Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не глохнет при выключении зажигания, трясет и что то с оборотами, помогите
patrikman
сообщение 6.3.2011, 11:01
Сообщение #1



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 4.8.2010
Из: Ростовская обл. г.Волгодонск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
Пол: мужской



Репутация:   0  


Поиск результатов не дал, либо я не так искал =(
Вобщем проблемы заключаются в следующем:

1) После любой поездки очень часто после выключения зажигания машина работает как нивчём не бывало пока тормоз не нажму , тогда она глохнет

2) В начале движения машину трясет обороты вроде нормальные

3) Когда завожу на холодную (без радницы мороз на улице или жара ) обороты очень быстро с 1500 падают на 700 и машина стоит трясётся холодная

На станции по поводу оборотов сказали что либо датчик температуры или РХХ ну хз РХХ я промыл полость внутри тоже промыл ничего не изменилось

Машинка 1999 года двиг x16xel

Чуть не забыл , ещё нигде не могу купить буксировочный болт , хотел сам сделать но стандартные болты которые нашел в гараже не вкручиваются, хотел узнать там правая или левая резьба ? какой размер и шаг резьбы?

 ! 
Предупреждение:
Измените название темы согласно правилам!


Сообщение отредактировал patrikman - 6.3.2011, 15:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandr-tvv
сообщение 6.3.2011, 14:41
Сообщение #2



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2011
Из: Вологодская обл. г. Череповец

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: OVB X16XEL
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(patrikman @ 6.3.2011, 11:01) *

1) После любой поездки очень часто после выключения зажигания машина работает как нивчём не бывало пока тормоз не нажму , тогда она глохнет

У меня точно так же. Ключ вытаскиваю, а она продолжает работать. Когда глушишь попробуй выключить передачу и потом выключай зажигание (вроде так).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
patrikman
сообщение 6.3.2011, 15:27
Сообщение #3



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 4.8.2010
Из: Ростовская обл. г.Волгодонск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(alexandr-tvv @ 6.3.2011, 14:41) *

У меня точно так же. Ключ вытаскиваю, а она продолжает работать. Когда глушишь попробуй выключить передачу и потом выключай зажигание (вроде так).

ну это как бы не нормально как то =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nemeckiy
сообщение 6.3.2011, 15:51
Сообщение #4



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 1 980
Регистрация: 26.9.2010
Из: Сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   5  


Может быть из-за плохого бензина, при выкл. зажигания мотор как бы детонирует.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey_
сообщение 6.3.2011, 15:52
Сообщение #5



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 13 246
Регистрация: 2.5.2006
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 290 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   31  


Цитата(patrikman @ 6.3.2011, 13:01) *

1) После любой поездки очень часто после выключения зажигания машина работает как нивчём не бывало пока тормоз не нажму , тогда она глохнет

Калильное зажигание.
Свечи давно менял?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
patrikman
сообщение 6.3.2011, 16:02
Сообщение #6



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 4.8.2010
Из: Ростовская обл. г.Волгодонск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Sergey_ @ 6.3.2011, 15:52) *

Калильное зажигание.
Свечи давно менял?

Свечи новые, а что значит калильное зажигание?

Бензин на проверенной заправке ( 10ка вазовская на этом же бензе чётко работает) так что проблема с бензином отпадает

Сообщение отредактировал patrikman - 6.3.2011, 16:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey_
сообщение 6.3.2011, 16:12
Сообщение #7



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 13 246
Регистрация: 2.5.2006
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 290 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   31  


patrikman,
в русском языке существуют знаки препинания. Без них смысл фразы остается непонятным.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
patrikman
сообщение 7.3.2011, 13:03
Сообщение #8



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 4.8.2010
Из: Ростовская обл. г.Волгодонск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Sergey_ @ 6.3.2011, 16:12) *

patrikman,
в русском языке существуют знаки препинания. Без них смысл фразы остается непонятным.

Исправил немного .
Я хочу заметить , что когда машина не глохнет я имею ввиду что она не детанирует, а именно работает как обычно, на тахометре 700 оборотов, глохнет после нажатия на педаль тормоза или включении передачи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey_
сообщение 7.3.2011, 14:15
Сообщение #9



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 13 246
Регистрация: 2.5.2006
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 290 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   31  


Калильное зажигание возникает, когда в камере сгорания есть настолько горячие элементы, что смесь воспламеняется от соприкосновения с ними, не дожидаясь искры.
Чаще всего это либо электроды свечи (тогда надо заменить свечу на более "холодную"), либо нагар в камере сгорания (тогда надо проехаться по трассе с большой скоростью и сменить заправку).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
patrikman
сообщение 7.3.2011, 16:25
Сообщение #10



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 4.8.2010
Из: Ростовская обл. г.Волгодонск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Sergey_ @ 7.3.2011, 14:15) *

Калильное зажигание возникает, когда в камере сгорания есть настолько горячие элементы, что смесь воспламеняется от соприкосновения с ними, не дожидаясь искры.
Чаще всего это либо электроды свечи (тогда надо заменить свечу на более "холодную"), либо нагар в камере сгорания (тогда надо проехаться по трассе с большой скоростью и сменить заправку).

Нестыковочка получается =( езжу постоянно агрессивно , кручу двиг до высоких оборотов и на ВАЗ 2110 почти всегда до отсечки . Свечи одинаковые , бензин тоже, но вот мистика в Опеле возникает калильное зажигание а в тазу ничего не возникает и работает как часы =((((((((((( Замок зажигания не может так барахлить ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandr-tvv
сообщение 7.3.2011, 22:42
Сообщение #11



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2011
Из: Вологодская обл. г. Череповец

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: OVB X16XEL
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(patrikman @ 7.3.2011, 16:25) *

Замок зажигания не может так барахлить ?

А причем тут педаль тормоза??? У меня бывает заглохнет сама сразу, а иногда вытаскиваю ключ, нажимаю на тормоз и после этого она глохнет, и то не всегда. Иногда приходилось резко кидать педаль сцепления при нажатом тормозе (если ничего не помогало)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
patrikman
сообщение 8.3.2011, 9:51
Сообщение #12



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 4.8.2010
Из: Ростовская обл. г.Волгодонск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(alexandr-tvv @ 7.3.2011, 22:42) *

А причем тут педаль тормоза??? У меня бывает заглохнет сама сразу, а иногда вытаскиваю ключ, нажимаю на тормоз и после этого она глохнет, и то не всегда. Иногда приходилось резко кидать педаль сцепления при нажатом тормозе (если ничего не помогало)

Началось давно такое ? у меня с прошлого лета.
Ну неужели никто не знает как это можно вылечить ? =(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey_
сообщение 8.3.2011, 10:33
Сообщение #13



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 13 246
Регистрация: 2.5.2006
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 290 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   31  


Цитата(patrikman @ 7.3.2011, 18:25) *

езжу постоянно агрессивно , кручу двиг до высоких оборотов и на ВАЗ 2110 почти всегда до отсечки .

Чтобы выжечь нагар, нужна не агрессивная езда, а длительное движение на больших оборотах.
Цитата(patrikman @ 7.3.2011, 18:25) *

Свечи одинаковые , бензин тоже, но вот мистика в Опеле возникает калильное зажигание а в тазу ничего не возникает и работает как часы

Свечи одинаковые, а двигатели разные.
Кстати, почему свечи - одинаковые? Разве Опель прописал в мануале русские свечи?
Цитата(patrikman @ 7.3.2011, 18:25) *

Замок зажигания не может так барахлить ?

Если виноват замок зажигания - нажатие на тормоз не будет глушить двигатель.
Попробуй еще одну проверку: вместо тормоза нажми на газ. Если заглохнет - значит, точно калильное зажигание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandr-tvv
сообщение 8.3.2011, 13:42
Сообщение #14



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2011
Из: Вологодская обл. г. Череповец

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: OVB X16XEL
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(patrikman @ 8.3.2011, 9:51) *

Началось давно такое ? у меня с прошлого лета.

Я купил с этим месяц назад

Цитата(Sergey_ @ 8.3.2011, 10:33) *

Если виноват замок зажигания - нажатие на тормоз не будет глушить двигатель.
Попробуй еще одну проверку: вместо тормоза нажми на газ. Если заглохнет - значит, точно калильное зажигание.

Причем тут калильное зажигание? Пока бензин подается, двигатель работает
Свечи новые поставил, бошевские (по каталогу). Со старыми точно так же было
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey_
сообщение 8.3.2011, 14:20
Сообщение #15



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 13 246
Регистрация: 2.5.2006
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 290 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   31  


Цитата(alexandr-tvv @ 8.3.2011, 15:42) *

Причем тут калильное зажигание? Пока бензин подается, двигатель работает

Ага. Только вот я однажды слышал, что смесь в камере сгорания нужно чем-то поджечь. Либо искрой (при нормальной работе мотора), либо раскаленным предметом (калильное зажигание).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KVM2007
сообщение 8.3.2011, 14:39
Сообщение #16



Group Icon

Дармоед и соня

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 412
Регистрация: 27.9.2007
Из: Тбилиси

Спасибо сказали: 281 раз(а)

Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door, mechanical gearbox
Пол: мужской



Репутация:   18  


Цитата(Sergey_ @ 8.3.2011, 15:20) *

Ага. Только вот я однажды слышал, что смесь в камере сгорания нужно чем-то поджечь. Либо искрой (при нормальной работе мотора), либо раскаленным предметом (калильное зажигание).

Стоп, стоп, стоп... откуда вообще возможно калильное зажигение на инжекторе!?..., это же сугубо прерогатива карбов! blink.gif форсунки обесточены и остающейся во впуске смеси хватит на полоборота (у меня на монике на пару оборотов, но там форсунка далеко и объем смеси поболе будет). Карб другой дело, разрежение есть, подача топлива есть, есть чему гореть...

Электрика у него ИМАО, тестер в зубы и смотреть, что с напряжением после замка зажигания, обесточивается или нет при выключении.


--------------------
За всю историю человечества были придуманы лишь две мотивационные системы: морковка спереди и морковка сзади
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chudic
сообщение 8.3.2011, 14:51
Сообщение #17



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 53
Регистрация: 4.3.2011
Из: Иваново

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


по идее тормоза связаны с впускным коллектором. у меня к примеру(правда на 9) при нажатии на тормоз обороты чуть повышались. из вакуумника воздух выпускается в коллектор. мне кажется тебе есть смысл посмотреть топливную систему...от бензонасоса до инжектора. при нажатии на тормоз срабатывает либо электрика либо именно топливка. ну и с замком зажигания мне кажется всяко связано, он же ток отключает...если б была детонация то двиг бы немного потарахтел и заглох, а у него как я понимаю он тарахтит и не глохнет вообще


Цитата(KVM2007 @ 8.3.2011, 14:39) *


Электрика у него ИМАО, тестер в зубы и смотреть, что с напряжением после замка зажигания, обесточивается или нет при выключении.

ты прав. от электрики надо плясать. раз двиг работает значит и топливо подается.

а по поводу буксировочного болта, могу замеры все сделать и в какой нить токарке выточат по размерам. фоту пришлю. дешево и надежно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey_
сообщение 8.3.2011, 14:53
Сообщение #18



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 13 246
Регистрация: 2.5.2006
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 290 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   31  


Цитата(KVM2007 @ 8.3.2011, 16:39) *

форсунки обесточены и остающейся во впуске смеси хватит на полоборота

Тогда почему нажатие на педаль тормоза глушит двигатель?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chudic
сообщение 8.3.2011, 14:56
Сообщение #19



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 53
Регистрация: 4.3.2011
Из: Иваново

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


у тебя получается что двиг работает на одном бензине. и при нажатии на тормоз выпускается воздух из вакуумника и двиг захлебывается. явно он не нормально глохнет.или наоборот слишком малое кол-во топлива и тут еще воздух добавляется. на воздухе ж работать не будет(хотя хотелось бы)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
patrikman
сообщение 8.3.2011, 16:23
Сообщение #20



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 4.8.2010
Из: Ростовская обл. г.Волгодонск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Sergey_ @ 8.3.2011, 10:33) *

Чтобы выжечь нагар, нужна не агрессивная езда, а длительное движение на больших оборотах.

Свечи одинаковые, а двигатели разные.
Кстати, почему свечи - одинаковые? Разве Опель прописал в мануале русские свечи?


Ну очень часто езжу от нашего города в соседний расстояние 25 км , дорога ровная скорость 180 или это мало ?
Свечи у меня одинаковые , так как объем двигателей одинаковый и по параметрам они подходят и кто сказал что они Русские ? =)

Цитата(Sergey_ @ 8.3.2011, 14:53) *

Тогда почему нажатие на педаль тормоза глушит двигатель?

Самое ужасное , когда ключ в руке жмёшь на газ , а она живая ( всмысли газует ) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.10.2014, 8:55



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013