Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Система ЕГР на дизеле, возможно ли глушить?
Игорь_Б
сообщение 3.4.2013, 18:04
Сообщение #61



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 7.6.2012
Из: Петрозаводск, Карелия

Спасибо сказали: 9 раз(а)

Автомобиль: Opel Sintra X22DTH
Пол: мужской



Репутация:   0  


Всем привет
решил окончить тему.
Езжу уже три дня. Чек промигивал, но уходил. Тяга нормальная, на сколько я могу судить после 200-сильного седана.
Съездил на диагностику. Показало 4 ошибки, три из которых ушли и не возвращались:
Р1590 Вакуумный соленоидный клапан (по моему тот который находится в крыле, т.к. подкапотные клапана и проводку прозвонили - все гуд)
Р1635 Цепь свечей накала
Р0400 ЕГР (пишет что открыт постоянно на 3%), но при этом ошибка ушла
Р0110 Датчик температуры во впускном тракте (на ДМРВ). при этом показания нормальные.

Сбросили. Остался только Вакуумный клапан Р1590 как плавающая ошибка.
При загорании ЧЕКа, сброса оборотов не происходит, тупления не наблюдается. как работал так и работает.

Есть вопрос-просьба к владельцам дизеля: убедительно прошу кого нибудь померить длину маслянного щупа. у меня есть подозрения что "добрые люди" до меня подрезали пружинную часть щупа.
Свои размеры прилагаю на фото (почему то не смог разместить на прямую, выложил с фото-обменника)
Изображение

Сообщение отредактировал Игорь_Б - 3.4.2013, 18:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonas1983
сообщение 3.4.2013, 19:33
Сообщение #62



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 24.12.2012
Из: Орша-вильнюс

Спасибо сказали: 12 раз(а)

Автомобиль: sintra TDI
Пол: мужской



Репутация:   1  


1590 ошибка по бустерному клапану нах-ся слева от турбины на кронштейне бачка омывайки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь_Б
сообщение 3.4.2013, 19:56
Сообщение #63



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 7.6.2012
Из: Петрозаводск, Карелия

Спасибо сказали: 9 раз(а)

Автомобиль: Opel Sintra X22DTH
Пол: мужской



Репутация:   0  


Спасибо, посмотрю.
где про него почитать можно? для чего он?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonas1983
сообщение 3.4.2013, 20:18
Сообщение #64



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 24.12.2012
Из: Орша-вильнюс

Спасибо сказали: 12 раз(а)

Автомобиль: sintra TDI
Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(Игорь_Б @ 3.4.2013, 20:56) *

Спасибо, посмотрю.
где про него почитать можно? для чего он?

щуп размеры правильные. а в чем проблема? замерить уровень не можешь?))) проблема у них такая)))
про клапан вкратце: связан он с вакуумным накопителем, что справа под сдвиж. дверями стоят два бочонка, т.е регулирует его. чтоб провала не было когда тормозишь вакуум в усилитель тормозной "идет" и потом резко на разгон тут то и провал не хватает вакуума. вообще мона не париться и ездить

а вообще зря запаривался по егр. эмулятор 80-100 у.е. и все небол. деньги, а у тебя не все так однозначно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь_Б
сообщение 3.4.2013, 20:28
Сообщение #65



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 7.6.2012
Из: Петрозаводск, Карелия

Спасибо сказали: 9 раз(а)

Автомобиль: Opel Sintra X22DTH
Пол: мужской



Репутация:   0  


По щупу: сегодня проверял масло - отломился плоский кончик blink.gif славо богу в руках!
как временное решение вхомячил гвоздь, подпилил, укоротил, насечки сделал. когда смотрел пружинную оконцовку - пружина как обломана. Вот и засомневался.
По бачкам понял. надо будет ревизию сделать с той стороны. наверное загадился и работает через раз или вообще издох.
Кстати его номер 18 20 012?
По ЕГР в прринципе не жалею - почистил, помыл заодно, сделал ревизию трубок вакуума.

Сообщение отредактировал Игорь_Б - 3.4.2013, 20:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonas1983
сообщение 3.4.2013, 21:00
Сообщение #66



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 24.12.2012
Из: Орша-вильнюс

Спасибо сказали: 12 раз(а)

Автомобиль: sintra TDI
Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(Игорь_Б @ 3.4.2013, 21:28) *

По щупу: сегодня проверял масло - отломился плоский кончик blink.gif славо богу в руках!
как временное решение вхомячил гвоздь, подпилил, укоротил, насечки сделал. когда смотрел пружинную оконцовку - пружина как обломана. Вот и засомневался.
По бачкам понял. надо будет ревизию сделать с той стороны. наверное загадился и работает через раз или вообще издох.
Кстати его номер 18 20 012?
По ЕГР в прринципе не жалею - почистил, помыл заодно, сделал ревизию трубок вакуума.

не помню. если надо посмотрю через пару дней. а по поводу коллектора это правильно тока теперь каждый год будешь чистить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь_Б
сообщение 3.4.2013, 21:03
Сообщение #67



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 7.6.2012
Из: Петрозаводск, Карелия

Спасибо сказали: 9 раз(а)

Автомобиль: Opel Sintra X22DTH
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(jonas1983 @ 3.4.2013, 22:00) *
по поводу коллектора это правильно тока теперь каждый год будешь чистить

Извольте! гадость туда не летит! почему же чистить? он будет чист аки младенец!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonas1983
сообщение 3.4.2013, 21:10
Сообщение #68



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 214
Регистрация: 24.12.2012
Из: Орша-вильнюс

Спасибо сказали: 12 раз(а)

Автомобиль: sintra TDI
Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(Игорь_Б @ 3.4.2013, 22:03) *

Извольте! гадость туда не летит! почему же чистить? он будет чист аки младенец!

про это мне через годик расскажешь когда туда залезешь)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь_Б
сообщение 4.4.2013, 6:32
Сообщение #69



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 7.6.2012
Из: Петрозаводск, Карелия

Спасибо сказали: 9 раз(а)

Автомобиль: Opel Sintra X22DTH
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(jonas1983 @ 3.4.2013, 21:18) *

щуп размеры правильные. а в чем проблема? замерить уровень не можешь?))) проблема у них такая)))


Jonas1983 а что за проблемма с уровнем? сможешь описать в двух словах или ссылочку дать где почитать?
Такое ощущение что уровень скачет, или машина масло пьет! но не дымит и подозрений нет!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серёга-мэн
сообщение 4.4.2013, 7:36
Сообщение #70



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 575
Регистрация: 17.8.2010
Из: Истра. Московская обл.

Спасибо сказали: 117 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   3  


Цитата(Игорь_Б @ 4.4.2013, 7:32) *

Jonas1983 а что за проблемма с уровнем? сможешь описать в двух словах или ссылочку дать где почитать?
Такое ощущение что уровень скачет, или машина масло пьет! но не дымит и подозрений нет!


Да у всех так.) Масло с каналов стекает медленно.


--------------------
машины меняются, люди остаются!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь_Б
сообщение 4.4.2013, 12:48
Сообщение #71



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 7.6.2012
Из: Петрозаводск, Карелия

Спасибо сказали: 9 раз(а)

Автомобиль: Opel Sintra X22DTH
Пол: мужской



Репутация:   0  


А существует ли контрольное время полного стекания?
просто я вчера 0.5 литра влил и через минуту увидел уже
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
guguta
сообщение 30.4.2013, 14:58
Сообщение #72



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Добрый день
22DTH больше 3000 обороты не поднимаются
Воздухомер при нажатии на газ показывает вместо роста ПАДЕНИЕ! потока воздуха...
Не подскажете, в чем проблема? интуитивно предполагаю, что EGR... тем более, что такуюю ошибку тоже показывает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серёга-мэн
сообщение 30.4.2013, 15:41
Сообщение #73



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 575
Регистрация: 17.8.2010
Из: Истра. Московская обл.

Спасибо сказали: 117 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   3  


Цитата(guguta @ 30.4.2013, 15:58) *

Добрый день
22DTH больше 3000 обороты не поднимаются
Воздухомер при нажатии на газ показывает вместо роста ПАДЕНИЕ! потока воздуха...
Не подскажете, в чем проблема? интуитивно предполагаю, что EGR... тем более, что такуюю ошибку тоже показывает.

Например Р0400 (2). В скобках какая цифра у тебя? Какие номера других ошибок?


--------------------
машины меняются, люди остаются!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
guguta
сообщение 1.5.2013, 16:55
Сообщение #74



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Серёга-мэн @ 30.4.2013, 15:41) *

Например Р0400 (2). В скобках какая цифра у тебя? Какие номера других ошибок?


Другая ошибка, к сожалению, p1220
"Избыточное количество топлива двигатель холодный"
Ее сбрасываешь, он 100 метров едет нормально, потом опять выскакивает 1220 и ехать перестает. А потом уже 0400 по EGR
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серёга-мэн
сообщение 1.5.2013, 19:37
Сообщение #75



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 575
Регистрация: 17.8.2010
Из: Истра. Московская обл.

Спасибо сказали: 117 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   3  


Цитата(guguta @ 1.5.2013, 17:55) *

Другая ошибка, к сожалению, p1220
"Избыточное количество топлива двигатель холодный"
Ее сбрасываешь, он 100 метров едет нормально, потом опять выскакивает 1220 и ехать перестает. А потом уже 0400 по EGR

Тут наверное клапан опережения клинит. Попробуй позаливай кастрол tda или масло двух тактное. Заправки 3 и должно прочистится.
Ещё может тупо воздушить обратку, но скорее всего первый случай (подклинивает клапан) Вакуум тоже проверь, в основном из за него 0400.


--------------------
машины меняются, люди остаются!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
guguta
сообщение 1.5.2013, 21:59
Сообщение #76



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Серёга-мэн @ 1.5.2013, 19:37) *

Тут наверное клапан опережения клинит. Попробуй позаливай кастрол tda или масло двух тактное. Заправки 3 и должно прочистится.
Ещё может тупо воздушить обратку, но скорее всего первый случай (подклинивает клапан) Вакуум тоже проверь, в основном из за него 0400.

В смысле прямо в соляру доливать? или куда? и в каком количестве? Извините за глупые вопросы sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серёга-мэн
сообщение 2.5.2013, 9:23
Сообщение #77



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 2 575
Регистрация: 17.8.2010
Из: Истра. Московская обл.

Спасибо сказали: 117 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   3  


Цитата(guguta @ 1.5.2013, 22:59) *

В смысле прямо в соляру доливать? или куда? и в каком количестве? Извините за глупые вопросы sad.gif

Да в соляру. Масло 2 тактное 35 гр. на 10 литров. Кастрол TDA 1.5 , 2 деления на 10 литров до исчезновения симптомов. Я например Кастрол лью и зимой и летом при каждой заправке.


--------------------
машины меняются, люди остаются!!!


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
guguta
сообщение 8.5.2013, 9:06
Сообщение #78



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Серёга-мэн @ 1.5.2013, 19:37) *

Тут наверное клапан опережения клинит. Попробуй позаливай кастрол tda или масло двух тактное. Заправки 3 и должно прочистится.
Ещё может тупо воздушить обратку, но скорее всего первый случай (подклинивает клапан) Вакуум тоже проверь, в основном из за него 0400.


А именно клапан или плунжер опережения? Я уже 50 литров с присадкой отъездил, та же проблема. Сбрасываешь ошибки, заводишь (на горячую кстати похуже заводится, со второго а когда и с третьего раза), он набирает обороты. Проедешь сто метров и опять больше 3000 не набирает. Или станешь на светофоре, он постоит и опять сто метров нормально проедет. А потом опять 3000 оборотов максимум.
Может, мало проездил? или проблема не в этом? Вроде по ощущениям чаще стал включаться норм. режим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь_Б
сообщение 9.5.2013, 20:17
Сообщение #79



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 7.6.2012
Из: Петрозаводск, Карелия

Спасибо сказали: 9 раз(а)

Автомобиль: Opel Sintra X22DTH
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Серёга-мэн @ 2.5.2013, 10:23) *

Я например Кастрол лью и зимой и летом при каждой заправке.


я постоянно на своих дизелях добавлял масло для двухтакников в соляру. только 50-70 мл на 10 литров. Насосы помягче работали, даже на слух слышно было. Разница чуствовалась.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь_Б
сообщение 21.6.2013, 8:23
Сообщение #80



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 7.6.2012
Из: Петрозаводск, Карелия

Спасибо сказали: 9 раз(а)

Автомобиль: Opel Sintra X22DTH
Пол: мужской



Репутация:   0  


прокатился тут на 300 км. могу сказать спокойно - что моя конструкция изменения ЕГР (глушение его) работает успешно. Чек выскочил только раз, и то по клапану сбора вакуума. до него еще руки не дошли
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.10.2014, 17:12



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013