Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ремонт системы охлаждения на Вектре-Б X16xel, Как я немного помучался с вентиляторами :)))
нирал
сообщение 18.4.2011, 14:54
Сообщение #41



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 124
Регистрация: 21.8.2010
Из: Вышний Волочек

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(DEN(VECTRA(B)) @ 17.4.2011, 17:55) *

Приветствую всех!
Хочу заметить то, что рассказано про систему охлаждения вектры, действительно так!!!
Хочу дать маленький совет, заранее проверенный на своей машине, возникновение таких проблем можно обойти подключив средний провод фишки вентилятора(он и идет через сопротивление) на прямую, то есть ко второму проводу(не серому)! В случае такого подключения вентиляторы будут работать как надо!!! Единственное ,то что будет потеря низких оборотов!!! Ну а если хорошо подумать то они и не нужны!!!
На своей вектре попал в такое же положение с неправильной работой вентиляторов, но поэкспериментировав немного решил и сделал замкнул два плюсовых провода между собой и сейчас все три режима работают нормально!!!

У тебя работают все ТРИ скорости? Вроде останется вторая 95-100 и третья 105-110., а первой 90-95 не будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN(VECTRA(B))
сообщение 20.4.2011, 14:59
Сообщение #42





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.4.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel vecrtra b
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(нирал @ 18.4.2011, 14:54) *

У тебя работают все ТРИ скорости? Вроде останется вторая 95-100 и третья 105-110., а первой 90-95 не будет.

Да работают все три скорости! 100 оба вентилятора последовательно через сопротивление! 105 оба вентилятора главный через сопротивление, вспомогательный на максимальных оборотах! 110 главный вентилятор на максимальной скорости!!!
По букварю так и должно быть!!!
Как я уже сказал при таком подключении вспомогательный или основной теряет работу через сопротивление, то есть малые обороты!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kloyn
сообщение 24.4.2011, 23:14
Сообщение #43





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(DEN(VECTRA(B)) @ 20.4.2011, 15:59) *

Да работают все три скорости! 100 оба вентилятора последовательно через сопротивление! 105 оба вентилятора главный через сопротивление, вспомогательный на максимальных оборотах! 110 главный вентилятор на максимальной скорости!!!
По букварю так и должно быть!!!
Как я уже сказал при таком подключении вспомогательный или основной теряет работу через сопротивление, то есть малые обороты!!!


Расскажи как это сделать пожалуйста.
У меня только OVB 2.0 климат
Такаеже проблема,вент не выключаеться(((В электрике не силён.

Прошу помощи,я в панике.

Нашёл пока только 2 разъёма один на верху(кондейный) второй внизу (радиатор) а что делать и какие провода куда???


-Термостат поменял
-Антифриз в норме
-Радиатор продул

Спасибо!

Сообщение отредактировал kloyn - 24.4.2011, 23:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volk2003
сообщение 15.7.2011, 20:25
Сообщение #44





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel vektra b
Пол: мужской



Репутация:   0  


[size=1][size=2][size=1]
Цитата(Garunchik @ 16.1.2007, 18:35) *

В своё время я уже читал подобные темы по ремонту систем охлаждения двигателей, но пока у меня была Вектра-А, необходимости заморачиваться этой проблемой не было (Верка-А была без кондея и вентилятор был один loveopel.gif ) Вектра Б, которая у меня сейчас, уже понавороченнее и с кондеем, всё-таки комплектация CD обязывает... rolleyes.gif И решил я написать, как устранил неисправности в системе охлаждения моей Вектры, может кому и пригодится... bf.gif
В общем-то и до этой осени видимо что-то не работало, так как при работающем кондее температура ОЖ повышалась больше, чем при езде без кондея, но тогда работал "аварийный" (об этом дальше) режим охлаждения двигателя, и всё было в пределах нормы. А тут осенью во время разъездов по Москве обратил внимание, что даже с выключенным кондеем двигатель стал перегреваться. Первая мысль - термостат. Пришлось срочно звонить в мастерскую Fe (Сергея, огромный респект ему и его коллективу за качественный и недорогой ремонт, а так жа за то, что работают фактически каждый день, и несмотря ни на что, всегда попытаются помочь), которая в Люберцах, и ехать туда с включенной на максисмум печкой и открытыми окнами. Когда приехал туда, Рома с Сергеем посмотрели размеры бедствия, поколдовали и вынесли приговор - термостат ни при чём, что-то с датчиками и ещё может быть с релюшками управления, потому что логики работы вентиляторов не было никакой. Пришлось возвращаться домой в том же режиме с включенной печкой blink.gif
По возвращению домой решил поглазеть схемы включения кулеров Вектры в букваре (благо, Бог не обидел навыками работы с электрикой и электроникой), и заодно поискать на Опелевских сайтах данные по датчикам, релюшкам и вентиляторам (уж начинать поиск, так начинать...). С деталями определился, стал звонить по магазинам запчастей и в "Опелеводе" бюджетно приобрёл один из двух датчиков включения вентиляторов (синего цвета) - респект Роману, известному под ником Профессор az.gif На следующий день опять поехал в Люберцы к Fe, заменили этот датчик, стал работать "аварийный" режим охлаждения двигателя (дальше поясню). При этом вытекло энное количество антифриза, его долили ессно... Но всё равно мелкий вентилятор кондея не включался, а большой вентилятор работал только на большой скорости, когда стрелка была почти у отметки 110 градусов по Опелевскому показометру. Ну и Бог с ним, ездить в общем-то было можно.
И после этого, когда было свободное время, стал, возя пальцем по схеме в букваре, разбираться с алгоритмом работы системы охлаждения то на даче, то дома, тестер стал для меня почти как ложка за обедом rolleyes.gif И выяснилось, что при наличии кондея система охлаждения работает аж в трёх (!!!) режимах:
- первый режим (самое слабое охлаждение), когда обмотки двигателей вентиляторов соединяются последовательно, и они крутятся на невысокой скорости;
- второй режим, когда каждый вентилятор включается к бортовой сети через дополнительный резистор, при этом скорости вентиляторов существенно возрастают;
- третий, или "аварийный" режим, когда маленький вентилятор остаётся включенным через дополнительное сопротивление, а большой включается напрямую и идёт максимальное охлаждение двигателя.
Первый и второй режим обеспечивает датчик, у которого две ступени срабатывания (чёрный вроде бы, у меня он был грязного цвета), а "аварийный" режим работы - чёрный + синий (при этом оба датчика должны быть включены). А к самим вентиляторам идёт по три провода - красно-жёлтый, красно-белый и коричневый (у вентилятора кондея он коричнево-белый).
Так вот, после различных вариантов установки перемычек вместо датчиков и реле, а также сожжённого предохранителя на 30 А, установленного в коробке возле аккумулятора, было выяснено, что в обоих вентиляторах отказали сопротивления (!!!), причём одно из них было постоянно в обрыве, а во втором сопротивлении был "летучий" обрыв (он то появлялся, то исчезал, и оно работало). Релюшки все оказались работоспособными, диод был только в одном из них, и он тоже был исправен (ранее я читал в конфе на авто.ру о победе над глюком в вентиляторах такой же машины).
В результате пришлось во второй заход по магазинам приобрести оба вентилятора (обошлись недёшево) и на всякий пожарный - второй непоменянный (чёрный) датчик. Всё это снова поменяно у Fe в Люберцах, и напоследок мною опробовано в гараже с помощью установки перемычек bf.gif Всё стало работать как часики forever.gif

Так что если возникнут какие-нибудь похожие проблемы с вашими Опелями, обращайтесь, всегда буду рад помочь, особенно если буду не занят чем-нибудь ещё bf.gif
Удачи на дорогах!

Подскажите, пожалуйста, какая рабочая температура ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б и почему поднимаеться уровень антифриза в расширительном бачке, при этом вентилятор срабатывает,когда стрелка температуры достигает свыше 110 градусов? Что нужно делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2294647
сообщение 16.7.2011, 10:31
Сообщение #45



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 127
Регистрация: 24.4.2010
Из: г белгород

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(volk2003 @ 15.7.2011, 21:25) *

[size=1][size=2][size=1]
Подскажите, пожалуйста, какая рабочая температура ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б и почему поднимаеться уровень антифриза в расширительном бачке, при этом вентилятор срабатывает,когда стрелка температуры достигает свыше 110 градусов? Что нужно делать?

посмотри здесь http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...%B8%D0%B2%D1%8B

Сообщение отредактировал 2294647 - 16.7.2011, 10:33


--------------------
ALEKSEI
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Баке
сообщение 1.9.2011, 8:52
Сообщение #46





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 31.8.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Vectra B
Пол: мужской



Репутация:   0  


У меня проблема с охлаждением!! (Вектра Б 98г. 2кубовый АКПП) Стоит на месте хоть два-три часа норма, на трассу выезжаешь температура начинает поднимается, на подьеме вообще свыше 100 к мотористам заехал не могли найти причину, (термостат, радиатор, прокладку головки поменял потом убрал радиатор от кондера) вентиляторы работают оба, се ровно на трассе поднимается ((( (какой рабочая температура на трассе и по городу) это нормально??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pincet
сообщение 2.9.2011, 13:22
Сообщение #47



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 529
Регистрация: 24.3.2011
Из: башкирия, уфа

Спасибо сказали: 120 раз(а)

Автомобиль: ovb x20xev cdx
Пол: мужской



Репутация:   4  


Цитата(Баке @ 1.9.2011, 11:52) *

У меня проблема с охлаждением!! (Вектра Б 98г. 2кубовый АКПП) Стоит на месте хоть два-три часа норма, на трассу выезжаешь температура начинает поднимается, на подьеме вообще свыше 100 к мотористам заехал не могли найти причину, (термостат, радиатор, прокладку головки поменял потом убрал радиатор от кондера) вентиляторы работают оба, се ровно на трассе поднимается ((( (какой рабочая температура на трассе и по городу) это нормально??

Они могут работать, но как- правильпо ли? все ли скорости есть? Я два с половиной года отъездил на одном главном верте! Запоминай- 6 реле вокруг аккума(по два реле на скорость), в маленькой коробке два предохранителя(целые?) и два терморезистора. Проверь датчики на радиаторе могут косячить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир123
сообщение 6.12.2011, 15:06
Сообщение #48





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.12.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel vektra B
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Garunchik @ 16.1.2007, 17:35) *

В своё время я уже читал подобные темы по ремонту систем охлаждения двигателей, но пока у меня была Вектра-А, необходимости заморачиваться этой проблемой не было (Верка-А была без кондея и вентилятор был один loveopel.gif ) Вектра Б, которая у меня сейчас, уже понавороченнее и с кондеем, всё-таки комплектация CD обязывает... rolleyes.gif И решил я написать, как устранил неисправности в системе охлаждения моей Вектры, может кому и пригодится... bf.gif
В общем-то и до этой осени видимо что-то не работало, так как при работающем кондее температура ОЖ повышалась больше, чем при езде без кондея, но тогда работал "аварийный" (об этом дальше) режим охлаждения двигателя, и всё было в пределах нормы. А тут осенью во время разъездов по Москве обратил внимание, что даже с выключенным кондеем двигатель стал перегреваться. Первая мысль - термостат. Пришлось срочно звонить в мастерскую Fe (Сергея, огромный респект ему и его коллективу за качественный и недорогой ремонт, а так жа за то, что работают фактически каждый день, и несмотря ни на что, всегда попытаются помочь), которая в Люберцах, и ехать туда с включенной на максисмум печкой и открытыми окнами. Когда приехал туда, Рома с Сергеем посмотрели размеры бедствия, поколдовали и вынесли приговор - термостат ни при чём, что-то с датчиками и ещё может быть с релюшками управления, потому что логики работы вентиляторов не было никакой. Пришлось возвращаться домой в том же режиме с включенной печкой blink.gif
По возвращению домой решил поглазеть схемы включения кулеров Вектры в букваре (благо, Бог не обидел навыками работы с электрикой и электроникой), и заодно поискать на Опелевских сайтах данные по датчикам, релюшкам и вентиляторам (уж начинать поиск, так начинать...). С деталями определился, стал звонить по магазинам запчастей и в "Опелеводе" бюджетно приобрёл один из двух датчиков включения вентиляторов (синего цвета) - респект Роману, известному под ником Профессор az.gif На следующий день опять поехал в Люберцы к Fe, заменили этот датчик, стал работать "аварийный" режим охлаждения двигателя (дальше поясню). При этом вытекло энное количество антифриза, его долили ессно... Но всё равно мелкий вентилятор кондея не включался, а большой вентилятор работал только на большой скорости, когда стрелка была почти у отметки 110 градусов по Опелевскому показометру. Ну и Бог с ним, ездить в общем-то было можно.
И после этого, когда было свободное время, стал, возя пальцем по схеме в букваре, разбираться с алгоритмом работы системы охлаждения то на даче, то дома, тестер стал для меня почти как ложка за обедом rolleyes.gif И выяснилось, что при наличии кондея система охлаждения работает аж в трёх (!!!) режимах:
- первый режим (самое слабое охлаждение), когда обмотки двигателей вентиляторов соединяются последовательно, и они крутятся на невысокой скорости;
- второй режим, когда каждый вентилятор включается к бортовой сети через дополнительный резистор, при этом скорости вентиляторов существенно возрастают;
- третий, или "аварийный" режим, когда маленький вентилятор остаётся включенным через дополнительное сопротивление, а большой включается напрямую и идёт максимальное охлаждение двигателя.
Первый и второй режим обеспечивает датчик, у которого две ступени срабатывания (чёрный вроде бы, у меня он был грязного цвета), а "аварийный" режим работы - чёрный + синий (при этом оба датчика должны быть включены). А к самим вентиляторам идёт по три провода - красно-жёлтый, красно-белый и коричневый (у вентилятора кондея он коричнево-белый).
Так вот, после различных вариантов установки перемычек вместо датчиков и реле, а также сожжённого предохранителя на 30 А, установленного в коробке возле аккумулятора, было выяснено, что в обоих вентиляторах отказали сопротивления (!!!), причём одно из них было постоянно в обрыве, а во втором сопротивлении был "летучий" обрыв (он то появлялся, то исчезал, и оно работало). Релюшки все оказались работоспособными, диод был только в одном из них, и он тоже был исправен (ранее я читал в конфе на авто.ру о победе над глюком в вентиляторах такой же машины).
В результате пришлось во второй заход по магазинам приобрести оба вентилятора (обошлись недёшево) и на всякий пожарный - второй непоменянный (чёрный) датчик. Всё это снова поменяно у Fe в Люберцах, и напоследок мною опробовано в гараже с помощью установки перемычек bf.gif Всё стало работать как часики forever.gif

Так что если возникнут какие-нибудь похожие проблемы с вашими Опелями, обращайтесь, всегда буду рад помочь, особенно если буду не занят чем-нибудь ещё bf.gif
Удачи на дорогах!



ребята помогите... у меня не включается вентилятор охлаждения радиатора

приветствую всех.... ребята помогите у меня не работает вентилятор охлаждения радиатора... что делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр780
сообщение 7.12.2011, 20:28
Сообщение #49



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2011
Из: Московская обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel
Пол: мужской



Репутация:   0  


Может быть это поможет, у меня такая же проблема, займусь на этих выходных. Потом предоставлю отчет
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...%B8%D0%B2%D1%8B
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pskr915
сообщение 5.3.2012, 1:10
Сообщение #50



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 89
Регистрация: 18.1.2011
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel vektra b 1996 x16xel
Пол: мужской



Репутация:   0  


сегодня тоже озадачился своими винтами по причине заклинившего датчика включения первой скорости (молотит всегда пока акум не сядет) При проверке обнаружил что кондейный винт убит наглухо ( подшипник изношен, весь скрипит и трясётся) Вопрос: Так как кондей у меня деинсталирован если я уберу кондейный винт вместе с радиатором сильно ли это повлияет на качество охлаждения? На основном винте не работает 2 скорость (накрылся резистор) Ткните пальцем где он конкретно находится. Подойдёт ли ризистор с кондейного винта? И что за реле находится в монтажном блоке где стоят 2 предохранителя на винты 30 амперные?

Деталь под номеро 6 там находится резистор?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Vectra B x16xel 1996г. 316000км после капиталки уже 337 000 всё гуд! масло от замены до замены.
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!
Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pincet
сообщение 16.3.2012, 9:57
Сообщение #51



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 529
Регистрация: 24.3.2011
Из: башкирия, уфа

Спасибо сказали: 120 раз(а)

Автомобиль: ovb x20xev cdx
Пол: мужской



Репутация:   4  


Цитата(pskr915 @ 5.3.2012, 3:10) *

сегодня тоже озадачился своими винтами по причине заклинившего датчика включения первой скорости (молотит всегда пока акум не сядет) При проверке обнаружил что кондейный вент убит наглухо ( подшипник изношен, весь скрипит и трясётся) Вопрос: Так как кондей у меня деинсталирован если я уберу кондейный вент вместе с радиатором сильно ли это повлияет на качество охлаждения? На основном винте не работает 2 скорость (накрылся резистор) Ткните пальцем где он конкретно находится. Подойдёт ли ризистор с кондейного винта? И что за реле находится в монтажном блоке где стоят 2 предохранителя на винты 30 амперные?

Деталь под номеро 6 там находится резистор?


датчик на основном - менять обязательно, можно оба, раз все в таком убитом виде. это не дорого. http://www.autobody.ru/vcd-4985/catalog.html-в конце списка вертилятор( возможно дешевле чем на экзисте), а сам радиатор кондея можно и демонтировать. по реле-читай у меня выше, они тож на вертики работают. винт кондея выкидывать нельзя- вся схема будет работать неправильно, если вообще будет. не оставляй охлаждение на одном основном, скоро лето. и наконец деталь номер 6- это терморезистор. успехов.

только ща доперло- а счего пришел к выводу что накрылся терморезистор ведь датчик на основном верте трехконтактный(верхний) и если заклинило на первой скорости- на вторую он не перейдет априори! терморезисторы НЕ взаимозаменяемы(кондерный и основной)

Сообщение отредактировал Pincet - 16.3.2012, 15:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ecnmrjqceu
сообщение 15.6.2012, 15:08
Сообщение #52





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel vektra b
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Garunchik @ 16.1.2007, 18:35) *

В своё время я уже читал подобные темы по ремонту систем охлаждения двигателей, но пока у меня была Вектра-А, необходимости заморачиваться этой проблемой не было (Верка-А была без кондея и вентилятор был один loveopel.gif ) Вектра Б, которая у меня сейчас, уже понавороченнее и с кондеем, всё-таки комплектация CD обязывает... rolleyes.gif И решил я написать, как устранил неисправности в системе охлаждения моей Вектры, может кому и пригодится... bf.gif
В общем-то и до этой осени видимо что-то не работало, так как при работающем кондее температура ОЖ повышалась больше, чем при езде без кондея, но тогда работал "аварийный" (об этом дальше) режим охлаждения двигателя, и всё было в пределах нормы. А тут осенью во время разъездов по Москве обратил внимание, что даже с выключенным кондеем двигатель стал перегреваться. Первая мысль - термостат. Пришлось срочно звонить в мастерскую Fe (Сергея, огромный респект ему и его коллективу за качественный и недорогой ремонт, а так жа за то, что работают фактически каждый день, и несмотря ни на что, всегда попытаются помочь), которая в Люберцах, и ехать туда с включенной на максисмум печкой и открытыми окнами. Когда приехал туда, Рома с Сергеем посмотрели размеры бедствия, поколдовали и вынесли приговор - термостат ни при чём, что-то с датчиками и ещё может быть с релюшками управления, потому что логики работы вентиляторов не было никакой. Пришлось возвращаться домой в том же режиме с включенной печкой blink.gif
По возвращению домой решил поглазеть схемы включения кулеров Вектры в букваре (благо, Бог не обидел навыками работы с электрикой и электроникой), и заодно поискать на Опелевских сайтах данные по датчикам, релюшкам и вентиляторам (уж начинать поиск, так начинать...). С деталями определился, стал звонить по магазинам запчастей и в "Опелеводе" бюджетно приобрёл один из двух датчиков включения вентиляторов (синего цвета) - респект Роману, известному под ником Профессор az.gif На следующий день опять поехал в Люберцы к Fe, заменили этот датчик, стал работать "аварийный" режим охлаждения двигателя (дальше поясню). При этом вытекло энное количество антифриза, его долили ессно... Но всё равно мелкий вентилятор кондея не включался, а большой вентилятор работал только на большой скорости, когда стрелка была почти у отметки 110 градусов по Опелевскому показометру. Ну и Бог с ним, ездить в общем-то было можно.
И после этого, когда было свободное время, стал, возя пальцем по схеме в букваре, разбираться с алгоритмом работы системы охлаждения то на даче, то дома, тестер стал для меня почти как ложка за обедом rolleyes.gif И выяснилось, что при наличии кондея система охлаждения работает аж в трёх (!!!) режимах:
- первый режим (самое слабое охлаждение), когда обмотки двигателей вентиляторов соединяются последовательно, и они крутятся на невысокой скорости;
- второй режим, когда каждый вентилятор включается к бортовой сети через дополнительный резистор, при этом скорости вентиляторов существенно возрастают;
- третий, или "аварийный" режим, когда маленький вентилятор остаётся включенным через дополнительное сопротивление, а большой включается напрямую и идёт максимальное охлаждение двигателя.
Первый и второй режим обеспечивает датчик, у которого две ступени срабатывания (чёрный вроде бы, у меня он был грязного цвета), а "аварийный" режим работы - чёрный + синий (при этом оба датчика должны быть включены). А к самим вентиляторам идёт по три провода - красно-жёлтый, красно-белый и коричневый (у вентилятора кондея он коричнево-белый).
Так вот, после различных вариантов установки перемычек вместо датчиков и реле, а также сожжённого предохранителя на 30 А, установленного в коробке возле аккумулятора, было выяснено, что в обоих вентиляторах отказали сопротивления (!!!), причём одно из них было постоянно в обрыве, а во втором сопротивлении был "летучий" обрыв (он то появлялся, то исчезал, и оно работало). Релюшки все оказались работоспособными, диод был только в одном из них, и он тоже был исправен (ранее я читал в конфе на авто.ру о победе над глюком в вентиляторах такой же машины).
В результате пришлось во второй заход по магазинам приобрести оба вентилятора (обошлись недёшево) и на всякий пожарный - второй непоменянный (чёрный) датчик. Всё это снова поменяно у Fe в Люберцах, и напоследок мною опробовано в гараже с помощью установки перемычек bf.gif Всё стало работать как часики forever.gif

Так что если возникнут какие-нибудь похожие проблемы с вашими Опелями, обращайтесь, всегда буду рад помочь, особенно если буду не занят чем-нибудь ещё bf.gif
Удачи на дорогах!

Возникла проблема с охлождением loveopel.gif купил 3 дня назад машину ну и сразу к теще. ПО дороге движок нагрелся и антифриз выскочил через пробку. Добавил воды. и тут началось 2-3 км и перегрев. Поехал на сервис проверили вроде все работает. Но один человек подсказал что может датчик вентилятора не корректно срабатывает. заменил датчик . тоже самое и вентилятор работает.Но машина перегревается через некоторое время. Залил антифриз может поможет. Радиатор на просвет вроде чистый и термостат новый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pincet
сообщение 15.6.2012, 15:54
Сообщение #53



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 529
Регистрация: 24.3.2011
Из: башкирия, уфа

Спасибо сказали: 120 раз(а)

Автомобиль: ovb x20xev cdx
Пол: мужской



Репутация:   4  


Цитата(ecnmrjqceu @ 15.6.2012, 18:08) *

Возникла проблема с охлождением loveopel.gif купил 3 дня назад машину ну и сразу к теще. ПО дороге движок нагрелся и антифриз выскочил через пробку. Добавил воды. и тут началось 2-3 км и перегрев. Поехал на сервис проверили вроде все работает. Но один человек подсказал что может датчик вентилятора не корректно срабатывает. заменил датчик . тоже самое и вентилятор работает.Но машина перегревается через некоторое время. Залил антифриз может поможет. Радиатор на просвет вроде чистый и термостат новый.

1. заполни профиль полностью(глянь как у всех)
2. поздравляю с гемороем! http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....=20&t=55932 тут много инфы. надеюсь поможет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima1964
сообщение 5.7.2012, 16:36
Сообщение #54





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.7.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


У меня возникла проблема с головкой блока.
Уходил тосол и пар из глушителя.
Поменял прокладку головки. Эффекта не дало. Так же дымит.
Думал уже что трещина в блоке или головке.
Стал внимательно рассматривать головку и наткнулся на такую вещь и что с этим далать я не знаю.
Кто что посоветует?




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pincet
сообщение 5.7.2012, 18:25
Сообщение #55



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 529
Регистрация: 24.3.2011
Из: башкирия, уфа

Спасибо сказали: 120 раз(а)

Автомобиль: ovb x20xev cdx
Пол: мужской



Репутация:   4  


Цитата(dima1964 @ 5.7.2012, 19:36) *

У меня возникла проблема с головкой блока.
Уходил тосол и пар из глушителя.
Поменял прокладку головки. Эффекта не дало. Так же дымит.
Думал уже что трещина в блоке или головке.
Стал внимательно рассматривать головку и наткнулся на такую вещь и что с этим далать я не знаю.
Кто что посоветует?


Стрелок, он тебе в помощь...

Сообщение отредактировал Pincet - 5.7.2012, 18:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЗЯКА
сообщение 6.7.2012, 6:51
Сообщение #56



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 2 037
Регистрация: 6.10.2010
Из: Архангельск п.Катунино

Спасибо сказали: 19 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   5  


Цитата(dima1964 @ 5.7.2012, 17:36) *

У меня возникла проблема с головкой блока.
Уходил тосол и пар из глушителя.
Поменял прокладку головки. Эффекта не дало. Так же дымит.
Думал уже что трещина в блоке или головке.
Стал внимательно рассматривать головку и наткнулся на такую вещь и что с этим далать я не знаю.
Кто что посоветует?

если есть недорого гбц-можно поменять ее.а так аккуратно расширить трещинки метабой,и отдать на аргон сварку и шлифануть гбц.можно поездить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima1964
сообщение 6.7.2012, 8:11
Сообщение #57





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.7.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(ЗЯКА @ 6.7.2012, 7:51) *

если есть недорого гбц-можно поменять ее.а так аккуратно расширить трещинки метабой,и отдать на аргон сварку и шлифануть гбц.можно поездить

Решил попробывать - Термосталь термостойкий (до 1400 С) сверхпрочный ремонтный герметик Done Deal, США
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pincet
сообщение 6.7.2012, 15:26
Сообщение #58



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 529
Регистрация: 24.3.2011
Из: башкирия, уфа

Спасибо сказали: 120 раз(а)

Автомобиль: ovb x20xev cdx
Пол: мужской



Репутация:   4  


Цитата(dima1964 @ 6.7.2012, 11:11) *

Решил попробывать - Термосталь термостойкий (до 1400 С) сверхпрочный ремонтный герметик Done Deal, США


это не серьезно... метал лечится только сваркой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavenGVO
сообщение 22.7.2012, 21:26
Сообщение #59



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 57
Регистрация: 22.7.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel vectra b
Пол: мужской



Репутация:   0  


У меня тоже проблема с перегревом двигла. Купил, пока ездил по месту (около 2 тыс км накатал) проблем не замечал. Потом поехал домой, более 5000 км за 4 суток. Днем в жару движок сильно перегревался. Пока едешь 90-100 км, вроде порядка 90 градусов показывает. Только остановишься в пробке на объездной или въезжаешь в город- температура зашкаливает, антифриз кипит. Порвало патрубок. Вообщем каждые 150-200 км останавливался, стравливал воздух с бачка радиатора и давал двиглу немного остыть. Приехав домой снял радиаторы, промыл снутри и с наружи. Результата не дало. Потом заметил, что радиатор нагревается неравномерно, а вернее совсем неравномерно. верхняя часть радиатора очень горячая (обжог руку), а нижняя часть при этом совсем холодная и антифриз при показаниях стрелки в 90 градусов начинает кипеть. Сделал вывод, что радиатор забит напрочь, а датчик температурный стоит как раз посредеине радиатора, примерно на границе забитого радиатора, поэтому , скорее всего врет. Разбирать радиатор не стал, заказал новый за 3 тыс. руб. ну и заодно новую крышку радиатора, термодатчики и термостат, чтоб, а также патрубки (у меня дата на патрубках стоит 94 г.), чтоб сто раз потом не лазить. Все вместе, порядка 4500 руб. Поставлю, проверю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sirius51
сообщение 23.5.2013, 22:23
Сообщение #60





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 23.5.2013

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: OVB 2.0 x20xev
Пол: мужской



Репутация:   0  


Доброго времени суток.
Владею OVB уже как чуть меньше года,взял не в очень хорошем состоянии.
При покупке отсутствовал кандей,точнее все патрубки были перебиты.И не было ни вентилятора ни радиатора кондея.Запариваться с установкой всего этого я не стал,т.к. зима была,и он впринципе не нужен был.
Все было хорошо,машина не грелась,но тут я начал обращать внимание что температура стала зашкаливать,и вентилятор,который большой,включается примерно на 100-110гр. blink.gif
Ездить постоянно с печкой на максимум,в 25-ти градусную жару,даже с открытыми окнами как то не в кайф...
Из выше прочитанного,как я понял,надо установить вентилятор кондея чтоб она так не грелась?Плюс ко всему заменить все датчики,связанные со скоростью включения вентиляторов?
Или я что то не так понял? Просто в электрике\электронике как свинья в апельсинах smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.9.2014, 14:32



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013