Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

электросхема трафик виваро 2005г


Сообщений в теме: 59

#1 shapic

shapic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев.
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:56

В общем ставил сигналку сегодня на трафик шерхан магикар 8 функцию турботаймер так и не удалось реализовать без схемы эл. проводки на трафик, в наших авто не обыкновенный тахометр а какойто эл. даже на стрелке тахометра эл двигатель стоит. а без тахопровода электрик не смог реализовать пару полезных функций.

Поделитесь схемкой пожалуйста вко имеет. Спасибо.
В поиск не посылать были мы там, нету там ничего. Да и гугл непомог.

#2 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:00

шерхан чует работу двигла по шумам.. или по датчикам.. на тахометре можешь не взять, точнее на дизелях он берется с разъема на генераторе...

и зачем тебе турботаймер... excl.gif

Сообщение отредактировал Hаблюдатель: 29 Октябрь 2009 - 22:00


#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:13

У меня только информация общего плана по электрооборудованию, из нот Рено:

[attachmentid=42576]

[attachmentid=42577]



#4 shapic

shapic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев.
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:20

Цитата(Hаблюдатель @ 29.10.2009, 21:00) Просмотр сообщения

шерхан чует работу двигла по шумам.. или по датчикам.. на тахометре можешь не взять, точнее на дизелях он берется с разъема на генераторе...

и зачем тебе турботаймер... excl.gif


Шериф берет и с генератора и по шумам в общем с 3 мест, а шерхан к сожалению только лиш с тахометра
на этом основана функция интеллектуальный турботаймер (в зависимости от показаний тах. за последних 5 мин. определяется время работы турботаймера.

А зачем турботаймер думаю вопрос не уместен. Он нужен обязательно чтобы турбина жила долгой и счастливой жизьнью

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:35

Цитата(shapic @ 29.10.2009, 22:20) Просмотр сообщения

А зачем турботаймер думаю вопрос не уместен. Он нужен обязательно чтобы турбина жила долгой и счастливой жизьнью

Так же для "счастья" турбины желательно удалить катализаторы из выхлопного тракта.

#6 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:08

Цитата
А зачем турботаймер думаю вопрос не уместен. Он нужен обязательно чтобы турбина жила долгой и счастливой жизьнью

c 2005 года она жила хреновой, а с конца 2009 заживет!!!! az.gif франкенштейн??? as.gif

скажу по секрету...с завода не ставят, значит не надо... их ставят на машины надутые сильно, и работающие на оборотах... официалы говорят, что при обычной езде, времени на парковку хватает для охлаждения турбины... не на пит-стоп с гонки заезжаете же...

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:25

Ну хочет человек понтов наворотить, пусть воротит. Может просто средств на более дорогие цацки нет...

#8 shapic

shapic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев.
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 08:52

Сразу обзываетесь, почему бы и нет назовите хоть одну причину по которой турботаймер помешает трафу, а если такая приблуда есть в сигналке и ненадо ничего воротить. Обсуждалось неоднократно многие ставят отдельно турботаймеры многие подключают через сигналку, есть даже случай когда человек реализовал это через таймер с стиральной машинки, остается процентов 50% владельцев трафов у которых таймера нет и они говорят что он ненужен, ничего против них не имею не нужен вам не ставте.

#9 shapic

shapic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев.
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 09:22

Цитата(uzbek @ 29.10.2009, 21:35) Просмотр сообщения

Так же для "счастья" турбины желательно удалить катализаторы из выхлопного тракта.

Один катализатор удалил тот который побольше, ну говорят там еще есть. Пока к ним не добрался

#10 an_black

an_black

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина, Запоржье
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:13

Попробуй с помощью контрольки на замке зажигания найти провод на который подается питание когда ключ в положении *включено*.На предыдущей машине VW T4 стоял турботаймер (sherif) пришлось искать где установлено дополнительное реле т.к. из-за него не глохла машина(подклинило реле)
Nissan Primastar 1.9 dci

#11 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:48

Цитата
Сразу обзываетесь, почему бы и нет назовите хоть одну причину по которой турботаймер помешает трафу, а если такая приблуда есть в сигналке и ненадо ничего воротить. Обсуждалось неоднократно многие ставят отдельно турботаймеры многие подключают через сигналку, есть даже случай когда человек реализовал это через таймер с стиральной машинки, остается процентов 50% владельцев трафов у которых таймера нет и они говорят что он ненужен, ничего против них не имею не нужен вам не ставте.

начнем...
1. я бы не ставил вообще шерхан.....
2. я бы ставил сигналку с нормальным контролем работы двигателя, что собственно у себя сделано уже..
3. у нас в работу попадают часто новые ТД... общались с асами не на уровне наших станций... что говорят я уже писал, т.е турбина в городском автомобиле работает не в таких экстремальных режимах как в спорте, и при парковке времени на охлаждение хватает...бензиновые сильно надутые моторы имеют совершенно другой терморежим (друг поставил турбомотор, поменял охлаждение, бензонасос, контроллер на мозги... и т.п) у них обычно с охлаждением становится хуже, т.к. сильно площадь радиаторов охлаждения не увеличивается..
4. 4 года ваш мотор никто не охлаждал и ничего, а на 5 году жизни вы думаете что эта таблетка ему поможет? Ваше право.
Цитата
Попробуй с помощью контрольки на замке зажигания найти провод на который подается питание когда ключ в положении *включено*.

у него нет контроля двигателя, а не наличия зажигания..

#12 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 21:12

Цитата(shapic @ 31.10.2009, 9:22) Просмотр сообщения

Один катализатор удалил тот который побольше, ну говорят там еще есть. Пока к ним не добрался


Расскажите, пожалуйста, эффект есть от этого какой нибудь и что изменилось от удаления катализатора? Машина быстрее едет?
Изображение

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:08

Цитата(shapic @ 31.10.2009, 8:52) Просмотр сообщения

Сразу обзываетесь, почему бы и нет назовите хоть одну причину по которой турботаймер помешает трафу, а если такая приблуда есть в сигналке и ненадо ничего воротить. Обсуждалось неоднократно многие ставят отдельно турботаймеры многие подключают через сигналку, есть даже случай когда человек реализовал это через таймер с стиральной машинки, остается процентов 50% владельцев трафов у которых таймера нет и они говорят что он ненужен, ничего против них не имею не нужен вам не ставте.

Друг, не обижайся. Обидеть не хотел. az.gif

Цитата(shapic @ 31.10.2009, 9:22) Просмотр сообщения

Один катализатор удалил тот который побольше, ну говорят там еще есть. Пока к ним не добрался

А у тебя какой мотор? Если 2,5 то первый катализатор стоит на выходе из турбины, а вторй после него под днищем.
Тот, что сразу после турбины просто разрезаешь аккуратно болгарочкой, вытаскиваешь сетку и завариваешь разрез полуавтоматом. Все, катализатор удален.

Цитата(Pavilion @ 31.10.2009, 21:12) Просмотр сообщения

Расскажите, пожалуйста, эффект есть от этого какой нибудь и что изменилось от удаления катализатора? Машина быстрее едет?

Нет, быстрее не поедет, хотя кто его знает...
Катализаторы желательно удалить так как на нашем ДТ они забиваются и создают дополнительное сопротивление выхлопным газам. Из-за этого давление в горячей улитке турбины возрастает выше расчетного и масло смазки оси турбины начинает "выдавливаться" в холодную улитку. Турбина начинает кидать масло во впускной коллектор. Плохая смазка не продлит жизнь турбины, а работа двигателя на масле чревата его "разносом".
Я летом удалил содержимое последнего катализатора. Мотор стал работать громче.

#14 shapic

shapic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев.
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:01

Цитата(uzbek @ 31.10.2009, 21:08) Просмотр сообщения

А у тебя какой мотор? Если 2,5 то первый катализатор стоит на выходе из турбины

У меня мотор 1.9 так и не удалось самому залесть под машинупосмотреть сколько там катализаторов приехал на СТО, спрашиваю катализатор вырежете? они говорят плати что хочешь вырежем, в итоге 150 грн. и 2 часа работы, разрезали болгаркой потом заварили.

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:03

И каковы впечатления? Что-то то изменилось, стала резвее?

#16 shapic

shapic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев.
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:11

Цитата(uzbek @ 2.11.2009, 20:03) Просмотр сообщения

И каковы впечатления? Что-то то изменилось, стала резвее?


Изменения есть, почувствовал сразу как сел, машина стала приемлистей, быстрей набирает обороты, шум двигателя немного возрос процентов на 5-10%, я остался доволен

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:50

Цитата(shapic @ 2.11.2009, 21:11) Просмотр сообщения

Изменения есть, почувствовал сразу как сел, машина стала приемлистей, быстрей набирает обороты, шум двигателя немного возрос процентов на 5-10%, я остался доволен

О, такие изменения.... А что содержимое катализатора было наполнено сажей? Что сказали СТО-шники про содержимое? Может показали?
Просто когда мой катализатор вырезали, то сеточка не была забитой... Резвости у машины я не заметил... Правда и соляра у меня тогда плохая в баке была, машина тупила... За извлечение содержимого катализатора заплатил 200 гр. (это по свойски...)

#18 shapic

shapic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киев.
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:13

содержимое увидел в ведре серо- черный песок, на мой вопрос о забитости ответили просто, катализатор родной , никто не менял забит был процентов на 50%, в европе меняют на каждые 100т. и это при их качественной соляре, думаю у нас он не нужен.

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:20

Цитата(shapic @ 2.11.2009, 22:13) Просмотр сообщения

содержимое увидел в ведре серо- черный песок, на мой вопрос о забитости ответили просто, катализатор родной , никто не менял забит был процентов на 50%, в европе меняют на каждые 100т. и это при их качественной соляре, думаю у нас он не нужен.

Это очень важный ответ, такой отзыв очень ценен для многих.

#20 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:05

Цитата(shapic @ 2.11.2009, 19:01) Просмотр сообщения

У меня мотор 1.9 так и не удалось самому залесть под машинупосмотреть сколько там катализаторов приехал на СТО, спрашиваю катализатор вырежете? они говорят плати что хочешь вырежем, в итоге 150 грн. и 2 часа работы, разрезали болгаркой потом заварили.

Так в итоге, сколько у себя на 1.9 искать катализаторов?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных