Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Задние стойки, Проблемы, решения, замена на неоригинал
санек1
сообщение 19.10.2009, 16:58
Сообщение #1





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


вобщем, машине 2 года, проехала 30 ткм, почувствовал плохую управляемость, приехал делать сход развал, увидел мокрый амортизатор задний, вытек вобщем! поскольку оригинала ненайти да и дорого, поставил амортизаторы от ваз 09, подошли в тютельку, правда чуть короче. В родных обнаружел брак, зеркало штока с выбоенами, такое впечатление что перед установкой шток зубилом обработали! снял второй, такая же фигня... чесно говоря, я думал такое возможно только в нашем автопроме, а оказываются что немцы лепят машины из гамна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASPID
сообщение 19.10.2009, 21:16
Сообщение #2



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 3 770
Регистрация: 31.7.2006
Из: Москва, ЗАО, Крылатское

Спасибо сказали: 21 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   8  


Цитата(санек1 @ 19.10.2009, 17:58) *

вобщем, машине 2 года, проехала 30 ткм, почувствовал плохую управляемость, приехал делать сход развал, увидел мокрый амортизатор задний, вытек вобщем! поскольку оригинала ненайти да и дорого, поставил амортизаторы от ваз 09, подошли в тютельку, правда чуть короче. В родных обнаружел брак, зеркало штока с выбоенами, такое впечатление что перед установкой шток зубилом обработали! снял второй, такая же фигня... чесно говоря, я думал такое возможно только в нашем автопроме, а оказываются что немцы лепят машины из гамна.

А может кто-то ездить не умеет?...


--------------------
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 19.10.2009, 21:27
Сообщение #3



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 7 495
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва, ЗАО, Крылатское

Спасибо сказали: 282 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   12  


Цитата(санек1 @ 19.10.2009, 17:58) *

вобщем, машине 2 года, проехала 30 ткм, почувствовал плохую управляемость, приехал делать сход развал, увидел мокрый амортизатор задний, вытек вобщем! поскольку оригинала ненайти да и дорого, поставил амортизаторы от ваз 09, подошли в тютельку, правда чуть короче. В родных обнаружел брак, зеркало штока с выбоенами, такое впечатление что перед установкой шток зубилом обработали! снял второй, такая же фигня... чесно говоря, я думал такое возможно только в нашем автопроме, а оказываются что немцы лепят машины из гамна.

это подарок от сервисменов на второй год эксплуатации.


--------------------
Рожденный ползать - на дороге лишний
Автомобиль - живое существо, не обижай его зря!

Денис
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Главспец
сообщение 20.10.2009, 8:11
Сообщение #4



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 13 114
Регистрация: 28.3.2008
Из: Москва, ЮВАО

Спасибо сказали: 205 раз(а)

Автомобиль: KIA Sorento 2,2. Opel Astra H 1,6/105/MTA
Пол: мужской



Репутация:   43  


Цитата(санек1 @ 19.10.2009, 17:58) *

вобщем, машине 2 года, проехала 30 ткм, почувствовал плохую управляемость, приехал делать сход развал, увидел мокрый амортизатор задний, вытек вобщем! поскольку оригинала ненайти


Это что за выдумки? blink.gif амортизаторы везде продаются и даже в наличии есть bf.gif

Цитата(санек1 @ 19.10.2009, 17:58) *

да и дорого,


все относительно (амортизатор на Туарег стоит 40 000 руб, а на мою Астру 4 000 руб)

Цитата(санек1 @ 19.10.2009, 17:58) *

поставил амортизаторы от ваз 09, подошли в тютельку,


это хорошо

Цитата(санек1 @ 19.10.2009, 17:58) *

правда чуть короче.


ai.gif а вот это плохо blink.gif , потому что длина штока расчитывается для каждого автомобиля индивидуально. Если шток будет короче, то при проезде на скорости глубокой выбоины длины штока может не хватить для нормальной работы подвески и его может вырвать из стакана амортизатора.

Цитата(санек1 @ 19.10.2009, 17:58) *

В родных обнаружел брак, зеркало штока с выбоенами, такое впечатление что перед установкой шток зубилом обработали! снял второй, такая же фигня... чесно говоря, я думал такое возможно только в нашем автопроме, а оказываются что немцы лепят машины из гамна.


Не надо на немцев гнать. Такой проблемы как у Вас еще ни у кого не было. СлабО фотки оригинальных амортизаторов выложить??? rolleyes.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 10.11.2010, 14:32
Сообщение #5



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Короче трабла такая - периодически не постоянно но всетаки довольно часто при езде по не совсем ровной дороге например гребенка или просто дорога где было мно ям и их неаакуратно заделали при проезде этих неровностей задней осью особенно левым колесом наблюдаеться непонятное бряконье Проверит все - подвеска вроде в норме кузовные там бряканья вроде как тоже не могут быть ну т е тоже все ок И единственное что я нашел так это как раз на левой задней стойке оторвался пыльник Ну те на правой стойке он не вылезает со штока т е как то он там закреплен А на левой я рукой могу его сдвинуть хоть и с усилием но все же могу сдвинуть его в низ так что даже шток будет видин Ну т е он по ходу оторвался
Так вот вопрос может у кого такое было и может ли этот пыльник создавать неприятные звуки))) И если он действительно оторвался можно ли его на место как то вернуть Посмотрел по магазинам и в инете так он везде заодно со стойкой и отдельно даже не продаеться и на скока я понял что если он оторвался то единственный выход исправить это менять стойку Понятно что менять ее только изза этого звука как то бредово ну те конечно я дождусь пока она умрет Но вот самое главное что мне хотелось бы узнать про бряканье - нужно ли дальше искать причину или это всетаки этот сучий пыльник)))
Все спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
michael444
сообщение 10.11.2010, 19:05
Сообщение #6



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 8.11.2008
Из: Новосибирск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Corsa C Z12XEP EaseTronic
Пол: мужской



Репутация:   0  


Имеетя в виду что на elcats есть 2 типа задних стоек на мою корсу:

04 36 305 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. XD) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)

и
04 36 306 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. YJ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ),


соответственно и разные пружины...

вопрос в чем - габаритные и посадочные размеры у этих амортизаторов одинаковые?
т.е. смогу ли я поставить обычную стойку вместо стойки для тяжелых условий и наоборот?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASPID
сообщение 10.11.2010, 19:54
Сообщение #7



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 3 770
Регистрация: 31.7.2006
Из: Москва, ЗАО, Крылатское

Спасибо сказали: 21 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   8  


Цитата(michael444 @ 10.11.2010, 19:05) *

Имеетя в виду что на elcats есть 2 типа задних стоек на мою корсу:

04 36 305 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. XD) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)

и
04 36 306 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
(ИДЕНТ. YJ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ),
соответственно и разные пружины...

вопрос в чем - габаритные и посадочные размеры у этих амортизаторов одинаковые?
т.е. смогу ли я поставить обычную стойку вместо стойки для тяжелых условий и наоборот?

Аморты отличаются только внутренним устройством и этикеткой.
Сам посуди, если аморт с другими крепежами, то и мост менять под него?


--------------------
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soldier59
сообщение 11.11.2010, 19:58
Сообщение #8



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 12
Регистрация: 10.11.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Corsa C 1.2
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(ASPID @ 10.11.2010, 21:54) *

Аморты отличаются только внутренним устройством и этикеткой.
Сам посуди, если аморт с другими крепежами, то и мост менять под него?

Совершенно верно, там идут разные балки и диаметр уха аморта под разный болт. Для тяж. условий, если ен изменяет памят на 14мм, а на обычный 10мм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
michael444
сообщение 12.11.2010, 8:05
Сообщение #9



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 8.11.2008
Из: Новосибирск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Corsa C Z12XEP EaseTronic
Пол: мужской



Репутация:   0  


мнения разделилисьsmile.gif а есть какой то ресурс, где это можно глянуть?smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 12.11.2010, 8:53
Сообщение #10



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(lezib @ 10.11.2010, 14:32) *

Короче трабла такая - периодически не постоянно но всетаки довольно часто при езде по не совсем ровной дороге например гребенка или просто дорога где было мно ям и их неаакуратно заделали при проезде этих неровностей задней осью особенно левым колесом наблюдаеться непонятное бряконье Проверит все - подвеска вроде в норме кузовные там бряканья вроде как тоже не могут быть ну т е тоже все ок И единственное что я нашел так это как раз на левой задней стойке оторвался пыльник Ну те на правой стойке он не вылезает со штока т е как то он там закреплен А на левой я рукой могу его сдвинуть хоть и с усилием но все же могу сдвинуть его в низ так что даже шток будет видин Ну т е он по ходу оторвался
Так вот вопрос может у кого такое было и может ли этот пыльник создавать неприятные звуки))) И если он действительно оторвался можно ли его на место как то вернуть Посмотрел по магазинам и в инете так он везде заодно со стойкой и отдельно даже не продаеться и на скока я понял что если он оторвался то единственный выход исправить это менять стойку Понятно что менять ее только изза этого звука как то бредово ну те конечно я дождусь пока она умрет Но вот самое главное что мне хотелось бы узнать про бряканье - нужно ли дальше искать причину или это всетаки этот сучий пыльник)))
Все спасибо

Короче различные манипуляции с поиском вроде как натолкнули меня на мысль что это и не стойка и не пыльник а крышка багажника Возможно сама крышка в местах крепления или амортизаторы крышки У кого нибудь был опыт устранения бряканья крышки багажника
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanaseychuk
сообщение 12.11.2010, 19:06
Сообщение #11



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 148
Регистрация: 31.7.2008
Из: Курчатов, Курская область

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Пыльник не при чем, он так и должен по штоку ходить, при работе амортизатора сам фиксируется вверху. Бряканье тоже наблюдаю, рабирал обшивку задней двери, ВДшкой все поливал - не помогает. может прякают шплинты (или как они называются), короче крепление крышки багажника к кузову.


--------------------
Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soldier59
сообщение 12.11.2010, 20:39
Сообщение #12



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 12
Регистрация: 10.11.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Corsa C 1.2
Пол: мужской



Репутация:   0  


Как обычно сошлюсь на Корса-Клуб Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 13.11.2010, 13:55
Сообщение #13



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Tanaseychuk @ 12.11.2010, 19:06) *

Пыльник не при чем, он так и должен по штоку ходить, при работе амортизатора сам фиксируется вверху. Бряканье тоже наблюдаю, рабирал обшивку задней двери, ВДшкой все поливал - не помогает. может прякают шплинты (или как они называются), короче крепление крышки багажника к кузову.

В общем ситуация такая
Сегодня смог попасть на подъемник и снял заднюю стойку Пыльник действительно должен ходить по штоку вот только на правой стороне он это делает беззвучно а на левой стойке со скрипом Причем когда он максимально вверху то скрипа нет так как в этом положении он по идее и должен быть и двигаться относительно штока практически не должен (кроме полного сжатия стойки) а даже если его чуть сдвинуть вниз то при срабатывании стойки он сука скрипит (причем очень похоже на звук при езде) Что сделал - пролил его силиконовой смазкой - звук конечно исчез но учитывая что ее оттуда вымоет рано или позно и то что он ходит по штоку решил его закрепить в верхнем положении (на правой стойке он сам там как то держиться) Короче стянул его чуть хомуктом в верхнем положении так чтоб не порвать резинку но и так чтоб довольно плотно сидел вверх Т е тепернь по идее он должен практически не двигаться относительно штока и тем самым ислючить скрип
В общем ехал из гаражей Результат такой -звук телеги который раньше был ушел единственное что остались какие то мелкие редкие звуки но вполне вероятно что это уже другая история может быть крышка или обшивка но по сравнению с тем что было раньше 90 процентов проблемы ушло))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 14.11.2010, 13:59
Сообщение #14



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(lezib @ 13.11.2010, 13:55) *

В общем ситуация такая
Сегодня смог попасть на подъемник и снял заднюю стойку Пыльник действительно должен ходить по штоку вот только на правой стороне он это делает беззвучно а на левой стойке со скрипом Причем когда он максимально вверху то скрипа нет так как в этом положении он по идее и должен быть и двигаться относительно штока практически не должен (кроме полного сжатия стойки) а даже если его чуть сдвинуть вниз то при срабатывании стойки он сука скрипит (причем очень похоже на звук при езде) Что сделал - пролил его силиконовой смазкой - звук конечно исчез но учитывая что ее оттуда вымоет рано или позно и то что он ходит по штоку решил его закрепить в верхнем положении (на правой стойке он сам там как то держиться) Короче стянул его чуть хомуктом в верхнем положении так чтоб не порвать резинку но и так чтоб довольно плотно сидел вверх Т е тепернь по идее он должен практически не двигаться относительно штока и тем самым ислючить скрип
В общем ехал из гаражей Результат такой -звук телеги который раньше был ушел единственное что остались какие то мелкие редкие звуки но вполне вероятно что это уже другая история может быть крышка или обшивка но по сравнению с тем что было раньше 90 процентов проблемы ушло))))

короче - поездил рово два дня в тишине - вердикт таков что все таки умерла верхняя опора амортизатора (перестала скрипеть на два дня так как обильно смазал ее) Вопрос есть эта хреновина отдельно от амортизатора н всех инет ресурсах пишут что поставляется вместе со стойкой Так что если опора умирает нужно целиком стойку менять????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 14.11.2010, 14:12
Сообщение #15



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста можно ли купить опору задней стойки (Опель корса Д) отдельно от амортизатора На всех сайтах вроде как идет в комплекте со стойкой Если это так то что при мертвой опоре придется менять амортизатор????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanaseychuk
сообщение 14.11.2010, 18:55
Сообщение #16



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 148
Регистрация: 31.7.2008
Из: Курчатов, Курская область

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(lezib @ 14.11.2010, 13:59) *

короче - поездил рово два дня в тишине - вердикт таков что все таки умерла верхняя опора амортизатора (перестала скрипеть на два дня так как обильно смазал ее) Вопрос есть эта хреновина отдельно от амортизатора н всех инет ресурсах пишут что поставляется вместе со стойкой Так что если опора умирает нужно целиком стойку менять????

Таки опора или пыльник у тебя умер? Ты наверное имеешь виду пыльник. Я ВДШкой поливаю после мойки, пока помогает.


--------------------
Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 15.11.2010, 9:19
Сообщение #17



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Tanaseychuk @ 14.11.2010, 18:55) *

Таки опора или пыльник у тебя умер? Ты наверное имеешь виду пыльник. Я ВДШкой поливаю после мойки, пока помогает.

Не не пульник а именно верхняя опора Пыльник я закрепил в верхнем положении и он не может на мелких неровностях гулять так что он исключен)))) Опора мать ее ити Гдеж ее взять???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanaseychuk
сообщение 15.11.2010, 19:35
Сообщение #18



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 148
Регистрация: 31.7.2008
Из: Курчатов, Курская область

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(lezib @ 15.11.2010, 9:19) *

Не не пульник а именно верхняя опора Пыльник я закрепил в верхнем положении и он не может на мелких неровностях гулять так что он исключен)))) Опора мать ее ити Гдеж ее взять???

А что у тебя с опорой случилось? она же вроде алюминиевая и к кузову просто прикручена


--------------------
Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 16.11.2010, 8:51
Сообщение #19



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Tanaseychuk @ 15.11.2010, 19:35) *

А что у тебя с опорой случилось? она же вроде алюминиевая и к кузову просто прикручена

не ну она то алюминивая но внутри то нее запресована резинка которая собственно и играет роль опоры вот она по ходу начинает по тихоньку разрушаться Ну как я понимаю сейчас пока там какая нибудь трешинка появилась и начинает поскрипывать но а где трешинка там скоро и разрушение будет ведь на эту резинку большая нагрузка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ильgsi
сообщение 16.11.2010, 11:53
Сообщение #20



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 348
Регистрация: 19.9.2006
Из: москва\м.молодёжная

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel corsa b c20xe
Пол: мужской



Репутация:   0  


думаю вполне реально подобрать от другого опеля или ваобще заднего аммо
снять старый и примерить эта запчасть никакой роли кроми как зажиты штока и сальника от грязи не несёт можно ваобще приладить резиновую гармошку от жигулей 08 09 видел такие в магазинах типа русь и георгий проблема лишь в том что нужен сам аммо
в ваше случае попросить у кого нибуть снятый стары аммо от корсы д и на него примерить подойдёт поставить на свой =))
колхоз наше всё именно на корсу д врятле найдёте авто ещё свеж не всё есть на него
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.9.2014, 16:37



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013