Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На чем лучше участвовать в кольцевых гонках на льду?


Сообщений в теме: 24

#1 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 18 Январь 2009 - 09:33

Посоветуйте пожалуйста!
Зарегистрировался для участия в кольцевых гонках на льду (любительских), в классе передний привод, шипы. Гонки будут проводится на льду нашего городского озера. Зарегистрировался для участия на Травике. Но сомневаюсь может поучаствовать на Вите? Все-таки автомобиль поменьше, полегче, инерция меньше - меньше будет на скользких поворотах сносить. Но у Травика противобуксовочная система есть, что обеспечит более быстрый набор скорости...
Прошу высказать свое мнение по этому поводу.
Официальный сайт клуба по этим гонкам вот здесь!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 18 Январь 2009 - 12:36

Травик однозначно! У тебя на Вите разве ESP есть? А Травик смотри как на 200 км/ч ходит по спорт трассе! Загляденье!
(видеоролик)
http://ru.youtube.co...h?v=bXR2ijJmb7Y

Тока я одно не пойму - зачем он на 3 переключается перед поворотом, может так лучше тормозится двигателем...

#3 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 18 Январь 2009 - 12:46

Илья на Травике конечно! крутящий момент там офигенный 203Нм, старт, курсовая устойчивость, антибукс, а минус вес 1,5тонны. Шипы на всех колёсах? Это на том самом пруде гонки будут в Железногорске? Красивые там места!

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#4 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 18 Январь 2009 - 14:31

Да, как раз на этом "прудике" гонки будут. Я и в прошлом году Травик там испытал, неофициально правда, но впечатления, ого-ого! В повороты он входит гораздо лучше Пизара, например. Все как тестах в журнале "За рулем" - Пизар при проскальзовании передних колес передними колесами же стремится наружу поворота, а у Зафиры наоборот!!! Она в поворот вворачивается! При заносе нос стремится внутрь поворота!
Однако по электронным системам между машинками разница только в наличии у Травика антибукса. ESP судя по всему все-таки нет. Во-первых пуская машину в занос (не нажимая ни на какие педали), ниразу не почуставл работу каких либо систем, ни стрекота, ничего, и пиктограммок не загоралось. Кроме того заглядывал на рулевой вал, пластиковый кожух внизу панели не снимал, но все же и так было видно что того заветного "ящичка" на рулевом вале нет. Вывод нет ESP!
У Корсы повадки тоже подспортивленные, это я заметил в сентябре катаясь... А вообще зимой на ней не ездил. Стоит в гараже, в резину еще родную обута, рядом комплект Амтела шиповоного лежит. Блин! В связи с повышением цен на авто, даже смысл продавать теряется. Так и стоит...

Dad, А крутящий момент, как реализовать на льду!!! Все равно колеса проскальзывать будут, с любым крутящим моментом... вроде! Вот тут и антибукс полезен дюже...!

LIPA, А ролик впечатлил!!! Обзавидовался я этому японцу! Тоже так хочу! Но самое главное, этотт ролиу показывает истинные возможности наших машинок, судя по всему они серьезно отличаются от среднестатистических!!!
А что касается гонок на льду, там ведь скорости не такие. При прохождении трассы по большому кольцу скорость примерно 80 км/ч, по малому 30-40!!! Так что х.з., как говорится!!!

Сообщение отредактировал Lawer: 18 Январь 2009 - 14:20

Прорвемся...!!!
Изображение

#5 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 18 Январь 2009 - 14:53

Lawer, А крутящий момент ты реализуешь при равных условиях на старте! И на прямых участах! Главное в занос не сорваться!

Lawer, А у тебя разве нет этих бронированных шланчиков от распределителя тормозов?
В любом случае удачи и победы!!! Результат сообщи! Об осторожности и разумности тоже вспоминай! Хотя ты юрист и так помнишь!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#6 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 18 Январь 2009 - 15:01

Володя, не понял я где искать эти "бронированные шланчики". Если сможешь сфотай у себя эти "шланчики"!
За пожелания спасибо!

Прорвемся...!!!
Изображение

#7 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 18 Январь 2009 - 15:10

В соседней ветке глянь про Травик, там фото есть. Я ещё у себя не глядел, но чего то уверен, что есть. Зачем тогда я комплектацию S покупал? Завтра буду менять лампы накаливания на SMD в задних стопах - задний ход и повторители, тогда и посмотрю шланги эти, и сфотаю.
Искренне завидую тебе, что сподобился в гонках поучаствовать.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#8 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 18 Январь 2009 - 16:47

Цитата(Dad @ 18.1.2009, 15:35) Просмотр сообщения

В соседней ветке глянь про Травик, там фото есть. Я ещё у себя не глядел, но чего то уверен, что есть. Зачем тогда я комплектацию S покупал? Завтра буду менять лампы накаливания на SMD в задних стопах - задний ход и повторители, тогда и посмотрю шланги эти, и сфотаю.
Искренне завидую тебе, что сподобился в гонках поучаствовать.

У меня стоит ESP + именно такая : http://www.langzeitt...technik/esp.php
Изображение

#9 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 18 Январь 2009 - 17:30

Цитата(LIPA @ 18.1.2009, 21:12) Просмотр сообщения

У меня стоит ESP + именно такая : http://www.langzeitt...technik/esp.php
Изображение

Спасибо, конечно, но еще бы понять в каком месте подкапотного пространства эти проводки! Че-то больно крупный план...!

Извиняюсь! Увидел!

Прорвемся...!!!
Изображение

#10 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 18 Январь 2009 - 18:31

Цитата(Lawer @ 18.1.2009, 17:55) Просмотр сообщения

Спасибо, конечно, но еще бы понять в каком месте подкапотного пространства эти проводки! Че-то больно крупный план...!

Извиняюсь! Увидел!

Cправой стороны подк. пространства, за аккумулятором смотри.

#11 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 19 Январь 2009 - 04:54

LIPA, Посмотрел у себя под капотом. На фотках с немецкого сайта изображено 6 трубок, а у себя насчитал только 4. Хотя где-то в глубине - ниже (там уже плохо видно), вроде еще две появляются. Ну и надо отметить, что вообще у меня выглядит несколько иначе - похоже, но иначе...
Прорвемся...!!!
Изображение

#12 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 19 Январь 2009 - 07:09

Бронированные они?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#13 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 19 Январь 2009 - 07:23

Цитата(Dad @ 19.1.2009, 11:34) Просмотр сообщения

Бронированные они?

А это как!? ph34r.gif
Прорвемся...!!!
Изображение

#14 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 19 Январь 2009 - 08:22

Цитата(Lawer @ 18.1.2009, 9:58) Просмотр сообщения

Посоветуйте пожалуйста!
Зарегистрировался для участия в кольцевых гонках на льду (любительских), в классе передний привод, шипы. Гонки будут проводится на льду нашего городского озера. Зарегистрировался для участия на Травике. Но сомневаюсь может поучаствовать на Вите? Все-таки автомобиль поменьше, полегче, инерция меньше - меньше будет на скользких поворотах сносить. Но у Травика противобуксовочная система есть, что обеспечит более быстрый набор скорости...
Прошу высказать свое мнение по этому поводу.
Официальный сайт клуба по этим гонкам вот здесь!

на Травике интересно очень,если умело пользоваться кнопкой спорт(включая её перед поворотом,т.е.притормаживая передачей)и умело владея ручником,можно очень прилично проходить повороты.Единственный минус масса авто.С места тяжело сдвигается Травик.Но не поленись сними перед соревнованиями сиденья задние все 5.Тогда точно есть шанс не плохо выступить.
Изображение

#15 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:09

Цитата(Lawer @ 19.1.2009, 13:48) Просмотр сообщения

А это как!? ph34r.gif

В металлической оплётке!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#16 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:55

Цитата(Slavik67 @ 19.1.2009, 12:47) Просмотр сообщения

Но не поленись сними перед соревнованиями сиденья задние все 5.Тогда точно есть шанс не плохо выступить.

Не думаю - нарушу развеску между осями - зад полегчает его таскать будет! Кстати развеска почти идеальная для переднеприводного автомобиля, не смотря на большой двигатель!!!
Прорвемся...!!!
Изображение

#17 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 20 Январь 2009 - 08:46

Цитата(Lawer @ 19.1.2009, 16:20) Просмотр сообщения

Не думаю - нарушу развеску между осями - зад полегчает его таскать будет! Кстати развеска почти идеальная для переднеприводного автомобиля, не смотря на большой двигатель!!!

сними не поленись!!!Чтоб зад не таскало ручник есть,если умеешь конечно,а старт лучше будет,привод то передний.А по поводу развесовки,мне кажется зад слишком тяжёлый,особенно чуйствуется когда литров 40 на заправке плеснёшь.И про давление в шинах не забудь,на перекаченных колёсах по льду хреново.
Изображение

#18 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 26 Январь 2009 - 04:57

Вчера были квалификационные заезды по трассе. Вот здесь результаты. Я думаю, в этих таблицах не составит труда понять, что я участвовал в первом классе..
Результат, прямо говоря, нелучший! Я понимаю, многие скажут, что все дело в прокладке... Но...!
Среди недели на трассе был утоптанный снег и я, конечно, первым не был, но и десятым тоже не приходил. В пятницу трассу почистил трактор со щеткой и в субботу на генеральной репетиции трасса представляла из себя извилистую ледяную дорогу. Первое впечатление от Травика по такой трассе - ведет себя как "корова на льду". Первый же заезд "слил" отечественной "семерке" - меня страшно расстроило! И я плюнув на все, поехал в гараж заводить Виту. В гараже: прикурил Виту, застрял на Вите в сугробе (летняя резина), откопал Виту, с помощью проезжавшей Нивы дернул Виту из сугроба, поехал на шиномонтажку устанавливать шиповку "Амтел Нордмастер"... Установили! И тут отъезжая от шиномонтажки у Виты на панели замигала "мясорубка", и все... "мозги переводят коробку в аварийный режим. Правда, на кикдауне она перещеликавается, как надо! Все-таки решил я на трассу зарулить...!
И вот все кто говорил, что лучше выходить на трассу на ТРавике, оказались неправы...!!!
Корса, это что-то...! Чтобы коробка нормально переключалась, ездить приходилось на кикдауне. В городе на асфальте, она маленькая и заурядная, а на ледовой трассе, особенно проходя внутренний извилистый круг, она превратилась в ревущего зверька - хоть в неподготовленного, но раллийного болида...! Ехала она ого-го-го...! А все что надо, это малая инерционная масса и отсутствие системы TCS.
Кстати прот последнюю, тут на форуме несколько человек высказывались о безкомпромисной работе этой системы. Мое мнение по этому поводу было такое - система очень деликатна и если она вмешивается, то значить лучше чем она позволит водитель ехать не сможет! При этом мнении я и остаюсь. Однако, на льду, а самое главное, на трассе ситуация иная! Здесь не надо троганья "в натяг", здесь надо, чтобы был всегда контролируемый проворот ведущих колес, особенно при выходе из поворота - когда подачей газа, ты спрямлешь поворот и разгоняешься!!! Не тут то было!!! Двигатель тупо не раскручивался, колеса не крутились...! И только на прямиках большого круга постепенно доводя двигатель до 5 тыс оборотов (потом к моему удивлению TCS отключалась сама) автомобиль вздыхал и начинал рваться на простор..., а там... там уже пора сбрасывать скорость перед поворотом...!!!
На Вите, при езде в повороте большого круга, почти получилось проходить дугу веером, как "по тиливизиру" показывают. На Травике ничего подобного! Однако Травик все-таки буквально ввинчивается в поворот, именно это качество позволило "не слить" вообще всем....!
Вот такие пироги!
С Витой обидно получилось! Вообще не понятно, в чем с ней дело...!

Прорвемся...!!!
Изображение

#19 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:32

ХОшь сказать, в повседневной жизни антибукс - эт кул, а вот на трассе лучше все системы отключать? ( а мож там предохранители выкл или ещё как нить можно принудительно откл? Кстати вопрос актуален, как то застрял в песочке (на брюшко вывесился), так очень хотелось её выключить - это реально малой кровью?....)
(ну, что , молоток, хоть тазикам не здалси...smile.gif))

Сообщение отредактировал Di.P.: 26 Январь 2009 - 11:34

Изображение

#20 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 26 Январь 2009 - 15:59

Lawer, нормальный результат! Я думаю потренируешься и в следующий год результат будет лучше!! Машинку то не надумал продавать? А про прокладку, я думаю, ни кто и не подумал! Дело то новое!!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных