электросхема трафик виваро 2005г
Автор
shapic
, 29 Окт 2009 19:56
Сообщений в теме: 59
#1
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:56
В общем ставил сигналку сегодня на трафик шерхан магикар 8 функцию турботаймер так и не удалось реализовать без схемы эл. проводки на трафик, в наших авто не обыкновенный тахометр а какойто эл. даже на стрелке тахометра эл двигатель стоит. а без тахопровода электрик не смог реализовать пару полезных функций.
Поделитесь схемкой пожалуйста вко имеет. Спасибо.
В поиск не посылать были мы там, нету там ничего. Да и гугл непомог.
Поделитесь схемкой пожалуйста вко имеет. Спасибо.
В поиск не посылать были мы там, нету там ничего. Да и гугл непомог.
#4
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:20
шерхан чует работу двигла по шумам.. или по датчикам.. на тахометре можешь не взять, точнее на дизелях он берется с разъема на генераторе...
и зачем тебе турботаймер...
Шериф берет и с генератора и по шумам в общем с 3 мест, а шерхан к сожалению только лиш с тахометра
на этом основана функция интеллектуальный турботаймер (в зависимости от показаний тах. за последних 5 мин. определяется время работы турботаймера.
А зачем турботаймер думаю вопрос не уместен. Он нужен обязательно чтобы турбина жила долгой и счастливой жизьнью
#6
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:08
Цитата
А зачем турботаймер думаю вопрос не уместен. Он нужен обязательно чтобы турбина жила долгой и счастливой жизьнью
c 2005 года она жила хреновой, а с конца 2009 заживет!!!! франкенштейн???
скажу по секрету...с завода не ставят, значит не надо... их ставят на машины надутые сильно, и работающие на оборотах... официалы говорят, что при обычной езде, времени на парковку хватает для охлаждения турбины... не на пит-стоп с гонки заезжаете же...
#8
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 08:52
Сразу обзываетесь, почему бы и нет назовите хоть одну причину по которой турботаймер помешает трафу, а если такая приблуда есть в сигналке и ненадо ничего воротить. Обсуждалось неоднократно многие ставят отдельно турботаймеры многие подключают через сигналку, есть даже случай когда человек реализовал это через таймер с стиральной машинки, остается процентов 50% владельцев трафов у которых таймера нет и они говорят что он ненужен, ничего против них не имею не нужен вам не ставте.
#10
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:13
Попробуй с помощью контрольки на замке зажигания найти провод на который подается питание когда ключ в положении *включено*.На предыдущей машине VW T4 стоял турботаймер (sherif) пришлось искать где установлено дополнительное реле т.к. из-за него не глохла машина(подклинило реле)
Nissan Primastar 1.9 dci
#11
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:48
Цитата
Сразу обзываетесь, почему бы и нет назовите хоть одну причину по которой турботаймер помешает трафу, а если такая приблуда есть в сигналке и ненадо ничего воротить. Обсуждалось неоднократно многие ставят отдельно турботаймеры многие подключают через сигналку, есть даже случай когда человек реализовал это через таймер с стиральной машинки, остается процентов 50% владельцев трафов у которых таймера нет и они говорят что он ненужен, ничего против них не имею не нужен вам не ставте.
начнем...
1. я бы не ставил вообще шерхан.....
2. я бы ставил сигналку с нормальным контролем работы двигателя, что собственно у себя сделано уже..
3. у нас в работу попадают часто новые ТД... общались с асами не на уровне наших станций... что говорят я уже писал, т.е турбина в городском автомобиле работает не в таких экстремальных режимах как в спорте, и при парковке времени на охлаждение хватает...бензиновые сильно надутые моторы имеют совершенно другой терморежим (друг поставил турбомотор, поменял охлаждение, бензонасос, контроллер на мозги... и т.п) у них обычно с охлаждением становится хуже, т.к. сильно площадь радиаторов охлаждения не увеличивается..
4. 4 года ваш мотор никто не охлаждал и ничего, а на 5 году жизни вы думаете что эта таблетка ему поможет? Ваше право.
Цитата
Попробуй с помощью контрольки на замке зажигания найти провод на который подается питание когда ключ в положении *включено*.
у него нет контроля двигателя, а не наличия зажигания..
#13
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:08
Сразу обзываетесь, почему бы и нет назовите хоть одну причину по которой турботаймер помешает трафу, а если такая приблуда есть в сигналке и ненадо ничего воротить. Обсуждалось неоднократно многие ставят отдельно турботаймеры многие подключают через сигналку, есть даже случай когда человек реализовал это через таймер с стиральной машинки, остается процентов 50% владельцев трафов у которых таймера нет и они говорят что он ненужен, ничего против них не имею не нужен вам не ставте.
Друг, не обижайся. Обидеть не хотел.
Один катализатор удалил тот который побольше, ну говорят там еще есть. Пока к ним не добрался
А у тебя какой мотор? Если 2,5 то первый катализатор стоит на выходе из турбины, а вторй после него под днищем.
Тот, что сразу после турбины просто разрезаешь аккуратно болгарочкой, вытаскиваешь сетку и завариваешь разрез полуавтоматом. Все, катализатор удален.
Расскажите, пожалуйста, эффект есть от этого какой нибудь и что изменилось от удаления катализатора? Машина быстрее едет?
Нет, быстрее не поедет, хотя кто его знает...
Катализаторы желательно удалить так как на нашем ДТ они забиваются и создают дополнительное сопротивление выхлопным газам. Из-за этого давление в горячей улитке турбины возрастает выше расчетного и масло смазки оси турбины начинает "выдавливаться" в холодную улитку. Турбина начинает кидать масло во впускной коллектор. Плохая смазка не продлит жизнь турбины, а работа двигателя на масле чревата его "разносом".
Я летом удалил содержимое последнего катализатора. Мотор стал работать громче.
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:01
А у тебя какой мотор? Если 2,5 то первый катализатор стоит на выходе из турбины
У меня мотор 1.9 так и не удалось самому залесть под машинупосмотреть сколько там катализаторов приехал на СТО, спрашиваю катализатор вырежете? они говорят плати что хочешь вырежем, в итоге 150 грн. и 2 часа работы, разрезали болгаркой потом заварили.
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:50
Изменения есть, почувствовал сразу как сел, машина стала приемлистей, быстрей набирает обороты, шум двигателя немного возрос процентов на 5-10%, я остался доволен
О, такие изменения.... А что содержимое катализатора было наполнено сажей? Что сказали СТО-шники про содержимое? Может показали?
Просто когда мой катализатор вырезали, то сеточка не была забитой... Резвости у машины я не заметил... Правда и соляра у меня тогда плохая в баке была, машина тупила... За извлечение содержимого катализатора заплатил 200 гр. (это по свойски...)
#19
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:20
содержимое увидел в ведре серо- черный песок, на мой вопрос о забитости ответили просто, катализатор родной , никто не менял забит был процентов на 50%, в европе меняют на каждые 100т. и это при их качественной соляре, думаю у нас он не нужен.
Это очень важный ответ, такой отзыв очень ценен для многих.
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:05
У меня мотор 1.9 так и не удалось самому залесть под машинупосмотреть сколько там катализаторов приехал на СТО, спрашиваю катализатор вырежете? они говорят плати что хочешь вырежем, в итоге 150 грн. и 2 часа работы, разрезали болгаркой потом заварили.
Так в итоге, сколько у себя на 1.9 искать катализаторов?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных