Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

датчик давления турбины


Сообщений в теме: 20

#1 велеss

велеss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 Klima + інші цяцьки

Отправлено 22 Июль 2011 - 08:27

Подраскажите,датчик давления турбины(штука с двумя трубочками и проводками под капотом слева возле усилителя тормозов) жужжит и светится пиктограмма "спираль",что за зверь и насколько серьезно?Оригинальный вроде стоит 750грн(94дол.).

#2 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:35

Цитата(велеss @ 22.7.2011, 9:27)  

Подраскажите,датчик давления турбины(штука с двумя трубочками и проводками под капотом слева возле усилителя тормозов) жужжит и светится пиктограмма "спираль",что за зверь и насколько серьезно?Оригинальный вроде стоит 750грн(94дол.).

Это штука не датчик давления турбины! А клапан давления турбины (Трансдюссер!)!
И стоит он не 750, а 350-400 грн.
Жужжать он должен!
Пиктограмма гореть может не только от него. Ехать Вам на диагностику. Просто так сложно понять от чего горит лампочка свечей накалу.

#3 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 22 Июль 2011 - 16:10

буквально вчера решил подобную проблему,машина не ехала и светилась спиралька свечей накала,тоже думал что транcдюсер,но диагностика показала ошибку P1400-что означает проблему с клапаном ЕГР,который у меня заглушен был прокладкой из металла -азбеста ,что и послужило причиной проблемы.Снимаю для начала трубку и вижу что заглушечка моя прогорела и не достающий кусок ее как раз и попал под тарелку клапана ЕГР тем самым не давая ему плотно закрыться -отсюда и вся беда.Снял полностью весь патрубок с ЕГРом в сборе и при помощи керосина удалил от туда всю дрянь-смесь масла с сажей от выхлопных газов,после долгого отмачивания все таки достал сам ЕГР и тоже тщательно промыл его,после сборки ошибка исчезла и машина вновь полетела ,а ЕГР теперь заглушил стальной пластиной толщиной 1 мм

#4 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Июль 2011 - 17:37

Дополню ноткой --- и она реально отображает только очень маленькую часть вариантов неисправностей.... Так что на диагностику однозначно. forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#5 велеss

велеss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 Klima + інші цяцьки

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:20

Сегодня снял с такой же машины и поставил на свою трансдюссер(клапан регулировки давления турбины),так он не издает при работе жужжуащего звука,а "спираль" все ж горит. А может она сама не должна погаснуть при замене детали,а как то обнулить надо?

#6 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:28

Цитата(велеss @ 22.7.2011, 22:20)  

Сегодня снял с такой же машины и поставил на свою трансдюссер(клапан регулировки давления турбины),так он не издает при работе жужжуащего звука,а "спираль" все ж горит. А может она сама не должна погаснуть при замене детали,а как то обнулить надо?

Поменял? Спиралька не потухла? Значить не то!
Говорят тебе люди, што горение спиральки может вызывать мульён причин неисправности. ЕТЬ НА ДИАГНОСТИКУ! Там сразу где болит.

З.Ы. Што за люди. Купили новую машину с кучей электроники, а пытаютса ремонтировать методом тыка как Жигули...
Извиняюсь, может грубо высказался, но веть правду сказал. rolleyes.gif

#7 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:28

Если поменять или восстановить именно ту деталь которая вызвала ошибку то спиралька потухнет и машина будет вести себя правильно,только в памяти ошибки все равно останутся уже как не присутствующие,с ними можно ездить,но опять же для того чтобы узнать что это за деталь нужна диагностика,с ней все гораздо проще а главное быстро

#8 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 22 Июль 2011 - 23:36

Цитата(велеss @ 22.7.2011, 20:20)  

Сегодня снял с такой же машины и поставил на свою трансдюссер(клапан регулировки давления турбины),так он не издает при работе жужжуащего звука,а "спираль" все ж горит. А может она сама не должна погаснуть при замене детали,а как то обнулить надо?

не занимайся хернёй....
Надо диагностику сделать.....
А так на расстоянии, ну что тебе подсказать?.....


P.S. А чё ты решил,что нужно лазить к управлению турбы???
Спираль может зажечь и ЕГР ,и клапан давления турбины, и ещё мульён электронных фигнюшек....
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Июль 2011 - 07:34

Цитата(Baltoruss @ 22.7.2011, 21:28)  
Если поменять или восстановить именно ту деталь которая вызвала ошибку то спиралька потухнет и машина будет вести себя правильно,только в памяти ошибки все равно останутся уже как не присутствующие,с ними можно ездить,но опять же для того чтобы узнать что это за деталь нужна диагностика,с ней все гораздо проще а главное быстро
Ошибки должны после минимум 15 стартов мотора сами стерется

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 23 Июль 2011 - 11:44

Цитата(Bilogirja @ 23.7.2011, 6:34)  

Ошибки должны после минимум 15 стартов мотора сами стерется

ошибочка.
ошибки записываются в ПЗУ и стираются програмнно

Цитата(Bilogirja @ 23.7.2011, 6:34)  

Ошибки должны после минимум 15 стартов мотора сами стерется

ошибочка.
ошибки записываются в ПЗУ и стираются програмнно
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Июль 2011 - 15:42

Цитата(Baltoruss @ 22.7.2011, 22:28)  

Если поменять или восстановить именно ту деталь которая вызвала ошибку то спиралька потухнет и машина будет вести себя правильно,только в памяти ошибки все равно останутся уже как не присутствующие,с ними можно ездить,но опять же для того чтобы узнать что это за деталь нужна диагностика,с ней все гораздо проще а главное быстро

Или подставлять дальше --- подставляй воздухомер....
На диагностику давай aq.gif .

#12 велеss

велеss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 Klima + інші цяцьки

Отправлено 02 Август 2011 - 09:00

Цитата(ГЮГ @ 23.7.2011, 15:42)  

Или подставлять дальше --- подставляй воздухомер....
На диагностику давай aq.gif .

Как раз уже был на одной диагностике(и даже записался на еще одну более солидную ):посылалась на датчик давления турбины,но жужжал то клапан регул.давл.турбины,поменял фильтр топливный-горит спираль,но после заправки на "Шелл" дизель вай павер проехав километров 50 перестала гореть спиралька,открыв капот прислушался-клапан не жужжит.Вот тебе и диагностика и ремонт по принципу ремонта жигуля. А по поводу подстановки детали,так на СТО посоветовали(сказали,что точно так после диагностики вычислят неисправность(путем подстановки новой детали-эксперимент за мои деньги aq.gif )) И клапан энтот при работе (на четырех машинах смотрел-слушал) не жужжит(Чижику)

#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Август 2011 - 09:51

Цитата(велеss @ 2.8.2011, 9:00)  

Как раз уже был на одной диагностике(и даже записался на еще одну более солидную ):посылалась на датчик давления турбины,но жужжал то клапан регул.давл.турбины,поменял фильтр топливный-горит спираль,но после заправки на "Шелл" дизель вай павер проехав километров 50 перестала гореть спиралька,открыв капот прислушался-клапан не жужжит.Вот тебе и диагностика и ремонт по принципу ремонта жигуля. А по поводу подстановки детали,так на СТО посоветовали(сказали,что точно так после диагностики вычислят неисправность(путем подстановки новой детали-эксперимент за мои деньги aq.gif )) И клапан энтот при работе (на четырех машинах смотрел-слушал) не жужжит(Чижику)

Может тихонько --- но все равно жужжит --- только не датчик давления наддува(одна трубочка) --- а электромагнитный клапан управления давлением наддува(две трубочки) --- на 1.9 они рядом...
Если подозрения на датчик давления наддува --- то в первую очередь проверь трубку что к нему идет --- кстати --- какой мотор?
И вообще --- хотя бы ошибки выложил с диагностики... forever.gif

#14 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 02 Август 2011 - 17:31

Цитата(велеss @ 2.8.2011, 9:00)  

Как раз уже был на одной диагностике(и даже записался на еще одну более солидную ):посылалась на датчик давления турбины,но жужжал то клапан регул.давл.турбины,поменял фильтр топливный-горит спираль,но после заправки на "Шелл" дизель вай павер проехав километров 50 перестала гореть спиралька,открыв капот прислушался-клапан не жужжит.Вот тебе и диагностика и ремонт по принципу ремонта жигуля. А по поводу подстановки детали,так на СТО посоветовали(сказали,что точно так после диагностики вычислят неисправность(путем подстановки новой детали-эксперимент за мои деньги aq.gif )) И клапан энтот при работе (на четырех машинах смотрел-слушал) не жужжит(Чижику)


Дело все в том что бывают моменты когда этот клапан точнее Трансдюсер молчит,например утром на холодную после запуска на холостых у меня он всегда молчит,после прогрева и поездки жужжит почти всегда но бывает что и нет,на то это и электронная цацка и мозги решают когда ему жужжать.

#15 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 02 Август 2011 - 21:27

Чижик туфту не гонит. У меня тоже, думал, не жужжит. А как-то раз открыл капот, слышу - именно жужжание, не свист или тарахтенье. Не очень сильное, из салона не слышно. А то, что работает не всегда - факт.

#16 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 17 Май 2012 - 19:29

Цитата(Baltoruss @ 22.7.2011, 16:10)  

буквально вчера решил подобную проблему,машина не ехала и светилась спиралька свечей накала,тоже думал что транcдюсер,но диагностика показала ошибку P1400-что означает проблему с клапаном ЕГР,который у меня заглушен был прокладкой из металла -азбеста ,что и послужило причиной проблемы.Снимаю для начала трубку и вижу что заглушечка моя прогорела и не достающий кусок ее как раз и попал под тарелку клапана ЕГР тем самым не давая ему плотно закрыться -отсюда и вся беда.Снял полностью весь патрубок с ЕГРом в сборе и при помощи керосина удалил от туда всю дрянь-смесь масла с сажей от выхлопных газов,после долгого отмачивания все таки достал сам ЕГР и тоже тщательно промыл его,после сборки ошибка исчезла и машина вновь полетела ,а ЕГР теперь заглушил стальной пластиной толщиной 1 мм

Подскажите. 1.Частенько как еду на малых оборотах где-то на 2-1 ой скорости или как остановливаюсь на перекрестке на могу тронутся (газ не слушается, а потом и вовсе глохну и загорается лампочка двигателя, сразу заново завожу и нормально дальше еду). 2.Как вы глушите ЕГР? Просто заглушкой от системы отрубаете? Он у меня по стыку постоянно просачивает всю эту грязь и грязь на стыке шланга к ДМРВ. 3.У меня спиралька погасла после замены уже расплавившегося предохранителя в блоке предохранителей за левой фарой (ближний к фаре, кажется на 60).

#17 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2012 - 19:35

Цитата(oleg-40 @ 17.5.2012, 18:29)  

Подскажите. 1.Частенько как еду на малых оборотах где-то на 2-1 ой скорости или как остановливаюсь на перекрестке на могу тронутся (газ не слушается, а потом и вовсе глохну и загорается лампочка двигателя, сразу заново завожу и нормально дальше еду). 2.Как вы глушите ЕГР? Просто заглушкой от системы отрубаете? Он у меня по стыку постоянно просачивает всю эту грязь и грязь на стыке шланга к ДМРВ. 3.У меня спиралька погасла после замены уже расплавившегося предохранителя в блоке предохранителей за левой фарой (ближний к фаре, кажется на 60).

При неисправности электронных систем загорается спиралька --- а у тебя моторчик --- а это неисправность топливной --- лучше конечно на диагностику --- как вариант форса или клапан сливают в обратку --- проверять нужно однако. forever.gif

#18 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 17 Май 2012 - 19:39

Цитата(ГЮГ @ 17.5.2012, 19:35)  

При неисправности электронных систем загорается спиралька --- а у тебя моторчик --- а это неисправность топливной --- лучше конечно на диагностику --- как вариант форса или клапан сливают в обратку --- проверять нужно однако. forever.gif

извините не понял фразу "как вариант форса или клапан сливают в обратку"

#19 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2012 - 19:48

Цитата(oleg-40 @ 17.5.2012, 18:39)  

извините не понял фразу "как вариант форса или клапан сливают в обратку"

На рампе стоит клапан аварийного сброса --- с него трубка идет в обратку --- с него течь не должно вообще.
С каждой форсунки идет трубка обратки --- если какая то форсунка будет сливать больше нормы тоже получаем ошибку по давлению в рампе.


#20 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 17 Май 2012 - 19:57

Цитата(ГЮГ @ 17.5.2012, 19:48)  

На рампе стоит клапан аварийного сброса --- с него трубка идет в обратку --- с него течь не должно вообще.
С каждой форсунки идет трубка обратки --- если какая то форсунка будет сливать больше нормы тоже получаем ошибку по давлению в рампе.

спасибо. этот датчик я менял не так давно там сухо. как-то мне в одном дебильном сервисе в рязани рампу вообще не прикрепили (висела на трубках). начали лопаться трубки к форсудкам. штук 5 периодически поменял пока не понял в чем проблема, а их не так просто достать. МУЖИКИ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ТЕМ ЧТО ГЛОХНЕТ АВТО КАК ТОЛЬКО ПРОСТО ПОРАБОТАЕТ 2-5минут НА ХОЛОСТЫХ И ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ДВИЖКА. может кто сталкивался. а на диагностику на днях сгоняю, тогда ошибки напишу, может кто подскажет что они означают.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных