Не могу попасть в салон
Автор
Сергей_Э
, 25 Янв 2006 10:59
Сообщений в теме: 30
#1
Отправлено 25 Январь 2006 - 10:59
Машина Опель Омега В Caravan 2.5V6
При наступлении морозов машина не завелась. Посадив АКБ решил снять ее и зарядить. Закрыл с брелка (штатного) ЦЗ и по привычке застопорил его (вторая кнопка на брелке). После этого снял АКБ и захлопнул капот. В результате все закрыто, двери с ключа не открываются (застопорены). Пятая дверь тоже не открывается (еще прежний хозяин сломал в личинке ключ) Отсюда вопрос - что можно сделать? Можно как-то подать напряжение в систему, чтобы сработал ЦЗ от брелка? Или только механические способы? Можно как-нибудь все-таки открыть капот? Или придется выдавливать стекло?
При наступлении морозов машина не завелась. Посадив АКБ решил снять ее и зарядить. Закрыл с брелка (штатного) ЦЗ и по привычке застопорил его (вторая кнопка на брелке). После этого снял АКБ и захлопнул капот. В результате все закрыто, двери с ключа не открываются (застопорены). Пятая дверь тоже не открывается (еще прежний хозяин сломал в личинке ключ) Отсюда вопрос - что можно сделать? Можно как-то подать напряжение в систему, чтобы сработал ЦЗ от брелка? Или только механические способы? Можно как-нибудь все-таки открыть капот? Или придется выдавливать стекло?
#12
Отправлено 25 Январь 2006 - 20:25
Может быть глупость скажу,я,честно говоря,с электричеством на вы,но что если попробовать по низу (под машиной) попробовать найти плюсовой и минусовой провода(или плюс и на массу,т.е.на кузов или на движок),другие концы проводов-к аккумулятору(или к другому источнику 12 вольт).Т.е. попробовать вернуть напряжение в бортовую сеть авто,может,удастся добраться конкретно до проводов центрального замка(между дверями,обрезав через щель провода ц.з.)Затем 2-й помощник пробует жать кнопку на брелке.Извиняюсь,если сказал глупость,просто хочется помочь.сам попадал.
#13 заблудший_Krach_*
Отправлено 25 Январь 2006 - 21:54
прежде чем мудрить и чё то бить,ты сначало попробуй открыть капот проволокой, у меня друг так делал на 325 бумере 99 года - получилось,но сложно! А форточка там так установлена,что снять резинки можно тока когда нет самого стекла,мне просто приходилось как то выбивать форточку - на разборе стоила тогда 1200р в идеале! По выводам товарещей опелеводов получается,что тебе остаётся тока пытаться открыть капот! Вот
#15 заблудший_val11_*
Отправлено 25 Январь 2006 - 23:54
Если снизу подлезть под капот с левой стороны, то можно просунуть руку (если без АКБ) почти к стыку капота и передней стенки , что впереди перед радиатором. Там идет тросик капота. Вот его надо подцепить КРЕПКИМ проволочным крючком и тянуть, пока замок не откроется. Тянуть надо здорово, чтобы выбрать свободный ход, только потом он сработает. Но самое сложное - это подлезть под капот. Если ты не вида селедки, то никак. У тебя должен быть фонарь и помощник, который бы подавал и делал тебе приспособления из проволоки. Лучше поддомкратить (чужим домкр.) и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРОВАТЬ машину. Исключи падение. Другого способа я не вижу, но теоретически это пройдет. Тросик вполне доступен. Но если ты залезешь под капот, то проще через удлинители в виде проводов (заранее поставь "крокодилы" - под машиной на холоде это будет очень сложно) подключить АКБ и с брелка снять. Прежде чем соединять контакт с массой, убедись, что клемма + не сидит на земле и присоединись сначала к ней. А не то "яркая вспышка озарит одухотворенное лицо испытателя"... Я бы сделал через электричество - ломать всегда проще, но восстанавливать всегда накладно. Тебе нужен +. Он же и на стартере есть (до пускового контактора) - если не поймешь, то лучше не лезь, а то еще с домкрата слетит.
#19 заблудший_Andrey T._*
Отправлено 26 Январь 2006 - 07:01
QUOTE
андрей, а помоему если ты сломаешь решетку то капот неоткроешь!!??
Совершенно верно я пробовал это после того как открыл машину. Уменя такая же почти фигня была только отсоединил (-) клему, а сценарий тотже. Я вышел из положения так: поддомкратил передок поставил его на кирпичи повыше, порцедурру проводил в несколько этапов, подлез под капот одной рукой дотянулся до клемы и коснулся (-) аккума а другой нажимал на пульт и все получилось. А тебе придется поставить аккум рядом с машиной взять провод подлиньше и соединить + с + а массу в лбом месте корпуса как удобней. Так что пробуй этот вариант, толко закрепи машину чтоб не покатилась, а то я один домкрат погнул в Г... . А вообше надо сделать розетку чтобы подклучать в таких случаях "батарейку" Удачи. :hello2:
#20
Отправлено 26 Январь 2006 - 10:15
Итак, все замечательно разрешилось. Вчера нашел провода, взял АКБ и стал исследовать разъем для подключения электрооборудования прицепа около фаркопа. Разъем круглый подобный старому советскому разъему аудиоаппаратуры. Там 12 контактов + земля. Методом научного тыка был найден нужный - номер 9 (нумерация указана на крышке закрывающей разъем). Засветился дисплей БК и двери открылись с брелка.
Всем большое спасибо за помощь и советы.
Всем большое спасибо за помощь и советы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных