Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Амортизаторы, Какие стоят, как поменять и пр.
fktrcfylh
сообщение 14.7.2009, 17:50
Сообщение #1



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


добрый день . подскажите как разобраться какая стойка - газова,масляная или газомасляная ???
барыги притащили новую переднюю стойку на астру Н но на ней нет ни какой маркировки (бумажки содрали когда тырили ) , на внешний вид новенькая , посмотрел вроде ни ставилась точно . нажимаю на шток она продавливается отпускаю сама потихоньку вылазиет!!!
как себя ведут разные стойки - кто шарит или хотябы сталкивался пишите. as.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Impreza STI
сообщение 14.7.2009, 18:00
Сообщение #2



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 1.4.2009
Из: МО

Спасибо сказали: 19 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   16  


Цитата(fktrcfylh @ 14.7.2009, 18:59) *

добрый день . подскажите как разобраться какая стойка - газова,масляная или газомасляная ???
барыги притащили новую переднюю стойку на астру Н но на ней нет ни какой маркировки (бумажки содрали когда тырили ) , на внешний вид новенькая , посмотрел вроде ни ставилась точно . нажимаю на шток она продавливается отпускаю сама потихоньку вылазиет!!!
как себя ведут разные стойки - кто шарит или хотябы сталкивался пишите. as.gif


Объясняю один раз - аммортизаторы все маслянные!!! Просто они бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Все аммо с подпором низкого давления в основном используются в штате, а с высоким в спорте или тюнинге. Если уж собрался менять на нонэйм, то меняй все 4 аммо сразу.


--------------------
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fktrcfylh
сообщение 14.7.2009, 21:03
Сообщение #3



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата
Цитата(Impreza STI @ 14.7.2009, 18:09) *

Объясняю один раз - аммортизаторы все маслянные!!! Просто они бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Все аммо с подпором низкого давления в основном используются в штате, а с высоким в спорте или тюнинге. Если уж собрался менять на нонэйм, то меняй все 4 аммо сразу.

и какие же тогда заказывать в магазине - там ведь так не говорят. там газовые, газомасляные и газовые ? в штатном исполнении стоят - газомасляные или я не правильно понял ?????? blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadim 777
сообщение 14.7.2009, 21:05
Сообщение #4



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 4 787
Регистрация: 8.3.2007
Из: Москва, САО

Спасибо сказали: 5 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   43  


Цитата(fktrcfylh @ 14.7.2009, 22:12) *

и какие же тогда заказывать в магазине - там ведь так не говорят. там газовые, газомасляные и газовые ? в штатном исполнении стоят - газомасляные или я не правильно понял ?????? blink.gif

в идеале - поставьте KONI и радуйтесь тому, как рулится авто


--------------------
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fktrcfylh
сообщение 14.7.2009, 21:54
Сообщение #5



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Impreza STI @ 14.7.2009, 18:09) *

Объясняю один раз - аммортизаторы все маслянные!!! Просто они бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Все аммо с подпором низкого давления в основном используются в штате, а с высоким в спорте или тюнинге. Если уж собрался менять на нонэйм, то меняй все 4 аммо сразу.

вот нашел ...
Цитата
Что такое амортизатор? Это телескопический демпфер, основная задача которого — стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения и при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием. Что такое стойка? Это разновидность амортизатора, применяемая в подвеске типа «Мак-ферсон», характерной для переднеприводных автомобилей. Главное отличие от амортизатора заключается в том, что помимо вертикальных, она воспринимаетзначительные боковые нагрузки, а потому усиленный шток и корпус, а также соответствующие антифрикционные материалы в парах трения.

Амортизаторы бывают масляные (гидравлические, применяются на отечественных авто) и газомасляные (газогидравлические, применяются на авто японского, европейского, американского, корейского и других импортных производителей). Конструктивно газомасляные амортизаторы делятся: на двухтрубные (с газом низкого давления), и однотрубные (с газом высокого давления). Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых — зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.

Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но даже амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины.

Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют «газовыми». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на «замерзших» амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.

так какие стойки стоят на опель астра Н с "магазина" ?????? flag.gif

Сообщение отредактировал fktrcfylh - 14.7.2009, 21:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snip23
сообщение 14.7.2009, 21:59
Сообщение #6



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 142
Регистрация: 8.11.2006
Из: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


В зависимости от мотора стоят разные аммортизаторы, а чтобы узнать надо снять колесо и залезть посмотреть со стороны мотора на стойке приклеена бумажка с буквами, у меня лично стоят "АВ"... по каталогам есть еще "АА" "ВА" и т.д. там их вида четыре.... forever.gif

Сообщение отредактировал Snip23 - 14.7.2009, 22:00


--------------------
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fktrcfylh
сообщение 14.7.2009, 22:03
Сообщение #7



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата
у меня лично стоят "АВ"... по каталогам есть еще "АА" "ВА" и т.д. там их вида четыре....


а как расшифровываются эти буковки ?? az.gif мотор Z16XER

Сообщение отредактировал fktrcfylh - 14.7.2009, 22:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snip23
сообщение 14.7.2009, 22:17
Сообщение #8



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 142
Регистрация: 8.11.2006
Из: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(fktrcfylh @ 14.7.2009, 22:12) *

а как расшифровываются эти буковки ?? az.gif мотор Z16XER



http://www.elcats.ru/opel/ вот здесь винкод свой забей посмотри что предложит....

Вот что нашел по своему:

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)^Z18XE

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BC) (ДЛЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ VAUXHALL)

А вообще их там аж 20 пунктов...... blink.gif
forever.gif

Сообщение отредактировал Snip23 - 14.7.2009, 22:18


--------------------
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fktrcfylh
сообщение 15.7.2009, 11:15
Сообщение #9



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


у меня с климатом и коробка изя - робот.стойки стояли ВА.?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snip23
сообщение 15.7.2009, 16:55
Сообщение #10



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 142
Регистрация: 8.11.2006
Из: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(fktrcfylh @ 15.7.2009, 11:15) *

у меня с климатом и коробка изя - робот.стойки стояли ВА.?


Зайди по ссылке которую я скинул там посмотри, то что я написал это для 1,8 двигла, а у тебя 1,6.. может быть по другому.... а изя это впринципе механика, так что смотри как на механическую коробку с кондиционером воздуха...


--------------------
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oppel
сообщение 21.1.2011, 11:42
Сообщение #11



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 73
Регистрация: 1.12.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


стоит вопрос замены амортизаторов старых родных на оригинал или кайабовские,разница с двух штук 3420 руб-стоит экономить?и еще-рулевые тяги немецкого производителя дельта на моей астре ходят 15-20 тыс км что минимум в 2 раза меньше чем родные тяги-это такие попались мне неудачные или действительно производитель не лучший или так и должны "ходить"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Главспец
сообщение 22.1.2011, 23:57
Сообщение #12



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 13 140
Регистрация: 28.3.2008
Из: Москва, ЮВАО

Спасибо сказали: 224 раз(а)

Автомобиль: KIA Sorento 2,2. Opel Astra H 1,6/105/MTA
Пол: мужской



Репутация:   43  


Цитата(oppel @ 21.1.2011, 11:42) *

и еще-рулевые тяги немецкого производителя дельта на моей астре ходят 15-20 тыс км что минимум в 2 раза меньше чем родные тяги-это такие попались мне неудачные или действительно производитель не лучший или так и должны "ходить"?


Родные отходили порядка 45 000 км., после ОД заменил по гарантии на такие же оригинальные. На данный момент пробег 89 000 км, пока не стучит, ттт
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rastor
сообщение 23.1.2011, 18:30
Сообщение #13



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2010
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(oppel @ 21.1.2011, 11:42) *

стоит вопрос замены амортизаторов старых родных на оригинал или кайабовские,разница с двух штук 3420 руб-стоит экономить?и еще-рулевые тяги немецкого производителя дельта на моей астре ходят 15-20 тыс км что минимум в 2 раза меньше чем родные тяги-это такие попались мне неудачные или действительно производитель не лучший или так и должны "ходить"?



Про оригинал итак все понятно , дорого , но качественно , и поставив оригинал не будешь себе голову мучить , мол сколько отбегает ? Лучше то все равно по качеству не существует ... А на счет неоригинала конечно вечная дилемма , сколько он отбегает , и тут можно рассуждать вечно ...
Заочно неоригинал можно поделить на конвеерный , тот который в итоге идет на рынок с запиленными оригинальными номерами и мулькой GM и тот который изначально планировался для вторичного рынка . С первым все понятно , производители запчастей по контракту не имеют права продавать оригинал , кроме как на поставку в GM , вот таким образом и выходят из положения , запчасть эта будет 100% оригинальной хоть и без мульки и с качеством ее все понятно . А детали которые идут для вторичного рынка , тут конечно ее качество зависит от контроля качества производителя , проверяются соответствие детали оригинальной по размерам , механической работе ее узлов , и всяким другим параметрам , и самое главное на выбраковку . Конвеерные детали , если верить производителям проверяются абсолютно каждая деталь на стендах , а неоригинальные , тут все остается на совести производителя и как ценит он свое имя . У заранее качественных брендов контролю качества уделяется много времени , зато и деталь мы получаем заранее почти 100% качественную , а чем бренд малоизвестен тем получить изначально новую деталь со скрытым дефектом значительно выше.
Почти всегда поставив на машину деталь дорогого неоригинала или дешевого , первые ощущения у нас будут одинаковые , деталь будет отрабатывать себя на все сто , а вот отбегают они по сроку по разному . Судить тут очень тяжело , потому как ездим мы с вами по разбитым в основном дорогам , и где детали придет хана , на какой очередной выбоине мы не знаем . Тут ориентироваться порой нужно на известность бренда . И не верить продавцам на рынках , у тех все детали , хоть даже китайского производства качественные , и типа дешевле чем у соседа , а пособирать информацию самостоятельно . KAYABA конечно известный производитель , и участвует он в поставках на конвеер , фирма зарекомендованная , так что ставить можно , но повторюсь сколько он отбегает относительно оригинала мы никогда не узнаем . Так что ориентируйся на свои финансовые возможности . А на счет рулевых тяг , 15-20 тысяч это не мало конечно , но далеко не тот ресурс который должен быть или отработан . Так что производителя лучше поменять .

Сообщение отредактировал rastor - 23.1.2011, 22:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Главспец
сообщение 24.1.2011, 14:19
Сообщение #14



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 13 140
Регистрация: 28.3.2008
Из: Москва, ЮВАО

Спасибо сказали: 224 раз(а)

Автомобиль: KIA Sorento 2,2. Opel Astra H 1,6/105/MTA
Пол: мужской



Репутация:   43  


Цитата(rastor @ 23.1.2011, 18:30) *

Про оригинал итак все понятно , дорого , но качественно , и поставив оригинал не будешь себе голову мучить , мол сколько отбегает ?


Я тоже так думал, но очень был удивлен, когда увидел потекший амортизатор, который дилер поставил на мою машину год назад blink.gif вот Вам и оригинал. Заменили еще раз, прошло уже два года со второй замены, пока все нормально, ттт
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oppel
сообщение 24.1.2011, 17:17
Сообщение #15



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 73
Регистрация: 1.12.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rastor
сообщение 24.1.2011, 19:58
Сообщение #16



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2010
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Главспец @ 24.1.2011, 14:19) *

Я тоже так думал


Да бывает согласен ... К сожалению не всегда у дилеров работают спецы , сколько претензий бывают предьявляют по поводу качества амортизаторов , а дело то банально в правильной их установке ... Сам видел как у дилера затягивают аморики на машине висящей на подьемнике , и сколько потом они на ней отбегают ? Машину опускают , шток аморика находится в напряжении , чрезмерно действует на сальник , итог - кирдык аморику в скором времени ... А еще их бывают не прокачивают , итог такой же ... Помимо этого есть еще и понятие срока годности , звучит смешно , но резиновые и пластмассовые элементы ответсвенные за гермитичность тоже со временем теряют свои свойства , вам же неизвестно сколько лет лежал на полке до вас этот аморт , а у дилеров они бывают лежат годами ....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeSte
сообщение 27.1.2011, 18:35
Сообщение #17



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 192
Регистрация: 8.12.2005
Из: Россия г.Александров

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer
Пол: мужской



Репутация:   4  


Могу ошибатся, но с завода оригинал идет как SACHS газ ...

З.Ы ... менял пару месяцев назад аморты, т.к один сопливело, пробег 80 был.


--------------------
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
perec107
сообщение 10.8.2012, 14:08
Сообщение #18





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.11.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Astra h z16xer
Пол: мужской



Репутация:   0  


Здравствуйте. Незнаю в какой теме отписаться, поетому отпишу здесь.
На моей машине установлена Интерактивная система помощи при вождении (IDS +)
Пришла пора поменять стойки (потекли) дак вот узнав стоймость стоек на IDS+ (боле 17 тысяч за одну )
возник вопрос : можно ли воткнуть обычные стойки и как нибудь програмно отключить систему
з.ы на сервисе после долгих переговоров ( немогли понять что за стойки у меня стоят) сказали что нельзя ... невлезут или еще что.
pps Зарание благодарю за ответ. Очень проблемно выложить 70+ тысяч на их замену если есть другое решение

Сообщение отредактировал perec107 - 10.8.2012, 14:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
miliykoreshok
сообщение 27.12.2012, 16:12
Сообщение #19



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 98
Регистрация: 21.10.2011
Из: Череповец

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Ребята, подскажите пожалуйста мне надо поменять два задних амортизатора на астре Н седан 1,6.
На экзисте по вину выдал оригинал 04 36 405, дорого.
Заказал неоригинал G21582 монро, неподходят (совсем конструкция другая)
Остальные неоригиналы по применимости пишут на машины 79-80 годов smile.gif
вот нашел 344445 344446 каяба.
Вопрос кто-нибудь знает коды на задние амортизаторы?
Заранее спасибо!




--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BigVik
сообщение 27.12.2012, 18:19
Сообщение #20



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 502
Регистрация: 28.4.2008
Из: Башкортостан

Спасибо сказали: 32 раз(а)

Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
Пол: мужской



Репутация:   3  


Цитата(miliykoreshok @ 27.12.2012, 19:12) *

Ребята, подскажите пожалуйста мне надо поменять два задних амортизатора на астре Н седан 1,6.
На экзисте по вину выдал оригинал 04 36 405, дорого.
Заказал неоригинал G21582 монро, неподходят (совсем конструкция другая)
Остальные неоригиналы по применимости пишут на машины 79-80 годов smile.gif
вот нашел 344445 344446 каяба.
Вопрос кто-нибудь знает коды на задние амортизаторы?
Заранее спасибо!

Каябовские, которые ты написал, подходят, я их ставил на Астру.


--------------------
BMW X5 3.0d 2006
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.10.2014, 18:49



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013