Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поломки Opel Combo
Опель Клуб Первый Российский > Технический форум по моделям > Коммерческие > Combo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
kloplop
эндрю как ты определил поломку стоек и ролика
кто тебе вынес такой вердикт
Kolen
Пробежал очередные 60 тыс, поменял ремни и все ролики. появилась проблема с турбиной, отключается при 110, становлюсь просто дизелем.

Andre-Tver ролик продается отдельно.
Andre-Tver
Вот блин надули значит в магазине. Купил ролик в сборе. Ну и хрен с ним. Ролик шумит сильно. Но еще есть свист не понятно от куда. Т.к. однозначно менять надо ролик, то потом и со свистом понятней будет. Может и пропадет. Стойка правая передняя уже практически не держит. Проверяется простым качанием.
И еще вопрос. Посмотрите плиз на своих, на сдвижной двери уплотнитель на конце имеет ровный край и разрезной(как ласточкин хвост). Куда каким краем установлено??? У меня подозрение что перепутали местами при установке после ремонта.
kloplop
с роликом у меня вроде всё в норме а стойки простым качением не провериш только если совсем пустые
пробег уже 39000 свечи не менял но уже об этом думал
надо заняться
Kolen
60 тысяч назад менял стойки, вот потекла водительская.
Купил новые тормозные диски, на старых уже страшновато.
Изображение
Изображение
модуль
День добрый!!!
на комбике появился странный звук при повороте руля в крайнее положение на стоящей машине!!! звук похож на то как резина трется,ну эт мне так показалось!!!
leonid-pytkov
Здраствуйте!Снимал коробку потом поставил и пропало давление масла.Насос работает.И ещё думую о покупке двигателя z13dt
Владимир60rus
Цитата(TOHARA-1 @ 10.9.2009, 22:20) *

скорее всего управляющий активатор в водительской двери, если есть сигналка с упровлением ц/з то можно отрезать от активатора упровляющие провода (на активаторе 2силовых и 3 упровляющих) но если не предстовляешь об чём речь то лучше ищи электрика.


Прошу прощения, что давно не отвечал . . . Проблема с самопроизвольным открыванием/закрыванием ЦЗ решилась быстро: оказалось, что "специалист по установке сигнализации" проложил провода, управляющие всей этой шарагой, под ногами водителя. Педаль газа давила на основательно стёртый провод и начиналось диско bf.gif
Владимир60rus
Цитата(Владимир60rus @ 9.5.2010, 1:38) *

Эм-м, я тут с вопросом по старенькому Комбику . . .

В-общем, звенит передняя подвеска на ухабах (впереди слева). Сначала решили, что пружинки на тормозных колодках износились и они бьются о диск: заказали/поменяли, всё равно звенит. Со снятым колесом стучишь по диску - звенит в районе амортизатора. Металлический такой звон, слышен на всю округу. . . Механик говорит, что звенеть там нечему и что посоветовать - не знает. Так и езжу уже месяца два где-то, как погремушка =(

Помогите, если кто знает. Поломкой это не назовёшь, но раздражает капитально . . .



Разобрали подвеску и нашли, что звенело: отломался небольшой кусок пружины. Видимо, когда влетел весной в крупную яму. Он всё это время просто лежал там, внизу, и подпрыгивал во время тряски. Геометрия подвески не изменилась, поэтому никто ничего не заметил. Заменили обе пружины на новые (1600 рублей/штука + 500 рублей работа)
Andre-Tver
Вот бдлин очередная засада. Постояла машинка под сильным дождем. Сел, поехал. Из верхнего осветительного плафона потекла вода, потом еще долго капала. Полагаю, что вода просочилась через корпус крепления антенны. Подскажите как правильно снять плафон, чтоб не поломать там ни чё. Доберусь ли я через плафон к креплению антенны??? Сам её корпус (куда вкручивается), при шевелении немного отходит от крыши. Может там есть какие болты(гайки) протяжки корпуса?? Откручу, посажу на герметик. Огорчил меня сей косяк Изображение
kloplop
так чтобы снять плафон надо снять его стёклышко у меня снимается руками ну а если не пойдёт можно небольшой отвёрточкой
потом надо ключ Т20 и открутить 4 винта слегка потянуть и он выйдет из места
после этого увидишь сам крепёж антены там большая гайка не помню на сколько
но вот закрутить её наверно будет проблематично сам не делал но так думаю
Andre-Tver
kloplop, Спасиб!! Пока дождей нет надо сделать.
Andre-Tver
Добрался до крепления антенны. Через плафон доступ отличный. Слабовато была затянута гайка крепления. На корпусе антенны, прилегающем к крыше, есть паз в форме квадрата. Там, видимо, когда то был клей или герметик, который уже превратился в порошок. Вот и вся засада.
флиппер
Цитата(Andre-Tver @ 25.8.2010, 9:37) *

Там, видимо, когда то был клей или герметик, который уже превратился в порошок. Вот и вся засада.

Чёт рановато для превращения
kloplop
Цитата(модуль @ 19.11.2009, 17:35) *

народ!!! где найти пружинки для тормозных колодок??? их ваще реально найти отдельно от колодок или они только вкомплекте идут?


такая же история заказал колодки а пружин нема подскажите кто где брал отдельно
вот фото
Изображение
спрашивал все комплекты колодок в эксисте идут без пружин только родные
TOHARA-1
Цитата(kloplop @ 6.9.2010, 6:58) *

такая же история заказал колодки а пружин нема подскажите кто где брал отдельно
вот фото
Изображение
спрашивал все комплекты колодок в эксисте идут без пружин только родные


что вам так везёт.
я покупал последний раз ферадо калодки там были зажимы в комплекте.
модуль
нам сервисмен ащще сказал что помимо таких пружинок(как на фото выше) есть ещё другие...те другие что при прошлой замене были утеряны....щас они чот там наколхозили,или нашли пружинки нинаю,но теперь колодки не звенят!))) при покупке смотрели чтоб в комплекте были пружинки....их было всего 2!!! кароче полная засада с этими колодками))
Andre-Tver
Цитата(TOHARA-1 @ 6.9.2010, 23:39) *

что вам так везёт.
я покупал последний раз ферадо калодки там были зажимы в комплекте.

Усе верно. Я купил давно(пока еще не поставил) колодки Mintex, там есть такие пружинки как на рисунке + еще 2 болта.
модуль
вот когда я интересовался производителем колодок,никто не ответил,а тут пожалуйста ))))
kloplop
вот какие мы везучие Изображение
как я понял дела обстоят так
1 феродо есть 2 комплектации премьер и эсель в первой идёт всё и пружинки и датчики и болты а во второй только датчики
стоимость первого 1450р а второго 900р
2 минтекс нашёл один комплект у них на сайте в каталоге
по его описанию там нет ни пружин ни болтов атолько датчики
вывод везёт только андрюхи Изображение



и ещё других пружин как пишет модуль там нет только эти восемь что на рисунке
Andre-Tver
У меня только две маленькие. Я думал это и есть пружинки. На тыльной стороне двух колодок есть выемки, совпадающие с этими двумя загагулинами. Только теперь достал коробку и разобрался куда крепятся две железяки. Видимо загагулины эти и есть скрипелки-пищалки(датчики износа). А что за 8 шт. на рисунке, даже не представляю.
kloplop
ну андрюха придётся и тебе подключиться к этому вопросу
Пружины эти нужны как ни как
тебя ждут такие же поиски в будущем
теперь всем форумам на поиски истины
Andre-Tver
Сегодня на сервисе снимали колесо....посмотрел на колодки. Увидел только пружинную скобу. Ну как проволока гнутая. Чё там еще за пружины, и где стоят они???
Вот еще узнал интересную фихню. Оказывается на наших машинках, шоб снять ремень приводной, нужно открутить правую подушку(опору) двигателя. Хотел сегодня махнуть таки ролик, но в силу ограниченного времени, мастер перенес сие действие на другой день. Засада в том, что шоб его заменить надо опору открутить и движок вывесить. Вот уж слава конструкторам опель Изображение
kloplop
уж не такая ли скоба
Изображение
если она то наверно тебе будет попроще с пружинным делом
у тебя комплектация с повышенной нагрузкой значит и супорта могут стоять другие
хотя по каталогу в принципе такие пружины у тебя стоять не должны
а по поводу натежителя да так оно и есть надо откручивать подушку
Andre-Tver
Цитата(kloplop @ 8.9.2010, 0:03) *

уж не такая ли скоба
Изображение
если она то наверно тебе будет попроще с пружинным делом
у тебя комплектация с повышенной нагрузкой значит и супорта могут стоять другие
хотя по каталогу в принципе такие пружины у тебя стоять не должны
а по поводу натежителя да так оно и есть надо откручивать подушку

Не зря сегодня сфоткал....
http://s55.radikal.ru/i149/1009/b9/822b3ff1827c.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1009/bb/3ce4cb863d92.jpg
http://i082.radikal.ru/1009/65/8a561bff59f7.jpg
Они родимые и стоят. Фу....значит повезло)))
Комплектация с увеличенной грузоподъёмностью, верно.
kloplop
ну я же говорил везёт только андрюхи!!!
у него и сзади диски и спереди пружины как я думаю не теряющие
да везёт же людям
А что теперь будет с нами?
флиппер
Я тоже в АТЦ "Москва" в специализированом магазине купил передние т.колодки. Открываю при продавце коробку - а пружин нету??? Спрашиваю, а де они? В ответ ??????? - первый раз слышу чтоб комплектовали, используйте уважаемый те пружины что сейчас у вас стоят!!! ( выкрутился гад aq.gif ). Производителя сейчас не помню, надо идти в гараж, но чувству что развели по крутому- 2000 руб. Послезавтра схожу, напишу.
kloplop
ну что не у кого нет предположений где найти отдельно пружины
TOHARA-1
Цитата(модуль @ 7.9.2010, 10:39) *

вот когда я интересовался производителем колодок,никто не ответил,а тут пожалуйста ))))


алё, зайди на страницу номер 7 и вспомни наш разговор.


Цитата(kloplop @ 8.9.2010, 6:57) *

ну я же говорил везёт только андрюхи!!!
у него и сзади диски и спереди пружины как я думаю не теряющие
да везёт же людям
А что теперь будет с нами?


такая система на фордах, и распорки типо-проволока тоже со временем теряет свои свойства

Цитата(флиппер @ 8.9.2010, 20:47) *

Я тоже в АТЦ "Москва" в специализированом магазине купил передние т.колодки. Открываю при продавце коробку - а пружин нету??? Спрашиваю, а де они? В ответ ??????? - первый раз слышу чтоб комплектовали, используйте уважаемый те пружины что сейчас у вас стоят!!! ( выкрутился гад aq.gif ). Производителя сейчас не помню, надо идти в гараж, но чувству что развели по крутому- 2000 руб. Послезавтра схожу, напишу.


я понимая что деньги на машину не надо жалеть, но зачем их выкидывать на ветер. я за последний раз покупал колодки фильтр и масло не у знокомого(т.к. он в отпуске) а в магазине который продаёт з.п. только для опеля, выиграл по деньгам чем у О.Д. и продавец специалист в опелевских запчастях отвечал одыкватно на мои вопросы.

кипишь был только с масленым фильтром он спрасил какой мотор и всё. а надо было спросить и год.
потому что с 2006 года поменялся корпус куда закручивается фильтр.(хотя мотор тот же 1.4 xep

Цитата(kloplop @ 10.9.2010, 14:06) *

ну что не у кого нет предположений где найти отдельно пружины


на седьмой странице я уже озвучивал что в магазине это стоило 200р.
Ilya37
На крыше начала вспучиваться и отваливаться краска. В районе продольных швов, замазанных мастикой. Т.е. на металле все хорошо, а от мастики отваливается. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Машине 1,5 года.
Andre-Tver
Цитата(Ilya37 @ 20.9.2010, 19:15) *

На крыше начала вспучиваться и отваливаться краска. В районе продольных швов, замазанных мастикой. Т.е. на металле все хорошо, а от мастики отваливается. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Машине 1,5 года.

http://forum.opel-club.ru/index.php?s=&...st&p=663804
less
Ilya37, у меня тоже такая же история. Выглядит будто чем-то прозрачным накапали. После прочтения об этой проблеме по ссылке из предыдущего поста я обращался к дилеру. Там мне сказали, что такое проявилось из-за того, что машина эксплуатируется неправильно, с превышением максимально допустимого груза. Тут форумцам удавалось доказать свою правоту дилеру благодаря тому, что в салоне стояли Комбики новые, но уже с таким же дефектом. А у нас в салоне Комбиков нет. Так что пока я с этим пролетел.

Зато решилась проблема с уплотнителем пассажирской двери!!! (Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить) Наверное раза с 4 или 5-го наконец-то приклеили как надо! Первый раз приклеили задом наперед, потом перевернули, но такое подозрение, что это вообще не от Комбика был уплотнитель. Отклеивался буквально за ночь. Вобщем так совпало, что подошло очередное ТО и снова я напомнил про уплотнитель (они его к этому моменту откуда-то заказали). А в конце ТО, когда мне выдавали документы, то девушка, которая на ТО записывает, сказала, что "У вас была отзывная компания". Я не особо понял, что она имела в виду, а она пояснить не смогла, сказала, что в бумагах все написано. Вобщем, я рад :-)

Пробег около 55000 км. Поменял задние тормоза. Они у меня дисковые, кстати. Слышал, что есть и барабанные. Передние на подходе уже. Под подвеске вроде все ок, тьфу-тьфу не сглазить.

Кстати, я тут про проблемы с ГУРом почитал, а у меня появились щелчки при повороте руля. На сервисе выявить не смогли, а может и не захотели. Сказали, что они носят случайный характер и не удалось их выявить. Вобщем, поворачиваю руль, даже не обязательно до конца, и слышен небольшой щелчок.
Olisher
Цитата(less @ 27.9.2010, 22:32) *

Кстати, я тут про проблемы с ГУРом почитал, а у меня появились щелчки при повороте руля. На сервисе выявить не смогли, а может и не захотели. Сказали, что они носят случайный характер и не удалось их выявить. Вобщем, поворачиваю руль, даже не обязательно до конца, и слышен небольшой щелчок.

Так у Вас усилитель гидро?
Просто у меня с прошлым грузовым комбиком тоже самое на 50к проявилось, но усилитель руля электрический. При повороте вправо слышится легкий щелчок, если на электро это нормально, на гидро надо смотреть, так ответил знакомый из другого сервиса
kloplop
что то я сомневаюсь что может стоять гидро скорее всего не так сформулировал
а хотя вдруг Изображение
kloplop
Цитата(TOHARA-1 @ 6.9.2010, 23:39) *

что вам так везёт.
я покупал последний раз ферадо калодки там были зажимы в комплекте.


ВСЁ закончилась моя эпопея с пружинами
1 был заказан комплект колодок Феродо премьер там оказались и пружинки и болты и свистульки кстати сами колодки очень качественные во первых большие срезы по углам и антискрипавое покрытие площадки
2 ставить пружины надо правильно они разные 4 для нижних сёдел 4 для верхних большим выступом наружу сразу может не поймёшь но когда сам полезишь будет всё понятно фото нет когда делал фотик забыл
3 что бы полностью исключить скрип была заказана специальная опелёвская антискриповая смазка похожа на литол но начинаешь мазать как клей не счистишь ёй были промазаны все площади контакта с металлом
всё теперь езжу без скрипа и дребезжание
PS. Комплект пружин можно найти отдельно но стоимость не 200р как сказал тохара а от 600 и выше за 8 пружинок
всем удачной замены flag.gif
TOHARA-1
Цитата(kloplop @ 3.10.2010, 22:19) *

ВСЁ закончилась моя эпопея с пружинами
PS. Комплект пружин можно найти отдельно но стоимость не 200р как сказал тохара а от 600 и выше за 8 пружинок
всем удачной замены flag.gif


я рад за тебя ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif
ну не факт что от 600р стоят пружинки, вам ведь и колодки продать нормально не могли, вот и напугали продавцы чтоб с глупыми вопросами не подходили.
а смазка анти-скрип (ОПЕЛЬевская), думаю это развод.
всегда пользовался медной смазкой(температура стойкой) и колёса откручиваются и колодки не врастают в суппорт.
модуль
по цене на пружинки согласен...нам в свое время предлагали по 700-750 рэ!!!
kloplop
вот один из комплектов http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BFK901
есть немного подешевле но надо ещё найти.
а смазка реально опелёвская нашёл в мастерской диллера и в программе тис 2000
Масса, устраняющая скрип
Смазка для кронштейна тормозных колодок на анкерной плите тормоза
19 42 586
90 166 282
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19+42+586
less
Olisher, да, как правильно тут заметили, я не так сформулировал. Вобщем ездил на сервис - покопались и сказали, что это рейка разболталась (или что-то в том районе). Подтянули, щелчки пропали (те щелчки, которые сильные такие были). Но небольшие остались, но они тихие и проявляются просто в некоторые моменты при повороте рулевого колеса, особенно когда скорость низкая. Я, кстати, не знал, что для ЭУРа они допускаются. А до этого щелчки были в области, когда руль почти до конца поворачивался.
less
Что-то блин они там наделали, вместо старых щелчков теперь хруст-шорох-трение слышится, причем чаще чем те щелчки :-) На днях поеду узнавать в чем дело.
Andre-Tver
Цитата(less @ 24.10.2010, 21:47) *

Что-то блин они там наделали, вместо старых щелчков теперь хруст-шорох-трение слышится, причем чаще чем те щелчки :-) На днях поеду узнавать в чем дело.

Не обязательно рейка. Могут быть изношены сайлентблоки рычагов или резинки подрамника. Так же возможно солдатики поперечной тяги. Звуки похожи. Один раз, у знакомого, ни кто не мог определить откуда такие звуки. Всю подвеску пересмотрели. Оказалась лопнутая поперечная тяга, в месте её крепления продольными прижимами, прямо под резинками. Пока не сняли не увидели. Во как.
Alex Say
Вопрос к дизелистам.
Загораеться знак спиральки и появляется серый густой дым, на СТО сказали что со свечами накала все в порядке, и через некоторое время значек сервиса, что бы это могло значить?
и пропадают обороты, больше 3000 не крутит?
k0mat0z
Alex Say, только вчера купили Комби тур...
только уехали.... через километров 100, загорелся значёк сервиса... шли по трассе, на обгон ну никак.... 110км/ч максимум до 3000 оборотов. и расход нехилый...
добрались до города, заправились... "сервис" погас... загорелась спираль нагрева... и машина поехала как надо (:

так что ждём ответа мега спецов (((:

но скорей всего надо, менять масло, фильтра и тп ??
malyshmd
Здраствуйте!!
Опель Комбо 1,7 CDTI у меня, пробег 148.000.
При пробеге 105.000 заменил задние амортизаторы на газомаслянные Bilstein. Через месяц разбилась втулка верхняя амортизатора, заменил. Через неделю повторение истории. Через 2 недели снова. Сегодня на сервисе сказали.... люфтит амортизатор. У поставцика этих запчастей выяснил, что проблем с ними вроде как и не бывало... типа проблема в авто.

Что делать? excl.gif
TOHARA-1
Цитата(malyshmd @ 29.10.2010, 12:02) *

Здраствуйте!!
Опель Комбо 1,7 CDTI у меня, пробег 148.000.
При пробеге 105.000 заменил задние амортизаторы на газомаслянные Bilstein. Через месяц разбилась втулка верхняя амортизатора, заменил. Через неделю повторение истории. Через 2 недели снова. Сегодня на сервисе сказали.... люфтит амортизатор. У поставцика этих запчастей выяснил, что проблем с ними вроде как и не бывало... типа проблема в авто.

Что делать? excl.gif


ответ банальный--ставь ориджинал
k0mat0z
Alex Say, ваша проблема решилась?
Andre-Tver
Цитата(malyshmd @ 29.10.2010, 11:02) *

Здраствуйте!!
Опель Комбо 1,7 CDTI у меня, пробег 148.000.
При пробеге 105.000 заменил задние амортизаторы на газомаслянные Bilstein. Через месяц разбилась втулка верхняя амортизатора, заменил. Через неделю повторение истории. Через 2 недели снова. Сегодня на сервисе сказали.... люфтит амортизатор. У поставцика этих запчастей выяснил, что проблем с ними вроде как и не бывало... типа проблема в авто.

Что делать? excl.gif

Все просто. Либо запчасть Г, либо аморты слишком жесткие. Скорее второе. Так же мучался на бэхе 316. Выход оказался до банального простым. Старая резина из опорной подушки выжигается, а на её место ставятся (подгоняются) две конусных резинки жигулевские или какие подойдут. Затягивается всё это дело, через большую шайбу, и забывается на веки вечные. Но есть одно очень существенное НО. Железо на бэхе316 (кузов Е30) оооочень толстое и прочное. По этой причине я не переживал за целостность задних арок. На современны машинках железо потоньше будет.
Воооот.....вывод прост - ставь аморты помягче!!! bf.gif
флиппер
Друзья! сегодня полез проверить уровень масла (после замены проехал всего 3т. км.), показалось, что уровень на одно деление исчез и решил долить свежачка. Когда открыл пробку маслозаливной горловины обнаружил на ней налёт эмульсии ( раньше такого не замечал). Почитав интернет ни к чему не пришёл (то так то эдак). Кто пишет - допустимо, кто - нет.
На щупе масло без налёта, ОЖ вроде на уровне, двиг не перегревал, температура воздуха в среднем +1, езжу правда не много 30 км. на работу и столько же назад.
Вобщем пока я в растерянности что делать, может масло поменять? (масло покупал не у ОД)
kloplop
Цитата(флиппер @ 1.11.2010, 13:44) *

Друзья! сегодня полез проверить уровень масла (после замены проехал всего 3т. км.), показалось, что уровень на одно деление исчез и решил долить свежачка. Когда открыл пробку маслозаливной горловины обнаружил на ней налёт эмульсии ( раньше такого не замечал). Почитав интернет ни к чему не пришёл (то так то эдак). Кто пишет - допустимо, кто - нет.
На щупе масло без налёта, ОЖ вроде на уровне, двиг не перегревал, температура воздуха в среднем +1, езжу правда не много 30 км. на работу и столько же назад.
Вобщем пока я в растерянности что делать, может масло поменять? (масло покупал не у ОД)



это нормально из за разности температур в дневное и ночное время это и происходит
летом такого нет а зимой всегда
сам уже два года такое наблюдаю масло здесь не причём
флиппер
Цитата(kloplop @ 1.11.2010, 15:07) *

это нормально из за разности температур в дневное и ночное время это и происходит
летом такого нет а зимой всегда
сам уже два года такое наблюдаю масло здесь не причём

Спасибо за ответ, успокоил az.gif . В ночь поехал на работу, поделился своими опасениями с коллегами из транспортного отдела, так они меня потащили на стоянку личного транспорта и стали показывать (до смешного, у кого больше эмульсии) пробки со своих авто ai.gif .Вобщем у меня как камень с плеч as.gif . Ещё раз спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.