Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перепрошивка мозгов на Омеге


Сообщений в теме: 27

#1 Alex_Clay

Alex_Clay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2.0 x20se

Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:44

День добрый! Слышал, что на Омеге с двигателем C20NE возможно убрать катализатор и после перепрошить "мозги". Что мол после данной проце"дуры" повысится расход топлива, нои увеличится мощность двигателя. Подскажите, это действительно возможно или это "байка"

#2 Arpishkin

Arpishkin

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 166
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:музыка<br />на бас-гитаре я поигрываю
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2013 DE 1,4 AT

Отправлено 01 Июнь 2006 - 16:17

Перепрошивка "мозгов" называется чип-тюнингом. Воспользуйся соответствующим разделом форума или поиском.

#3 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 01 Июнь 2006 - 18:06

Alex_Clay---- Привет! Да, действительно это возможно. Есть даже модель двигателя такая 20NE. То естьбез катализатора. Если в C20NE 115 лошадей, то в 20NE, 122 лошадки. Что до прошивки, то там меняют одну микруху. Вот только где это сделать можно я к сожалению незнаю. Можно кстати Б ушный найти контроллер , правда цены тоже незнаю. Удачи! ДА, вот тебе ссылка , посмотри тут. Мож что найдешь! (http://www.doc-scorpion.narod.ru/)

Добавлено Чт Июн 01, 2006 22:37:

Alex_Clay------ А если не нашел, то вот ссылка: http://www.doc-scorp...od.ru/art10.htm

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Июнь 2006 - 21:48

Alex_Clay, знаю про такое,попробуй прозвонить официальные Опелевские сервисы,мож где и помогут.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#5 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 01 Июнь 2006 - 23:26

андрей, официальные диллеры запрещают это делать. Так-же как на компе оверклокинг :!:

Вроде здесь на омегу есть.
http://tune-chip.narod.ru/content.htm

#6 заблудший_Wol'f_*

заблудший_Wol'f_*
  • Гости

Отправлено 02 Июнь 2006 - 05:10

да можно в принципе вообще без перепрошивки, а заодно навсегда избавиться лямды, сам так езжу около 2х лет и все bf.gif
почитай здесь...
http://www.scorpion-team.ru/art10.htm
8)

#7 Alex_Clay

Alex_Clay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2.0 x20se

Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:21

QUOTE(Wol'f)
да можно в принципе вообще без перепрошивки, а заодно навсегда избавиться лямды, сам так езжу около 2х лет и все  :ok:  
почитай здесь...
http://www.scorpion-team.ru/art10.htm
8)


Такой вопрос: а ты сам производил данные процедуры или обращался к кому то?

Добавлено Пт Июн 02, 2006 11:26:

QUOTE(DethMoroz)
Alex_Clay---- Привет! Да, действительно это возможно. Есть даже модель двигателя такая 20NE. То естьбез катализатора. Если в C20NE  115 лошадей, то в 20NE,  122 лошадки. Что до прошивки, то там меняют одну микруху. Вот только где это сделать можно я к сожалению незнаю. Можно кстати Б ушный найти контроллер , правда цены тоже незнаю. Удачи! ДА, вот тебе ссылка , посмотри тут. Мож что найдешь! (http://www.doc-scorpion.narod.ru/)

Добавлено Чт Июн 01, 2006 22:37:

Alex_Clay------ А если не нашел, то вот ссылка: http://www.doc-scorpion.narod.ru/art10.htm


Спасибо, но я сомневаюсь, что смогу сам все это проделать, а ребята находятся в Ростове, далеко от Москвы

#8 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 04 Июнь 2006 - 22:42

Alex_Clay---- Нет, когда у меня была C20NE, я не пытался себе это сделать. Хотя задумки были... Но потом я понял, что это полная ерунда... Продал я её, и купил Х25ХЕ. Вот это аппарат!!!!!! Так , что советую!!! Или С26NЕ! Тоже на мой взгляд очень не плохой выбор! forever.gif

#9 заблудший_Wol'f_*

заблудший_Wol'f_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2006 - 09:01

Alex_Clay, ну если прошивки ПЗУ не требуется, то можно все самому сделать, там делать то нечего, закоротить ногу и обрезать ЛЗ, а СО настроить на любой СТО. Ну а прошивку можно сменить тоже в каком нить сервисе или в мастерской электроники, у нас такое делают.
Но я прошивку не менял у меня и так 20NЕ, а таким образом избавился от ЛЗ.
Если будеш менять прошивку то купи другую ПЗУ, а родную оставь, вдруг запоришь...

#10 Alex_Clay

Alex_Clay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2.0 x20se

Отправлено 05 Июнь 2006 - 10:29

Спасибо, в выходные попробую

#11 MetalADmin

MetalADmin

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 73
  • Город:Россия, Курск
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A, C20NE

Отправлено 20 Июнь 2006 - 01:01

мне тоже надо что-то.
у меня C20NE
скоро собираюсь ставить пламягаситель вместо катализатора.
что скажете. как мне лошадок добавить? (вопрос всех времён и народов)

#12 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 20 Июнь 2006 - 02:23

Сколько в г.... изюма не пихай кекса не получится!!!!!Как дети малые,за каждую лошадь удавятся!!! Возьми х30хе на ручке и попробуй!!!! будет с чем сравнить!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#13 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:16

Ребят, если катализатор перегревается и долго счелкоет после остановки двигателя это нерабочий лз? Ктонить слышал о таком?
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#14 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:44

Цитата
Ребят, если катализатор перегревается и долго счелкоет после остановки двигателя это нерабочий лз? Ктонить слышал о таком?


Вадим М если честно это что то новенькое
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июнь 2006 - 09:09

Цитата(Вадим М @ 21.6.2006, 2:16) Просмотр сообщения

Ребят, если катализатор перегревается и долго счелкоет после остановки двигателя это нерабочий лз? Ктонить слышал о таком?

"лз" - это лямбда-зонд? Или лючок заправочный? Это не общепринятое сокращение типа АБС, ГУР, АКПП и т.п., так ты уж в другой раз не пожалей несколько буковок, чтобы было понятнее.

Если лямбда сдохла, у тебя загорится лампа Check Engine и увеличится расход топлива, а в компьютере пропишется ошибка, которую можно считать на сервисе или самому - "скрепкой" (поиск рулит).

#16 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:41

Цитата(Вадим М @ 20.6.2006, 23:16) Просмотр сообщения

Ребят, если катализатор перегревается и долго счелкоет после остановки двигателя это нерабочий лз? Ктонить слышал о таком?

Причем тут Люмбда? blink.gif Металл просто остывает.

Цитата(RoMaRiO @ 20.6.2006, 2:23) Просмотр сообщения

Сколько в г.... изюма не пихай кекса не получится!!!!!Как дети малые,за каждую лошадь удавятся!!! Возьми х30хе на ручке и попробуй!!!! будет с чем сравнить!!!

Вот с этим я полностью согласен. Омега слишком велика по массе для 2-х литров, и не надо этот двигатель мучить. Хочешь гонять, красиво уходить со световоров, буксовать до сжения резины - расчитывай на 3 литра. И желательно Х30ХЕ, а еще лучше на Х30ХЕ с Саабовской головой. aq.gif И пора понять, не так много тебе дадут те 10-20 лошадок на повседневке. Только расход увеличится и уменьшится ресурс двигателя.
av.gif

#17 MetalADmin

MetalADmin

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 73
  • Город:Россия, Курск
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A, C20NE

Отправлено 22 Июнь 2006 - 02:47

Цитата(CEBEP @ 21.6.2006, 11:41) Просмотр сообщения

Причем тут Люмбда? blink.gif Металл просто остывает.
Вот с этим я полностью согласен. Омега слишком велика по массе для 2-х литров, и не надо этот двигатель мучить. Хочешь гонять, красиво уходить со световоров, буксовать до сжения резины - расчитывай на 3 литра. И желательно Х30ХЕ, а еще лучше на Х30ХЕ с Саабовской головой. aq.gif И пора понять, не так много тебе дадут те 10-20 лошадок на повседневке. Только расход увеличится и уменьшится ресурс двигателя.
av.gif



Наверно легче сразу машину сменить, чем двигатель, коробку, проводку и т.д.

Кто знал, что этих 2-х будет не хватать. После ВАЗ 21013 - машина некоторое время казалась зверем. Теперь это просто домашний зверёк...

У меня как прокладку под головкой пробило - я думал движок поставить другой.
Потом мне как насчитали... лучше как-нибудь потом...
И вообще - теперь если что и буду брать, то не меньше 150 лошадок. Как раз литра 3-5 нормально было бы.

#18 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:51

Цитата(MetalADmin @ 22.6.2006, 2:47) Просмотр сообщения

Наверно легче сразу машину сменить, чем двигатель, коробку, проводку и т.д.


Тут дело в индивидуальности и неформальности. Приятно,порой, глядеть на злых лысых дядек в крутых тачках, и читать удивление в их глазах когда уносящаяся, простая с виду, Омега превращается в точку на горизонте за считанные секунды. Не всё по проводке надо менять, это пройденный этап. Не так всё это гемморойно. А двигатель с коробкой скомплектовать это уже мелочи.

#19 заблудший_evy_*

заблудший_evy_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2006 - 08:57

Ребята объясните плз зачем нужен Лямбда Зонд!? И почему когда его выравают и замыкают какую-то пару проводов с перепрошивкой мозгов(инжектора?) добавляется 10 - 20 лошадок!? blink.gif

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июнь 2006 - 12:08

Цитата(evy @ 23.6.2006, 11:57) Просмотр сообщения

Ребята объясните плз зачем нужен Лямбда Зонд!? И почему когда его выравают и замыкают какую-то пару проводов с перепрошивкой мозгов(инжектора?) добавляется 10 - 20 лошадок!? blink.gif

Лямбда-зонд - это один из способов, которым гнусные, жадные и тупые автопроизводители угнетают автолюбителей, отнимая у их автомобилей законно купленных лошадок aq.gif и предоставляя взамен такую никчемную ерунду, как увеличение ресурса двигателя, снижение расхода топлива и менее ядовитый выхлоп.
Ты всерьез веришь, что одной перепрошивкой блока управления (без вмешательства в "железо") можно добавить двигателю 10 - 15% мощности?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных