Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> кабюратор Opel Kadett E 1.3, помогите
gothem
сообщение 13.9.2009, 11:41
Сообщение #1





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 13.9.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel cadett e
Пол: мужской



Репутация:   0  


Привет!!!!! у меня карбюратор солекс одно камерный которому наступает кердык посоветуйте если кто знает на что можно поменять ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton_sitanov
сообщение 13.9.2009, 16:34
Сообщение #2



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: opel kadett C 16 NZ
Пол: мужской



Репутация:   0  


не меняй ни в коем разе он самый простой карбон и чтобы его убить надо еще постараться ты лучше напиши диагноз как у тебя движок работает. Я на своей аксане менял карбон заместо вараджета поставил пирбург 1б солекс с ручным подсосом да еще движок был 16 SH перебрал пирбург своими руками прокладку вырезал из тонкого паранита продул собрал и поставил настроил на слух после чего она у меня ела 6 л. на 100 км не кто не верил но факт год проездил с не большим ни каких проблем а потом продал нашинку теперь другной чел ездиет но в карбон еще ни разу не заглядывал так что пиши диагноз помогу советом......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 13.9.2009, 17:50
Сообщение #3



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 663
Регистрация: 17.11.2007
Из: Питер Коломяги

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   4  


можно поменять на моновпрыск или на солек 2108
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton_sitanov
сообщение 13.9.2009, 21:56
Сообщение #4



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: opel kadett C 16 NZ
Пол: мужской



Репутация:   0  


я бы конечно выбрал моник один раз поставил и забы о проблемах........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 14.9.2009, 6:59
Сообщение #5



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 663
Регистрация: 17.11.2007
Из: Питер Коломяги

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   4  


Цитата(anton_sitanov @ 13.9.2009, 20:56) *

я бы конечно выбрал моник один раз поставил и забы о проблемах........

да. Бюджет окало 5000р. и день секаса..))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicki
сообщение 14.9.2009, 11:12
Сообщение #6



Group Icon

Модератор

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 6 538
Регистрация: 11.5.2009
Из: Верхняя Салда

Спасибо сказали: 354 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   25  


Моинк еще достать надо, хотя беспорно - лучший вариант.
а вот карб 2108 - в люобм магазине автозапчастей есть...
К стати, на 2107 иногда ставят солекс 2108 только немного изменены около дросельной заслонки механизмы... Мне на 16SH подошел именно он.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton_sitanov
сообщение 20.9.2009, 22:26
Сообщение #7



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: opel kadett C 16 NZ
Пол: мужской



Репутация:   0  


ну на счет рескихкарбонов я точно могу сказать это чисто мае мнение лучше ставить то что предусмотрено заводом изготовителя и чаще всего это правда так что если у тебя карб. солекс то ставь солекс если вараджет то вараджет если пирбург то пирбург но не ставь не чего росийского аригинал всегда был лучше нашего flag.gif flag.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 20.9.2009, 22:35
Сообщение #8



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 663
Регистрация: 17.11.2007
Из: Питер Коломяги

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   4  


Цитата(anton_sitanov @ 20.9.2009, 21:26) *

ну на счет рескихкарбонов я точно могу сказать это чисто мае мнение лучше ставить то что предусмотрено заводом изготовителя и чаще всего это правда так что если у тебя карб. солекс то ставь солекс если вараджет то вараджет если пирбург то пирбург но не ставь не чего росийского аригинал всегда был лучше нашего flag.gif flag.gif

и колёса R13 и лампочки в фарах 55х60, и тахометр электронный не нужен, и стопак третий тоже, и руль по любому лучше оригинал .и масло моторное GM, и тормоза делки...))))
Тебе проще, когда сразу с моником катаешься...)))
Я к стати 3 года на карбе солекс от 2108 прокатался, и не жалуюсь. Простой и нормально настраеваемый карб, без проблем с рем комплектами и т.п. 1 раз почистил, настроил и ездишь не паришься. Главное фильтра по чаще менять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gothem
сообщение 21.9.2009, 13:29
Сообщение #9





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 13.9.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel cadett e
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(anton_sitanov @ 13.9.2009, 17:34) *

не меняй ни в коем разе он самый простой карбон и чтобы его убить надо еще постараться ты лучше напиши диагноз как у тебя движок работает. Я на своей аксане менял карбон заместо вараджета поставил пирбург 1б солекс с ручным подсосом да еще движок был 16 SH перебрал пирбург своими руками прокладку вырезал из тонкого паранита продул собрал и поставил настроил на слух после чего она у меня ела 6 л. на 100 км не кто не верил но факт год проездил с не большим ни каких проблем а потом продал нашинку теперь другной чел ездиет но в карбон еще ни разу не заглядывал так что пиши диагноз помогу советом......
Привет описываю деагноз по поводу солекса на подсосе захлебывается работать не хочет !! машина ездеет как хочет карбуратор через день . Движок работает не ровно . На ходу как будто держит за жопу но невсегда. Хавает бензин. Разберал промывал продувал помогает но ненадолго . Двиготель после кап ремонта.

Сообщение отредактировал gothem - 21.9.2009, 13:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton_sitanov
сообщение 21.9.2009, 21:57
Сообщение #10



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: opel kadett C 16 NZ
Пол: мужской



Репутация:   0  


ну так вот диагноз в принцепе нормальный как и увсех моих знакомых у кого был не настроен корбон значит регулируется все на прогретый двигатель глушиш и закручиваеш топливный и воздушный болт до упора пробуеш завести должен не заводиться глохнуть далее откручиваеш на два оборота болт топливный он малнький с переди карбона а воздушный он большой на три оборота он с лева где тросик газа пробуеш завести должен завестьь но работать буде очень плохо потом откручиваеш воздушный болт до более равномерной работы двигателя абароты будут высокие теперь откручиваеш топливный болт по техоньку двигатель дрлженн все лечше и лучше работать вэтоже время закручиваеш воздушный болт обороты будут падать только как двигатель начнет работать плоха откручиваеш топливныйболт и выравниваеш работу двигателя и таким образом стараешся снизить обороты до 800 как только снизиш можно пробовать на дороге если тебе не понравится ускарение то тогда попробуй чуть чуть добавить топлива но есть еще у карбона и регулировка ускарительного насоса слевой стороны где тросик газа там есть маленький болтьк откручиваеш его и передвигаеш вал газа в плюс или в минус передвиниш в плюс будет больше есть в минус менише нов плюсе тогда разгон лучше выбирать тебе ...........

это рагулировка по пирбург солекс 1б1 или ( 1б )


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


МЭЛ ачто касается радного то я тебе скажу вот что значит те люди которые проектировали машину они просто (ду......) они расчитывали двигателя испытывали двигателя усавершенствовали и т.д. и т.п. ты просто попробуй добиться на асконе с движком 16SH на не радном карбоне расхода топлива 6 литров на 100 км я сам пробовал чегото не получилось а на радном может ты и не повериш я добился так что вот както так
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 21.9.2009, 23:44
Сообщение #11



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 663
Регистрация: 17.11.2007
Из: Питер Коломяги

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   4  


Цитата(anton_sitanov @ 21.9.2009, 20:57) *


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МЭЛ ачто касается радного то я тебе скажу вот что значит те люди которые проектировали машину они просто (ду......) они расчитывали двигателя испытывали двигателя усавершенствовали и т.д. и т.п. ты просто попробуй добиться на асконе с движком 16SH на не радном карбоне расхода топлива 6 литров на 100 км я сам пробовал чегото не получилось а на радном может ты и не повериш я добился так что вот както так

коробасы бывают и родные разные, длинные, короткие и средние. от короткой маленького расхода никогда не добъёшься..)))
К сведенью кузова кадеттов при проектировании были расчитаны на 6-7 лет эксплуатации, далее свалка...)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton_sitanov
сообщение 22.9.2009, 12:14
Сообщение #12



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: opel kadett C 16 NZ
Пол: мужской



Репутация:   0  


я знал что ты не повериш как и все мои друзья так что приходилось убеждать в обратном во первых капиталка движка с оригенальными запчастями цилиндры я не протачивал а менял поршня новые ели достал кольца новые родные GM ну и все в таком духе так что собрал движок в аригенале после этого
те кто не верил что такой расход топлива бывает приходилось покупать 6 литров топлива и вливати в пустой бак и кататься глохла около ста с не большим километров вот тогда уже верели что такое возможно так вот тебе все в арегинале а что касается машины (кадет) то я с табой согласен что он был спроектирован на срок службы 6-7 лет но мы живем в россии в ( бедной стране )и у многих нет таких денег чтоб купить новую машину кроме ( жигули ) вот по этому у нас и ездиют такие старые машинки и сабирают из двух-трех одну более люменее нормальную ну ладно эту тему можно продалжать и продалжать а здеся форум взаимопомощи друг другу так что давай закроем эту тему bf.gif bf.gif !!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigoshechka
сообщение 17.12.2009, 22:38
Сообщение #13





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 14.12.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: kadett
Пол: мужской



Репутация:   0  


добренький вечер,а по пирбу кто поможет

Сообщение отредактировал grigoshechka - 17.12.2009, 22:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
olss
сообщение 18.12.2009, 13:21
Сообщение #14



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 319
Регистрация: 17.11.2008
Из: Донбасс, Луганск.

Спасибо сказали: 5 раз(а)

Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(gothem @ 13.9.2009, 10:41) *

Привет!!!!! у меня карбюратор солекс одно камерный которому наступает кердык посоветуйте если кто знает на что можно поменять ?



http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html
http://kadett-club.ru/doc300.html

Тут почитай - http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=2689


--------------------
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik160786
сообщение 22.12.2009, 15:51
Сообщение #15



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 93
Регистрация: 30.3.2009
Из: Калуга

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Сам лично менял на Солекс спорт 28х28 от 2108 но тогда нужен впускной калектор от 1,6 дрель и немного фантазии. но особого улучшения в разгоне я чесно не заметил хотя расход вырос в разы самый лучший вариант голова от 13S и инжектор (Motronik) бюджет около 8000-10000 руб. А в идеале поменять коленвал с поршневой
от 1,6 а мохавик оставить от 1,3 сумарно выходит гдето 115-120 сил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicki
сообщение 23.12.2009, 7:34
Сообщение #16



Group Icon

Модератор

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 6 538
Регистрация: 11.5.2009
Из: Верхняя Салда

Спасибо сказали: 354 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   25  


мощность надо на стенде проверять...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik160786
сообщение 24.12.2009, 16:20
Сообщение #17



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 93
Регистрация: 30.3.2009
Из: Калуга

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Проверяли путем сравнения с Kadett 2.0 с движком С20NE, а там кто знает может и меньше. Но вобшем заводскому двух литровику разгоном с места неуступает только максималка поменьше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rajev2009
сообщение 24.12.2009, 18:33
Сообщение #18



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 219
Регистрация: 22.12.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


дело не в силах а крутящемся моменте av.gif у трактора Т-40 лошадок мало а ты его утяни у него 1500нм в 100 раз он мощьнее flag.gif


--------------------
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicki
сообщение 25.12.2009, 7:17
Сообщение #19



Group Icon

Модератор

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 6 538
Регистрация: 11.5.2009
Из: Верхняя Салда

Спасибо сказали: 354 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   25  


rajev2009, согласен с тобой... Крутящий момент тоже играет не маленькую роль... особенно на малых оборотах...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
paplinskiy
сообщение 28.12.2009, 20:29
Сообщение #20



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 15
Регистрация: 8.12.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel kadett
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(nicki @ 25.12.2009, 7:17) *

rajev2009, pierburg 1B1

Уважаемые!!! подскажите как правильно должны быть подключенны вакуумные трубки на пирбурге 1В1???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.10.2014, 16:00



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013