Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#281 андрей@64

андрей@64

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra 1.3cdti

Отправлено 11 Апрель 2012 - 08:01

Цитата(AndreySff @ 19.12.2011, 8:51) Просмотр сообщения

Добро вам!
Сегодня выезжал со стоянки, включил Заднюю передачу, а выключить не смог. Ручка ходит вперё-назад а вправо (в положение нейтрали) возвращаться не хочет, "зависла"
Астра Н дизель 1.3, 6ти ступенчатая МКПП
Помогите добрым советом! Как на "нейтраль" выйти? Неужно только через сервис? sad.gif

у меня такая же фигня задняя воткнулась и не выключается.рычаг ходит вперёд и назад.


#282 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:12

Цитата(molodoj11 @ 6.4.2012, 20:32) Просмотр сообщения

Вот я и поменял масло в коробке.Масло было мутное и вонючее.Залил себе масло total 75-80 2 литра.В гидрач.Кстати он фирмы TRW.Залил масло feby зеленого цвета.Тоже уже мутное было.Вошло грам 600.И дросель разобрал.Ну не все так страшно как на фотках выше.Но все таки отложения были.Скажу я вам гемор еще тот это все разбирать.Но в принципе все сделал и себя успокоил.примерно на материал потратил 1100 рублей(за масла)+200 за очиститель карба.

А что,масло в коробке менять надо? ai.gif Я слышал,оно на весь срок туда заливается.?

Дорогу осилит идущий.

#283 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:05

Подскажите,машина начала дергать иногда на малых оборотах,это сажевый? машина 1.3 тд из европы?? топливный фильтр поменял,воздушный тоже,че за фигня не пойму,как будто не хватает чегото...(((

#284 pyrospb

pyrospb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 Апрель 2012 - 19:32

Ребята, у меня проблема с системой ЕГР - надо почистить и заглушить. Сам не умею, доехать смогу только в Питере по Васильевскому острову. Кто подскажет нормальный сервис, где все сделают (С-Пб, Васька!!!)
Спасибо!

#285 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 02 Май 2012 - 07:28

Цитата(pyrospb @ 29.4.2012, 19:32) Просмотр сообщения

Ребята, у меня проблема с системой ЕГР - надо почистить и заглушить. Сам не умею, доехать смогу только в Питере по Васильевскому острову. Кто подскажет нормальный сервис, где все сделают (С-Пб, Васька!!!)
Спасибо!

Попробуй позвонить в эту контору http://www.chip-tuni...p...2&Itemid=80, предлагают человеку заглушить ЕГР программно за 4000руб.

#286 ixFLY

ixFLY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 Май 2012 - 19:34

ребята выручайте, заболел мой конь (Астра-H, Z19DTJ, 2005), утром затроил, зачихал и выдал кучу ошибок… на данный момент активные:

P0002-75
Что означает подгруппа 75? Первое или вторе:
P0002 Управление магистральным давлением вне диапазона/рабочих характеристик либо
P0002 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристикв;

P1483-04
P1483Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута

P0380-08
P0380 Общая ошибка устройства накала

C0035-0A и C0035-00
C0035 Датчик скорости переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик

на бортовом горят “ключик”, “моторчик” и ABS, у коня пропадает тяга, плавает стрелка скорости, иногда писк из панели приборов. Проверили ошибки, стёрли, активной осталась только P0002, завели, прогрели движок, проехали – активировались C0035-0A и C0035-00, затем все остальные…
Посоветуйте с чего начинать, с чего смотреть? тут в округе кроме интернета автосервисов нет… всё надежда на вас…


#287 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Май 2012 - 19:38

ixFLY, что с напряжением?

#288 ixFLY

ixFLY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 Май 2012 - 20:29

Амбр, норма

#289 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Май 2012 - 20:37

ixFLY, как то странно, все ошибки не связанные между собой. Но то что они всплыли все и сразу, заставляет задуматься. Может что то произошло со жгутом проводки?

#290 ixFLY

ixFLY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 Май 2012 - 21:24

Амбр, да вроде как и нет, завтра будем посмотреть...
теперь вот стерли все ошибки, всё вроде ок, машину прогрели до рабочей темп, метров 50 проехал: тяга норм, полёт вроде как обычно, но тут опять посыпались все беды - лампочка ABS, затем ключик...
но что-то мне шепчет, что это будет проблема в проблемной саляре... отсюда и проблемы "на магистрали". фильтр ноябрьский, а вот сеточку в баке... будем посмотреть...

#291 AndreySff

AndreySff

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 15 Май 2012 - 23:29

Цитата(андрей@64 @ 11.4.2012, 9:01) Просмотр сообщения

у меня такая же фигня задняя воткнулась и не выключается.рычаг ходит вперёд и назад.

Слетела тяга с кулисного механизма КПП. Просто отвалилась вниз. Безумная кострукция. Поастоковое крепление разболталось. Новые тяги продают за 6,5 кр. Покупать не стал. Сделал из проволоки "поддедку" что бы не сваливалась...
Добраться удобнее, если снять акк и его подднон.

#292 Сергей7373

Сергей7373

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 24 Май 2012 - 05:08

Привет всем.столкнулся с ремонтом двигателя в своей астре дизель. много чего заказал под бредном опель дорого всё получилось.а в последний момент узнал что движки фиатовские.под бредном фиат гораздо дешевле выходит,такие запчасти распредвал оригинал фиат в два раза дешевле.

#293 Dimarik152rus

Dimarik152rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:54

Подскажите пожалуйста.
Загорелась на тахометре машинка с ключом, машина 2009г мотор 1.3 пробег 110т. инструкция вся на польском ни чего не понятно.Смог перевести только, что это может быть из за воды в топливном фильтре, с фильтра все слил воды не обнаружил, результат нулевой.Подскажите, что еще может быть?

#294 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:42

Цитата(Dimarik152rus @ 6.6.2012, 20:54) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста.
Загорелась на тахометре машинка с ключом, машина 2009г мотор 1.3 пробег 110т. инструкция вся на польском ни чего не понятно.Смог перевести только, что это может быть из за воды в топливном фильтре, с фильтра все слил воды не обнаружил, результат нулевой.Подскажите, что еще может быть?

Полазь по темам как считать коды ошибок методом педалей и их расшифровка, это у тебя ошибка какая то выскочила... А затем отталкивайся от факта...

#295 slevin2

slevin2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H Car. 1,3cdth eco flex

Отправлено 10 Июль 2012 - 15:10

Прошу совета. Смогу ли я сам поменять топливный фильтр на Астре 1,3диз.? Есть ли сложности? Машину взял недавно и под днище еще не заглядывал. Подскажите пошагово замену. Топливо не сливать?

#296 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Июль 2012 - 19:11

Насколько я знаю - топливный фильтр на 1,3 дизель стоит под капотом:

Прикрепленные изображения

  • ________________________.jpg

Сообщение отредактировал VVV: 10 Июль 2012 - 19:20


#297 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 11 Июль 2012 - 22:49

1. снимаем дворники
2. снимаем пластиковую накладку - ту которая под дворниками
3. отключаем все провода, и трубки
4. откручиваем 2 гайки из ниши где дворники

получаем в руки корпус отстойника с фильтром внутри.
сливаем через слив - там есть небольшой слив внизу- для слива воды если она в топливо.

5. пытаемся отвернуть большущую гайки отчтойника - например - аккуратно зажимая в тисках.
вот тут можно много времени потратить не всегда легко откручивается.


п.с. рекомендую из своего дизельного опыта менять фильтр осенью -конец сентября- начало окября - короче до холодов.

сколько не менеял особой грязина фильтре нетю- правда кормлюсь на лукойле, роснефте , тнк - короче ко всем не понятным заправкам - летом еще можно- зимой не прикаких - лучше час на лукойле стоять и ждать пока солярку сольют. уже попадал.....

#298 slevin2

slevin2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H Car. 1,3cdth eco flex

Отправлено 13 Июль 2012 - 08:47

Дворники, накладку и т.д. снимать не стал - зачем снимать с перегородки сам корпус фильтра. Прочитал тему с начала - минут 15-20 с перекурами шевелил фильтр (вроде люфт есть, а не снимается). Потихоньку-потихоньку я его все-таки вытащил и пока поставил на место. Вытащил один без помощи. В выходные продолжу дальше - отсоединю шланги и кабеля, откручу большую гайку, почищу стакан и заменю элемент. Кстати, никто не пробовал открутить большую гайку с помощью газового ключа? Прочитал всю тему - никто не предлагает такого способа. У меня есть газовый ключ №3, у него развод губок порядка 150-180мм, я думаю им откручу. А то делать съемник из огнетушителя 2л долго, к тому же у меня этого огнетушителя нет. Потом напишу. как открутил.

#299 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 13 Июль 2012 - 18:52

Ни какие дворники снимать не надо.Отсоединить трубки от фильтра.нажимая на синий фиксаторы.В самом низу находится разъем его надо отсоединить.Вытаскиваем корпус фильтра из держателя.раскручиваем большую гайку.меняем фильтр и резинку.ставим корпус на место.подключаем подающую с бака трубку.вторую трубку которая подает топливо на тнвд пока не ставим.накиним на нее тряпку чтобы топливо не летело во все стороны и включаем зажигание на 10 секунд но не заводим.смотрим если тряпка намокла то втыкаем вторую трубку и все ок.заводим двигло.и воздух стравливапть не надо с корпуса.я делаю так.все просто и быстро.но один совет не экономте на топливном фильтре.Я втыкаю туда UFI 600Рупей плюс минус.Я в первый раз откручивал газовым ключем эту гайку.Но очень осторожно.Можно и корпус повредить.

Сообщение отредактировал molodoj11: 13 Июль 2012 - 21:48


#300 tcislak

tcislak

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel Astra H

Отправлено 14 Июль 2012 - 14:29

модель двигателя Z13DTH, порвалась цепь ГРМ, все собрал, но не могу найти на маховике метку, кто знает, где её найти помогите. Двигатель заводится но не развивает обороты, видимо не совпали метки, устанавливал методом "тыка", может есть фотографии? Заранее спасибо..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)