Corsa не заводится
Автор
malego
, 23 Май 2011 08:06
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 23 Май 2011 - 08:06
Здравствуйте.
Извиняюсь за, наверное, ламерский вопрос.
У знакомых корса. 2008 года, 1.2, ручка. Пользуются очень редко.
Приходят на стоянку - аккумулятор разряжен (сигналкой судя по всему), прикурили, при повороте ключа щелчки частотой 2 раза в секунду, может чуть реже. В момент щелчков свет в салоне подгасает. Стартер не крутит, вроде - нет никаких новых шумов. Сигналка ничего не блокирует (старлайн а9, вроде). До этого два раза было подобное - разряжен аккумулятор - помогало прикуриться.
Вопрос - в чём может быть причина? что можно попробовать сделать на месте?
Извиняюсь за, наверное, ламерский вопрос.
У знакомых корса. 2008 года, 1.2, ручка. Пользуются очень редко.
Приходят на стоянку - аккумулятор разряжен (сигналкой судя по всему), прикурили, при повороте ключа щелчки частотой 2 раза в секунду, может чуть реже. В момент щелчков свет в салоне подгасает. Стартер не крутит, вроде - нет никаких новых шумов. Сигналка ничего не блокирует (старлайн а9, вроде). До этого два раза было подобное - разряжен аккумулятор - помогало прикуриться.
Вопрос - в чём может быть причина? что можно попробовать сделать на месте?
#4
Отправлено 23 Май 2011 - 14:11
Здравствуйте.
Извиняюсь за, наверное, ламерский вопрос.
У знакомых корса. 2008 года, 1.2, ручка. Пользуются очень редко.
Приходят на стоянку - аккумулятор разряжен (сигналкой судя по всему), прикурили, при повороте ключа щелчки частотой 2 раза в секунду, может чуть реже. В момент щелчков свет в салоне подгасает. Стартер не крутит, вроде - нет никаких новых шумов. Сигналка ничего не блокирует (старлайн а9, вроде). До этого два раза было подобное - разряжен аккумулятор - помогало прикуриться.
Вопрос - в чём может быть причина? что можно попробовать сделать на месте?
зарядите акум или поменяйте)))
#6
Отправлено 23 Май 2011 - 15:24
спасибо, попробуем.
аккумулятор при этом может быть разряжен или нужно чтобы он был рабочий?
не надо с толкача - Попробуйте сначала зарядить аккум (ну или проверьте его хотябы может он уже все кирдык) если аккум живой то зарядите его и если после этого все будет нормуль то и толкать не придетьсЯ))))
Если же аккум нормальный или новый и заряжен то тогда уже копаем в сторону стартера
Да и проверьте клеммы акуума может окислились??
Сообщение отредактировал lezib: 23 Май 2011 - 15:26
#9
Отправлено 23 Май 2011 - 20:25
АКБ в любом случае нужно менять, а если редко ездишь, отключать сигналку на время простоя.
Щелкает втягивающее реле на стартере. С толкача заводить не нужно, можно катализатор запороть, не рекомендуется. После установки нового, или заряженного аккумулятора, выньте ключь зажигания, поставьте четвертую передачу и протолкните машинку на метр вперед. Если после этого не заведется, то нужно проверять контакты на стартете, а если с ними все ОК, снимать сам стартер и ремонтировать, или менять.
Щелкает втягивающее реле на стартере. С толкача заводить не нужно, можно катализатор запороть, не рекомендуется. После установки нового, или заряженного аккумулятора, выньте ключь зажигания, поставьте четвертую передачу и протолкните машинку на метр вперед. Если после этого не заведется, то нужно проверять контакты на стартете, а если с ними все ОК, снимать сам стартер и ремонтировать, или менять.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#11
Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:04
Цитата
опели, в плане установки сигналки, сложные авто.
Современные машины вообще не предназначены для установки нештатных сигнализаций. Это не жигули. Есть комплектации со штатной сигналкой.
Вообще от этих сигналок одни беды, я бы на Вашем месте демонтировал ее, а то хлебнете еще.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных