Включил ближний - горит дальний
Автор
Vanish
, 19 Сен 2006 23:03
Сообщений в теме: 36
#21
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 22:38
да... этот водоотбойник еще хрен снимешь без потерь... пластик от времени ломкий...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#23
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 00:37
да нет. отбойник рвется только над двигателем стеклоочистителя. можно разрезать пластиковую бутылку, одеть и забыть.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#24
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 17:56
про дворники на первой скорости...
по сабжу.
протестил контакты лавм - на правой фаре пири включении ближнего +12 появляется на 2х контактах сразу (а на левой тока на одном)
при включении дальнего направой фаре +12 остается на 2х контактах как и было (на левой +12 переходит на 3й)
вывод - замкнуло где-то провод подающий +12 на правую фару в положении ближний\дальний свет.
но где???
буду искать.
ну это уже на втором плане по сравнению с тормозным вакуумником... =((((((((((((
Цитата
у меня на первой скорости стеклочиститель бывает глючит. вместо того,чтобы двигать дворники по одному разу, он их несколько раз быстро двигает) Это не мешает, вобщем-то, но в первый раз я был сильно удивлен)
они у тебя реагируют как еслиб ты дернул на себя рычаг - чтоб водичку добавить была такая хрень - разобрал переключатель раздвинул провода, собрал и все прошло.по сабжу.
протестил контакты лавм - на правой фаре пири включении ближнего +12 появляется на 2х контактах сразу (а на левой тока на одном)
при включении дальнего направой фаре +12 остается на 2х контактах как и было (на левой +12 переходит на 3й)
вывод - замкнуло где-то провод подающий +12 на правую фару в положении ближний\дальний свет.
но где???
буду искать.
ну это уже на втором плане по сравнению с тормозным вакуумником... =((((((((((((
удачи на дорогах. 15d - vanish
#25
Отправлено 30 Январь 2007 - 22:52
Проехался по трассе, смутило то, что плохо видно дорогу. Задумался отрегулировать фары.
Слышал, что можно по световому пучку на стенке. Полазил по нету, нашел что то:
http://wersh.centre....ir/s-a-n-s.html
http://izh.2126.ru/m...ectrica_p20.htm
Но везде указано, что на каждую машину свой рисунок светового пятна.
Так вот, где взять рисунок на нашу аскону? Кто нибудь интересовался этим?
Слышал, что можно по световому пучку на стенке. Полазил по нету, нашел что то:
http://wersh.centre....ir/s-a-n-s.html
http://izh.2126.ru/m...ectrica_p20.htm
Но везде указано, что на каждую машину свой рисунок светового пятна.
Так вот, где взять рисунок на нашу аскону? Кто нибудь интересовался этим?
Сообщение отредактировал nord_drum: 30 Январь 2007 - 22:54
Хочешь поиграть или заработать?: Казино! Проверь свой азарт! Любая информация об игре и игорном бизнесе!
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#26
Отправлено 31 Январь 2007 - 11:31
Я регулировал следующим образом. Выехал на плац в войсковой части, сел за руль, а кореш крутил ручки на фаре. Ближний свет - так чтобы освещал вдоль асфальта на расстояние 30-40 метров (не под нос на 10-15 метров и не вверх на деревья). А потом на стену отюстировали по горизонтали (чтобы обе фары освещали две области симметричных вдоль оси автомобиля проведенной виртуально посередине корпуса). Правую фару можно чуть вправо. Встречные авто перестали светом мигать (я их раньше ослеплял, так как фары деревья освещали, а не дорогу).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#27
Отправлено 17 Май 2007 - 17:23
Могу сказать почти со 100% гарантией, что у тебя хреновый контакт проводка массы где-то.
У меня была подобная хрень, только с печкой, я включаю печку, а у меня дворники работают (результат того, что не было массы на печке).
Расскажи как боролся с "этой хренью" - где копать?
#28
Отправлено 30 Май 2007 - 21:48
Цитата(Arietz @ 3.10.2006, 11:48)
Могу сказать почти со 100% гарантией, что у тебя хреновый контакт проводка массы где-то.
У меня была подобная хрень, только с печкой, я включаю печку, а у меня дворники работают (результат того, что не было массы на печке).
Расскажи как боролся с "этой хренью" - где копать?
В общем победил я дворники с печкой. Если кому интересно - алгоритм действий следующий:
1. Снимается 4-х контактный разъём с печки.
2. Из разъёма выбивается клемма с толстым коричневым проводом (он там один такой - не перепутается) - это земля, общая для печки, насоса омывателя, дворников и ещё чего-то.
3. Покупается (или снимается откуда-нибудь) новая клемма, сажается на провод аналогичного сечения. Получившийся проводник заколачивается обратно в разъём.
4. Разъём подключается на место.
5. Провод свободным концом сажается на массу. Я крепил под болт-саморез, держащий бачок омывателя. Контакт отличный.
6. Проверяется работа девайсов как вместе, так и по отдельности.
Вот собственно и всё. Причина глюков - в слишком большом, порядка несколькоих Ом, сопротивлении "земли" печки относительно корпуса автомобиля. Проверка производится за 10 сек. обычным мультиметром.
Сообщение отредактировал Sir: 30 Май 2007 - 22:06
#30
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 12:06
Возвращался домой поздно. Дальний горел исправно. Въехав в город обнаружил, что ближний свет работает. Дальний на себя - тоже. Дальний от себя - нет, а только габаритные лампочки. Куда зырить? Хелп!!!
Предохранитель фар дальнего света.
#32
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 02:37
kost, как это так? оба чтоли? один ведь налево работает, а направо другой....их 2 кароче я хотел сказать
Переключатель от кадета подойдет?
конструктивно да, но надо смотреть по цоколевке. перебрав штуки 4 разновидности обнаружил по разному оформленые два типа цоколевки. завтра смогу дать фото если надо.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#33
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 10:54
kost, как это так? оба чтоли? один ведь налево работает, а направо другой....их 2 кароче я хотел сказать
Переключатель от кадета подойдет?
Короче, случилась такая же тема. Путем построения логической цепочки выяснил причину. Вся проблема в переключателе поворотников. Контакт стерся от времени. Поменял Весь переключатель, все работает. Попробуй! На переключатель заведены как ближний, так и дальний свет, они там включаются в разных режимах. Я еще до этого обратил внимание, что греться начал он(ездил одно время без рулевого кожуха, вот и заметил) . А позавчера кирдык пришел. Отпишись.
ЗЫ. Еще раз перечитал твой пост, стопудова переключатель! 500%!!!!!!!!!!!
ЗЫ. Если не он, я сьем свой телефон.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных