Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Опять про печку, Открывается термостат печка начинает дуть холодом
SHMEL
сообщение 21.2.2007, 1:27
Сообщение #1



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


al: Опять про печку! Народ нелп замерзаю в пробках ! пока еду вмашине тепло , остановился температура поднялась,термостат открылся и в салон пошел холодный воздух. движок c20nе. если есть укого схемасистемы охлаждения покажите ПЛЗ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifa21
сообщение 21.2.2007, 16:12
Сообщение #2



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.2.2007
Из: Чебоксары

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Vectra
Пол: мужской



Репутация:   0  


Картонку сунь перед радиатором.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMEL
сообщение 21.2.2007, 18:19
Сообщение #3



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


blink.gif Дапробовал млин греется быстрее а дальнейший эфект тот же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifa21
сообщение 22.2.2007, 12:09
Сообщение #4



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.2.2007
Из: Чебоксары

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Vectra
Пол: мужской



Репутация:   0  


Может тогды пробка воздушная - ходит между радиатором двигателя и радиатором отопителя в зависимости от положения термостата.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMEL
сообщение 23.2.2007, 11:29
Сообщение #5



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


да нет там пробки она автоматически удаляется
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 25.2.2007, 8:55
Сообщение #6



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.2.2007
Из: Великий Новгород

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra F C18NZ
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(SHMEL @ 21.2.2007, 1:27) *

al: Опять про печку! Народ нелп замерзаю в пробках ! пока еду вмашине тепло , остановился температура поднялась,термостат открылся и в салон пошел холодный воздух. движок c20nе. если есть укого схемасистемы охлаждения покажите ПЛЗ



Где-то читал - такое может быть, если перепутаны местами два шланга на термостате. Пошукай поиском по форумам опелистов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMEL
сообщение 25.2.2007, 22:09
Сообщение #7



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(MMM @ 25.2.2007, 8:55) *

Где-то читал - такое может быть, если перепутаны местами два шланга на термостате. Пошукай поиском по форумам опелистов.

Вот ипытаюсь найти эту схему а никто помочь не хочет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 26.2.2007, 0:15
Сообщение #8



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.2.2007
Из: Великий Новгород

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra F C18NZ
Пол: мужской



Репутация:   0  


Читай...




Холод в салоне прогретой Вектры

Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено: Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Отправлено : HARDKoD, 11 октября 2002 в 12:20:15

Цитата(SHMEL @ 25.2.2007, 22:09) *

Вот ипытаюсь найти эту схему а никто помочь не хочет

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
niko
сообщение 26.2.2007, 3:42
Сообщение #9



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2007
Из: Москва ЗАО

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(MMM @ 26.2.2007, 0:15) *

Читай...
Холод в салоне прогретой Вектры

Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено: Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Отправлено : HARDKoD, 11 октября 2002 в 12:20:15

На "Астре" С18NZ все пропало с заменой забитого, как выяснилось, радиатора печки. Тропики пришли.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chams
сообщение 26.2.2007, 14:24
Сообщение #10



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Москва, ул.Бирюлёвская

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Здравствуйте, с прошедшем праздником! У меня тоже беда с печкой случилась, вдруг резко подул холодный воздух и температура полезла вверх. Осмотр патрубков на вздутие и открывание термостата нечего не дала. Но, выяснилось следущее входной патрубок на печку горячий а выходной холодный, думаю что радиатор печки мог забиться, жду совета. Но почему температура резко полезла? Когда газуешь на месте или едишь то она падает, думаю может помпа, что посаветуете? Если в сервис, то в какой и где реально разбираются?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMEL
сообщение 26.2.2007, 21:38
Сообщение #11



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(MMM @ 26.2.2007, 0:15) *

Читай...
Холод в салоне прогретой Вектры

Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено: Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Отправлено : HARDKoD, 11 октября 2002 в 12:20:15

Спасибо за цытату я тож про енто читал поэтому и решил попросить схему подключения всех шлангов, потому как их там не меренно,я такое количество первый раз увидел

Цитата(chams @ 26.2.2007, 14:24) *

Здравствуйте, с прошедшем праздником! У меня тоже беда с печкой случилась, вдруг резко подул холодный воздух и температура полезла вверх. Осмотр патрубков на вздутие и открывание термостата нечего не дала. Но, выяснилось следущее входной патрубок на печку горячий а выходной холодный, думаю что радиатор печки мог забиться, жду совета. Но почему температура резко полезла? Когда газуешь на месте или едишь то она падает, думаю может помпа, что посаветуете? Если в сервис, то в какой и где реально разбираются?

А может и радиатор забился,а когда газуешь ОЖ начинает идти быстрее вот тебе и охлаждение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chams
сообщение 27.2.2007, 11:22
Сообщение #12



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Москва, ул.Бирюлёвская

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Радиатор основной весь горячий, а от печки холодный. Неужели никто не может посмотреть и написать как у них подключено!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vedmak
сообщение 27.2.2007, 15:26
Сообщение #13



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 140
Регистрация: 14.7.2006
Из: г.Фрязино. г.Лобня

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


chams, А у тебя печка открывается , может холодный воздух из-за этого дуед печка закрыта. http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=40780 Тут погляди.


--------------------
1.6sv
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chams
сообщение 27.2.2007, 16:36
Сообщение #14



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Москва, ул.Бирюлёвская

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


vedmak, у меня вх. патрубок горячий а вых. холодный и машина начала резко греться. Я смотрел эту ссылку, но все равно спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMEL
сообщение 28.2.2007, 22:03
Сообщение #15



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(chams @ 27.2.2007, 11:22) *

Радиатор основной весь горячий, а от печки холодный. Неужели никто не может посмотреть и написать как у них подключено!!!

У тебя как я понимаю было всё в норме, а потом в один момент печка перестала греть. Попробуй снять выходной шланг с печки, завести авто и посмотреть пойдёт ли ОЖ из печки если нет то значит печка забилась,а вот если пойдёт тады смотри шланг.И ещё как вариант могла накрыться помпа т.е крыльчатка прокручиваеться больше вариантов не вижу.Кстати у тебя какой двигун?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMEL
сообщение 28.2.2007, 22:15
Сообщение #16



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Спасибо всем кто откликнулся Наконец то у меня тепло,сегодня поймал брата на опеле и глянул патрубки ну блин НЕМЦЫ всегда всё путают! flag.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bug
сообщение 1.3.2007, 0:02
Сообщение #17





Гость









Народ, на Омеге подобная тема была при негерметичной системе охлаждения. В моем случае оказалось, что где-то по чуть-чуть уходит ОЖ и в итоге ее становится мало, а воздух туда хошь-не-хошь а попадает. Решилось доливом ОЖ.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chams
сообщение 1.3.2007, 15:11
Сообщение #18



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Москва, ул.Бирюлёвская

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


У меня С20NE, Надо ещё придумать чем другую дырку заткнуть очень не удобно подлезть. Выложи схему сооединений!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bug
сообщение 2.3.2007, 0:12
Сообщение #19





Гость









Цитата(chams @ 1.3.2007, 15:11) *

У меня С20NE, Надо ещё придумать чем другую дырку заткнуть очень не удобно подлезть. Выложи схему сооединений!!!!



Это ты про что?!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMEL
сообщение 2.3.2007, 0:27
Сообщение #20



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(chams @ 1.3.2007, 15:11) *

У меня С20NE, Надо ещё придумать чем другую дырку заткнуть очень не удобно подлезть. Выложи схему сооединений!!!!

Если смотреть на двигатель спереди то получается выходной шланг печки правый вот его и сними прям с печки ,просто пережми и всё.Если спечкой всё ок у тебя ОЖ пойдёт даже не назаведёном движке,а если забита тохрен от туда пойдет.А схему выложить не могу тк нет её у меня сори сам просто поймал авто на дороге и посмотрел.У тебя как я понял раньше было всё ок потом начались проблемы, а у меня сразу началось с проблемм.


bi.gif Привет народ чё не спим
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.9.2014, 21:47



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013