Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> напряжение заряда аккумулятора, поменял регулятор напряжения
acme
сообщение 30.1.2011, 17:44
Сообщение #1



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 10.8.2008

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Здравствуйте опелеводы. Поменял регулятор напряжения в гене и напряжение на аккумуляторе теперь 15,4-15,5 В не убет это акуму ведь при таком напряжении он помоему будет кипеть постоянно... регулятор поставил transpo DE605 на нём указано напряжение стабилизации 14,75В

Сообщение отредактировал acme - 30.1.2011, 17:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadik89
сообщение 30.1.2011, 18:04
Сообщение #2



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 721
Регистрация: 27.1.2010
Из: краснодарский край гулькевичи

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: kadett GSI 18E
Пол: мужской



Репутация:   6  


конечно убъёт перезаряд он ведь даже хуже недозаряда,мне при такой же проблему злектрик дополнительную релеху втулил и нормально стало.


--------------------
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gizdra
сообщение 30.1.2011, 19:43
Сообщение #3



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 276
Регистрация: 31.10.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel kadett c16nz
Пол: мужской



Репутация:   2  


Цитата(acme @ 30.1.2011, 17:44) *

Здравствуйте опелеводы. Поменял регулятор напряжения в гене и напряжение на аккумуляторе теперь 15,4-15,5 В не убет это акуму ведь при таком напряжении он помоему будет кипеть постоянно... регулятор поставил transpo DE605 на нём указано напряжение стабилизации 14,75В

Каким прибором замеряли выход с генератора? Выход явно выше нормы.При таком выходе *мозги* не всегда,но могут выдавать ошибку.Для более точных измерений,желательно пользоваться прибором Ц4342 или ему подобным.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 30.1.2011, 19:48
Сообщение #4



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 7 511
Регистрация: 20.6.2006
Из: Москва, ЗАО, Крылатское

Спасибо сказали: 284 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   12  


acme, почисти очень хорошо все соединения. особенного АКБ, массы и управление возбуждением.
такое бывает из-за плохого контакта.


--------------------
Рожденный ползать - на дороге лишний
Автомобиль - живое существо, не обижай его зря!

Денис
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК66
сообщение 30.1.2011, 19:49
Сообщение #5



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 7 087
Регистрация: 1.3.2008
Из: москва-тула

Спасибо сказали: 174 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   27  


Цитата(gizdra @ 30.1.2011, 19:43) *

Каким прибором замеряли выход с генератора? Выход явно выше нормы.При таком выходе *мозги* не всегда,но могут выдавать ошибку.Для более точных измерений,желательно пользоваться прибором Ц4342 или ему подобным.

откуда такие сведения ? ai.gif
с каких пор у нас стрелочный тестер даёт более точные показания измерений ? (если сравнивать с цифровым мультиметром в одинаковом ценовом диапазоне ?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gizdra
сообщение 30.1.2011, 20:01
Сообщение #6



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 276
Регистрация: 31.10.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel kadett c16nz
Пол: мужской



Репутация:   2  


Цитата(САНЕК66 @ 30.1.2011, 19:49) *

откуда такие сведения ? ai.gif
с каких пор у нас стрелочный тестер даёт более точные показания измерений ? (если сравнивать с цифровым мультиметром в одинаковом ценовом диапазоне ?)

Просто многие пользуются дешевыми китайскими мультиметрами,которым я особо не доверяю,в данном случае погрешность прибора может ввести человека в заблуждение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicki
сообщение 30.1.2011, 22:51
Сообщение #7



Group Icon

Модератор

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 6 534
Регистрация: 11.5.2009
Из: Верхняя Салда

Спасибо сказали: 351 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   25  


Ц4342 - отличный прибор. причем класс точности у него достаточно высок. Даже зеркальце есть напротив стрелки, для точности измерения. Хотя, на глаз примерять десятые доли... тяжковато будет.. но китайские приборы куда по более врут, чем вышеупомянутый. Сам сталкивался не раз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК66
сообщение 30.1.2011, 23:06
Сообщение #8



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 7 087
Регистрация: 1.3.2008
Из: москва-тула

Спасибо сказали: 174 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   27  


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ц4342М1:
Номер ТУ У00226098.010-98
Класс точности 2,5/4,0


плюсуем сюда отклонение в показаниях при наклоне прибора (а на моторе вы его идеально горизонтально не положите) и цену
Цена Ц4342М1 4500 руб

http://www.tetr.ru/c.php?id=100533
мультиметр АМ-1061.

при измерении постоянного напряжения 0,5% погрешность. цена 3304 руб.



Сообщение отредактировал САНЕК66 - 30.1.2011, 23:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicki
сообщение 31.1.2011, 6:22
Сообщение #9



Group Icon

Модератор

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 6 534
Регистрация: 11.5.2009
Из: Верхняя Салда

Спасибо сказали: 351 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   25  


Ну про такие приборы то ясно не сравнить... Да и Ц4342 с сандеповских времен у многих валяются...
А сравнение было именно с китайскими.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК66
сообщение 31.1.2011, 16:38
Сообщение #10



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 7 087
Регистрация: 1.3.2008
Из: москва-тула

Спасибо сказали: 174 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   27  


Цитата(nicki @ 31.1.2011, 6:22) *
Ну про такие приборы то ясно не сравнить... Да и Ц4342 с сандеповских времен у многих валяются...
А сравнение было именно с китайскими.

не уверен на 100% , но думаю даже мультиметр в ценовом диапазоне 500-900 руб даст более точный показания, чем "цешка". если же брать совсем голимый китай за 150 руб - согласен. это просто индикатор напряжения. не более того. az.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pmm
сообщение 1.2.2011, 21:46
Сообщение #11



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 20.3.2009
Из: г,Воронеж

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(САНЕК66 @ 31.1.2011, 16:38) *

не уверен на 100% , но думаю даже мультиметр в ценовом диапазоне 500-900 руб даст более точный показания, чем "цешка". если же брать совсем голимый китай за 150 руб - согласен. это просто индикатор напряжения. не более того. az.gif

пользуюсь китаем пока доволен (но он дороже 150 р)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acme
сообщение 3.3.2011, 9:47
Сообщение #12



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 10.8.2008

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


видать проблема в приборе поскольку,при таком напряжении акумулятор должен кипеть а он не кипит, проверял несколько раз даже после 250 км безпрыва... и уровень електролита не падает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.3.2011, 10:22
Сообщение #13



****

Любитель, не фанат.. ))

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 3 311
Регистрация: 13.12.2008
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 8 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   16  


Другой возьми у когонить погонять для уверенности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.10.2014, 1:16



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013