Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление, ресурс, замена


Сообщений в теме: 199

#141 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 16:36

номерок выложи. и фото то же.

#142 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 02 Январь 2014 - 22:24

Цитата(sd007z @ 31.12.2013, 19:36) Просмотр сообщения

номерок выложи. и фото то же.


Я в итоге взял FTE. Они и производят их в оригинале. Для сакс и лук в том числе. На самом подшипнике два номера. Один фаг, другой фте. Фото с каталога. Дома нет сейчас фотика.

ZA3103B2 FTE
Изображение

#143 Виталий Викторович 100

Виталий Викторович 100

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.9 cdti

Отправлено 11 Январь 2014 - 21:25

size=5]Всем привет, astra H 1.9 cdti, нажимая педаль сцепления слышно скрежет сильный в моторе и вибрации не большие, с каждым днем все сильнее и сильнее, подскажите, что надо заменить? Спасибо[/size]

Сообщение отредактировал Виталий Викторович 100: 11 Январь 2014 - 21:29


#144 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2014 - 21:31

Виталий Викторович 100, здесь спросите ТЫЦ. А у нас ветка Астры Г bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#145 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 26 Январь 2014 - 22:27

Всем доброго времени суток!Люди добрые подскажите на моей машинке сцепление регулируется? Почему такой вопрос,у меня сцепление срабатывать начинает только на пол отжима (а может даже и чуть больше),тоесть очень много надо отпустить педаль чтобы машина тронулась.

#146 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 27 Январь 2014 - 07:10

sanches78,
Если так, то надо менять комплект сцепления.

#147 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Январь 2014 - 18:40

Сцепление не регулируется

#148 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Май 2014 - 21:19

Откатал уже 100 с копейками тысяч км. И, не знаю, до меня - менялось сцепление или нет.
Нескромный вопрос. Проскальзывает. Реально так... Жмёшь на газ - обороты под 5000, а разгона нет. Отпускаешь газ - обороты падают до 2000, вроде-бы "схватывает", но опять, обороты растут а скорость - нет...
Менять "сцепление комплектом" ? Что в этом комплекте? Корзина и диск?
Выжимной - отдельно? Его менять? Или не стоит?
Действительно ли, что выжимной и есть рабочий цилиндр ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#149 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Май 2014 - 07:15

Крашер, я так думаю раз настало время менять сцепление, то лучше заменить все на один раз и диск и корзинуи выжимной, чтобы не лазить туда потом по нескольку раз.

#150 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Май 2014 - 12:37

Гм. Вот не знаю, что есть диск и что корзина...
Изображение
Ну да ладно.
Вопрос в другом. После замены выжимного - как я понимаю - необходимо прокачивать тормозную систему?

И ещё. Никто не в курсе, что-то вроде фотоотчёта по самостоятельной замене всего этого хозяйства где-либо имеется?
Слышал, что необходимо вывешивать двигатель, снимать подрамник... /знать-бы ещё, что это за зверь... blink.gif / , коробку опускать...

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Май 2014 - 12:42


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#151 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 26 Май 2014 - 13:09

То что слева это диск сцепления, справа - собственно, корзина сцепления.

#152 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 26 Май 2014 - 13:20

Двигатель поданкрачивать точно придется, а вот на счет подрамника не уверен, коробка должна и так снятся.
Для установки диска с корзиной потребуется первичный вал коробки передач или спец. выточка которая плотно войдет в подшипник в коленвале и в диск сцепления. Это нужно для центровки диска сцепления.
p.s. Во сколько обошелся этот комплект и какой он фирмы.

Сообщение отредактировал игорь1987: 26 Май 2014 - 13:28


#153 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Май 2014 - 14:05

Крашер, вот посмотрите ТУТ..может что пригодиться

#154 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 26 Май 2014 - 14:54

вот что нашел

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Май 2014 - 15:09

Брал сцепление "комплектом" - SACHS. В экзисте - за 5325 руб.
Выжимной подшипник /колечко резиновое в комплекте/ - выбрал от BLUE PRINT. Тоже в экзисте и за 3790 руб.
Все мануалы перечитал не по одному разу. Пришёл к выводу... что если мой механик и на следующей неделе не высвободится, то самому мне понадобится эстакаду в гаражах "абонировать" как минимум на сутки. Изображение
Реально вот достало.Трогаться с места - проблема. Разгон - это даже не лотерея. Это просто анус какой-то.
Естественно и мысли "левые" посещают... А, пожар не случится?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 maksim53515

maksim53515

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Astra G z16se 8ми клапанка. 84 л.с

Отправлено 08 Июнь 2014 - 18:47

Добрый вечер,ребята подскажите вот взял сегодня сцепление Kraft tech и LPRовский выжимной,смотрю что здесь за них совсем ни че не пишут,что совсем плохие фирмы?

#157 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 11 Июль 2014 - 21:43

В соседней теме "Течь в гидроприводе сцепления " описал свои проблемы,когда менял вилку выбора передач отверткой шатал первичный вал отчетливо слышен посторонний шум,при работе двигателя он превращается в шелест,грешил на подшипники первичного вала,но при поиске информации по замени сцепления наткнулся на эту тему вот,симптомы очень схожы ,вибрация на кузов,если включить передачу,и дергать за колесо появляется стук,теперь вообще в шоке,коробка или сцепление? Так как не могу прокачать сцепу,грешу на выжимной,пробег 2180000,все родное. А и поменяв вилку передач,на холодную коробка шелестит,на горячею перестала. Не могу найти инфы,как снимать кпп,без снятия подрамника, в мануале про подрамник вообще страсти написаны,что ставить на место нужно с спец приблудой,для выравнивания. Есть мысль либо ослабить подрамник и попытаться так вытащить коробас, либо открутить рейку от подрамника и снять подрамник так,так вроде разбирать меньше.Еще мысль это отделить коробас от двигателя,снять сцепление,и еще раз пошатать первичный вал,искать коробас б/у или свой делать? Глаза конечно страшат,сегодня весь день ходил вокруг машины и думал как коробас достать,мне кажется проще вместе с двигателем через верх достать,но тали в гараже нет,вариант отпадает,остается подрамник снимать.

P.S.: Звонил в сервис снять-поставить коробас 5500,но коробки они не ремонтируют,зато есть в наличии б/у за 21000,если еще прибавить сцепление за 12000,то возникает желание,облить бензином и поджечь машину,т.к. за последние 3 месяца и так вкинул в нее 30тыс руб.

#158 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2014 - 00:56

как это было у меня... rolleyes.gif
Цитата(Крашер @ 3.6.2014, 13:40) Просмотр сообщения

Мдя... Оказывается если у машины длительное время нет проблем - значить потом они будут длительное время... Изображение

В общем, заранее подозревая, что сам не справлюсь с заменой сцепления - всё-таки "подловил" момент, когда мой сосед - механик освободился... Изображение и, "кинул ему подляну". Предварительно несколько раз подкатил к нему, типа, когда освободишься и сможешь меня принять? Ну и он "сломался" - загоняй, говорит. Я... так, для проформы его спросил, как-бы невзначай, мол, в курсе ли он, что на моей машине без снятия подрамника это проблемно, и что по регламенту сия процедура в авторизованном сервисе занимает не менее 5 нормо-часов. Он мне в ответ - "Да знаю, я на этих опелях зубы съел и печень выссал пропил."
И вот тут начался "кабздец". Он с напарником и при моём ...соучастии - добирались до сцепления почти 12 часов!!! Закисло, заржавело и прикипело АБСОЛЮТНО всё!Дошло до того, что шаровые - просто срезали болгаркой а потом, отведя стойку в сторону высверливали и выбивали остаток. При отпускании подрамника - из 6 болтов провернулись 4. Два из них срезали прям через сайленты. По другому не выходило никак. Не спасали ни всевозможные жидкие ключи, ни вэ-дэшкообразные смазки, ни газовая горелка. Было благополучно свёрнуто два воротка и одна силовая трещётка. Трапецию избирателя передач так и не "спрессовали" - не сдёрнули со штифта... Разбирали через "*опу" в сапоги. В результате - я получил мягкое и "короткое" сцепление, но без пятой передачи...

Да, что меня ещё "обрадовало"... Что я сам не взялся за этот гайморит в попе - такого ассортимента ключей-головок-удлиннителей и воротков у меня точно нет. Как минимум - ключ на 18 я искал-бы очень долго. А, сломанный болт крепления корзины - с машинной резьбой на 7 - наверное не нашёл-бы вообще...



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#159 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 16 Июль 2014 - 21:13

Сегодня снял диск и корзину,корзина вроде в норме,а вот диск,я был в шоке! Одна из демпферных пружин выпала после окручивания сборки от маховика, пружины которые толщи светятся как у кота одно место, терлись об болты маховика,да так,что немного обточили болты маховика,и метал на самом диски сцепления,те места где были завальцованны эти пружины, тоже сточены,а пружины,что меньше тоже сточены по краям. Диск и корзина стояли САКС пробег 218000,диск стерт почти до заклепок. Выжимной LPR, снял с КПП,соединил с гидролинией,прокачал,выжил сцепление и убедился,что он потек. Немного сопливет штуцер прокачки,как с этим быть не знаю. Заказал весь комплект сцепления САКС,кто в курсе прокладка(кольцо) под выжимной идет в комплекте с выжимным САКС?

Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 16 Июль 2014 - 21:17


#160 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:45

подскажите, если машина дергается при трогании с места, то это признак умирающего сцепления?
с 1ой легкая вибрация и если переключать дальше при отпускпнии педали бывают толчки.
Так же если на 2ой сторости сбавить скорость до 20км примерно и начать набирать скорость, то идет вибрация и трясет в передней части автомобиля.
Заменил переднюю и заднюю подушку двигателя - не помогло



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных