Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> сажевый фильтр и замена цепи
arhip48
сообщение 3.9.2011, 5:05
Сообщение #1



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 116
Регистрация: 16.12.2010

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Opel Vivaro
Пол: мужской



Репутация:   0  


Подскажите как самому почистить сажевый фильтр на 2 литровом дизеле и как определить замену цепи-признаки пробег 180000.За ранее спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
uzbek
сообщение 3.9.2011, 20:24
Сообщение #2



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 654
Регистрация: 20.5.2008
Из: Україна, Чернівці.

Спасибо сказали: 318 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   23  


Сажевый меняется, не чистится. Выкинуть вроде не получиться. Мозг автомобиля ошибку выдаст, может мощность ограничить.
Оценить состояние цепи при визуальном осмотре легче о надежнее.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
arhip48
сообщение 4.9.2011, 4:55
Сообщение #3



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 116
Регистрация: 16.12.2010

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Opel Vivaro
Пол: мужской



Репутация:   0  


скажите самому сложно менять фильтр на 2 литровом CDTI и вообще по каким признакам что пора менять а то машина начинает при наборе тупить как будто кто придерживает после вроде и раскатывается но всё чаще повторяется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriy64
сообщение 4.9.2011, 8:08
Сообщение #4



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 300
Регистрация: 6.4.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


цепь на весь срок службы двигателя.это по инструкции.в реале думаю 400-500 тысяч должна ходить.а вы уверены что у вас стоит сажевый фильтр?у меня например его нет.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
uzbek
сообщение 4.9.2011, 13:47
Сообщение #5



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 654
Регистрация: 20.5.2008
Из: Україна, Чернівці.

Спасибо сказали: 318 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   23  


Цитата(arhip48 @ 4.9.2011, 3:55) *

скажите самому сложно менять фильтр на 2 литровом CDTI и вообще по каким признакам что пора менять а то машина начинает при наборе тупить как будто кто придерживает после вроде и раскатывается но всё чаще повторяется.

Если речь про сажевый фильтр, то самому там особо делать нечего, так как нужно иметь новый на замену.

А если про остальные фильтра то вполне реально: http://www.furgovw.org/index.php?topic=179997.0

... на испанском, но можно включить переводчик, да и картинки есть.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Georgeee
сообщение 5.9.2011, 16:38
Сообщение #6



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 30
Регистрация: 16.6.2010
Из: Dublin

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(dmitriy64 @ 4.9.2011, 6:08) *

цепь на весь срок службы двигателя.это по инструкции.в реале думаю 400-500 тысяч должна ходить

Какая цепь?400-500тысяч

Цитата(arhip48 @ 3.9.2011, 3:05) *

Подскажите как самому почистить сажевый фильтр на 2 литровом дизеле и как определить замену цепи-признаки пробег 180000.За ранее спасибо

Меняй цепь однозначно если не знаешь когда её меняли.Это самый дешёвый вариант.Заодно не поленись поменять ролик натежытель и помпу.Ремень, ролик натежытель и помпу меняй каждые 60.000 км.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidan4eg
сообщение 5.9.2011, 16:39
Сообщение #7



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 247
Регистрация: 28.3.2010

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цепь в мануале немецком написано что в обслуживании не нуждается, но Диалогис и официалы рекомендуют менять на 160-180 тыщ...
Сажевый фильтр DPF - в наши машины ставился только на ЕВРО5.


--------------------
Главное, ребята - перцемне стареть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriy64
сообщение 5.9.2011, 17:37
Сообщение #8



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 300
Регистрация: 6.4.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


для замены цепи надо вынимать двигатель.вы к этому готовы?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidan4eg
сообщение 6.9.2011, 10:17
Сообщение #9



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 247
Регистрация: 28.3.2010

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


dmitriy64, зачем?


--------------------
Главное, ребята - перцемне стареть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriy64
сообщение 6.9.2011, 18:00
Сообщение #10



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 300
Регистрация: 6.4.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


иначе не доберёшся ai.gif

там очень сложная трудоёмкая работа трудно подобраться к передней крышке кроме того крышка стоит на герметике без прокладки и трудно снять не повредив.по нотам для замены цепи двигатель вынимается.ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Цепь привода ГРМ: Снятие и установка
M9R
11A
a Сн и м и т е «д вигатель в сбо р е с коробкой
передач» (см. 10A, Двигатель в сборе и его
нижняя часть, Двигатель в сборе с коробкой
передач: Снятие и установка).
a Замените цепь привода ГРМ (см. Техническую
ноту 6017A, Двигатель M9R, 11A, Верхняя и
передняя части двигателя, Цепь привода


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГЮГ
сообщение 6.9.2011, 21:47
Сообщение #11



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 3 866
Регистрация: 23.7.2010
Из: Украина ,Хмельник.

Спасибо сказали: 252 раз(а)

Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
Пол: мужской



Репутация:   6  


Цитата(dmitriy64 @ 6.9.2011, 18:00) *

иначе не доберёшся ai.gif

там очень сложная трудоёмкая работа трудно подобраться к передней крышке кроме того крышка стоит на герметике без прокладки и трудно снять не повредив.по нотам для замены цепи двигатель вынимается.ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Цепь привода ГРМ: Снятие и установка
M9R
11A
a Сн и м и т е «д вигатель в сбо р е с коробкой
передач» (см. 10A, Двигатель в сборе и его
нижняя часть, Двигатель в сборе с коробкой
передач: Снятие и установка).
a Замените цепь привода ГРМ (см. Техническую
ноту 6017A, Двигатель M9R, 11A, Верхняя и
передняя части двигателя, Цепь привода

Я в принципе не в курсе --- но в нотах много всякой куйни написано --- например при снятии коробки морду разбирать --- а в реальности этого совсем не надо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriy64
сообщение 6.9.2011, 23:07
Сообщение #12



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 300
Регистрация: 6.4.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


та не, когда сцепление меняли специально присматривался. похоже иначе не долезешь

там всё наглухо закрыто и крышка на герметике


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.9.2014, 9:10



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013