Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Заменяемость запчастей на Рекорд, Кто что-либо знает о замене деталей на аналогичные или с переделкой -
Вандал
сообщение 14.12.2006, 15:24
Сообщение #1





Гость









Господа, посоветуйте как быть - купил разболтанный и раздолбанный Рекорд (по незнанию, первая машина), теперь ищу запчасти на ходовую. Никакие магазины не торгуют ничем похожим. На Омегу есть, на Сенатор есть, а на Рекорд Е - куй мне.

По существу: что можно из передней подвески сменить на неоригинальные запчасти? Амортизаторы - понятно, можно; пружины - тоже. А вот по рулевым наконечникам, шаровым опорам или как их там, тягам, и пр. - что на что меняется? Карданный вал, муфта и деффиренциал - только оригинальные?


Сечас копаю www.exist.ru

Если ничего нельзя сделать - отправлю под пресс или на разбор. ak.gif

Сообщение отредактировал Вандал - 14.12.2006, 15:58
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NEO_2000
сообщение 21.1.2007, 3:14
Сообщение #2



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.3.2006
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Senator CD 3.0E
Пол: мужской



Репутация:   0  


Если найдешь запчасти на Сенатор А то смела можешь всю переднею подвеску брать потому что она у Сенатора А полностью такая же как и у Рекса.


--------------------
Изображение
Мой Сайт!
Изображение
Я точно знаю наперед
Сегодня кто-нибудь умрет
Я знаю где, я знаю как
Я не гадалка, я маньяк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon2304
сообщение 25.1.2007, 17:21
Сообщение #3



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.1.2007
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel astra f 95
Пол: мужской



Репутация:   0  


".1.Задние амортизаторы подходят от последнего "москвича".2.Передние амортизаторы от ВАЗ2108.3.Подушки двигателя от "нивы".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
canabis hill
сообщение 27.1.2007, 13:47
Сообщение #4



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 753
Регистрация: 26.6.2006
Из: эстония таллинн

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


в россии проще с запчастями!
у нас тока родное...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demonishe
сообщение 31.1.2007, 12:49
Сообщение #5





Гость









Задние амортизаторы у меня стоят жигулёвские класика.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnDrYs
сообщение 31.1.2007, 16:00
Сообщение #6



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 170
Регистрация: 5.12.2006

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: не скажу



Репутация:   0  


на рекорд практически все можно найти, окромя опорных наверно...


--------------------
СПб т.89110990163 с.10-22ч.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cTpaHHuk
сообщение 2.2.2007, 1:38
Сообщение #7



*

Начинающий Опелевод

Группа: Питер
Сообщений: 11
Регистрация: 1.2.2007

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Вандал, Знаешь.. я недавно для прикола купил рекорд е2 85 года..
перебрал всю подвеску и тормоза..
все запчасти всегда были в наличии...........
Хотя.. может в Москве и нету их больше!?

http://www.opelrekord.ru/index.php?name=Fo...topic&t=730

тут эта тема поднимаеться..


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GIA
сообщение 7.7.2007, 19:42
Сообщение #8





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.7.2007
Из: Тернополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(demon2304 @ 25.1.2007, 17:21) *

".1.Задние амортизаторы подходят от последнего "москвича".2.Передние амортизаторы от ВАЗ2108.3.Подушки двигателя от "нивы".

задние амортизаторы от омегиА,сайленблоки передние на балке от краба ВАЗ 2108(только укоротить надо на 5 мм),подушки двигла от омегиА,сайленблоки коротких задних тяг от амортизаторов задних ВАЗ 2108

Сообщение отредактировал GIA - 7.7.2007, 19:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GIA
сообщение 7.7.2007, 19:53
Сообщение #9





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.7.2007
Из: Тернополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Вандал @ 14.12.2006, 15:24) *

Господа, посоветуйте как быть - купил разболтанный и раздолбанный Рекорд (по незнанию, первая машина), теперь ищу запчасти на ходовую. Никакие магазины не торгуют ничем похожим. На Омегу есть, на Сенатор есть, а на Рекорд Е - куй мне.

По существу: что можно из передней подвески сменить на неоригинальные запчасти? Амортизаторы - понятно, можно; пружины - тоже. А вот по рулевым наконечникам, шаровым опорам или как их там, тягам, и пр. - что на что меняется? Карданный вал, муфта и деффиренциал - только оригинальные?
Сечас копаю www.exist.ru

Если ничего нельзя сделать - отправлю под пресс или на разбор. ak.gif


задние амортизаторы от омегиА,сайленблоки передние на балке от краба ВАЗ 2108(только укоротить надо на 5 мм),подушки двигла от омегиА,сайленблоки коротких задних тяг от амортизаторов задних ВАЗ 2108
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лепыч
сообщение 12.9.2008, 22:03
Сообщение #10





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2008

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Record 2.0 S
Пол: мужской



Репутация:   0  


подскажите кто нибудь, подойдут ли на "2.0 берлина" бампера от Волги? и нужна ли какая нибудь дополнительная подгонка? спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агасфер
сообщение 29.9.2008, 7:26
Сообщение #11





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2008

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Доброе время суток! Нужен новый спидометр на rekord 2.0 Е, от Омеги А подойдёт? И ещё часы-какими можно заменить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shandy
сообщение 29.9.2008, 7:47
Сообщение #12



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 4 631
Регистрация: 30.1.2008
Из: Жуковский МО

Спасибо сказали: 309 раз(а)

Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Monza A1 28H 1979, Opel Senator A1 25E 1982
Пол: мужской



Репутация:   13  


И да простят меня модераторы, но вот ссылка
http://opelrekord.ru/forum/index.php?showt...%E0%F1%F2%E5%E9
38 страниц, флуд конечно присутствует, но и полезного много.


--------------------
Мой фетиш - А. Фогель
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Niraid
сообщение 6.10.2008, 2:15
Сообщение #13



Group Icon

Страж Тьмы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 175
Регистрация: 6.10.2008
Из: Курск

Спасибо сказали: 628 раз(а)

Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI
Пол: мужской



Репутация:   89  


Я с отцом много что делали на Рексе, пока я на нем под КАМАЗ не въехал за 700км от дома. Смог без крыльев,капота,фар,с лопнувшим гнутым рычагом и ушедшим стаканом(пер.прав.колесо мотылялось куда-зря)домой вернуться.Жаль беднягу Рекорд-герой, ценой своей жизни расплатился за мое радолбайство.
До аварии с помощью болгарки и копромата сварганили из остатков родного и нового шестерошного замечательный выжимной. Он шире родного и меньше травмирует старую корзину. Рулевые тяги: срезали жопки, приварили кусочки 5мм трубки со внутр. резьбой, токарь вырезал заглушки, внутренности подошли М-412 или 2140 (короче у кого они там разборные). Так что рулевые тяги я мог обновлять хоть
раз в неделю. Если гидромуфта не работает, выбрасывай ее к чертям.
Ставь электрическую вертушку от таза, а датчик врежь в радиатор.
Слышал про вакуумы и гл.торм.цил с тазов (типа тоже ставили),но попробовать не успел.Думаю реально.
Короче моделируй и не теряйся.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slavko
сообщение 23.10.2008, 19:33
Сообщение #14





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.10.2008

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Rekord 2.0 1982
Пол: мужской



Репутация:   0  


Только что купил Opel Rekord! Счастливый! Не смотря на то, что двигатель полуживой... И вот какой вопрос. Не хочу капиталить, а хочу на разборке двигун купить. Какие двигатели подходят на Rekord 1982 года от более новых машин, но обязательно с объёмом 2000 литров, бензиновые? Так же совместимость с коробкой передач? У меня 4-х ступенчатая - механика.

Заранее благодарен!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sly411
сообщение 25.10.2008, 21:16
Сообщение #15





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2008

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Record 2.0S 84
Пол: мужской



Репутация:   0  


Скажите, на рекорд 2.0S 84г пойдет движ от омеги? Если да то какой именно и что касается совместимости коробки и кардана. Заранее спасибо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Niraid
сообщение 5.11.2008, 14:24
Сообщение #16



Group Icon

Страж Тьмы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 175
Регистрация: 6.10.2008
Из: Курск

Спасибо сказали: 628 раз(а)

Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI
Пол: мужской



Репутация:   89  


Если ставишь Омеговскую коробку, то ставь и кардан Омеговский(и наоборот). И все встанет как надо. А вобще разберись с передаточными числами и прикинь, а надо ли оно. Если не собираешся на межгороде гонять, то 5ступ бедный будет против 4ступа на перекрестке или 400 метровке. Проверяли,засекали.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REKE.11
сообщение 1.12.2008, 22:37
Сообщение #17





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.11.2008

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Привет обладателям «Рексов».На счёт задних аммортизаторов:ставил новые от 2141-мрут как мыши(хотя может брак попался),передние пружины:левая и правая-разная длина и кол-во витков,передние аммортизаторы:денег поджал,поставил Каябу туды-б её ябу-деревяные млин японцы,родные Монро были-сказка,подушка двигла от Нивы-деревянная,поставил родную-сказка,хотя с моим 2.3D возможно такая разница .Пишите с новостями.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
draiver34
сообщение 21.2.2009, 0:24
Сообщение #18





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 21.2.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel RECORD 2.4i ;OMEGA2.0i
Пол: мужской



Репутация:   0  


Народ, не экономьте на запчастях! Дороже получиться!
Единственно стоящее что можно поставить от нашего автопрома ,это подкрылки от 2141(заднюю правую нужно с помощью фена доработать); а ходовая мрет на наших машинах ,не то что на рекорде!
Сам я купил рекорда 6 лет назад, сразу же устранил основные кузовные проблемы и до селе горя не знаю! Года 3 назад решил поменять стойки по кругу, поставил монро и не жалею ,дорог нет а они ходят !
Прошлой осенью попал в серьезную аварию на шоссе, сам цел(спасибо машине),а она серьезно пострадала бочины не было.
Но я не отчаялся, сильно уж машина прикипела и выручала не раз. Стапель и нет проблем+2 двери + заднее и переднее крыло + крышка багажника
это послужило поводом доработки машины:
1. купил из германии двигло от ОмегиА 2.4i (вместо стоявшей 1.9) ,коробку (кстати движок огонь, оч удачный у консерна)
2. ходовую поставил от Commodora (мост гораздо мощней)
3.встал вопрос 5 шпилек на колеса, выход есть либо оригинал от сенатора или комодора, либо литье от BMV 5*120
4.тормоза!!! 4.1 на перед поставил вентилируемые диски и суппорт от сенатора ;
4.2 заднии: новые цилиндрики не проблема а колодки дорого, берите накладки и клепки от жигулей классики встают как родные ,плюс меньший износ барабанов
4.3 вакуум и главный поставил от тайоты камра праворукой почти без переделки (резбы те же) трубки тоже от тайоты поставил(кстати подходит и от мазды) ТОРМОЗА ПРОСТО СУПЕР
4.2 потавил ГУР (сенатор)
4.3 салон: передняя панель , сидения ,обшивка дверей, накладки передних стоек от сенатора 86 г., накладки ср и задних стоек позаимствовал от у мерседеса250,руль от вектры В

да кстати двигатель не встает по высоте, пришлось делать на заказ капот ,что повлекло дальнейшую модернизацию кузова
В данный момент готовлю к покраске
так что решайте ,чем заменять дешевым и ненадежным или не дорогим но с запасом прочности
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Niraid
сообщение 21.2.2009, 17:49
Сообщение #19



Group Icon

Страж Тьмы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 175
Регистрация: 6.10.2008
Из: Курск

Спасибо сказали: 628 раз(а)

Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI
Пол: мужской



Репутация:   89  


Ну даешь. Поешь одно, а сам колодки ТАЗовксие наклепываешь. Да вакуум б\ушный запихнул. Что, экономишь что ли?
Заменил, подобрал, молодец, респект и уважуха от Рекордистов. Только не надо за новые железяки петь. Сам ведь так не делаешь.
Извини если задел.
Кстати фотки выложи Рекса своего ( типа, хотеть смотреть smile.gif ).
А на счет Омеговского 2,4i так ведь это Рексовский 2,2i модернизировали. Немцы сами признаются на сайтах своих нерусских. Почему не полез то?
Интереснама, однако smile.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
draiver34
сообщение 22.2.2009, 17:05
Сообщение #20





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 21.2.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel RECORD 2.4i ;OMEGA2.0i
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Niraid @ 21.2.2009, 17:55) *

Ну даешь. Поешь одно, а сам колодки ТАЗовксие наклепываешь. Да вакуум б\ушный запихнул. Что, экономишь что ли?
Заменил, подобрал, молодец, респект и уважуха от Рекордистов. Только не надо за новые железяки петь. Сам ведь так не делаешь.
Извини если задел.
Кстати фотки выложи Рекса своего ( типа, хотеть смотреть smile.gif ).
А на счет Омеговского 2,4i так ведь это Рексовский 2,2i модернизировали. Немцы сами признаются на сайтах своих нерусских. Почему не полез то?
Интереснама, однако smile.gif




Что касается колодок, лучше их чаще менять чем барабаны;
на счет вакуума б/у, если ты сталкивался с качеством чистых японцев то поймешь,что б/у ,еще не чего не значит ,тем более когда запчасти есть в наличии,а они у меня были. я даже не говорю за цену
если не сложно ,поясни фразу о каких новых железяках не нужно петь? al.gif
двигло действительно идентичное 2,2 ,но отличия есть. и технически и конструктивно. Вертикально поставлен впускной коллектор,что препятствует закрытию капота.(если знаешь дизельный двигатель то поймешь,только там ТНВД вертикально установлен и потому горбатый капот,а в этом колектор ,потому даже с дизельным капотом не встает!
но нашлись люди ,сделали капот
Фото выложу вечером,скорей всего в ветку сенатора ,там уже есть галерея,вроде.... ! af.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.10.2014, 15:53



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013