Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> замена клапанов ООБ,после обрыва ремня ГРМ, Какие подводные рифы
мрамра
сообщение 16.5.2008, 13:27
Сообщение #41



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


а на счёт звёздочки,каким образом заклинить кв?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДИМА
сообщение 16.5.2008, 13:45
Сообщение #42



Group Icon

Низко летающий

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 4 551
Регистрация: 16.11.2006
Из: Новороссийск

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   12  


Цитата(мрамра @ 16.5.2008, 14:27) *

а на счёт звёздочки,каким образом заклинить кв?


Я вставлял в отверстия звездочки втулку, упирал ее и откручивал. В ООБ не знаю получится ли так.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мрамра
сообщение 22.5.2008, 17:26
Сообщение #43



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


люди сведующие! помогите! собрал двиг,измерил компрессию blink.gif 5bar ! в одном цилиндре(в него при разборке попало масло)12. подкралась по этому поводу,паника.
насколько может колебаться компрессия на холодном,отстоявшемся двигателе и на прогретом? ai.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 22.5.2008, 17:38
Сообщение #44



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(мрамра @ 22.5.2008, 18:26) *

люди сведующие! помогите! собрал двиг,измерил компрессию blink.gif 5bar ! в одном цилиндре(в него при разборке попало масло)12. подкралась по этому поводу,паника.
насколько может колебаться компрессия на холодном,отстоявшемся двигателе и на прогретом? ai.gif



Если собрал, то заводи! Но если не заведется, то что-то не так собрал...


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мрамра
сообщение 22.5.2008, 23:18
Сообщение #45



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Если собрал, то заводи! Но если не заведется, то что-то не так собрал...
[/quote]

ещё не собрал,мало времени,Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
померив компрессию,вопрашаю! може кто имел такой опыт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 22.5.2008, 23:26
Сообщение #46



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(мрамра @ 23.5.2008, 0:18) *

Если собрал, то заводи! Но если не заведется, то что-то не так собрал...
ещё не собрал,мало времени,Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
померив компрессию,вопрашаю! може кто имел такой опыт.



Если компенсаторы не прокачаны, то компрессия может быть пониженная. Мотор надо покрутить, чтобы масло прокачалось по системе. Глядишь и клапана закрываться полностью будут.


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мрамра
сообщение 22.5.2008, 23:49
Сообщение #47



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  



Если компенсаторы не прокачаны, то компрессия может быть пониженная. Мотор надо покрутить, чтобы масло прокачалось по системе. Глядишь и клапана закрываться полностью будут.
[/quote]

компресия составляет грубо треть от нормы,кроме 3го цилиндра(в него при разборке попало масло).
причиной этого безобразия могли стать компенсаторы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 23.5.2008, 0:17
Сообщение #48



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(мрамра @ 23.5.2008, 0:49) *

Если компенсаторы не прокачаны, то компрессия может быть пониженная. Мотор надо покрутить, чтобы масло прокачалось по системе. Глядишь и клапана закрываться полностью будут.
компресия составляет грубо треть от нормы,кроме 3го цилиндра(в него при разборке попало масло).
причиной этого безобразия могли стать компенсаторы?



Да могут. Но это всего лишь предположение. может быть еще куча причин. Например неправильно установлен ремень ГРМ.


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мрамра
сообщение 23.5.2008, 0:30
Сообщение #49



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  



Да могут. Но это всего лишь предположение. может быть еще куча причин. Например неправильно установлен ремень ГРМ.
[/quote]




ремень натярут по " талмуду",метки полностью совпадают. компрессия нарастает толлько на 3-4 толчке.
ai.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 23.5.2008, 0:49
Сообщение #50



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(мрамра @ 23.5.2008, 1:30) *

Да могут. Но это всего лишь предположение. может быть еще куча причин. Например неправильно установлен ремень ГРМ.
ремень натярут по " талмуду",метки полностью совпадают. компрессия нарастает толлько на 3-4 толчке.
ai.gif



Слуш, я чо та не до конца понимаю... все таки... у тебя оборвался ремень ГРМ. ТЫ разобрал мотор. Что было сделано с мотором? Желательно поподробнее...

Что там с клапанами, направляющими...


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мрамра
сообщение 23.5.2008, 1:09
Сообщение #51



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  



Слуш, я чо та не до конца понимаю... все таки... у тебя оборвался ремень ГРМ. ТЫ разобрал мотор. Что было сделано с мотором? Желательно поподробнее...

Что там с клапанами, направляющими...
[/quote]



я купил машину с провернутым ремнём,разбирал доПрикрепленное изображениезалил уатспирит в клапанные чашки за час опустела одна на треть,за не имением времени,собрал усё взад(поменял прокладку и болты гбц),измерил компрессию,и ВОТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 23.5.2008, 1:16
Сообщение #52



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(мрамра @ 23.5.2008, 2:09) *

Слуш, я чо та не до конца понимаю... все таки... у тебя оборвался ремень ГРМ. ТЫ разобрал мотор. Что было сделано с мотором? Желательно поподробнее...

Что там с клапанами, направляющими...
я купил машину с провернутым ремнём,разбирал доПрикрепленное изображениезалил уатспирит в клапанные чашки за час опустела одна на треть,за не имением времени,собрал усё взад(поменял прокладку и болты гбц),измерил компрессию,и ВОТ!



Слушай, но ведь ты глупость сделал. Если мотор был разобран, снята ГБЦ - так почему было не разобрать ГБЦ, не вынуть клапана и не проверить их на гнутость? А если клапана гнутые? Тогда компрессии не будет и как ни старайся машину ты не заведешь. А если ремень проворачивался, то клапана железно гнутые. Там с этим все плохо.



--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мрамра
сообщение 23.5.2008, 1:30
Сообщение #53



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  



Слушай, но ведь ты глупость сделал. Если мотор был разобран, снята ГБЦ - так почему было не разобрать ГБЦ, не вынуть клапана и не проверить их на гнутость? А если клапана гнутые? Тогда компрессии не будет и как ни старайся машину ты не заведешь. А если ремень проворачивался, то клапана железно гнутые. Там с этим все плохо.
[/quote]


а как-же проточки,уайтспирит?
хотя правда твоя! небыло под рукой разсухаривателя и не ненашлось возможности(сам удивлён)егоодолжить!
меня удивляет равномерное отутствие 15mpa
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 23.5.2008, 1:38
Сообщение #54



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(мрамра @ 23.5.2008, 2:30) *

Слушай, но ведь ты глупость сделал. Если мотор был разобран, снята ГБЦ - так почему было не разобрать ГБЦ, не вынуть клапана и не проверить их на гнутость? А если клапана гнутые? Тогда компрессии не будет и как ни старайся машину ты не заведешь. А если ремень проворачивался, то клапана железно гнутые. Там с этим все плохо.
а как-же проточки,уайтспирит?
хотя правда твоя! небыло под рукой разсухаривателя и не ненашлось возможности(сам удивлён)егоодолжить!
меня удивляет равномерное отутствие 15mpa



Про выточки забудь! Они есть, но они есть только для того, чтобы клапана не доставали до поршня при ШТАТНО ВЫСТАВЛЕННОМ ремне ГРМ. Если проточек не будет, то клапана будут биты поршнями даже при всем правильно выставленном.

А при нарушении фаз ГРМ никакие проточки в поршнях клапана не спасают. Здесь как повезет - чаще всего гнутся все 24 клапана. Но бывали случаи когда гнется 20 из 24 или 16 из 24 клапанов. Здесь как повезет, смотря насколько ремень перескочит. Клапану кстати много не надо. Чуть тарелку наклонил в сторону и все. Прощай компрессия. Его гнутого кстати хорошо видно визуально. А ты ведь писал что сверху гидрики все на разной высоте были...


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мрамра
сообщение 23.5.2008, 1:58
Сообщение #55



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


сняв головку и осмотрев клапана я,не не усмотрел в них криминала(жидкость держут)
очень нужны колёса!они меня кормят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 23.5.2008, 2:14
Сообщение #56



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(мрамра @ 23.5.2008, 2:58) *

сняв головку и осмотрев клапана я,не не усмотрел в них криминала(жидкость держут)
очень нужны колёса!они меня кормят.



Что можно еще сказать? ТЫ собрал мотор. Поставил ГРМ вроде как надо. А компрессии нет. О чем это говорит? Или не так поставил ГРМ, или все же клапана гнутые. Куда компрессия то девается?


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мрамра
сообщение 23.5.2008, 2:24
Сообщение #57



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  



Что можно еще сказать? ТЫ собрал мотор. Поставил ГРМ вроде как надо. А компрессии нет. О чем это говорит? Или не так поставил ГРМ, или все же клапана гнутые. Куда компрессия то девается?
[/quote]
машина отстояла около месяца,масло застыло не понятным образом и непонятными(горелыми и запахом гари) сгустками на крышках подшипников распредвалов,може кольцы запали?
в одном цилиндре есть почти компрессия?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мрамра
сообщение 2.6.2008, 23:35
Сообщение #58



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 6.5.2008
Из: калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


собрал двиг,завёл,работает ровно без сбоев,жрет 14,2 L бензина!

СПАСИБО тем,кто отписался,и помог советом!

ДИМА 119,отдельное спасибо!

сейчас имеются проблемы такого рода, необходим софт для диагностики и регулировки
LPG (gas injecnion STELLA),а также штатного компа.

если у кого есть что предложить,о цене и форме оплаты,будем говорить az.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 3.6.2008, 0:58
Сообщение #59



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(мрамра @ 3.6.2008, 0:35) *

собрал двиг,завёл,работает ровно без сбоев,жрет 14,2 L бензина!

СПАСИБО тем,кто отписался,и помог советом!

ДИМА 119,отдельное спасибо!

сейчас имеются проблемы такого рода, необходим софт для диагностики и регулировки
LPG (gas injecnion STELLA),а также штатного компа.

если у кого есть что предложить,о цене и форме оплаты,будем говорить az.gif



Дык и в чем было дело? Почему не было компрессии?


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей Николаевич
сообщение 3.6.2008, 17:30
Сообщение #60



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 213
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   -1  


А че с клапанами??? погнуло или нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.12.2014, 12:48



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013