Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Солярка с тепловозов


Сообщений в теме: 38

#1 boxer_31

boxer_31

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Автомобиль: Omega B Y22DTH

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:14

На Роснефти обарзели совсем. ДТ стоит дороже чем 92 бензин. Нашел знакомого который будет солярку поставлять подешевле намного. Почитал по нету о тепловозной солярке.мнения двоякие кто говорит Тнвд зачахнет кто говорит что тепловозная солярка это супер гууд.
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки

#2 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:23

Авто у меня год и 32т.км. пробега. На приборке 193т.км. Всё на ней(на халявной). Больше ничего не добавляю. Нареканий на работу движки нет.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#3 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:12

Цитата(boxer_31 @ 14.11.2011, 14:14) Просмотр сообщения

На Роснефти обарзели совсем. ДТ стоит дороже чем 92 бензин. Нашел знакомого который будет солярку поставлять подешевле намного. Почитал по нету о тепловозной солярке.мнения двоякие кто говорит Тнвд зачахнет кто говорит что тепловозная солярка это супер гууд.
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки

Посмотрите на лукойле! Там еще веселей. А если по теме, то ездил на ней 3 года. Правда машина была уже убитая и хуже ей явно уже было некуда. Многие считают, что соляра с тепловозов самая лучшая. Типа её прогоняют через сепаратор и всю каку из неё выгоняют. Хотя и другие мнения слышал. Но по крайнем мере, у тепловоза баки на улице, а тепловоза с замерзшей солярой лично я не видел.
Не мешай машине работать...

#4 boxer_31

boxer_31

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Автомобиль: Omega B Y22DTH

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:32

Вот бытует мнение в инете что она "сухая" А про замерзшие баки эт точно. Якобы она настолько фильтрованная что она необладает смазывающим эфектом. Хотя практически все пишут что ее отстаивать надо


[quote name='Егорий68' date='14.11.2011, 19:12' post='1194566']
Посмотрите на лукойле! Там еще веселей. По лукойл я вообще молчу

вот цитата с форума:Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
украденно с другого форума)), но мне кажется правильно написано, где то видел спецификацию тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз

#5 machinistvl

machinistvl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Белгородская обл. г. Валуйки
  • Интересы:авто, компьютеры.
  • Автомобиль: опель астра 1.7 TDI универсал

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:20

Цитата(Егорий68 @ 14.11.2011, 19:12) Просмотр сообщения

Посмотрите на лукойле! Там еще веселей. А если по теме, то ездил на ней 3 года. Правда машина была уже убитая и хуже ей явно уже было некуда. Многие считают, что соляра с тепловозов самая лучшая. Типа её прогоняют через сепаратор и всю каку из неё выгоняют. Хотя и другие мнения слышал. Но по крайнем мере, у тепловоза баки на улице, а тепловоза с замерзшей солярой лично я не видел.

5 лет езжу на тепловозной соляре (Астра 1.7 TDI ) нареканий нет. Срочно ехал далеко заправился на АЗС Увеличился расход, Увеличился уровень масла в поддоне , Турбина начала включаться при3.2 тыс. об. мин.
Ни гвоздя ни жезла!

#6 boxer_31

boxer_31

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Автомобиль: Omega B Y22DTH

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 15:10

Вот и я первые 50 лит. залил.Мне даже она получше кажется

#7 Toplivnic

Toplivnic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira A (diezel)

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:00

Всем привет.
Подскажите как прокачать воздух из топливной системы дизеля,сменил фильтр,и не могу завести.
Книги нет,как прокачать,ничего не нашел.
Хелп!!!!

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:54

Цитата(boxer_31 @ 14.11.2011, 13:14) Просмотр сообщения
На Роснефти обарзели совсем. ДТ стоит дороже чем 92 бензин. Нашел знакомого который будет солярку поставлять подешевле намного. Почитал по нету о тепловозной солярке.мнения двоякие кто говорит Тнвд зачахнет кто говорит что тепловозная солярка это супер гууд.
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки
Вся Узловая Тульской области катается на солярке с тепловозов (благодаря наличию в городе депо). Могу сказать одно - у нас солярка в депо отменного качества. Проходит обязательный контроль в собственной лаборатории по всем параметрам. Фильтруется и пропускается через сепаратор перед заправкой в тепловоз + в самом тепловозе есть фильтра. ЖД - это полувоенная организация. Со всеми (положительными) свойствами вытекающими в данном случае. az.gif


#9 MekS

MekS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:05

Цитата(Toplivnic @ 27.11.2011, 11:00) Просмотр сообщения

Всем привет.
Подскажите как прокачать воздух из топливной системы дизеля,сменил фильтр,и не могу завести.
Книги нет,как прокачать,ничего не нашел.
Хелп!!!!

Залить дт в корпус фильтра, открутить гайки на форсунках. Дальше вращать стартером до появления топлива из трубок. После всего затянуть и еще раз заводить.

#10 Toplivnic

Toplivnic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira A (diezel)

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:37

Сделал так.Ничего не помогло.Только АКБ посадил в ноль((((
В итоге с толкача дернули,завелся,проблема отпала.

То что нет ручного подкачивающего насоса,это пиз... жесть.....нет слов.

#11 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:02

поэтому если нет подкачек, фильтр лучше наполнять. хотя б больше половины
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#12 князь1961

князь1961

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель вектра дти 2.2

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:27

Всё так и начиналось.Сначала поменял фильтр .Крутил стартером автомобиль не завёлся .Завоздушил тнвд -снял обратку с форсунок.Берешь шприц 150кб вставляешь в шлангик каторый идет на тнвд и задавливаешь саляру шприца 3 и должна завистись с буксира чтоб не мучить акб

#13 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:41

Цитата(rhs @ 28.11.2011, 23:02) Просмотр сообщения

поэтому если нет подкачек, фильтр лучше наполнять. хотя б больше половины

совершенно верно))) с теми машинками что я сталкивался так не проблема и полностью фильтр наполнить))) и проблем с заводкой и завоздушиванием не возникало)) но если уж случилось то не ломай стартер))) сразу тяни на буксире)))

#14 Слава 43

Слава 43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г.Киров
  • Интересы:Ремонт и апгрейд рамных внедорожников Шевроле
  • Автомобиль: Шевроле Блейзер 2 штуки

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:06

Ну да,при любом завоздушивании эффективнее "галстука" ничего не придумано...)))

#15 slavyyn

slavyyn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 25 Февраль 2012 - 23:37

Цитата(Слава 43 @ 19.2.2012, 21:06) Просмотр сообщения

Ну да,при любом завоздушивании эффективнее "галстука" ничего не придумано...)))

всем привет!!! всегда при замене топливного фильтра, полный наливаем и откручиваем пару гаек на форсунках, крутим стартером, бывает сразу заводится, а бывает ток начинает схватывать подтраивает, ток воздух выходит из ослабленных форсунок и сразу затягиваем. Больше 20-25сек стартером не крутил, хватало.

#16 Pipelaz

Pipelaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 05 Март 2012 - 18:57

Знакомый постоянно заливает ее в Маз и не жалуется, по идее это обычная солярка

#17 UjinDJ

UjinDJ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel-Kadett-E 1.6 Da

Отправлено 07 Март 2012 - 13:29

Я брал метровую трубку и всасывал в себя из обратки ТНВД и воздух выходил... смело заводиил..а фильтр то понятно надо наполненный наворачивать...и феном в мороз не раз оттапливал.а в этот февраль посмотрел в холодном гараже на кастроловскую добавку и долго смеялся... она даж через 2 дня после морозов сама вся была как желе... ну как она после этого сможет растворить парафин?

#18 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 08 Март 2012 - 15:32

Цитата(Pipelaz @ 5.3.2012, 18:57) Просмотр сообщения

Знакомый постоянно заливает ее в Маз и не жалуется, по идее это обычная солярка


ага обычная - а по физико химическому составу - 2 большие разницы(( или 4 маленькие

Что мазУ хорошо то опелю смерть aq.gif )))
с коммонрейлом
во всяком что касаеётя современных высоко технологичных двигателей.
в свой z13DTH -я точно тепловозную лить не буду....

а вот с автобусов наверно попробую, каминс да катерпилар и опять же много маршруток ФИАТ у нас в москве и заправляются с одного корыта)


да кстати в холода в деревне видел как газик мазы на тепловозной саляре на галстуке тоскал)) ой долго тоскал....

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 08 Март 2012 - 15:34


#19 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 08 Март 2012 - 16:41

у нас есть только диз.топливо (три вида или типа согласно 305-82 ГОСТhttp://elarum.ru/info/standards/gost-305-82/) и СМТ,нету тепловозной солярки
и прежде чем всякую ерунду писать
почитали бы что есть диз.топливо и что есть СМТ,
диз.топливо:
http://ru.wikipedia....i/????%...?????
СМТ:
http://ru.wikipedia..../wiki/Су%...?во
а то что торгуют под видом тепловозной к диз.топливу мало имеет отношение
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#20 sano7

sano7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: ВАЗ 2112

Отправлено 25 Март 2012 - 08:11

Народ подскажите, Opel Astra g 1.7 DTI (75Hp) будет переваривать тепловозную солярку?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных