IPB
Баннер

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Варим кузов Вектры А 1991 года выпуска.., Смотрим что находится под ковром - плачем и рыдаем, но делаем
biozard
сообщение 22.6.2009, 10:56
Сообщение #121



Group Icon

Opel - Это белка ...

Группа: Совет клуба
Сообщений: 3 305
Регистрация: 26.11.2007
Из: Рязань city

Спасибо сказали: 17 раз(а)

Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
Пол: мужской



Репутация:   24  


ну вот наконец то у меня получилось выложить фотки моих доработок после переварки днища. к сожалению все пришлось делать одному и многое придумано на ходу.

заделав технологические отверстия резиновыми пробками от таврии я "облил" внутри все мастикой из балончика. пробки сажал часа 2 на герметик. очень сложно , но зато намертво bf.gif . решил ставить шумоизоляцию. квадратный метр той изоляции что вы видите на картинке стоит 70 р. так что недорого.
положил двухсторонний скотч, промазал все герметиком.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

трубки воздуховодов тоже шумоизолировал в некоторых местах. а также решил пошаманить чтоб воздух никуда не выходил а шел именно пассажирам в ноги. на фото видно что я сделал. получилось совсем неплохо. даже не ожидал

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

в этих местах как раз и находяться трубки водооттока которые мне запихнули милые дяди из сервиса в пороги. все что я сделал - напихал в эти отверстия шумоизоляции. хотел конечно вывести трубки наружу через арки, но передумал. сказали года 2 стопудова проеду. да и гемор это...

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


ну здесь я шаманил с фонарями. опять же милые дяди выдрали их, сняли все резинки, и поставили обратно. а в дождь вода затекала в багажник через них. пришлось делать. также пролил все мастикой. поставил самодельную решетку (которая справа стоит) взамен старой. решетка обычная от воздуховода в квартире. купил на рынке за 30 рублей.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

а тут мое ноу хау - положил новый ковер на старый. хорошо смотриться??? а это всего лишь ткань военная шинельная. досталась нахаляву. класть геморно, но оно того стоит

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

вот в принципе и все. собрал салон. уже месяца два катаюсь и радуюсь


--------------------
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Витник
сообщение 23.6.2009, 22:43
Сообщение #122



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2009
Из: Нижний Новгород

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: ФМ3
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий 29 регион @ 2.6.2009, 13:52) *

Где-то видел на форуме (может и Вектра клуб) как вместо штатного уплотнителя клеили обычный оконный (дверной) уплотнитель самоклеящийся,а чтобы было не видно можно наклеить на нижнюю часть дверей,примыкающих к порогу. Пока думаю на этом остановиться...

Было такое на Вектра клубе. Вроде как есть какой-то строительный самоклеящийся уплотнитель подходящего размера (диаметр около 16 мм, пустотелый). А вообще Экзист предлагает штатные заклепки уплотнителя порога, код 01 64 361. 11 дырок в новом пороге, 5 минут работы клепальником и защелкиваем родной уплотнитель, если он еще остался жив smile.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anre
сообщение 28.6.2009, 21:40
Сообщение #123



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 172
Регистрация: 9.2.2009
Из: Рязань

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1
Пол: мужской



Репутация:   0  


Вообщем все разобрал, все сделал.
купил шумку 1 лист на битумной основе, 2 кв. м шумки в строительном магазине за все 170 рублей, банку густой мастики битумной , жидкая у меня была. И преобразователь ржавчины - шипит по страшному.
Кто что находил в своем опеле при разборе? Я нашел это
Изображение
это пассажирская , отодранная прошлый раз
Изображение
Изображение
водительская - две дырочкм
Изображение
задняя пассажирская где у меня стоят алюминиевые пластины на заклепках и замазаны битумом - за 2 года без изменений отъездил я положил шумку из магазина на битумной основе за 300 рублей лист 600х1000 вроде. приклеял куском - все жестко прочно!
сначала прошелся жидким антикором
Изображение
пробки усилил вырезками из этой шумки
Изображение
Изображение
покрыл густой мастикой
Изображение
положил по верх дешевую шумку - толщина 1 см.
Изображение
Изображение
Изображение
с водительской стороны дырочка заклеял битумной шумкой с двух сторон.
Старую шумку вырезал, так как она была мокрая - просушил, удалил верхний слой резины, положил на место поверх новой шумки. Вырезал линолеум под ковролин. Теперь поролон особо не проминается.
Сзади положил шумку в два слоя + родная в вмде резины и еще какой то фигни.
Бюджет 640 рублей.
О том комфорт появился или нет не знаю, испытаний еще не было - главная причина убрать влагу и подготовиться к зиме!
все собрал - завожу машину - не заводится, аккум сдох rolleyes.gif лампочки горели весь день.
P. S. Какие надо взять светодиоды чтобы поставить в плафоны освещения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
biozard
сообщение 29.6.2009, 9:46
Сообщение #124



Group Icon

Opel - Это белка ...

Группа: Совет клуба
Сообщений: 3 305
Регистрация: 26.11.2007
Из: Рязань city

Спасибо сказали: 17 раз(а)

Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
Пол: мужской



Репутация:   24  


молодец Антоха!! рубишь с плеча!! ar.gif


--------------------
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий 29 регион
сообщение 30.6.2009, 8:00
Сообщение #125



Group Icon

Меняю километры на деньги...

Группа: Совет клуба
Сообщений: 3 211
Регистрация: 24.9.2007
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6
Пол: мужской



Репутация:   19  


Цитата(biozard @ 29.6.2009, 10:55) *

молодец Антоха!! рубишь с плеча!! ar.gif

+1! Жду теплой погоды и тоже полы "вскрывать" буду. Фото будут.


--------------------
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 123000 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дикий кот
сообщение 4.9.2009, 21:14
Сообщение #126



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 566
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Люберцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп
Пол: мужской



Репутация:   0  


Привет всем! Есть один вопросик. Вобщем в следующие выходные еду покупать сварочный аппарат (полуавтомат) и хочу вплотную занятся машинкой. Опыта сварки не имею, варил только электродами да и то в армии и даже не помню как. Но думаю потренируюсь недельку и научусь ( благо руки из нужного места растут, верю что у меня всё получится ) Работы непочатый край, лонжероны, багажник, днище, пороги, арки , вобщем весь кузов практически. Учитывая что свободного времени не очень много то наверно растянется это надолго. Вот вопросы к знатокам: 1. Можно-ли варить зимой при низких температурах? Не будет ли вести металл или ещё чего? Можно-ли приваривать нержавейку к обычному железу? И как лучше варить, точками или сплошным швом ? Буду признателен за советы, очень нужно а то скоро уже начинаю, не хочется напороть косяков. flag.gif

Сообщение отредактировал Дикий кот - 4.9.2009, 21:15


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
biozard
сообщение 7.9.2009, 16:29
Сообщение #127



Group Icon

Opel - Это белка ...

Группа: Совет клуба
Сообщений: 3 305
Регистрация: 26.11.2007
Из: Рязань city

Спасибо сказали: 17 раз(а)

Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
Пол: мужской



Репутация:   24  


Дикий кот, что знаю

варить сплошным швом, зимой все равно все нормально варится будет, нержавейку к металлу не приваришь ... ее тока клепают


--------------------
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дикий кот
сообщение 8.9.2009, 23:05
Сообщение #128



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 566
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Люберцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп
Пол: мужской



Репутация:   0  


Спасибо! Есть на работе лист железа но 2-х мм. На лонжероны пойдёт 2мм. или что посерьёзнее надо ? Днище и багажник думаю из старых капотов. flag.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
biozard
сообщение 9.9.2009, 9:01
Сообщение #129



Group Icon

Opel - Это белка ...

Группа: Совет клуба
Сообщений: 3 305
Регистрация: 26.11.2007
Из: Рязань city

Спасибо сказали: 17 раз(а)

Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
Пол: мужской



Репутация:   24  


на лонжероны вари железо такой же толщиной что и сами лонжероны. мудрить не надо. а вот идея про старые капоты - зачетна! именно из них и вари днище


--------------------
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дикий кот
сообщение 19.9.2009, 0:36
Сообщение #130



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 566
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Люберцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп
Пол: мужской



Репутация:   0  


Подскажите, нужно ли с новых порогов и арок чёрный заводской грунт счищать ??? blink.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий 29 регион
сообщение 19.9.2009, 11:12
Сообщение #131



Group Icon

Меняю километры на деньги...

Группа: Совет клуба
Сообщений: 3 211
Регистрация: 24.9.2007
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6
Пол: мужской



Репутация:   19  


Цитата(Дикий кот @ 19.9.2009, 1:36) *

Подскажите, нужно ли с новых порогов и арок чёрный заводской грунт счищать ??? blink.gif

Нужно. Насколько знаю,это чисто транспортировочное покрытие. По крайней мере, у меня зачищали.


--------------------
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 123000 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max Stotz
сообщение 19.9.2009, 11:23
Сообщение #132



***

Уставшиий ФакеноВод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 739
Регистрация: 17.2.2008
Из: Москва

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe
Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(Дикий кот @ 18.9.2009, 23:36) *

Подскажите, нужно ли с новых порогов и арок чёрный заводской грунт счищать ??? blink.gif

мне не счищали )))) прям поверх работали!!!!


--------------------
Табун 268 лошадей в семье :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дикий кот
сообщение 20.9.2009, 1:17
Сообщение #133



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 566
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Люберцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Max Stotz @ 19.9.2009, 12:23) *

мне не счищали )))) прям поверх работали!!!!

Покупал новый капот, тоже в чёрном грунте. Все как один кричали что это только транспортировочный и что его немедленно нужно удалить и нормально покрасить. Но то небыло времени то средств так руки и не дошли. Проездил год с лишним и ничего не случилось. Ничего не отвалилось не заржавело. От мытья отполировался и стал блестеть как краска под лаком. ar.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEREGA_WOOF
сообщение 21.9.2009, 8:19
Сообщение #134



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 117
Регистрация: 17.11.2007
Из: Таганрог

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП
Пол: мужской



Репутация:   0  


тоже после дтп .. купил крыло на рынке за 1500р ... халтура полная метал тонкий как фальга зазор еле подобрал , не то что родное бронированное wink.gif .... заводской грунт пытался растворителем отмыть не вышло тер тер , ни чего не вышло так и оставил
такчто заводской грунт не такой уж и плохой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ballastt
сообщение 13.10.2009, 12:30
Сообщение #135





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Vektra A
Пол: мужской



Репутация:   0  


У меня та же проблема с днищем, порогами, арками и т.д. Собираюсь переваривать, может кто-нибудь посоветует мастерскую в Питере? А то я вообще не в курсе, куда сунуться. И сколько это будет стоить. Спасибо!

Сообщение отредактировал Ballastt - 13.10.2009, 13:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimaNKVD
сообщение 13.10.2009, 17:00
Сообщение #136



Group Icon

Клубный

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 2 745
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва

Спасибо сказали: 16 раз(а)

Автомобиль: Toyota Camry V30 АКПП, полный фарш. Была OOA C20NE 1993
Пол: мужской



Репутация:   7  


Народ простите за оффтоп, но скоро зима и может кому надо. страница


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BaymerD
сообщение 28.10.2009, 21:03
Сообщение #137



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 19.10.2009
Из: Архангельск-Липецк-Доброе

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Vectra A С20NE хэтч 90 г. / Micubishi Eclipse III 2003 г. дв.4G64 2,4 л. АКПП.
Пол: мужской



Репутация:   4  


Когда я снял ковролин и шумку то думал что все, амба....
Но судя по сообщениям Дикого Кота (77 пост в теме) я еще легко оттделался
Основное это лопнувшие лонжероны которые правда не успел заснять нормально так как работяги в сервисе за один день поставили силовые элементы в "линию" и начали рихтовку вспомогательных элементов)))
Вот что удалось заснять
пассажир сзади справа под квадратом заделанная мною сплошная дыра и при переходе на заднее сидение угол отсутствует
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Правыл лопнувший лонжерон


Изображение

конец правого лонжерона
Изображение

здесь видно как по вертикади лопнули у сместились лонжерны
Пятая дверь с багажником осели и дверь клинило постоянно

Изображение

Изображение


Это на второй день ремонта начало появилось))) До
Изображение
и после предварительной рихтовки
Изображение
Изображение

По окончании работ если успею до грунтовки то засниму))
Быстро парни работают не ожидал поэтому повреждения в полном обьеме уже не снять


--------------------
Изображение
ИзображениеOpel Vectra A
Изображение
Изображение Micubishi Eclipse III GS
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий 29 регион
сообщение 29.10.2009, 1:21
Сообщение #138



Group Icon

Меняю километры на деньги...

Группа: Совет клуба
Сообщений: 3 211
Регистрация: 24.9.2007
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6
Пол: мужской



Репутация:   19  


BaymerD, молодец,что с фото выложил. Будем ждать конечного результата.


--------------------
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 123000 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BaymerD
сообщение 31.10.2009, 16:50
Сообщение #139



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 19.10.2009
Из: Архангельск-Липецк-Доброе

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Vectra A С20NE хэтч 90 г. / Micubishi Eclipse III 2003 г. дв.4G64 2,4 л. АКПП.
Пол: мужской



Репутация:   4  


конечный результат пока неизвестен,но предварительный такой
Вложенной 15-ки на ремонт хватит только на заднюю часть кузова так как обе верхние опоры пружин,точнее то что под ними "в какаху" aq.gif
низ задних арок в стыке с дном багажника "в какаху" aq.gif саниметров на 10 будут отрезаны и приварена полоса,от задних лонжеронов остаеться только одно ребро с правой наружной частью и практически все лонжероны что под арками и до заднего сиденья мне собирают новые из железа 2мм
Посему ремонт полов придеться временно проводить самаму методом зачиски и вставки экструдированной жести на заклепки, так как сварочного нет(((
В понедельник захвачу фотик и сниму прихваченный временно но не провареный окончательно металл на левом лонжероне - как восстанавливаеться покажу))
При всем при том пришлось купить новые задние пружины и отремонтировать генератор в котором блин гавкнулся регулятор напряжения за 3 часа до постановки машины на "сварку" (вот радости то было...)
Так что я точно еше числа до 15-го пеший
flag.gif
По внешнему виду лонжероны на моей Верке прослужили все 20 лет без прикладывания к ним рук,только толстый-толстый слой шоколада в виде мастик и антикоров))))


--------------------
Изображение
ИзображениеOpel Vectra A
Изображение
Изображение Micubishi Eclipse III GS
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BaymerD
сообщение 2.11.2009, 19:03
Сообщение #140



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 19.10.2009
Из: Архангельск-Липецк-Доброе

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Vectra A С20NE хэтч 90 г. / Micubishi Eclipse III 2003 г. дв.4G64 2,4 л. АКПП.
Пол: мужской



Репутация:   4  


Вот что делаюсь с лонжеронами
Левый почти проварен,осталось у заднего сиденья..

Изображение

Изображение

Изображение
И подготовка правой стороны полным ходом))...

Изображение

Изображение


полы точно самому(((


--------------------
Изображение
ИзображениеOpel Vectra A
Изображение
Изображение Micubishi Eclipse III GS
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.4.2014, 14:45



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013