 28 Январь 2012 - 15:21

[quote name='samus' date='26.1.2012, 18:28' post='1235325']
Как промывал, чем промывал, поподробней, если можно.
если вы пользуетесь,хоть иногда,услугами сервисов,то понимаете ,что они стараются не выдавать своих секретов .мы можем только пытаться раскрыть их. у меня это произошло после того,как на ходу под машину залетела железка ,которая упала с впереди едущей с металлоломом машиной и пробила бак.пришлось клеить и естественно занес туда грязи немеренно,когда снимал.и как сейчас понимаю промывка после этого соляркой неэффективна. также этого касается и рампы. могу только высказать догадку:промывают же топливную винсом -вот что-то в этом роде + продувка компрессором,у которого стоит осушитель ,чтобы не занесте воду.вот как-то так

#137 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 30 Январь 2012 - 18:53

"ГЮГ"...Огромнейшее СПАСИБО за подробную расшифровку!!! Сегодня подкинули датчики,правда не новые (но с рабочей машины).....другое дело!!! Машинка ожила, крутит с низов, выхлоп идеальный, пропало "троение"...короче едет супер!!! Правда обороты (иногда) на холостом ходу, бывает плавают в диапозоне где-то 950-980, и заводится тоже иногда не совсем быстро.Ошибок при этом комп ни каких не выдает. Может датчик давления топлива??? Короче заказал я эти два датчика, что на фото, завтра поменяю, подключу еще раз комп и прочитаю ошибки.
P.S Да и после того как поставил я эти датчики (рабочие), машинка остыла, я выехал на дорогу, и при наборе скорости, машинку "выбило" (заглохла).Теперь моргают "стоп" и "чек".

Прикрепленные изображения

  • IMAG0001.jpg


#138 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:02

Цитата(samus @ 30.1.2012, 18:53) Просмотр сообщения

"ГЮГ"...Огромнейшее СПАСИБО за подробную расшифровку!!! Сегодня подкинули датчики,правда не новые (но с рабочей машины).....другое дело!!! Машинка ожила, крутит с низов, выхлоп идеальный, пропало "троение"...короче едет супер!!! Правда обороты (иногда) на холостом ходу, бывает плавают в диапозоне где-то 950-980, и заводится тоже иногда не совсем быстро.Ошибок при этом комп ни каких не выдает. Может датчик давления топлива??? Короче заказал я эти два датчика, что на фото, завтра поменяю, подключу еще раз комп и прочитаю ошибки.
P.S Да и после того как поставил я эти датчики (рабочие), машинка остыла, я выехал на дорогу, и при наборе скорости, машинку "выбило" (заглохла).Теперь моргают "стоп" и "чек".

Ну глохнть с ничего может если пропускает аварийный клапан на рампе.
А обороты плавать могут из-за клапана на ТНВД --- на три болта и фишка в два провода.

#139 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:49

Цитата(ГЮГ @ 30.1.2012, 22:02) Просмотр сообщения

Ну глохнть с ничего может если пропускает аварийный клапан на рампе.
А обороты плавать могут из-за клапана на ТНВД --- на три болта и фишка в два провода.

Завтра проверю.Отпишу.

#140 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:14

А вот и мой вопросик в общую кучу. Сегодня на улице -14, завелась менее чем за 2 секунды. Радостный пошел гулять с собакой, прихожу -молчит.Я под капот а там груша совсем на себя не похожа- всмятку, попытался разжать так и не смог. Еще раз завел и пытался все таки грушей помогать качать кое как проработала 10 мин. и опять заглохла. Вот думаю лезть в бак и выбрасывать сетку с заборника.Как думаете стоит ли?.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных