Астра Н Дизель
Автор
sanekin
, 04 Дек 2008 13:36
Сообщений в теме: 774
#221
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:33
Доброго всем времени суток!
У меня такая проблема, авто 2006 года выпуска дизелек 1.9 литра,170 000 пробег, входит в аварийный режим. Происходит следующим образом, на 1-й и 2-й предаче могу крутонуть мотор до отсечки, но потом, чем выше передача, там раньше входит в аварийный режим, на 3-й где-то 3700-4500 оборотов(в зависимости от интенсивности нажатия на газ), остальные меньше, но не менее 3000 оборотов. Например если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час, это около 3000 оборотов, потом нажимаешь на газ и где-то на 3200 срабатывает аварийный режим( лечится выкл/вкл зажигания).
Вопрос: такое впечатление, что надо выкинуть сажевый фильтр или как там его) может катализатор? так как на 1-й и 2-й передаче момента больше и продавить ему проще забитость в глушаке. Интересное наблюдение: если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час на круизе, то иногда, в большую горку, срабатывает аварийный режим, значит она добавляет газу и "вот оно!!!"
!! Аварийный режим: машина становится очень вялая на разгон и воабще больше ни на какой передаче не крутится больше 3000 оборотов.
Ездил к другу, подключали к компу!!! "ну и датчиков там, на ентой астре, приятно удивила" Но увы, результата никакого, ошибки были, но не по теме все, двигатель ошибок не выдал, не записанных, не вновь преобретенных( с подключенным компом докрутил на 3-й и попал опять в этот режим). Друг говорит, что это "типа" "ограничение мощности двигателя". Воабще как-то странно, это точно какая-то команда\режим включается, но при этом никакой лампочки не загорается, что делать???
У кого какие варианты?
У меня такая проблема, авто 2006 года выпуска дизелек 1.9 литра,170 000 пробег, входит в аварийный режим. Происходит следующим образом, на 1-й и 2-й предаче могу крутонуть мотор до отсечки, но потом, чем выше передача, там раньше входит в аварийный режим, на 3-й где-то 3700-4500 оборотов(в зависимости от интенсивности нажатия на газ), остальные меньше, но не менее 3000 оборотов. Например если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час, это около 3000 оборотов, потом нажимаешь на газ и где-то на 3200 срабатывает аварийный режим( лечится выкл/вкл зажигания).
Вопрос: такое впечатление, что надо выкинуть сажевый фильтр или как там его) может катализатор? так как на 1-й и 2-й передаче момента больше и продавить ему проще забитость в глушаке. Интересное наблюдение: если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час на круизе, то иногда, в большую горку, срабатывает аварийный режим, значит она добавляет газу и "вот оно!!!"
!! Аварийный режим: машина становится очень вялая на разгон и воабще больше ни на какой передаче не крутится больше 3000 оборотов.
Ездил к другу, подключали к компу!!! "ну и датчиков там, на ентой астре, приятно удивила" Но увы, результата никакого, ошибки были, но не по теме все, двигатель ошибок не выдал, не записанных, не вновь преобретенных( с подключенным компом докрутил на 3-й и попал опять в этот режим). Друг говорит, что это "типа" "ограничение мощности двигателя". Воабще как-то странно, это точно какая-то команда\режим включается, но при этом никакой лампочки не загорается, что делать???
У кого какие варианты?
#223
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:51
Добро вам!
Сегодня выезжал со стоянки, включил Заднюю передачу, а выключить не смог. Ручка ходит вперё-назад а вправо (в положение нейтрали) возвращаться не хочет, "зависла"
Астра Н дизель 1.3, 6ти ступенчатая МКПП
Помогите добрым советом! Как на "нейтраль" выйти? Неужно только через сервис?
Сегодня выезжал со стоянки, включил Заднюю передачу, а выключить не смог. Ручка ходит вперё-назад а вправо (в положение нейтрали) возвращаться не хочет, "зависла"
Астра Н дизель 1.3, 6ти ступенчатая МКПП
Помогите добрым советом! Как на "нейтраль" выйти? Неужно только через сервис?
#224
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 03:27
Доброго времени суток! Купил астру хэч с двигателем Z13DTH. Проехал 25 км, а уже пошли проблемы..
но об этом позже...
На этом форуме вопрос поднимался, но ответа не было - подскажите, пожалуйста, как возможно узнать есть ли на авто сажевый фильтр или нет?
но об этом позже...
На этом форуме вопрос поднимался, но ответа не было - подскажите, пожалуйста, как возможно узнать есть ли на авто сажевый фильтр или нет?
#225
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:11
Привет всем. Помогите пожалуйста, у меня Опель Астра турбо дизель 1,3. Машина заводится, работает 5 мин. и глохнет при этом высвечивается машинка с ключиком на панеле управления. при повторном запуске двигателя происходит тоже самое. При подключении комп. к авто он показывает низкое давление в рампе.
#227
Отправлено 12 Январь 2012 - 17:36
я купил опель астра караван с двс z13DTH 2008г, есть проблемка помогите пожалуйста в.к. нажимаю пишет нет функции, как активировать? живу 150 км от питера в выборге у нас ни кто не активирует в.к. и еще ошибки 010703 024312 024311 070406 что они означают? а машинка с ключиком не горит
#228
Отправлено 16 Январь 2012 - 15:53
привет всем! У меня астра 2007 года двигатель 1.3 CDTI. Так вот сегодня услышал какой то неприятный звук. Когда едешь на 3 передаче и набираешь обороты где то 2200 несколько секунд слышен какой то посторонний свист(( У кого нибудь было такое? Или есть какие нибудь мысли по этому поводу? помогите плизззз!!!
#229
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:20
привет всем! У меня астра 2007 года двигатель 1.3 CDTI. Так вот сегодня услышал какой то неприятный звук. Когда едешь на 3 передаче и набираешь обороты где то 2200 несколько секунд слышен какой то посторонний свист(( У кого нибудь было такое? Или есть какие нибудь мысли по этому поводу? помогите плизззз!!!
турбина свистит
#230
Отправлено 17 Январь 2012 - 00:18
привет всем! У меня астра 2007 года двигатель 1.3 CDTI. Так вот сегодня услышал какой то неприятный звук. Когда едешь на 3 передаче и набираешь обороты где то 2200 несколько секунд слышен какой то посторонний свист(( У кого нибудь было такое? Или есть какие нибудь мысли по этому поводу? помогите плизззз!!!
Дыра в шланге.
#232
Отправлено 18 Январь 2012 - 02:52
Доброго времени суток! Купил астру хэч с двигателем Z13DTH. Проехал 25 км, а уже пошли проблемы..
но об этом позже...
На этом форуме вопрос поднимался, но ответа не было - подскажите, пожалуйста, как возможно узнать есть ли на авто сажевый фильтр или нет?
когда дверь открываешь переднюю, точно не помню какую, а идти смотреть не охота, вообщем там табличка номер кузова вин и ещё что то вот там в квадратике цифра есть 0 то кажется есть а если 1или другая то нет. посмотри здесь точно должно быть http://astraclub.ru/content/
#233
Отправлено 18 Январь 2012 - 13:17
я купил опель астра караван с двс z13DTH 2008г, есть проблемка помогите пожалуйста в.к. нажимаю пишет нет функции, как активировать? живу 150 км от питера в выборге у нас ни кто не активирует в.к. и еще ошибки 010703 024312 024311 070406 что они означают? а машинка с ключиком не горит
Активировать функцию с помощью прибора TECH2 (либо любой диагностический прибор с программой для Opel), у каждого уважающего себя электрика должен быть такой.
А ошибки видимо были до Вас, неисправности устранили, а ошибки остались в памяти, проблема решается также с помощью TECH2.
Удачи на дорогах!!!
Дыра в шланге.
+1
#237
Отправлено 22 Январь 2012 - 21:08
я описал все как есть)) Хоть бы сказали в каком шланге.
почему с похолоданием увеличился расход солярки??? на 100 км литров 9-10 кушает
двигатель 1.3 CDTI
А ты посмотри какие патрубки подходят к турбине!!!
С расходом ничего удивительного, это у тебя в городском цикле. У меня средний сейчас 9.2л. Не парься!
#240
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:54
патрубки все целы
Если так, то катайся себе на здоровье! Скрежета, сильного свиста нет?, значит ничего смертельного нет. Поменяй натяжной ролик приводного ремня генератора и ремень, проверь на слух помпу когда ремень снимешь, короче покрути рукой за шкивы все вращающиеся элементы. Ремень 6РК 1313 (к сведению тебе).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных