Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в двигателе Z22se


Сообщений в теме: 91

#81 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:12

Цитата(Slavik67 @ 11.1.2010, 12:20) Просмотр сообщения

со шланга верхнего или нижнего выдавливает,лечится заменой хомута на какой нибудь закручивающийся.


Славик, не поверишь, сажусь за комп и думаю, ну если подскажет, так только Slavik67...
спасиб большое!!! С утра еще темно, вечером уже темно, так что до выходных придеться подождать...
Изображение
Череповец

#82 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 11 Январь 2010 - 17:05

Цитата(mell @ 11.1.2010, 14:49) Просмотр сообщения

Правда после морозов, где то антифриз полез, в районе переднего правого колеса со стороны ремня генератора, планирую в ближайшие выходные посмотреть... Никто не сталкивался?

Посмотри шланг с обоих сторон на предмет подтекания (подсоединяется вверху к радиатору и далее идет на блок). Если с этим шлангом все нормально смотри с другой стороны (шланг идет от термостата к низу радиатора (с ответвлением на бачек) и один тонкий шланг от патрубка который вверху радиатора на бачек), попутно смотри если коробка автомат, то от АКПП будут идти две трубки к левой стороне радиатора (вмонтирован контур охлаждения ATF) может подтекать ATF.
Если все в норме, тогда если не стоит защита картера вспоминай не цеплял ли где нибудь днищем (внизу на радиаторе справа и слева имеются приливы со штырями которые вставляются в отверствия при установке радиатора) так вот эти штыри выступают и при ударе о них в радиаторе возникает трещина.
По любому сначала определись откуда течет (даже представить тяжело, как бывает замысловат путь течи).
Если течь в соединении шланг-патрубок то устраняеш как описал Slavik67, а вот если трещина тогда запаивать и заклеивать в зависимости от размера трещины.
Удачи! Отписывайся если что пойдет не так как хотелось, что смогу подскажу (у себя ремонтировал трещину радиатора пока ждал новый, после чего и поставил защиту картера).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#83 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 12 Январь 2010 - 09:16

Сегодня пытался подлезть посмотреть: сверху виден шланг идущий на двигатель, но он сух, а снизу толком не посмотреть, надо либо бампер снимать, либо на яму заезжать, но видно пятно на левом (со стороны передка) переднем крепеже защиты двигателя... но так и не нашел пока причины... оставил Субарик и пересел на ВАЗ...
Изображение
Череповец

#84 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 12 Январь 2010 - 11:58

Цитата(mell @ 12.1.2010, 9:16) Просмотр сообщения

Сегодня пытался подлезть посмотреть: сверху виден шланг идущий на двигатель, но он сух, а снизу толком не посмотреть, надо либо бампер снимать, либо на яму заезжать, но видно пятно на левом (со стороны передка) переднем крепеже защиты двигателя... но так и не нашел пока причины... оставил Субарик и пересел на ВАЗ...

чутка потеплеет само пройдёт biggrin.gif у меня тож вытекло чутка в морозюки,долил грам 100 и не парюсь
Изображение

#85 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Январь 2010 - 14:15

Цитата(mell @ 12.1.2010, 13:16) Просмотр сообщения

Сегодня пытался подлезть посмотреть: сверху виден шланг идущий на двигатель, но он сух, а снизу толком не посмотреть, надо либо бампер снимать, либо на яму заезжать, но видно пятно на левом (со стороны передка) переднем крепеже защиты двигателя... но так и не нашел пока причины... оставил Субарик и пересел на ВАЗ...

Или поддомкрать переднее правое колесо по максимуму и попробуй заглянуть (для страховки чтонибудь подставь рядом с домкратом), но там внизу только краник слива антифриза. Мжно снять бампер: работы одному на 15 минут правда придется поддомкрачивать чтобы 3 клипсы снизу вытащить (2 клипсы под капотом и 4 или 6 винтов, отсоединить 2 разьема с противотуманок и один от датчика наружной температуры, снимается в сборе вместе с губой- если она у тебя стоит).

Сообщение отредактировал Volodia24: 12 Январь 2010 - 14:18

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#86 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:46

Цитата(mell @ 11.1.2010, 12:49) Просмотр сообщения

Правда после морозов, где то антифриз полез, в районе переднего правого колеса со стороны ремня генератора, планирую в ближайшие выходные посмотреть... Никто не сталкивался?

Как разрешилась история с антифризом.
Тоже обнаружил капли антифриза за правыл колесом и уровень в бачке заметно понизился.Долил около литра.
Смотрел сверху,все шланги сухие,нигде не течет.Снизу видно что капает с подрамника в районе правой рулевой тяги.После снятия защиты на яме обнаружил что течет с помпы,правда тоже не совсем понятно.Течет на балансир привода а он разбрасывает антифриз вокруг.
Кто нибудь сталкивался с данной проблемой.Сложно ли поменять прокладку помпы или надо менять помпу в сборе.

#87 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 18 Январь 2010 - 09:47

Цитата(STCH @ 17.1.2010, 10:46) Просмотр сообщения

Как разрешилась история с антифризом.
Тоже обнаружил капли антифриза за правыл колесом и уровень в бачке заметно понизился.Долил около литра.
Смотрел сверху,все шланги сухие,нигде не течет.Снизу видно что капает с подрамника в районе правой рулевой тяги.После снятия защиты на яме обнаружил что течет с помпы,правда тоже не совсем понятно.Течет на балансир привода а он разбрасывает антифриз вокруг.
Кто нибудь сталкивался с данной проблемой.Сложно ли поменять прокладку помпы или надо менять помпу в сборе.


В субботу забрался к другу в гараж поменять маслице (набегал с лета 9800), посмотреть утечку антифриза и смазать вентилятор салона...
Снял бампер и стал искть откуда был подвох, течи не увидел, но посмотрев все шланги, обнаружил на верхнем толстом шланге, который соединяет движку и радиатор недавние следы течи со стороны радиатора, протянул все хомуты и подлил жижи, так что на этом пока всё закончилось... Покатаемся, посмотрил...

О вентиляторе. У меня скорость обычно стоит на 2. Когда с утра приходишь заводить авто, при Т -5 и ниже, начинал пишать В, всегда сначала выкл, прогревал салон мин 3-5, только затем вкл на 1-ю, дальше второй надобности не было.
Начитавшись ликбеза решил облсужить В. Время на демонтаж, облсуживание и монтаж ушло порядка 30мин. Больше соображаешь, стоил ли его дальше разбирать, т.к. доступ к подшипнику ограничен, предполагаю, что сверху, где стоит крыльчатка, есть 2-ой подшипник, хотя не факт, маслице постарался загнать и вверх и вниз...
Сегодня с утра -14, визга на 2-ой скорости нет, будут морозы посмотрим, если что летом получше обслужу...

В феврале предстоит ТО... До этого 2-раза сам проходил, посмотрим, что бу в этом году...

Сообщение отредактировал mell: 18 Январь 2010 - 09:48

Изображение
Череповец

#88 Bars

Bars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:усть-илимск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 z22se

Отправлено 19 Январь 2010 - 08:02

Цитата(STCH @ 7.1.2010, 16:26) Просмотр сообщения

После этого случая появился "дизельный звук" при завадке,а через 10000км поменял цепи.Описывал здесь.

если появился дизельный стук смело можно менять цепь.пройденый этап.и следить за уровнем масла
травиковод

#89 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:31

Сегодня исследовал все досконально,течет помпа.Причем не прокладка,антифриз сочится из самой помпы через канал сбоку.Вообщем она померла. aq.gif
Теперь вопрос.Какую лучше заказывать.Оригинала с лейбой OPEL в Экзисте нет.Есть Airtex,Graf,Hans Pries,SIL и Ruville.Это то что укладывается в бюджет.Что посоветуете?

#90 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 20 Январь 2010 - 04:31

STCH, А какова интенсивность утечки?

Если небольшая, то не надо говорить о преждевременной кончине помпы. Придет лето и тепло, утечка может прекратится.
Прорвемся...!!!
Изображение

#91 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 20 Январь 2010 - 06:05

Цитата(Lawer @ 20.1.2010, 6:31) Просмотр сообщения

STCH, А какова интенсивность утечки?

Если небольшая, то не надо говорить о преждевременной кончине помпы. Придет лето и тепло, утечка может прекратится.

Течет не по детски.Литр за три дня,при пробеге 130км.в день. ai.gif

#92 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:32

STCH,
Про помпу ничего не скажу, но брал опорные подшипники Ruville, реально Gemany нацарапано, да и качесвто мне понравилось...
Изображение
Череповец



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных