Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как выставить зажигание? двигатель 23yd


Сообщений в теме: 9

#1 pil

pil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega-A

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 18:51

Как выставить зажигание на Опель Омега-А? Маркировка двигателя 23YD
Выставляли методом тыка. Метки на распред вале и на коленвале выставлены правильно.
Завели. Только заводится с буксира. И очень сильно греется, закипает за минуту.
Как сказали неправильно выставлено зажигание.
Как правильно выставить зажигание?
Заранее, спасибо.


#2 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 21:47

ТНВД какой? Бош или лукас? Для боша: устанавливаем ВМТ, выкручиваем пробку на насосе(в центре, между трубками), в образовавшееся отверстие вкручиваем микрометр с переходником. Далее проворачиваем двигатель до остановки стрелки микрометра, устанавливаем его на "0", проворачиваем двигатель до ВМТ. Смотрим, какое значение показал микрометр. И корректируем момент начала подачи. Правильное значение вроде бы 0.9 +-0.05мм. Посмотри в книжке. Регулируется начало подачи, скорее всего поворотом насоса или поворотом шестерни ТНВД.

#3 pil

pil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega-A

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:22

Насос Бош. Только у меня нет микрометра. А без него как можно?
Что значит метки на маховике."OP" и "Р"? И на какую нужно выставлять когда выставляешь зажигания?

#4 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 16:58

Мотор турбовый или атмосферник?
ВМТ должно быть"ОТ". А без микрометра вряд ли удастся правильно установить начало подачи. Как без него установить необходимый ход плунжера?
Можно, конечно, попробовать установить "на слух", но для этого нужен опыт. Регулировка у тебя как-поворотом насоса? Если да-то при заведённом двигателе попробуй поворачивать насос (влево-вправо) и слушай-как мотор работает.

#5 pil

pil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega-A

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 18:15

Двигатель обычный атмосферный. Без турбины.

Спасибо за советы!
Я посредник между спрашивающим. Он сможет опробовать советы только через две недели. Обязательно отпишусь тогда. Если будут еще советы, обязательно приму к сведению.

#6 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 21:11

Да- самое-то главное... В положении ВМТ (1 цилиндр, конечно!) установить насос в положении, когда впрыск идёт в первый цилиндр. Должна быть какая-то метка на насосе и шкиве(шестерёнке).
зы:Опелёвский диз.мотор никогда не ремонтировал, занимаемся фольксами. Принцип должен быть тот же.

#7 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 19:32

как дела с началом подачи?

#8 pil

pil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega-A

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 23:05

Ремонт приостановил до весны.

#9 sanek300

sanek300

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Азов
  • Автомобиль: омега а

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 20:14

Цитата(pil @ 29.12.2008, 23:05)  

Ремонт приостановил до весны.

пробовал выстовить на слух посадил 2 аккумулятора и не чего не получилось!!! жду мастера , а у тебя как ДЕЛА???

#10 *23YD*

*23YD*

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: омега

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 21:06

Цитата(свирепый бамбр @ 14.11.2008, 17:58)  

Мотор турбовый или атмосферник?
ВМТ должно быть"ОТ". А без микрометра вряд ли удастся правильно установить начало подачи. Как без него установить необходимый ход плунжера?
Можно, конечно, попробовать установить "на слух", но для этого нужен опыт. Регулировка у тебя как-поворотом насоса? Если да-то при заведённом двигателе попробуй поворачивать насос (влево-вправо) и слушай-как мотор работает.

двигатель 23YD . Поставил с разборки другой тнвд по впрыску первого цилиндра. Заводиться холодный только с толкоча, а горячий с акб и то в догонку. Поворачивал влево в право вобще не схватывает с акб. С толкоча заводиться но работает как тепловоз как буто тащит два сотава и дт ведрами ест.Что за беда?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных