Хочу купить Сенатора, есть предложения
#1
Отправлено 07 Июль 2012 - 16:15
В Туле был один Сенатор, который продавался. Но его продали. Сейчас я рассматриваю ещё один Сенатор, чтобы купить его. Он с номерами. Но не на ходу.
Со слов владельца, у него закипел двигатель (c30le), а в сервисе, когда исправили, выставили распредвал не по первому цилиндру, а по второму. Надо выставить. И форсунки. Он показал одну, она засорена, он сказал, что они не чистятся, но подходят от Волги (но особо не верю, нашёл в двух местах на замену). Сказал, что если это исправить, то машина должна завестись.
Нет какой-то детали от кондиционера, сказал, что сгорела и её вытащили (под капотом какая-то), но печка работает отлично.
Дверь водительская просела, но не болтается. Бампера надо получше подогнать. Пороги и арки варить. Лобовое стекло треснуто. Пол - не видел. Есть родное литьё.
Куплен новый замок зажигания, но он не подходит. Наверное от более поздних выпусков. В этом сенаторе нет дырки под блокировку руля, которая есть в новом замке.
Машина оснащена газобалонной системой. Цена условная.
Брать, не брать? Трудно будет исправлять косяки? Что по деньгам. Говорю сразу - не на что по сервисам кататься, иначе не рассматривал бы его. Всё буду делать сам.
Мож чего упустил, спрашивайте.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#2
Отправлено 07 Июль 2012 - 16:47
а если по существу, то я так понял, что у тебя есть опель и по идее ты должен знать слабые места этих машин.
Главная проблема, как все знаем это ржавчина. Задние арки, лонжероны, пороги, низ. В сенаторе ко всему прочему добавляется электрика. Много электрики.
Если описанная тобой проблема двигателя только в неправильной его сборке и без последствий, то не страшно. Если придется делать капиталку, то это дорого. Проще другую машину взять.
Еще дорогое в сенаторе это морда. Крылья, капот и фары. И задние двери. Все остальное вроде омеговское.
Смотри коробку еще, если автомат, чтоб нормально работал.
А так, в принципе, если варить будешь сам, руки есть и хотя бы около 10 тысяч на первую неделю или две и есть желание выносить себе мозг, то бери сенатор стоит своих денег и оправдывает их.
Если что то забыл или где то ошибся, поправьте меня
#3
Отправлено 07 Июль 2012 - 21:51
Давно уже присматриваюсь к Сенаторам. Модель понравилась после того, как я попал на этот форум. И я загорелся.
В Туле был один Сенатор, который продавался. Но его продали. Сейчас я рассматриваю ещё один Сенатор, чтобы купить его. Он с номерами. Но не на ходу.
Со слов владельца, у него закипел двигатель (c30le), а в сервисе, когда исправили, выставили распредвал не по первому цилиндру, а по второму. Надо выставить. И форсунки. Он показал одну, она засорена, он сказал, что они не чистятся, но подходят от Волги (но особо не верю, нашёл в двух местах на замену). Сказал, что если это исправить, то машина должна завестись.
Нет какой-то детали от кондиционера, сказал, что сгорела и её вытащили (под капотом какая-то), но печка работает отлично.
Дверь водительская просела, но не болтается. Бампера надо получше подогнать. Пороги и арки варить. Лобовое стекло треснуто. Пол - не видел. Есть родное литьё.
Куплен новый замок зажигания, но он не подходит. Наверное от более поздних выпусков. В этом сенаторе нет дырки под блокировку руля, которая есть в новом замке.
Машина оснащена газобалонной системой. Цена условная.
Брать, не брать? Трудно будет исправлять косяки? Что по деньгам. Говорю сразу - не на что по сервисам кататься, иначе не рассматривал бы его. Всё буду делать сам.
Мож чего упустил, спрашивайте.
От волги с переделкой подходят,сам себе ставил!!!
Запчасти с разборок можно за неблльшие деньги натаскать и даром с форума,если руки есть большую часть сделаешь сам
Сообщение отредактировал Шмель2: 07 Июль 2012 - 21:53
#5
Отправлено 19 Январь 2013 - 10:32
Со слов владельца, у него закипел двигатель (c30le), а в сервисе, когда исправили,
Как исправили? Почему закипел? Что заменили? Что сделали?
выставили распредвал не по первому цилиндру, а по второму.
Это каак так? Ну ладно для V6 еще возможны варианта, а тут? Не верю.
И форсунки. Он показал одну, она засорена, он сказал, что они не чистятся, но подходят от Волги (но особо не верю, нашёл в двух местах на замену). Сказал, что если это исправить, то машина должна завестись.
А как она тогда до закипания ездила?
Нет какой-то детали от кондиционера, сказал, что сгорела и её вытащили (под капотом какая-то), но печка работает отлично.
Про кондиционер забудьте, его нет на этой машине. Восстановить будет дорого.
Под капотом там особо гореть нечему. Опять-таки, если перегорела то почему?
Дверь водительская просела, но не болтается.
Скорее всего кузову ой. Тут dimasimfi писал что долго боролся с закрыванием двери, и прозрел когда ему показали истинное состояние кузова
Бампера надо получше подогнать.
Билась и в хвост и в гриву? Насколько сильно?
Пороги и арки варить.
Скорее всего не только пороги и арки. Днище, лонжероны, моторный отсек тоже.
Лобовое стекло треснуто.
Почему? Скорее всего подтверждение тому что кузову тут плохо.
Пол - не видел.
А нужно посмотреть...
Есть родное литьё.
Если "паутинка", то мое мнение что это так себе плюс Их много, они дешевы.
Брать, не брать? Трудно будет исправлять косяки?
Ну как трудно. Залез в какую-то систему заменить одну деталь. Будь готов заменить все детали рядом или всю систему. Вот и все Брать или нет? Если нет денег и не фанат - купи лучше ВАЗ, да не так комфортно, ломаться будет чаще, но ремонт и обслуживание будет проще.
#9
Отправлено 19 Январь 2013 - 16:23
#11
Отправлено 19 Январь 2013 - 19:29
#12
Отправлено 19 Январь 2013 - 22:52
Я свой взял с пробегом не скрученным так у него 431 тыс километров. Хотя машина стояла 4 года..
#13
Отправлено 19 Январь 2013 - 23:11
Интересен еще и ценник на этот экземпляр.
#14
Отправлено 20 Январь 2013 - 00:14
Сообщение отредактировал Babay3815: 20 Январь 2013 - 00:15
#16
Отправлено 20 Январь 2013 - 00:41
#18
Отправлено 20 Январь 2013 - 12:07
#19
Отправлено 20 Январь 2013 - 12:44
ну таможня обойдется около 300-400 тысяч. но смысла нет его таможить. как донора его использовать. либо номера кузова переварить
Какие 300-400 тысяч?
Предлагаю не брать цифры с потолка а посчитать на таможенном калькуляторе: http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
925.
А ирмшера пускать на донора, или переваривать - это неправильно. Их не так много таких машин чтобы портить их проблемами с документами.
#20
Отправлено 20 Январь 2013 - 13:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных