Актуальный вопрос. Т.к. город наш уже замело снегом, температура ниже нуля, на дорогах черепашьи забеги, а точнее гонки улиток
В общем, хочу заменить антифриз.
Подскажите, сколько нужно мне его купить?
И как можно более подробно опишите пожалуйста технологию замены. Хочу сам заменить.
Радиатор у меня без расширительного бачка.
А пока жду ответов, поеду переобуюсь Ато дороги блестящие за ночь стали
Замена антифриза
Автор
TIMO
, 10 Ноя 2009 10:21
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:45
Актуальный вопрос. Т.к. город наш уже замело снегом, температура ниже нуля, на дорогах черепашьи забеги, а точнее гонки улиток
В общем, хочу заменить антифриз.
Подскажите, сколько нужно мне его купить?
И как можно более подробно опишите пожалуйста технологию замены. Хочу сам заменить.
Радиатор у меня без расширительного бачка.
А пока жду ответов, поеду переобуюсь Ато дороги блестящие за ночь стали
В своё время (полгода назад) купил 10 литров, осталось около 2. Потихоньку подливаю, т.к. куда-то девается (грешу на прокладку ГБЦ и подтёки радитора печки).
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.
Мой первый сайт
Мой первый сайт
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:52
исходя из стоимости 250 руб за 5 литров - берём 10 литров. снимаем с радиатора нижний патрубок и ждём, пока не перестанет течь. одеваем патрубок на место и заливаем воду. выкручиваем датчик температуры на термостате (для с20пе) и доливаем воду пока не выйдет весь воздух. заворачиваем датчик (не сильно) и заводим мотор на несколько минут. глушим. снимаем патрубок и сливаем воду с грязью. одеваем патрубок и заливаем антифриз. выпускаем воздушную пробку из под датчика. заводим мотор. глушим. проверяем ещё раз отсутствие воздуха в термостате.
В своё время (полгода назад) купил 10 литров, осталось около 2. Потихоньку подливаю, т.к. куда-то девается (грешу на прокладку ГБЦ и подтёки радитора печки).
может просто переливаешь выше нормы ? и лишний уходит на асфальт...
В своё время (полгода назад) купил 10 литров, осталось около 2. Потихоньку подливаю, т.к. куда-то девается (грешу на прокладку ГБЦ и подтёки радитора печки).
может просто переливаешь выше нормы ? и лишний уходит на асфальт...
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 17:43
....
может просто переливаешь выше нормы ? и лишний уходит на асфальт...
Не, у меня радиатор бывший хозяин поставил в трубкой, только вместо расширительного бачка пределана бутылка и антифриз туда стекает, но когда доливаю, то всегда эту бутолочку проверяю, потому и говорю, что грешу на прокладку и печку.
уверять не буду. может и 5. но вериться с трудом...
Смотрел по книжке от Омеги А, то есть на двиглах 1.8 радиатор, в который 6.4 литра антифриза вливается, так что, товарищ, видимо, не весь слил, вот и влезло у него 5 литров))) А может раитор поменьше воткнул, типа то ВАЗа, всё может быть.
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.
Мой первый сайт
Мой первый сайт
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:58
Не радиатор стоковый стоит родной с расширительным бачком, скорее всего не все слил т.к. сливал тока через нижний патрубок
Хм... Но все сливают через нижний патрубок - иного пути нет. Я тоже сливал через него, и не выкручивал датчик температуры из термостата (не знал об этом), но зато качал авто при ремонте))) Замена анифриза была вынужденной мерой, т.к. пока стартер снимали/одевали, то сломали пластиковую трубку (не знаю как она называется, в неё ещё из расширительного бачка шланг входит. В Экзисте она почти 650р стоила) и антифриз начал выходить. А когда он перестал капать с патрубка, то продолжили манипуляции со стартером и накапало ещё литра 2, но тазик на 20 литров был почти на половину полон.
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.
Мой первый сайт
Мой первый сайт
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных