IPB
Баннер

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Форсунки
termintor
сообщение 9.6.2008, 7:08
Сообщение #1



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 13.8.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: ascona-c 87
Пол: мужской



Репутация:   0  


87 год выпуска 2 литра бош мотроникс
осенью всё было ок
весной не запустилось два котла (крайние с права)
искра есть провода на форсунки менял толку нет
на больших оборотах вроде как попыхивают(в сиденье вдавливает на двух врятли бы так пёрла)
как их снять смотрел смотрел ничего невысмотрел как их почистить в домашних условиях???
и воопще изза чего могёт такое быть???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
штурман01
сообщение 9.6.2008, 8:14
Сообщение #2



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 240
Регистрация: 1.11.2007
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Опель Аскона 1984
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(termintor @ 9.6.2008, 6:08) *

87 год выпуска 2 литра бош мотроникс
осенью всё было ок
весной не запустилось два котла (крайние с права)
искра есть провода на форсунки менял толку нет
на больших оборотах вроде как попыхивают(в сиденье вдавливает на двух врятли бы так пёрла)
как их снять смотрел смотрел ничего невысмотрел как их почистить в домашних условиях???
и воопще изза чего могёт такое быть???


похоже все-же на отсутствие искры на малых оборотах, ворсунки мне кажется на больших оборотах лучше работать не станут, а искра может
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
termintor
сообщение 9.6.2008, 8:29
Сообщение #3



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 13.8.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: ascona-c 87
Пол: мужской



Репутация:   0  


искра на малых хорошая,свечи менял местами провода толку нет
как снять форсунки? щас гоглил они чё типа тупо вставлены и прижаты топливной рейкой???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG78
сообщение 9.6.2008, 9:18
Сообщение #4



Group Icon

Ascona Team

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 810
Регистрация: 17.10.2005
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE
Пол: мужской



Репутация:   2  


Каждая форсунка отвинчивается от коллектора и снимается шланг с рампы, подаешь на не 10(шоб на всяк случ) вольт и ссыкаеш через нее карбоном (очистителем карбюратора), и все сразу видиш, работает ли она, как она работает... грят по эффективности превосходит ультра звук, только очиститель надо брать, синий с красной полосой.. у него мощное давление и он аж холодит.


--------------------
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
termintor
сообщение 9.6.2008, 10:01
Сообщение #5



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 13.8.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: ascona-c 87
Пол: мужской



Репутация:   0  


а в топливную рейку просто вставленны? потому как пробавал крутить от руки крутятся легко да и в рейку вставлены защелки...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex-Pilot
сообщение 9.6.2008, 10:48
Сообщение #6



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 756
Регистрация: 7.12.2006
Из: Калининград

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Chance A15SMS
Пол: мужской



Репутация:   2  


Цитата(termintor @ 9.6.2008, 10:01) *

а в топливную рейку просто вставленны? потому как пробавал крутить от руки крутятся легко да и в рейку вставлены защелки...

Топливную рейку откручиваешь и форсунки снимутся легко, защелки не забудь снять
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobah
сообщение 29.7.2008, 22:40
Сообщение #7



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 470
Регистрация: 11.3.2008
Из: Спб, ПросвеT

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Opel
Пол: мужской



Репутация:   0  


Промывай лучше винсом, а накопительную рампу в растворитель на сутки-)) а лучше форсунки на стенде пробей, за одно проверишь: может сцыкает со шланга. но на моем( Жетроник) пришлось шлани срезать, т.к. они вальцованные были, и потом новые одевать надо. и сразу меняй уплотнительные кольца форсунок,(можно от отечественных подобрать, на крайняк 2 подложить).
У меня двигатель колбасило на холостых, а под нагрузкой все норма. Провода поменял, - пропало
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoFrenDiy
сообщение 29.7.2008, 23:20
Сообщение #8



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 2 565
Регистрация: 9.11.2006
Из: Таганрог

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Автомобиль: Opel Vectra B '99
Пол: мужской



Репутация:   7  


Вот отличный способ промыть форсунки! Себе так сделал! Пока эффект не знаю какой, но делал маздовод, а у него 6 котлов - сказал смысл был! и главное виден эффект!


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II

Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yastas
сообщение 31.8.2008, 13:55
Сообщение #9



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 22.7.2008
Из: Украина г.Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(GoFrenDiy @ 29.7.2008, 23:20) *

Вот отличный способ промыть форсунки! Себе так сделал! Пока эффект не знаю какой, но делал маздовод, а у него 6 котлов - сказал смысл был! и главное виден эффект!

себе так делал, просто гуд!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shulz
сообщение 3.11.2010, 9:34
Сообщение #10



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 22
Регистрация: 28.1.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
Пол: мужской



Репутация:   0  


Всем привет!!! Итак Аскона С 1987 года, двигатель 20NE.
Краткая предыстория: навернулся стартер, поставил новый дизельный с редуктором. Стала заводится проездил 3 дня и прям в очереди на тех осмотр заглохла. Причём потом даже не пыталась завести. Стартер крутит нормально, а толку нет.
Что проверял: аккумулятор заряжен, стартер крутит в поряде, свечи в цилиндрах АБСОЛЮТНО сухие!!!
Искра есть, а значит датчик положения коленвала в порядке. Бензонасос начинает крутится только когда начинает вращаться стартер (проверял за 5 секунд стакан накачал гдето). Рампа под давлением. Ремень ГРМ вращается, риски на месте, но свечи сухие!!
При подаче на форсунку напрямую питание через провода форсунка открывается и сливает топливо с рампы. После этого крутанув стартер двигло начинает "схватывать" (пока есть бензин и потом всё постарому.) Конечно данная свеча становится мокрой что логично.
Предохранитель с номером 11 в порядке на 30А. При начале вращения стартера на данный предохранитель приходит 12 вольт. Т.е по идее можно утверждать что блок управление даёт питание на форсунки. Но если подключить вольтметр к к двум контактам штекера форсунки и крутануть стартер то напряжения НЕТ!. Что интерсно если подключить вольтметр к любому контакту штекера форсунки и к минусу акумулятора то покажет 12 В ai.gif Причём на обоих контактах. Т.е. такое оущение что на форсунку приходят два плюса а минуса нет.
Что делать, на что грешит? Что ещё проверять? Откуда на штекерах форсунки постоянное напряжение?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cos.mo
сообщение 3.11.2010, 10:27
Сообщение #11



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 770
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996
Пол: мужской



Репутация:   3  


Вот схема (кадет) http://documentus.ru/opel/kadett-e/images/sh6.jpg , может пайка где отвалилась. По схеме на все форсунки подаётся одно и тоже Поэтому когда ты меряешь напряжение надо снять все разъёмы с форсунок, а так плюс будет звониться через обмотки других катушек. Форсунки на схеме обозначены Y7-1, Y7-2, Y7-3, Y7-4, плюс и минус идут от мозгов, коричнево-жёлтый провод уходит куда-то на бортовой компьютер (если у тебя есть попробуй его отрезать на время) по идее не должен влиять на работу.

Сообщение отредактировал cos.mo - 3.11.2010, 10:31


--------------------
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shulz
сообщение 3.11.2010, 12:28
Сообщение #12



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 22
Регистрация: 28.1.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(cos.mo @ 3.11.2010, 10:27) *

Форсунки на схеме обозначены Y7-1, Y7-2, Y7-3, Y7-4, плюс и минус идут от мозгов, коричнево-жёлтый провод уходит куда-то на бортовой компьютер (если у тебя есть попробуй его отрезать на время) по идее не должен влиять на работу.

Интересно, а где на этой схеме находится предохранитель на 30 А? который идёт на систему управления впрыском?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 3.11.2010, 13:12
Сообщение #13



Group Icon

Ascona Team

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 5 693
Регистрация: 14.1.2009
Из: СПб, Купчино

Спасибо сказали: 32 раз(а)

Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH, OZB z19DTH
Пол: мужской



Репутация:   34  


хочется напомнить - схема с кадетта. на мозг с 30 провода через реле К68, выходит на 87 контакт карасно-синий провод

реле сработает при включении зажигания - провод 15


--------------------
Изображение
ася 265\424\984

Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BasiC
сообщение 3.11.2010, 14:42
Сообщение #14



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 19.1.2009
Из: Калининград

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Автомобиль: Opel Ascona С 2.0i GLS Exclusiv (sedan) + Opel Ascona С 2.0i (hatchback)
Пол: мужской



Репутация:   4  


имхо масса с форсунок пропала


--------------------
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anki
сообщение 3.11.2010, 15:01
Сообщение #15



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 495
Регистрация: 14.8.2008
Из: Казахстан, Рудный

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
Пол: мужской



Репутация:   15  


Цитата(Shulz @ 3.11.2010, 12:34) *

Но если подключить вольтметр к к двум контактам штекера форсунки и крутануть стартер то напряжения НЕТ!.

Питание на открывание форсунок во время работы двигателя подаётся кратковременными импульсами, измеряющимися в миллисекундах. Вольтметр, а особенно цифровой мультиметр может просто не отреагировать на эти импульсы.
Опытным путём Вы выяснили, что катушки на форсунках целые => дело в жгутах. Смотрите по схеме какие жгуты приходят на форсунки и звоните их с разных концов.
Схема из руководства по Вектре А, на двигатель C 20 NE:
Изображение
По схеме хорошо видно, что форсунки запитаны попарно.
Поиск неисправности уже сведен к минимуму.
Прозвоните сами форсунки через разъемы, обрыва не должно быть. Не должно быть короткого замыкания в разъеме со стороны жгута.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 3.11.2010, 17:25
Сообщение #16



Group Icon

Ascona Team

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 5 693
Регистрация: 14.1.2009
Из: СПб, Купчино

Спасибо сказали: 32 раз(а)

Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH, OZB z19DTH
Пол: мужской



Репутация:   34  


anki, форсунка от 12В работает? если да, то откинуть мозг и запитать нужные контакты - сразу ясно будет работает проводка или нет.


--------------------
Изображение
ася 265\424\984

Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anki
сообщение 3.11.2010, 17:31
Сообщение #17



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 495
Регистрация: 14.8.2008
Из: Казахстан, Рудный

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
Пол: мужской



Репутация:   15  


Точно какое напряжение я не знаю.
Shulz-то пишет, что так уже делал.
Цитата
При подаче на форсунку напрямую питание через провода форсунка открывается и сливает топливо с рампы. После этого крутанув стартер двигло начинает "схватывать" (пока есть бензин и потом всё постарому.) Конечно данная свеча становится мокрой что логично.

P.S. Эх, хочу инжектор. mellow.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgen132
сообщение 3.11.2010, 20:32
Сообщение #18



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 158
Регистрация: 25.6.2010
Из: г.Ленинск Волгоградская обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: ascona 1.8e
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(rhs @ 3.11.2010, 17:25) *

anki, форсунка от 12В работает? если да, то откинуть мозг и запитать нужные контакты - сразу ясно будет работает проводка или нет.

Подавал на форсунки неоднократно 12в прямо с аккума,все нормально.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shulz
сообщение 6.11.2010, 0:31
Сообщение #19



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 22
Регистрация: 28.1.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Ascona C20NE, 1987
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(anki @ 3.11.2010, 15:01) *

По схеме хорошо видно, что форсунки запитаны попарно.
Поиск неисправности уже сведен к минимуму.
Прозвоните сами форсунки через разъемы, обрыва не должно быть. Не должно быть короткого замыкания в разъеме со стороны жгута.

На моей асконе подошла схема с кадета. Отсоединил все штекера и прозвонил контакты 35 и 14. Всё четко обрывов нет, замыканий тоже. Т.е. с проводами всё ок, значит Motronic не даёт напряжение по какой-то причине. Не знаю что теперь думать, на что грешить ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 6.11.2010, 0:44
Сообщение #20



Group Icon

Ascona Team

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 5 693
Регистрация: 14.1.2009
Из: СПб, Купчино

Спасибо сказали: 32 раз(а)

Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH, OZB z19DTH
Пол: мужской



Репутация:   34  


мозг менять на рабочий


--------------------
Изображение
ася 265\424\984

Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.4.2014, 19:16



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013