Как выставить зажигание на Опель Омега-А? Маркировка двигателя 23YD
Выставляли методом тыка. Метки на распред вале и на коленвале выставлены правильно.
Завели. Только заводится с буксира. И очень сильно греется, закипает за минуту.
Как сказали неправильно выставлено зажигание.
Как правильно выставить зажигание?
Заранее, спасибо.
Как выставить зажигание? двигатель 23yd
Автор
pil
, 13 Ноя 2008 18:51
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 21:47
ТНВД какой? Бош или лукас? Для боша: устанавливаем ВМТ, выкручиваем пробку на насосе(в центре, между трубками), в образовавшееся отверстие вкручиваем микрометр с переходником. Далее проворачиваем двигатель до остановки стрелки микрометра, устанавливаем его на "0", проворачиваем двигатель до ВМТ. Смотрим, какое значение показал микрометр. И корректируем момент начала подачи. Правильное значение вроде бы 0.9 +-0.05мм. Посмотри в книжке. Регулируется начало подачи, скорее всего поворотом насоса или поворотом шестерни ТНВД.
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 16:58
Мотор турбовый или атмосферник?
ВМТ должно быть"ОТ". А без микрометра вряд ли удастся правильно установить начало подачи. Как без него установить необходимый ход плунжера?
Можно, конечно, попробовать установить "на слух", но для этого нужен опыт. Регулировка у тебя как-поворотом насоса? Если да-то при заведённом двигателе попробуй поворачивать насос (влево-вправо) и слушай-как мотор работает.
ВМТ должно быть"ОТ". А без микрометра вряд ли удастся правильно установить начало подачи. Как без него установить необходимый ход плунжера?
Можно, конечно, попробовать установить "на слух", но для этого нужен опыт. Регулировка у тебя как-поворотом насоса? Если да-то при заведённом двигателе попробуй поворачивать насос (влево-вправо) и слушай-как мотор работает.
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 21:11
Да- самое-то главное... В положении ВМТ (1 цилиндр, конечно!) установить насос в положении, когда впрыск идёт в первый цилиндр. Должна быть какая-то метка на насосе и шкиве(шестерёнке).
зы:Опелёвский диз.мотор никогда не ремонтировал, занимаемся фольксами. Принцип должен быть тот же.
зы:Опелёвский диз.мотор никогда не ремонтировал, занимаемся фольксами. Принцип должен быть тот же.
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 21:06
Мотор турбовый или атмосферник?
ВМТ должно быть"ОТ". А без микрометра вряд ли удастся правильно установить начало подачи. Как без него установить необходимый ход плунжера?
Можно, конечно, попробовать установить "на слух", но для этого нужен опыт. Регулировка у тебя как-поворотом насоса? Если да-то при заведённом двигателе попробуй поворачивать насос (влево-вправо) и слушай-как мотор работает.
двигатель 23YD . Поставил с разборки другой тнвд по впрыску первого цилиндра. Заводиться холодный только с толкоча, а горячий с акб и то в догонку. Поворачивал влево в право вобще не схватывает с акб. С толкоча заводиться но работает как тепловоз как буто тащит два сотава и дт ведрами ест.Что за беда?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных