Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Возможные неприятности 2,0 литровых дизелей.


Сообщений в теме: 11

#1 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 23:07

Познавательная тема с КарХельпа: http://www.carhelp.i...1792#post741792


Цитата
Нормальные форсы на этой машине не должны звонится на массу. Если звонятся - за забор.
У нас эти авто с дохлыми форсами потоком. В 80 % после мойки мотора


#2 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 00:17

Цитата(uzbek @ 26.12.2010, 0:07) Просмотр сообщения

Познавательная тема с КарХельпа: http://www.carhelp.i...1792#post741792

спасибо за инфу, вообще при мойке мотора массу надо снимать на аккуме, а по возможности воздержаться от мойки мотора

#3 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 15:59

Да его вообще нефиг мыть, грязь сама должна отвалиться wink.gif

#4 overblack

overblack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Донбасс, Горловка
  • Интересы:Занимаюсь запчастями [В основном расходники]
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 cdti 2007 114

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:57

Цитата(Vladus @ 26.12.2010, 15:59) Просмотр сообщения

Да его вообще нефиг мыть, грязь сама должна отвалиться wink.gif

+1
Изображение
Изображение

#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 09:41

Возобновим темку.
Нашел в ТИСе такую инфу---
прикол с ЭБУ может иметь место blink.gif
на моторах M9R 782 и M9R 784 регулятор меняется вместе с ТНВД ai.gif
с M9R 780 все попроще... forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 2.png
  • 3.png
  • 4.png


#6 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 10:14

forever.gif forever.gif forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#7 Judo

Judo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Rivne, Ukraine
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 10 Август 2011 - 15:13

дароже в опслужеваний гемарний движок модние форсунки двигатель нисановский .летше взять 2.5 или 1.9 проще значит надожнее впрочем если с салона токда супер Изображение

#8 solaris

solaris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Артёмовск
  • Автомобиль: nissan primastar 2.0 2009 г.в.

Отправлено 01 Февраль 2012 - 23:44

Почему НИССАНОВСКИЙ -я всегда думал что РЕНОВСКИЙ !!! blink.gif ai.gif

ПС:пишите пожалуйста не на монгольском!!!

#9 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 02 Февраль 2012 - 00:00

Цитата(solaris @ 2.2.2012, 0:44) Просмотр сообщения

Почему НИССАНОВСКИЙ -я всегда думал что РЕНОВСКИЙ !!! blink.gif ai.gif

ПС:пишите пожалуйста не на монгольском!!!

на кашкае такой же мотор стоит,

#10 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 02 Февраль 2012 - 00:30

Цитата
Вечер добрый!
Чтобы не плодить новые темы и, потом не путаться в них, решил свою проблему изложить здесь.
Если я не прав, сделайте замечание и я исправлюсь

Суть справы:
Сегодня утром завел в -20. Поехал, все нормально. Пункт назначения лежал за 40 км. По прибытии вышел с машины и учуял сильный запах соляры. В итоге обнаружил лопнувшую трубку на обратке. Своего рода бочонок с невозвратником внутри. Пытался его продуть, но.... Неужели такое сильное давление на обратке Пробовал заводить без трубки- почти ничего не течет. Просто медленно аккамулируется давление, наверное.

Вырвало ее, конечно, капитально
У кого какие будут идеи по этому поводу? Если бы перемерзла соляра, то я бы и не завелся вообще...
Машина стояла 2 дня на -20.


до сих пор не сделал. Рампу обратки поменял. Теперь запустить не могу. Думаю, что завоздушена обратка.

#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:28

Цитата(Traveler @ 2.2.2012, 0:30) Просмотр сообщения

до сих пор не сделал. Рампу обратки поменял. Теперь запустить не могу. Думаю, что завоздушена обратка.

Это не та обратка, что прям с форсунок?
Там еще клапан стоит перепускной --- открывается при определенном давлении.
Получается обратка под давлением --- нужно для нормальной работы форсунки --- еще читал где то, если поездить без нее --- то форсы накрыться могут --- ты не катался?

#12 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 05 Февраль 2012 - 13:31

У меня тоже в мороз разорвало клапан, ремонтируя обнаружил что этот клапан бил разорван ещо в Дании и там его сложили обратно и затянули пластиковым хомутом. С таким клапаном я наездил 9 тыщ км. и незнаю сколько ещо в Дании. Сам сделал тоже самое, но уже хомут сделал из проволки (дешево и сердито), но на следующее утро в мороз -22 его опять разорвало, разобрав клапан обнаружил, что сеточка клапана забита парафином, поэтому его и разорвало. Сейчас машину ставлю в тёплый гараж. Так что неспешите покупать новую трубку обратки, на старой можно долго и щастливо кататся. ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных