Цитата(STCH @ 17.1.2010, 10:46)
Как разрешилась история с антифризом.
Тоже обнаружил капли антифриза за правыл колесом и уровень в бачке заметно понизился.Долил около литра.
Смотрел сверху,все шланги сухие,нигде не течет.Снизу видно что капает с подрамника в районе правой рулевой тяги.После снятия защиты на яме обнаружил что течет с помпы,правда тоже не совсем понятно.Течет на балансир привода а он разбрасывает антифриз вокруг.
Кто нибудь сталкивался с данной проблемой.Сложно ли поменять прокладку помпы или надо менять помпу в сборе.
В субботу забрался к другу в гараж поменять маслице (набегал с лета 9800), посмотреть утечку антифриза и смазать вентилятор салона...
Снял бампер и стал искть откуда был подвох, течи не увидел, но посмотрев все шланги, обнаружил на верхнем толстом шланге, который соединяет движку и радиатор недавние следы течи со стороны радиатора, протянул все хомуты и подлил жижи, так что на этом пока всё закончилось... Покатаемся, посмотрил...
О вентиляторе. У меня скорость обычно стоит на 2. Когда с утра приходишь заводить авто, при Т -5 и ниже, начинал пишать В, всегда сначала выкл, прогревал салон мин 3-5, только затем вкл на 1-ю, дальше второй надобности не было.
Начитавшись ликбеза решил облсужить В. Время на демонтаж, облсуживание и монтаж ушло порядка 30мин. Больше соображаешь, стоил ли его дальше разбирать, т.к. доступ к подшипнику ограничен, предполагаю, что сверху, где стоит крыльчатка, есть 2-ой подшипник, хотя не факт, маслице постарался загнать и вверх и вниз...
Сегодня с утра -14, визга на 2-ой скорости нет, будут морозы посмотрим, если что летом получше обслужу...
В феврале предстоит ТО... До этого 2-раза сам проходил, посмотрим, что бу в этом году...
Сообщение отредактировал mell: 18 Январь 2010 - 09:48