У нас эти авто с дохлыми форсами потоком. В 80 % после мойки мотора
Возможные неприятности 2,0 литровых дизелей.
Автор
uzbek
, 25 Дек 2010 23:07
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 00:17
спасибо за инфу, вообще при мойке мотора массу надо снимать на аккуме, а по возможности воздержаться от мойки мотора
#3
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 15:59
Да его вообще нефиг мыть, грязь сама должна отвалиться
#10
Отправлено 02 Февраль 2012 - 00:30
Цитата
Вечер добрый!
Чтобы не плодить новые темы и, потом не путаться в них, решил свою проблему изложить здесь.
Если я не прав, сделайте замечание и я исправлюсь
Суть справы:
Сегодня утром завел в -20. Поехал, все нормально. Пункт назначения лежал за 40 км. По прибытии вышел с машины и учуял сильный запах соляры. В итоге обнаружил лопнувшую трубку на обратке. Своего рода бочонок с невозвратником внутри. Пытался его продуть, но.... Неужели такое сильное давление на обратке Пробовал заводить без трубки- почти ничего не течет. Просто медленно аккамулируется давление, наверное.
Вырвало ее, конечно, капитально
У кого какие будут идеи по этому поводу? Если бы перемерзла соляра, то я бы и не завелся вообще...
Машина стояла 2 дня на -20.
Чтобы не плодить новые темы и, потом не путаться в них, решил свою проблему изложить здесь.
Если я не прав, сделайте замечание и я исправлюсь
Суть справы:
Сегодня утром завел в -20. Поехал, все нормально. Пункт назначения лежал за 40 км. По прибытии вышел с машины и учуял сильный запах соляры. В итоге обнаружил лопнувшую трубку на обратке. Своего рода бочонок с невозвратником внутри. Пытался его продуть, но.... Неужели такое сильное давление на обратке Пробовал заводить без трубки- почти ничего не течет. Просто медленно аккамулируется давление, наверное.
Вырвало ее, конечно, капитально
У кого какие будут идеи по этому поводу? Если бы перемерзла соляра, то я бы и не завелся вообще...
Машина стояла 2 дня на -20.
до сих пор не сделал. Рампу обратки поменял. Теперь запустить не могу. Думаю, что завоздушена обратка.
#11
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:28
до сих пор не сделал. Рампу обратки поменял. Теперь запустить не могу. Думаю, что завоздушена обратка.
Это не та обратка, что прям с форсунок?
Там еще клапан стоит перепускной --- открывается при определенном давлении.
Получается обратка под давлением --- нужно для нормальной работы форсунки --- еще читал где то, если поездить без нее --- то форсы накрыться могут --- ты не катался?
#12
Отправлено 05 Февраль 2012 - 13:31
У меня тоже в мороз разорвало клапан, ремонтируя обнаружил что этот клапан бил разорван ещо в Дании и там его сложили обратно и затянули пластиковым хомутом. С таким клапаном я наездил 9 тыщ км. и незнаю сколько ещо в Дании. Сам сделал тоже самое, но уже хомут сделал из проволки (дешево и сердито), но на следующее утро в мороз -22 его опять разорвало, разобрав клапан обнаружил, что сеточка клапана забита парафином, поэтому его и разорвало. Сейчас машину ставлю в тёплый гараж. Так что неспешите покупать новую трубку обратки, на старой можно долго и щастливо кататся.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных