IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Астра Н Дизель, Все вопросы по дизельному мотору
center506
сообщение 20.10.2011, 18:33
Сообщение #221





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.4.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Astra H
Пол: мужской



Репутация:   0  


Доброго всем времени суток!
У меня такая проблема, авто 2006 года выпуска дизелек 1.9 литра,170 000 пробег, входит в аварийный режим. Происходит следующим образом, на 1-й и 2-й предаче могу крутонуть мотор до отсечки, но потом, чем выше передача, там раньше входит в аварийный режим, на 3-й где-то 3700-4500 оборотов(в зависимости от интенсивности нажатия на газ), остальные меньше, но не менее 3000 оборотов. Например если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час, это около 3000 оборотов, потом нажимаешь на газ и где-то на 3200 срабатывает аварийный режим( лечится выкл/вкл зажигания).
Вопрос: такое впечатление, что надо выкинуть сажевый фильтр или как там его) может катализатор? так как на 1-й и 2-й передаче момента больше и продавить ему проще забитость в глушаке. Интересное наблюдение: если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час на круизе, то иногда, в большую горку, срабатывает аварийный режим, значит она добавляет газу и "вот оно!!!"

!! Аварийный режим: машина становится очень вялая на разгон и воабще больше ни на какой передаче не крутится больше 3000 оборотов.

Ездил к другу, подключали к компу!!! "ну и датчиков там, на ентой астре, приятно удивила" Но увы, результата никакого, ошибки были, но не по теме все, двигатель ошибок не выдал, не записанных, не вновь преобретенных( с подключенным компом докрутил на 3-й и попал опять в этот режим). Друг говорит, что это "типа" "ограничение мощности двигателя". Воабще как-то странно, это точно какая-то команда\режим включается, но при этом никакой лампочки не загорается, что делать???
forever.gif
У кого какие варианты?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNP51
сообщение 21.10.2011, 15:04
Сообщение #222



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: Липецк-Ковдор

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(center506 @ 20.10.2011, 19:33) *

У кого какие варианты?

А сколько л.с. в двигателе и его модель?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreySff
сообщение 19.12.2011, 8:51
Сообщение #223





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Astra
Пол: мужской



Репутация:   0  


Добро вам!
Сегодня выезжал со стоянки, включил Заднюю передачу, а выключить не смог. Ручка ходит вперё-назад а вправо (в положение нейтрали) возвращаться не хочет, "зависла"
Астра Н дизель 1.3, 6ти ступенчатая МКПП
Помогите добрым советом! Как на "нейтраль" выйти? Неужно только через сервис? sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макаренок
сообщение 26.12.2011, 3:27
Сообщение #224



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 154
Регистрация: 26.12.2011
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: opel astra H (5D), 2007г., z13dth
Пол: мужской



Репутация:   0  


Доброго времени суток! Купил астру хэч с двигателем Z13DTH. Проехал 25 км, а уже пошли проблемы..
но об этом позже...
На этом форуме вопрос поднимался, но ответа не было - подскажите, пожалуйста, как возможно узнать есть ли на авто сажевый фильтр или нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
павел1979
сообщение 27.12.2011, 14:11
Сообщение #225





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel -h 1.3 турбодизель 2007
Пол: мужской



Репутация:   0  


Привет всем. Помогите пожалуйста, у меня Опель Астра турбо дизель 1,3. Машина заводится, работает 5 мин. и глохнет при этом высвечивается машинка с ключиком на панеле управления. при повторном запуске двигателя происходит тоже самое. При подключении комп. к авто он показывает низкое давление в рампе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tomatoff
сообщение 4.1.2012, 15:39
Сообщение #226



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 226
Регистрация: 8.6.2010
Из: МО

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: vaz
Пол: мужской



Репутация:   1  


о как ветка разжилась! прибавилось астроводов заметно! но и проблем у 1,3 я смотрю не мало!


--------------------
Инта и Киров - мои РОДИНЫ!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
евгений 82
сообщение 12.1.2012, 17:36
Сообщение #227





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: опель астра караван z13dth
Пол: мужской



Репутация:   0  


я купил опель астра караван с двс z13DTH 2008г, есть проблемка помогите пожалуйста в.к. нажимаю пишет нет функции, как активировать? живу 150 км от питера в выборге у нас ни кто не активирует в.к. и еще ошибки 010703 024312 024311 070406 что они означают? а машинка с ключиком не горит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1.3 CDTI
сообщение 16.1.2012, 15:53
Сообщение #228



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 27.12.2011
Из: Старый Оскол

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: astra h caravan
Пол: мужской



Репутация:   0  


привет всем! У меня астра 2007 года двигатель 1.3 CDTI. Так вот сегодня услышал какой то неприятный звук. Когда едешь на 3 передаче и набираешь обороты где то 2200 несколько секунд слышен какой то посторонний свист(( У кого нибудь было такое? Или есть какие нибудь мысли по этому поводу? помогите плизззз!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
romalax
сообщение 16.1.2012, 22:20
Сообщение #229



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 36
Регистрация: 1.1.2011
Из: Псков

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(1.3 CDTI @ 16.1.2012, 16:53) *

привет всем! У меня астра 2007 года двигатель 1.3 CDTI. Так вот сегодня услышал какой то неприятный звук. Когда едешь на 3 передаче и набираешь обороты где то 2200 несколько секунд слышен какой то посторонний свист(( У кого нибудь было такое? Или есть какие нибудь мысли по этому поводу? помогите плизззз!!!

турбина свистит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantin
сообщение 17.1.2012, 0:18
Сообщение #230



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 770
Регистрация: 31.1.2006
Из: Россия, Ижевск.

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: Monterey 3,1td
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(1.3 CDTI @ 16.1.2012, 16:53) *

привет всем! У меня астра 2007 года двигатель 1.3 CDTI. Так вот сегодня услышал какой то неприятный звук. Когда едешь на 3 передаче и набираешь обороты где то 2200 несколько секунд слышен какой то посторонний свист(( У кого нибудь было такое? Или есть какие нибудь мысли по этому поводу? помогите плизззз!!!

Дыра в шланге.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1.3 CDTI
сообщение 17.1.2012, 10:45
Сообщение #231



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 27.12.2011
Из: Старый Оскол

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: astra h caravan
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(romalax @ 16.1.2012, 22:20) *

турбина свистит



однозначно не турбина

Цитата(konstantin @ 17.1.2012, 0:18) *

Дыра в шланге.



в каком? И как это может повлиять на двигатель?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
romalax
сообщение 18.1.2012, 2:52
Сообщение #232



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 36
Регистрация: 1.1.2011
Из: Псков

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Макаренок @ 26.12.2011, 4:27) *

Доброго времени суток! Купил астру хэч с двигателем Z13DTH. Проехал 25 км, а уже пошли проблемы..
но об этом позже...
На этом форуме вопрос поднимался, но ответа не было - подскажите, пожалуйста, как возможно узнать есть ли на авто сажевый фильтр или нет?

когда дверь открываешь переднюю, точно не помню какую, а идти смотреть не охота, вообщем там табличка номер кузова вин и ещё что то вот там в квадратике цифра есть 0 то кажется есть а если 1или другая то нет. посмотри здесь точно должно быть http://astraclub.ru/content/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNP51
сообщение 18.1.2012, 13:17
Сообщение #233



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: Липецк-Ковдор

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(евгений 82 @ 12.1.2012, 18:36) *

я купил опель астра караван с двс z13DTH 2008г, есть проблемка помогите пожалуйста в.к. нажимаю пишет нет функции, как активировать? живу 150 км от питера в выборге у нас ни кто не активирует в.к. и еще ошибки 010703 024312 024311 070406 что они означают? а машинка с ключиком не горит

Активировать функцию с помощью прибора TECH2 (либо любой диагностический прибор с программой для Opel), у каждого уважающего себя электрика должен быть такой.
А ошибки видимо были до Вас, неисправности устранили, а ошибки остались в памяти, проблема решается также с помощью TECH2.
Удачи на дорогах!!! bf.gif

Цитата(konstantin @ 17.1.2012, 1:18) *

Дыра в шланге.

ag.gif +1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1.3 CDTI
сообщение 19.1.2012, 18:30
Сообщение #234



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 27.12.2011
Из: Старый Оскол

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: astra h caravan
Пол: мужской



Репутация:   0  


я так понял знатаков тут много, умеют по клавишам шлепать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 19.1.2012, 18:44
Сообщение #235



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 7 354
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва, ЗАО, Крылатское

Спасибо сказали: 266 раз(а)

Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1,8(ГБО)
Пол: мужской



Репутация:   12  


обычно какой вопрос, такой и ответ


--------------------
Рожденный ползать - на дороге лишний
Автомобиль - живое существо, не обижай его зря!

Денис
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1.3 CDTI
сообщение 20.1.2012, 15:06
Сообщение #236



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 27.12.2011
Из: Старый Оскол

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: astra h caravan
Пол: мужской



Репутация:   0  


я описал все как есть)) Хоть бы сказали в каком шланге.

почему с похолоданием увеличился расход солярки??? на 100 км литров 9-10 кушает angry.gif
двигатель 1.3 CDTI

Сообщение отредактировал 1.3 CDTI - 20.1.2012, 15:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNP51
сообщение 22.1.2012, 21:08
Сообщение #237



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: Липецк-Ковдор

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(1.3 CDTI @ 20.1.2012, 16:06) *

я описал все как есть)) Хоть бы сказали в каком шланге.

почему с похолоданием увеличился расход солярки??? на 100 км литров 9-10 кушает angry.gif
двигатель 1.3 CDTI

А ты посмотри какие патрубки подходят к турбине!!!
С расходом ничего удивительного, это у тебя в городском цикле. У меня средний сейчас 9.2л. Не парься!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantin
сообщение 23.1.2012, 0:24
Сообщение #238



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 770
Регистрация: 31.1.2006
Из: Россия, Ижевск.

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: Monterey 3,1td
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(1.3 CDTI @ 20.1.2012, 16:06) *

я описал все как есть)) Хоть бы сказали в каком шланге.

За тебя полезть под капот и посмотреть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1.3 CDTI
сообщение 23.1.2012, 11:31
Сообщение #239



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 27.12.2011
Из: Старый Оскол

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: astra h caravan
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(konstantin @ 23.1.2012, 0:24) *

За тебя полезть под капот и посмотреть?


патрубки все целы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNP51
сообщение 23.1.2012, 12:54
Сообщение #240



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: Липецк-Ковдор

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(1.3 CDTI @ 23.1.2012, 12:31) *

патрубки все целы

Если так, то катайся себе на здоровье! Скрежета, сильного свиста нет?, значит ничего смертельного нет. Поменяй натяжной ролик приводного ремня генератора и ремень, проверь на слух помпу когда ремень снимешь, короче покрути рукой за шкивы все вращающиеся элементы. Ремень 6РК 1313 (к сведению тебе).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2014, 7:42



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013