Помогите пожалуста в таком вопрсе. Утром при 0 град машина заводится со второго раза , первый раз включаю стартер чтоб создать давление в системе и через сек. 20 завожу с пол оборота но вопрс в следующем после заводки обороты двига практически сразу (5-10сек.) падают до 900-950 об\сек. Поскольку за обороты двига во время холодного пуска отвичает ДТОЖ то я сразу же померял сопротивление и напряжение на датчике, и вот какие интересные показания оказались, сопротивление при снятой колодке =3680 Ом при t~8-11град. напряжение на снятой колодке 5.01В., одеваю колодку и замеряю напряжение на ДТОЖ (+дат. -акум.) =2.33 В. при t~8-11град. согласно таблице температура ОЖ на хол. двиге где то 50 град., завожу двиг и замеряю напряжение на ДТОЖ в течении гдето 5мин. напряжение падает до 0,89В . (приблезительное время нагрева лямбды ~300-350град.) включается лямбда (я так думаю) и напряжени возрастает до 3.50 и по мере прогрева двигателя понижается, и обороты при этом то же понижаются до 650-750 (обороты моего прогретого двига). Что это может быть ДТОЖ или контролер?
З.Ы. При всех траблах тронутся на хол. двиге тяжело , такое ощущени что не хватает топлива.
Сообщение отредактировал Vikkont: 25 Январь 2012 - 23:03