Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Датчик нагрева свечей накала


Сообщений в теме: 43

#21 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:15

Цитата(Gray wolf @ 3.2.2010, 13:52) Просмотр сообщения

Расходники масло,фильтра.За два года в движок не лазил ни разу кроме замены ГРМ. С мозгами проблемма была.Масло не кушает от замены до замены один уровень,по этому и не суюсь.Только вот коробка малёхо подвела,закапала.

А вот про мозги поподробней можно? Мозги основные или ТНВД? Что было и что делал?
Не мешай машине работать...

#22 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:11

Цитата(Егорий68 @ 3.2.2010, 15:15) Просмотр сообщения

А вот про мозги поподробней можно? Мозги основные или ТНВД? Что было и что делал?

Я про енто писал уже,ЭБУ скончался,машина заводилась с утра,немного ехала потом глохла.а дальше на верёвочке.После можно было ещё завести и опять так-же .В общем один немецкий товарисч вот тут описывает процедуру ремонта ентого девайса.Если ничего не сгорело,можно пропаять. http://www.mrserv.de..._...0&Itemid=33 Но тогда етого не знал пришлось брать,а как увидел данную тему купил лупу паяльник нормальный.После вскрытия обнаружилась такая-же картина на техже контактах,что и у него на фотках,пропаял,попробовал,теперь в запасе лежит.Блезнь у них такая,слабое место в этом движке,очень воды боится.Когда на место ставил место стыковки проводов герметиком замазал.

Сообщение отредактировал Gray wolf: 03 Февраль 2010 - 16:23


#23 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:16

Цитата(gin_kirik @ 31.1.2010, 22:45) Просмотр сообщения

Просто японцы или GM лохонулись с этой моделью. Конструктивно, наверное, в мозг зашили чтоб грело 3 сек. или датчик так настроили, хрен поймешь. Но считаю это ненормальным - так как на другом двигле, на Омеге или Рено сценике очень доло спирали горят, даже при блихкой к нулю температуре.
Вопрос тогда, как заводите тачку при очень низкой температуре. У меня она в 25 не завелась, только с толкача.

А такой вариант может быть? http://www.astra-clu...p...27&start=10

Не мешай машине работать...

#24 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:31

Цитата(Егорий68 @ 3.2.2010, 16:16) Просмотр сообщения

А такой вариант может быть? http://www.astra-clu...p...27&start=10

Думаю вполне,но если gin_kirik управляет авто пол года наверно заглядывал в бак хоть раз,дабы выявить присутствие"г-слизи".Да и сеточку почистить,водичку поглядеть.

Сообщение отредактировал Gray wolf: 03 Февраль 2010 - 16:33


#25 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:54

Цитата(Gray wolf @ 3.2.2010, 16:11) Просмотр сообщения

Я про енто писал уже,ЭБУ скончался,машина заводилась с утра,немного ехала потом глохла.а дальше на верёвочке.После можно было ещё завести и опять так-же .В общем один немецкий товарисч вот тут описывает процедуру ремонта ентого девайса.Если ничего не сгорело,можно пропаять. http://www.mrserv.de..._...0&Itemid=33 Но тогда етого не знал пришлось брать,а как увидел данную тему купил лупу паяльник нормальный.После вскрытия обнаружилась такая-же картина на техже контактах,что и у него на фотках,пропаял,попробовал,теперь в запасе лежит.Блезнь у них такая,слабое место в этом движке,очень воды боится.Когда на место ставил место стыковки проводов герметиком замазал.

Ето интересно.Тока переводить муторно. Может стоит для профилактики вскрыть и пропаять.Как я понял, это болезнь.Рано или поздно придет.

Цитата(Gray wolf @ 3.2.2010, 16:31) Просмотр сообщения

Думаю вполне,но если gin_kirik управляет авто пол года наверно заглядывал в бак хоть раз,дабы выявить присутствие"г-слизи".Да и сеточку почистить,водичку поглядеть.

А я чессказать не заглядывал... rolleyes.gif
Не мешай машине работать...

#26 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 03 Февраль 2010 - 18:36

Цитата(Егорий68 @ 3.2.2010, 16:54) Просмотр сообщения

Ето интересно.Тока переводить муторно. Может стоит для профилактики вскрыть и пропаять.Как я понял, это болезнь.Рано или поздно придет.
А я чессказать не заглядывал... rolleyes.gif

Да, про мозг я тоже в этой статье немца исходную информацию брал. Все там грамотно показано и сделано. Слов нет .
Про бак, кстати думал, для профилкатики почистить, но вопрос - как его снять, где находится , подскажите. В книге не нашел своей.

#27 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:54

Цитата(gin_kirik @ 3.2.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Да, про мозг я тоже в этой статье немца исходную информацию брал. Все там грамотно показано и сделано. Слов нет .
Про бак, кстати думал, для профилкатики почистить, но вопрос - как его снять, где находится , подскажите. В книге не нашел своей.

Под задним сиденьем крышку откроеш и всё увидиш сразу и сеточку посмотриш.Если в книге нет то здесь посмтри http://forum.opel-cl...showtopic=45792




Егорий68 Переводил с Google переводчиком более менее понятно.На счет пропайки тебе видней,но думаю с этим всегда успееш.

Сообщение отредактировал Gray wolf: 03 Февраль 2010 - 20:51


#28 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:30

Цитата(Gray wolf @ 3.2.2010, 20:54) Просмотр сообщения

Под задним сиденьем крышку откроеш и всё увидиш сразу и сеточку посмотриш.Если в книге нет то здесь посмтри http://forum.opel-cl...showtopic=45792
Егорий68 Переводил с Google переводчиком более менее понятно.На счет пропайки тебе видней,но думаю с этим всегда успееш.

На счет пропайки действительно спешки нет смысла. Работа тонкая и снять тоже не просто. Наебнется - снимешь, сделаешь у любого Электроника. Может пробегать авто 300 тыс. и все будет отлично


#29 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:28

Цитата(gin_kirik @ 3.2.2010, 22:30) Просмотр сообщения

На счет пропайки действительно спешки нет смысла. Работа тонкая и снять тоже не просто. Наебнется - снимешь, сделаешь у любого Электроника. Может пробегать авто 300 тыс. и все будет отлично

Ок! Не полезу пока.Уговорили.Все таки мягкий у меня характер!!! ar.gif
Не мешай машине работать...

#30 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 21 Февраль 2010 - 17:06

Ребята, то что у Вас лампочка на панели приборов горит очень мало как у меня - это я понял. Но может кто-то просто тестером мерял ток идущий на свечи до влючения стартера и после запуска двигателя ... Как это выглядело, какой ток шел до и после. как долго ?

#31 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:08

Цитата(gin_kirik @ 21.2.2010, 17:06) Просмотр сообщения

Ребята, то что у Вас лампочка на панели приборов горит очень мало как у меня - это я понял. Но может кто-то просто тестером мерял ток идущий на свечи до влючения стартера и после запуска двигателя ... Как это выглядело, какой ток шел до и после. как долго ?

Я не пробовал, но думаю что померить ток тестером будет проблематично.Дело в том, что сопртивление холодной свечи накаливания около 0,5 Ом. Т.е. ток одной свечи будет 12/0.5= 24А.А четырех соответственно 24х4=96А. Где взять такой тестер, с током до 100А.При нагреве конечно сопротивление вырастет, и ток упадет.Но все равно останется очень большим. dry.gif
Не мешай машине работать...

#32 gin_kirik

gin_kirik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 28 Февраль 2010 - 08:42

Цитата(Егорий68 @ 22.2.2010, 17:08) Просмотр сообщения

Я не пробовал, но думаю что померить ток тестером будет проблематично.Дело в том, что сопртивление холодной свечи накаливания около 0,5 Ом. Т.е. ток одной свечи будет 12/0.5= 24А.А четырех соответственно 24х4=96А. Где взять такой тестер, с током до 100А.При нагреве конечно сопротивление вырастет, и ток упадет.Но все равно останется очень большим. dry.gif



Хорошо, а как вы движок заводите : врубили зажигание в положение 2 : горт лампочки , загорелась Спираль на 3 сек. , потом гаснет , гаснут и остальные лампочки и переходим в режим старта движка . Движок при включении какое то время как бы трясется, типо троит, но быстро проходит и едим ... Приблизительно так на этом движке выглядит запуск ?
Посоветовали программку Автодата. Там в ней информация по нашим тачкам. Так вот свеча накала долэна гореть у нас достаточно долго. при 20 градусах около 8 сек. не меньше. По чему она горит 3 сек. мне вовсе не понятно . Из за херового прогрева счами камеры может и раход увеличиватся и движок изнащиватся .


#33 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:55

Цитата(gin_kirik @ 28.2.2010, 8:42) Просмотр сообщения

Хорошо, а как вы движок заводите : врубили зажигание в положение 2 : горт лампочки , загорелась Спираль на 3 сек. , потом гаснет , гаснут и остальные лампочки и переходим в режим старта движка . Движок при включении какое то время как бы трясется, типо троит, но быстро проходит и едим ... Приблизительно так на этом движке выглядит запуск ?
Посоветовали программку Автодата. Там в ней информация по нашим тачкам. Так вот свеча накала долэна гореть у нас достаточно долго. при 20 градусах около 8 сек. не меньше. По чему она горит 3 сек. мне вовсе не понятно . Из за херового прогрева счами камеры может и раход увеличиватся и движок изнащиватся .

Не совсем так.Как только погаснет лампочка свечей, сразу запуск.Остальные лампочки(точнее светодиоды) гаснут позднее. Движок не трясется. Только при температуре ниже -20, секунд 30, немного плавают обороты.Потом все нормализуется. Небольшой прогрев и вперед.Движок изнашивается намного меньше бензинового, т.к. на дизеле стоят масляные форсунки и стенки цилиндра смазаны.А впрыск происходит практически в верхней точке, так что масляная пленка не смывается в такте сжатия, как на бензинке.А насчет времени работы свечей-ХЗ.Из форума следует, что у всех так.Значит так мозги запрограмированы.Есть желание и необходимость, прогревайте 2-3 раза.На WV транспортер я так и делаю, хотя свечи горят секунд 20-30.
Не мешай машине работать...

#34 merc600

merc600

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI

Отправлено 02 Март 2010 - 13:44

Цитата(gin_kirik @ 28.2.2010, 8:42) Просмотр сообщения

Хорошо, а как вы движок заводите : врубили зажигание в положение 2 : горт лампочки , загорелась Спираль на 3 сек. , потом гаснет , гаснут и остальные лампочки и переходим в режим старта движка . Движок при включении какое то время как бы трясется, типо троит, но быстро проходит и едим ... Приблизительно так на этом движке выглядит запуск ?
Посоветовали программку Автодата. Там в ней информация по нашим тачкам. Так вот свеча накала долэна гореть у нас достаточно долго. при 20 градусах около 8 сек. не меньше. По чему она горит 3 сек. мне вовсе не понятно . Из за херового прогрева счами камеры может и раход увеличиватся и движок изнащиватся .


Завожу так, но движок не троит. Y17DT, 200 тыс

#35 denis-doroshenko00

denis-doroshenko00

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:мордовия,г.саранск
  • Автомобиль: опель астра 2001г Y17dt исудзу

Отправлено 27 Март 2012 - 14:30


здарово парни!!! у меня такая хрень почему то когда едешь в натяг на 1или2-ой то машина поддымливает чёрным, это плохо или как



#36 Vavan0860

Vavan0860

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:52

Цитата(denis-doroshenko00 @ 27.3.2012, 13:30) Просмотр сообщения

здарово парни!!! у меня такая хрень почему то когда едешь в натяг на 1или2-ой то машина поддымливает чёрным, это плохо или как

Возможно датчик воздухомера здыхает!

#37 nastin

nastin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт техники
  • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti

Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:13

Как вы определяете, работает турбина или нет? Я вот ничего на слух не слышу. Машина тянет отлично на скорости, выходит что турбина работает, но момент её запуска у меня никак не определяется.
nastin

#38 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Апрель 2012 - 16:02

Цитата(nastin @ 29.4.2012, 8:13) Просмотр сообщения

Как вы определяете, работает турбина или нет? Я вот ничего на слух не слышу. Машина тянет отлично на скорости, выходит что турбина работает, но момент её запуска у меня никак не определяется.

В районе 1800-2000 происходит(в смысле должно происходить) включение турбины.Чувствуется резкое увеличение тяги. На холодную еще и звук мотора меняется. Становится заметно жестче! У меня хорошо слышно. У у вас машинка с ключиком, при вкл зажигания , загорается? А при езде? Диагностику не делали? Может ошибка и турба ваще не включается. У мя на предыдущей машинке так было. А чек был заклеен, я и не знал.
Не мешай машине работать...

#39 denis2012

denis2012

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: kombo

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:26

Подскажите у меня постоянно моргает эта лампа?



#40 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:26

Цитата(denis2012 @ 3.10.2012, 9:26) Просмотр сообщения

Подскажите у меня постоянно моргает эта лампа?


Это вопрос? Подсказать, моргает ли у Вас лампа?
Может ошибки считать надо.
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных