Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Corsa не заводится, аккумулятор разряжен, прикурили, при повороте ключа щелчки
malego
сообщение 23.5.2011, 8:06
Сообщение #1





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2008
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Здравствуйте.
Извиняюсь за, наверное, ламерский вопрос.
У знакомых корса. 2008 года, 1.2, ручка. Пользуются очень редко.
Приходят на стоянку - аккумулятор разряжен (сигналкой судя по всему), прикурили, при повороте ключа щелчки частотой 2 раза в секунду, может чуть реже. В момент щелчков свет в салоне подгасает. Стартер не крутит, вроде - нет никаких новых шумов. Сигналка ничего не блокирует (старлайн а9, вроде). До этого два раза было подобное - разряжен аккумулятор - помогало прикуриться.
Вопрос - в чём может быть причина? что можно попробовать сделать на месте?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila_sp
сообщение 23.5.2011, 11:15
Сообщение #2



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 73
Регистрация: 21.9.2009

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Corsa C
Пол: мужской



Репутация:   0  


ну если сигналка ничего не блокирует 100%, а при повороте ключа щелчки, то видимо сам стартер накрылся, скорее всего втягивающее.
попробуйте с толкача завести! если заведется, а потом опять будут только щелчки, то точно стартер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яна Левкович
сообщение 23.5.2011, 13:07
Сообщение #3





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.3.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: женский



Репутация:   0  


Здравствуйте!
Вам нужно зарядить аккумулятор или заменить его.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 23.5.2011, 14:11
Сообщение #4



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(malego @ 23.5.2011, 9:06) *

Здравствуйте.
Извиняюсь за, наверное, ламерский вопрос.
У знакомых корса. 2008 года, 1.2, ручка. Пользуются очень редко.
Приходят на стоянку - аккумулятор разряжен (сигналкой судя по всему), прикурили, при повороте ключа щелчки частотой 2 раза в секунду, может чуть реже. В момент щелчков свет в салоне подгасает. Стартер не крутит, вроде - нет никаких новых шумов. Сигналка ничего не блокирует (старлайн а9, вроде). До этого два раза было подобное - разряжен аккумулятор - помогало прикуриться.
Вопрос - в чём может быть причина? что можно попробовать сделать на месте?

зарядите акум или поменяйте)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malego
сообщение 23.5.2011, 14:35
Сообщение #5





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2008
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Danila_sp @ 23.5.2011, 14:15) *
попробуйте с толкача завести
спасибо, попробуем.
аккумулятор при этом может быть разряжен или нужно чтобы он был рабочий?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lezib
сообщение 23.5.2011, 15:24
Сообщение #6



***

Уважаемый Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 651
Регистрация: 10.2.2010

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Автомобиль: Opel Corsa D
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(malego @ 23.5.2011, 15:35) *

спасибо, попробуем.
аккумулятор при этом может быть разряжен или нужно чтобы он был рабочий?

не надо с толкача - Попробуйте сначала зарядить аккум (ну или проверьте его хотябы может он уже все кирдык) если аккум живой то зарядите его и если после этого все будет нормуль то и толкать не придетьсЯ))))
Если же аккум нормальный или новый и заряжен то тогда уже копаем в сторону стартера
Да и проверьте клеммы акуума может окислились??

Сообщение отредактировал lezib - 23.5.2011, 15:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Coral
сообщение 23.5.2011, 15:32
Сообщение #7



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Corsa B X10XE
Пол: мужской



Репутация:   0  


однозначно аккумулятор.
подзарядите, или поставьте другой, как советовали выше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila_sp
сообщение 23.5.2011, 17:27
Сообщение #8



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 73
Регистрация: 21.9.2009

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Corsa C
Пол: мужской



Репутация:   0  


так он же пишет, что пробует с прикуривания завестись, а еслдовательно уже не в аккумуляторе дело... а где то глубже.

с толкача можно и на разряженном заводится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timm
сообщение 23.5.2011, 20:25
Сообщение #9



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 3 339
Регистрация: 5.2.2007
Из: Москва СЗАО

Спасибо сказали: 10 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   2  


АКБ в любом случае нужно менять, а если редко ездишь, отключать сигналку на время простоя.
Щелкает втягивающее реле на стартере. С толкача заводить не нужно, можно катализатор запороть, не рекомендуется. После установки нового, или заряженного аккумулятора, выньте ключь зажигания, поставьте четвертую передачу и протолкните машинку на метр вперед. Если после этого не заведется, то нужно проверять контакты на стартете, а если с ними все ОК, снимать сам стартер и ремонтировать, или менять.


--------------------
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malego
сообщение 6.6.2011, 8:42
Сообщение #10





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2008
Из: Екатеринбург

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Сигналка оказалась. Сейчас, после зарядки аккума и всяческих манипуляций с сигналкой машина на ходу. Но сигналка ведёт себя странно. Хозяйка авто говорит, что на сервисе ей сказали, что опели, в плане установки сигналки, сложные авто.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timm
сообщение 6.6.2011, 23:04
Сообщение #11



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 3 339
Регистрация: 5.2.2007
Из: Москва СЗАО

Спасибо сказали: 10 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   2  


Цитата
опели, в плане установки сигналки, сложные авто.

Современные машины вообще не предназначены для установки нештатных сигнализаций. Это не жигули. Есть комплектации со штатной сигналкой.
Вообще от этих сигналок одни беды, я бы на Вашем месте демонтировал ее, а то хлебнете еще.


--------------------
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.9.2014, 9:43



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013