Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: электросхема трафик виваро 2005г
Опель Клуб Первый Российский > Технический форум по моделям > Коммерческие > Vivaro \ Movano
Страницы: 1, 2
shapic
В общем ставил сигналку сегодня на трафик шерхан магикар 8 функцию турботаймер так и не удалось реализовать без схемы эл. проводки на трафик, в наших авто не обыкновенный тахометр а какойто эл. даже на стрелке тахометра эл двигатель стоит. а без тахопровода электрик не смог реализовать пару полезных функций.

Поделитесь схемкой пожалуйста вко имеет. Спасибо.
В поиск не посылать были мы там, нету там ничего. Да и гугл непомог.
Hаблюдатель
шерхан чует работу двигла по шумам.. или по датчикам.. на тахометре можешь не взять, точнее на дизелях он берется с разъема на генераторе...

и зачем тебе турботаймер... excl.gif
uzbek
У меня только информация общего плана по электрооборудованию, из нот Рено:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

shapic
Цитата(Hаблюдатель @ 29.10.2009, 21:00) *

шерхан чует работу двигла по шумам.. или по датчикам.. на тахометре можешь не взять, точнее на дизелях он берется с разъема на генераторе...

и зачем тебе турботаймер... excl.gif


Шериф берет и с генератора и по шумам в общем с 3 мест, а шерхан к сожалению только лиш с тахометра
на этом основана функция интеллектуальный турботаймер (в зависимости от показаний тах. за последних 5 мин. определяется время работы турботаймера.

А зачем турботаймер думаю вопрос не уместен. Он нужен обязательно чтобы турбина жила долгой и счастливой жизьнью
uzbek
Цитата(shapic @ 29.10.2009, 22:20) *

А зачем турботаймер думаю вопрос не уместен. Он нужен обязательно чтобы турбина жила долгой и счастливой жизьнью

Так же для "счастья" турбины желательно удалить катализаторы из выхлопного тракта.
Hаблюдатель
Цитата
А зачем турботаймер думаю вопрос не уместен. Он нужен обязательно чтобы турбина жила долгой и счастливой жизьнью

c 2005 года она жила хреновой, а с конца 2009 заживет!!!! az.gif франкенштейн??? as.gif

скажу по секрету...с завода не ставят, значит не надо... их ставят на машины надутые сильно, и работающие на оборотах... официалы говорят, что при обычной езде, времени на парковку хватает для охлаждения турбины... не на пит-стоп с гонки заезжаете же...
uzbek
Ну хочет человек понтов наворотить, пусть воротит. Может просто средств на более дорогие цацки нет...
shapic
Сразу обзываетесь, почему бы и нет назовите хоть одну причину по которой турботаймер помешает трафу, а если такая приблуда есть в сигналке и ненадо ничего воротить. Обсуждалось неоднократно многие ставят отдельно турботаймеры многие подключают через сигналку, есть даже случай когда человек реализовал это через таймер с стиральной машинки, остается процентов 50% владельцев трафов у которых таймера нет и они говорят что он ненужен, ничего против них не имею не нужен вам не ставте.
shapic
Цитата(uzbek @ 29.10.2009, 21:35) *

Так же для "счастья" турбины желательно удалить катализаторы из выхлопного тракта.

Один катализатор удалил тот который побольше, ну говорят там еще есть. Пока к ним не добрался
an_black
Попробуй с помощью контрольки на замке зажигания найти провод на который подается питание когда ключ в положении *включено*.На предыдущей машине VW T4 стоял турботаймер (sherif) пришлось искать где установлено дополнительное реле т.к. из-за него не глохла машина(подклинило реле)
Hаблюдатель
Цитата
Сразу обзываетесь, почему бы и нет назовите хоть одну причину по которой турботаймер помешает трафу, а если такая приблуда есть в сигналке и ненадо ничего воротить. Обсуждалось неоднократно многие ставят отдельно турботаймеры многие подключают через сигналку, есть даже случай когда человек реализовал это через таймер с стиральной машинки, остается процентов 50% владельцев трафов у которых таймера нет и они говорят что он ненужен, ничего против них не имею не нужен вам не ставте.

начнем...
1. я бы не ставил вообще шерхан.....
2. я бы ставил сигналку с нормальным контролем работы двигателя, что собственно у себя сделано уже..
3. у нас в работу попадают часто новые ТД... общались с асами не на уровне наших станций... что говорят я уже писал, т.е турбина в городском автомобиле работает не в таких экстремальных режимах как в спорте, и при парковке времени на охлаждение хватает...бензиновые сильно надутые моторы имеют совершенно другой терморежим (друг поставил турбомотор, поменял охлаждение, бензонасос, контроллер на мозги... и т.п) у них обычно с охлаждением становится хуже, т.к. сильно площадь радиаторов охлаждения не увеличивается..
4. 4 года ваш мотор никто не охлаждал и ничего, а на 5 году жизни вы думаете что эта таблетка ему поможет? Ваше право.
Цитата
Попробуй с помощью контрольки на замке зажигания найти провод на который подается питание когда ключ в положении *включено*.

у него нет контроля двигателя, а не наличия зажигания..
Pavilion
Цитата(shapic @ 31.10.2009, 9:22) *

Один катализатор удалил тот который побольше, ну говорят там еще есть. Пока к ним не добрался


Расскажите, пожалуйста, эффект есть от этого какой нибудь и что изменилось от удаления катализатора? Машина быстрее едет?
uzbek
Цитата(shapic @ 31.10.2009, 8:52) *

Сразу обзываетесь, почему бы и нет назовите хоть одну причину по которой турботаймер помешает трафу, а если такая приблуда есть в сигналке и ненадо ничего воротить. Обсуждалось неоднократно многие ставят отдельно турботаймеры многие подключают через сигналку, есть даже случай когда человек реализовал это через таймер с стиральной машинки, остается процентов 50% владельцев трафов у которых таймера нет и они говорят что он ненужен, ничего против них не имею не нужен вам не ставте.

Друг, не обижайся. Обидеть не хотел. az.gif

Цитата(shapic @ 31.10.2009, 9:22) *

Один катализатор удалил тот который побольше, ну говорят там еще есть. Пока к ним не добрался

А у тебя какой мотор? Если 2,5 то первый катализатор стоит на выходе из турбины, а вторй после него под днищем.
Тот, что сразу после турбины просто разрезаешь аккуратно болгарочкой, вытаскиваешь сетку и завариваешь разрез полуавтоматом. Все, катализатор удален.

Цитата(Pavilion @ 31.10.2009, 21:12) *

Расскажите, пожалуйста, эффект есть от этого какой нибудь и что изменилось от удаления катализатора? Машина быстрее едет?

Нет, быстрее не поедет, хотя кто его знает...
Катализаторы желательно удалить так как на нашем ДТ они забиваются и создают дополнительное сопротивление выхлопным газам. Из-за этого давление в горячей улитке турбины возрастает выше расчетного и масло смазки оси турбины начинает "выдавливаться" в холодную улитку. Турбина начинает кидать масло во впускной коллектор. Плохая смазка не продлит жизнь турбины, а работа двигателя на масле чревата его "разносом".
Я летом удалил содержимое последнего катализатора. Мотор стал работать громче.
shapic
Цитата(uzbek @ 31.10.2009, 21:08) *

А у тебя какой мотор? Если 2,5 то первый катализатор стоит на выходе из турбины

У меня мотор 1.9 так и не удалось самому залесть под машинупосмотреть сколько там катализаторов приехал на СТО, спрашиваю катализатор вырежете? они говорят плати что хочешь вырежем, в итоге 150 грн. и 2 часа работы, разрезали болгаркой потом заварили.
uzbek
И каковы впечатления? Что-то то изменилось, стала резвее?
shapic
Цитата(uzbek @ 2.11.2009, 20:03) *

И каковы впечатления? Что-то то изменилось, стала резвее?


Изменения есть, почувствовал сразу как сел, машина стала приемлистей, быстрей набирает обороты, шум двигателя немного возрос процентов на 5-10%, я остался доволен
uzbek
Цитата(shapic @ 2.11.2009, 21:11) *

Изменения есть, почувствовал сразу как сел, машина стала приемлистей, быстрей набирает обороты, шум двигателя немного возрос процентов на 5-10%, я остался доволен

О, такие изменения.... А что содержимое катализатора было наполнено сажей? Что сказали СТО-шники про содержимое? Может показали?
Просто когда мой катализатор вырезали, то сеточка не была забитой... Резвости у машины я не заметил... Правда и соляра у меня тогда плохая в баке была, машина тупила... За извлечение содержимого катализатора заплатил 200 гр. (это по свойски...)
shapic
содержимое увидел в ведре серо- черный песок, на мой вопрос о забитости ответили просто, катализатор родной , никто не менял забит был процентов на 50%, в европе меняют на каждые 100т. и это при их качественной соляре, думаю у нас он не нужен.
uzbek
Цитата(shapic @ 2.11.2009, 22:13) *

содержимое увидел в ведре серо- черный песок, на мой вопрос о забитости ответили просто, катализатор родной , никто не менял забит был процентов на 50%, в европе меняют на каждые 100т. и это при их качественной соляре, думаю у нас он не нужен.

Это очень важный ответ, такой отзыв очень ценен для многих.
moros
Цитата(shapic @ 2.11.2009, 19:01) *

У меня мотор 1.9 так и не удалось самому залесть под машинупосмотреть сколько там катализаторов приехал на СТО, спрашиваю катализатор вырежете? они говорят плати что хочешь вырежем, в итоге 150 грн. и 2 часа работы, разрезали болгаркой потом заварили.

Так в итоге, сколько у себя на 1.9 искать катализаторов?
uzbek
Цитата(moros @ 4.11.2009, 9:05) *

Так в итоге, сколько у себя на 1.9 искать катализаторов?

От выхода с турбины до аккумуляторного ящика, по выпускному тракту любой боченок будет катализатором...
moros
Сегодня, общался с соседом ремонтником разных авто. Он говорит, что если просто вырезать содержимое катализатора, будет выхлоп громче, чем если вырезать целиком боченок с катализатором, а вварить вместо него трубу того же диаметра, что и выхлопная. Это, он говорит исходя из своего опыта.
Я пока только зрею на эти работы и пока в низ не нырял и не видел, что из этого возможно сделать.
uzbek
Это так, но заменить прямотоком первый от турбины катализатор - операция трудоемкая. Лучше просто выкинуть содержимое, а пол в кабине шумо-виброизолировать.
Мой стал громче процентов на 20, это ощутимо. Разбогатею - шумку на пол поставлю...
maxmar9000
Ну вообще правильнее вварить трубу подходящего диаметра, т.к. резонансные потоки остаются расчетными. А мы делаем проще - снимаем катализатор и фрезой нужного диаметра аккуратно высверливаем отверстие в нем. Результат - шум остается прежним, а машина едет лучше.
moros
Цитата(maxmar9000 @ 9.11.2009, 16:15) *

Ну вообще правильнее вварить трубу подходящего диаметра, т.к. резонансные потоки остаются расчетными. А мы делаем проще - снимаем катализатор и фрезой нужного диаметра аккуратно высверливаем отверстие в нем. Результат - шум остается прежним, а машина едет лучше.

Это на виваро, трафиках?. У нас же катализатор, буквой "зю", откуда и куда фрезой проходить? Или дырку и в металле делать, а потом заварить,(рассмотрю такой вариант) так конечно наверно проще, чем изготавливать целиком новую трубку вместо катализатора.
Кстати не могу найти прокладку, у официалов рено, нашли только 1 которая до катализатора(доставка месяц), а после не находят. И на эксисте их не нахожу, попробую через менеджера.
uzbek
Есть такой материал - металоасбест. Продается в листах. Если прокладку тяжело приобрести, то я вырезаю из металоасбеста. Металоасбест лучше герметизирует соединение.
Hаблюдатель
а не проще поставить пламегаситель?
SERIY VOLK
Цитата(uzbek @ 9.11.2009, 21:32) *

Есть такой материал - металоасбест. Продается в листах. Если прокладку тяжело приобрести, то я вырезаю из металоасбеста. Металоасбест лучше герметизирует соединение.

А у нас называют-металопаранит,у меня второй год самодельная на фланцах катализатора стоит и О.К.
SERIY VOLK
Цитата(moros @ 9.11.2009, 20:55) *

Это на виваро, трафиках?. У нас же катализатор, буквой "зю", откуда и куда фрезой проходить? Или дырку и в металле делать, а потом заварить,(рассмотрю такой вариант) так конечно наверно проще, чем изготавливать целиком новую трубку вместо катализатора.
Кстати не могу найти прокладку, у официалов рено, нашли только 1 которая до катализатора(доставка месяц), а после не находят. И на эксисте их не нахожу, попробую через менеджера.

Про дырку и фрезу имеется ввиду:сняли бочёнок катализатора,обрезали по кругу и открыли одну из торцевых крышек,и если керамическое тело живое то его не выбрасывают а бурят через середину отверстие большого диаметра тем самым проход газам открыли и звукоизолицию стенок не нарушили,крышку назад по меткам заварили.Но по личным наблюдениям в 90% выкидывается вся трибуха и погнали (ремонтникам так проще)
moros
На эксисте, через менеджера, нашлись прокладки, заказал.
red vivaro
Цитата(uzbek @ 2.11.2009, 23:20) *

Это очень важный ответ, такой отзыв очень ценен для многих.

Хочу ещё добавить информации, сегодня вырезал катализатор, появилось больше тяги это ощутимо если кат. забитый сажей. А что бы не было лишнего звука , вместо керамической внутренности, вварил туда трубу как в резонаторе ( со множеством отверстий), и обмотал мелкой металической сеткой, которая применяется в выхлопных системах. Если просто вытащить керамику, то выхлоп будет гулять по бочонку и это создает определённый свист.
denio
Цитата(Hаблюдатель @ 31.10.2009, 9:48) *

начнем...
1. я бы не ставил вообще шерхан.....
2. я бы ставил сигналку с нормальным контролем работы двигателя, что собственно у себя сделано уже..
<...>


1) что такое "нормальный контроль работы двигателя"?
2) какие модели можно порекомендовать?
Ryslanlaz
Кто знает, что за провода идут вникуда. Делал шумоизоляцию и снимал пластиковые накладки (подножки ) с водительской и пассажирской стороны. Так у меня там проводка с "папкой" или "мамкой" (точно не помню) никуда не подключены. Что там должно подключатся?
uzbek
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Темное это дело...
Ryslanlaz
Да, они родимые. Это , наверное, универсальная проводка для грузовиков и пассажиров. Но что тудой можно подцепить?
Mishael
Цитата(shapic @ 29.10.2009, 20:56) *

В общем ставил сигналку сегодня на трафик шерхан магикар 8 функцию турботаймер так и не удалось реализовать без схемы эл. проводки на трафик, в наших авто не обыкновенный тахометр а какойто эл. даже на стрелке тахометра эл двигатель стоит. а без тахопровода электрик не смог реализовать пару полезных функций.

Поделитесь схемкой пожалуйста вко имеет. Спасибо.
В поиск не посылать были мы там, нету там ничего. Да и гугл непомог.


Подскажите откуда взять сигнал тахометра на сигнализацию, машина Опель Виваро 2.5, 2008г. Схему пока найти не могу.

ГЮГ
Цитата(Mishael @ 12.6.2011, 18:58) *

Подскажите откуда взять сигнал тахометра на сигнализацию, машина Опель Виваро 2.5, 2008г. Схему пока найти не могу.

Схема то есть...
А вот откуда сигнал вообще снимается на тахометр??? al.gif
Может с датчика коленвала или распредвала, а потом на ЭБУ и по КАН шине на приборку???....
Я не знаю.
Если узнаешь конкретно откуда берется --- выложу схемку+разъемы. forever.gif
ГЮГ
Цитата(shapic @ 2.11.2009, 18:01) *

У меня мотор 1.9 так и не удалось самому залесть под машинупосмотреть сколько там катализаторов приехал на СТО, спрашиваю катализатор вырежете? они говорят плати что хочешь вырежем, в итоге 150 грн. и 2 часа работы, разрезали болгаркой потом заварили.

Если кат не забрал --- то дал помимо 150гр. еще около 40-50$ заработать на содержимом катализатора --- оно стоит денег... forever.gif

Цитата(uzbek @ 17.4.2010, 22:46) *

Датчик --- боковая подушка безопасности, водитель. forever.gif
rollson
Цитата(shapic @ 2.11.2009, 19:01) *

У меня мотор 1.9 так и не удалось самому залесть под машинупосмотреть сколько там катализаторов приехал на СТО, спрашиваю катализатор вырежете? они говорят плати что хочешь вырежем, в итоге 150 грн. и 2 часа работы, разрезали болгаркой потом заварили.



Подскажите а где в делали
ГЮГ
Цитата(rollson @ 20.8.2011, 13:59) *

Подскажите а где в делали

В гараже любом --- где есть болгарка и сварка. Не забудьте забрать содержимое ката --- окупится удаление, еще и на пиво останется rolleyes.gif .
Владимер
Цитата(shapic @ 31.10.2009, 8:52) *

Сразу обзываетесь, почему бы и нет назовите хоть одну причину по которой турботаймер помешает трафу, а если такая приблуда есть в сигналке и ненадо ничего воротить. Обсуждалось неоднократно многие ставят отдельно турботаймеры многие подключают через сигналку, есть даже случай когда человек реализовал это через таймер с стиральной машинки, остается процентов 50% владельцев трафов у которых таймера нет и они говорят что он ненужен, ничего против них не имею не нужен вам не ставте.


неслушай никого Ты правильно думаешь и правильно сделаещь если поставиш турботаймер .Где горантия что времени на парковку хватит для охлаждения турбины.В общем это будут не потты как пишут ......А правильно сделаещь и лишним это не будет
Dolar
Цитата(ГЮГ @ 20.8.2011, 15:23) *

В гараже любом --- где есть болгарка и сварка. Не забудьте забрать содержимое ката --- окупится удаление, еще и на пиво останется rolleyes.gif .

А де ето содержимое продать, или кудаздавать forever.gif
Traveler
Подскажите где найти : Техническую ноту 6015А, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте. В инструкции, везде говорится, что ищите там. Пересмотрел почти весь мануал и ничего не нашел.
Opel Vivaro 2007 2.0l M9R 780
ГЮГ
Цитата(Traveler @ 2.2.2012, 0:24) *

Подскажите где найти : Техническую ноту 6015А, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте. В инструкции, везде говорится, что ищите там. Пересмотрел почти весь мануал и ничего не нашел.
Opel Vivaro 2007 2.0l M9R 780

В Диаложисе. Есть? forever.gif
Только нет там ничего интересного...



РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Содержание
Страница
88A
88B
88C
ПРОВОДКА
Электропроводка: Меры предосторожности
при ремонте 88A-1
Комплект для ремонта электропроводки:
Общие сведения 88A-8
Комплект для ремонта электропроводки:
Описание 88A-9
Комплект для ремонта электропроводки:
Применение 88A-12
Электропроводка: Ремонт 88A-18
Электропроводка: Проверка 88A-27
Разъем: Ремонт 88A-30
Разъем: Герметичность и фиксация 88A-34
Разъем: Проверка 88A-36
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ
Мультиплексная сеть: Ремонт 88B-1
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Электропроводка подушек безопасности
и преднатяжителей ремней безопасности:
Ремонт 88C
Traveler
88А- жгут проводов
88А-1- ЭБУ: Перечень и расположение элементов.
88В- нету такого.
88С- Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.
88В- Место водителя

У меня что-то не так.
Буду искать.
Спасибо за помощь!
ГЮГ
Цитата(Traveler @ 2.2.2012, 1:38) *

88А- жгут проводов
88А-1- ЭБУ: Перечень и расположение элементов.
88В- нету такого.
88С- Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.
88В- Место водителя

У меня что-то не так.
Буду искать.
Спасибо за помощь!

Если есть Диаложис --- укажу путь где находиться. forever.gif
Traveler
Что такое Диаложис? blink.gif
ГЮГ
Цитата(Traveler @ 3.2.2012, 0:52) *

Что такое Диаложис? blink.gif

Зарегистрируйся тут --- http://rutracker.org/forum/index.php
Скачай --- Dialogys 3.99 [Multi + RUS]
C него и берутся все ноты.
Прога с инструкциями по ремонту и каталогом запчастей --- хоть для Рено --- но нам подходит.
Все ноты оттуда. forever.gif
А что у тебя за проблема?
weld_master
Цитата(Dolar @ 7.1.2012, 22:57) *

А де ето содержимое продать, или кудаздавать forever.gif


+1

Тоже интересует этот вопрос, т.к. в гараже лежат внутренности уже от двух катализаторов (подрабатываем поманеньку rolleyes.gif).

И какова реальная стоимость?
Traveler
Цитата(ГЮГ @ 3.2.2012, 9:15) *

Зарегистрируйся тут --- http://rutracker.org/forum/index.php
Скачай --- Dialogys 3.99 [Multi + RUS]
C него и берутся все ноты.
Прога с инструкциями по ремонту и каталогом запчастей --- хоть для Рено --- но нам подходит.
Все ноты оттуда. forever.gif
А что у тебя за проблема?



http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...3439&st=120
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=71261

Цитата
Это не та обратка, что прям с форсунок?
Там еще клапан стоит перепускной --- открывается при определенном давлении.
Получается обратка под давлением --- нужно для нормальной работы форсунки --- еще читал где то, если поездить без нее --- то форсы накрыться могут --- ты не катался?


Совершеннр верно, это та обратка.
Километров 80 проехал. Движок работал нормально пока и не заглушил.
Тут в мануале вот еще что нашел. Возможные причины когда движок глохнет:
Изображение

Но у меня работал ai.gif .

Купил себе прибор диагностики. Проверю сейчас електронику, датчики.
Потом полезу в топливную.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.