Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Солярка с тепловозов
Опель Клуб Первый Российский > Технический форум по моделям > Дизельные двигатели
boxer_31
На Роснефти обарзели совсем. ДТ стоит дороже чем 92 бензин. Нашел знакомого который будет солярку поставлять подешевле намного. Почитал по нету о тепловозной солярке.мнения двоякие кто говорит Тнвд зачахнет кто говорит что тепловозная солярка это супер гууд.
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки
TuTuu
Авто у меня год и 32т.км. пробега. На приборке 193т.км. Всё на ней(на халявной). Больше ничего не добавляю. Нареканий на работу движки нет.
Егорий68
Цитата(boxer_31 @ 14.11.2011, 14:14) *

На Роснефти обарзели совсем. ДТ стоит дороже чем 92 бензин. Нашел знакомого который будет солярку поставлять подешевле намного. Почитал по нету о тепловозной солярке.мнения двоякие кто говорит Тнвд зачахнет кто говорит что тепловозная солярка это супер гууд.
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки

Посмотрите на лукойле! Там еще веселей. А если по теме, то ездил на ней 3 года. Правда машина была уже убитая и хуже ей явно уже было некуда. Многие считают, что соляра с тепловозов самая лучшая. Типа её прогоняют через сепаратор и всю каку из неё выгоняют. Хотя и другие мнения слышал. Но по крайнем мере, у тепловоза баки на улице, а тепловоза с замерзшей солярой лично я не видел.
boxer_31
Вот бытует мнение в инете что она "сухая" А про замерзшие баки эт точно. Якобы она настолько фильтрованная что она необладает смазывающим эфектом. Хотя практически все пишут что ее отстаивать надо


[quote name='Егорий68' date='14.11.2011, 19:12' post='1194566']
Посмотрите на лукойле! Там еще веселей. По лукойл я вообще молчу

вот цитата с форума:Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
украденно с другого форума)), но мне кажется правильно написано, где то видел спецификацию тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз
machinistvl
Цитата(Егорий68 @ 14.11.2011, 19:12) *

Посмотрите на лукойле! Там еще веселей. А если по теме, то ездил на ней 3 года. Правда машина была уже убитая и хуже ей явно уже было некуда. Многие считают, что соляра с тепловозов самая лучшая. Типа её прогоняют через сепаратор и всю каку из неё выгоняют. Хотя и другие мнения слышал. Но по крайнем мере, у тепловоза баки на улице, а тепловоза с замерзшей солярой лично я не видел.

5 лет езжу на тепловозной соляре (Астра 1.7 TDI ) нареканий нет. Срочно ехал далеко заправился на АЗС Увеличился расход, Увеличился уровень масла в поддоне , Турбина начала включаться при3.2 тыс. об. мин.
boxer_31
Вот и я первые 50 лит. залил.Мне даже она получше кажется
Toplivnic
Всем привет.
Подскажите как прокачать воздух из топливной системы дизеля,сменил фильтр,и не могу завести.
Книги нет,как прокачать,ничего не нашел.
Хелп!!!!
САНЕК66
Цитата(boxer_31 @ 14.11.2011, 13:14) *
На Роснефти обарзели совсем. ДТ стоит дороже чем 92 бензин. Нашел знакомого который будет солярку поставлять подешевле намного. Почитал по нету о тепловозной солярке.мнения двоякие кто говорит Тнвд зачахнет кто говорит что тепловозная солярка это супер гууд.
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки
Вся Узловая Тульской области катается на солярке с тепловозов (благодаря наличию в городе депо). Могу сказать одно - у нас солярка в депо отменного качества. Проходит обязательный контроль в собственной лаборатории по всем параметрам. Фильтруется и пропускается через сепаратор перед заправкой в тепловоз + в самом тепловозе есть фильтра. ЖД - это полувоенная организация. Со всеми (положительными) свойствами вытекающими в данном случае. az.gif
MekS
Цитата(Toplivnic @ 27.11.2011, 11:00) *

Всем привет.
Подскажите как прокачать воздух из топливной системы дизеля,сменил фильтр,и не могу завести.
Книги нет,как прокачать,ничего не нашел.
Хелп!!!!

Залить дт в корпус фильтра, открутить гайки на форсунках. Дальше вращать стартером до появления топлива из трубок. После всего затянуть и еще раз заводить.
Toplivnic
Сделал так.Ничего не помогло.Только АКБ посадил в ноль((((
В итоге с толкача дернули,завелся,проблема отпала.

То что нет ручного подкачивающего насоса,это пиз... жесть.....нет слов.
rhs
поэтому если нет подкачек, фильтр лучше наполнять. хотя б больше половины
князь1961
Всё так и начиналось.Сначала поменял фильтр .Крутил стартером автомобиль не завёлся .Завоздушил тнвд -снял обратку с форсунок.Берешь шприц 150кб вставляешь в шлангик каторый идет на тнвд и задавливаешь саляру шприца 3 и должна завистись с буксира чтоб не мучить акб
Шумаher
Цитата(rhs @ 28.11.2011, 23:02) *

поэтому если нет подкачек, фильтр лучше наполнять. хотя б больше половины

совершенно верно))) с теми машинками что я сталкивался так не проблема и полностью фильтр наполнить))) и проблем с заводкой и завоздушиванием не возникало)) но если уж случилось то не ломай стартер))) сразу тяни на буксире)))
Слава 43
Ну да,при любом завоздушивании эффективнее "галстука" ничего не придумано...)))
slavyyn
Цитата(Слава 43 @ 19.2.2012, 21:06) *

Ну да,при любом завоздушивании эффективнее "галстука" ничего не придумано...)))

всем привет!!! всегда при замене топливного фильтра, полный наливаем и откручиваем пару гаек на форсунках, крутим стартером, бывает сразу заводится, а бывает ток начинает схватывать подтраивает, ток воздух выходит из ослабленных форсунок и сразу затягиваем. Больше 20-25сек стартером не крутил, хватало.
Pipelaz
Знакомый постоянно заливает ее в Маз и не жалуется, по идее это обычная солярка
UjinDJ
Я брал метровую трубку и всасывал в себя из обратки ТНВД и воздух выходил... смело заводиил..а фильтр то понятно надо наполненный наворачивать...и феном в мороз не раз оттапливал.а в этот февраль посмотрел в холодном гараже на кастроловскую добавку и долго смеялся... она даж через 2 дня после морозов сама вся была как желе... ну как она после этого сможет растворить парафин?
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
Цитата(Pipelaz @ 5.3.2012, 18:57) *

Знакомый постоянно заливает ее в Маз и не жалуется, по идее это обычная солярка


ага обычная - а по физико химическому составу - 2 большие разницы(( или 4 маленькие

Что мазУ хорошо то опелю смерть aq.gif )))
с коммонрейлом
во всяком что касаеётя современных высоко технологичных двигателей.
в свой z13DTH -я точно тепловозную лить не буду....

а вот с автобусов наверно попробую, каминс да катерпилар и опять же много маршруток ФИАТ у нас в москве и заправляются с одного корыта)


да кстати в холода в деревне видел как газик мазы на тепловозной саляре на галстуке тоскал)) ой долго тоскал....
river cat
у нас есть только диз.топливо (три вида или типа согласно 305-82 ГОСТhttp://elarum.ru/info/standards/gost-305-82/) и СМТ,нету тепловозной солярки
и прежде чем всякую ерунду писать
почитали бы что есть диз.топливо и что есть СМТ,
диз.топливо:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E5%...%EF%EB%E8%E2%EE
СМТ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%...%B8%D0%B2%D0%BE
а то что торгуют под видом тепловозной к диз.топливу мало имеет отношение
sano7
Народ подскажите, Opel Astra g 1.7 DTI (75Hp) будет переваривать тепловозную солярку?
Егорий68
Цитата(sano7 @ 25.3.2012, 8:11) *

Народ подскажите, Opel Astra g 1.7 DTI (75Hp) будет переваривать тепловозную солярку?

Я бы не стал эксперементировать. Больно дорого может обойтись.
Alek7
Были у меня Vectra 1.7D 92г. и Astra 1.7TD 96г. заливал солярку с тепловоза и без проблем! а вот в Аstra 1.3TDI чет как-то пока страшновато, вроде как внутренний голос подсказывает - не надо! )))
pilot16
Про тепловозную ничего не скажу, а вот прозимнюю: заправляюсь "Арктикой" есть такая солчра в восстановительных поездах, у них вообще с этим делом куда лучше чем у тепловозников, мороз -35 работает без проблем. Говорят что у "Арктики" температурный порог -55. Изображение
boxer_31
Цитата(pilot16 @ 17.6.2012, 14:47) *

Про тепловозную ничего не скажу, а вот прозимнюю: заправляюсь "Арктикой" есть такая солчра в восстановительных поездах, у них вообще с этим делом куда лучше чем у тепловозников, мороз -35 работает без проблем. Говорят что у "Арктики" температурный порог -55. Изображение

Мне как то дальнобойщик сливал арктическую соляру,движок как на бензине работал,приеместость авто в 2 раза увеличилась
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
да арктическая мммм.

а еще мне в германии араловская по 1,65 евро нравится

Цитата(boxer_31 @ 3.7.2012, 21:08) *

движок как на бензине работал


blink.gif что поджигать приходилось))) сама от сжатия не взрывалась?


жаль что у нас в россии арктическую соляру около 1% от общего обьема производят
pilot16
Мало того её на азс нет, даже зимой! ac.gif
IGOR_OR
Цитата(boxer_31 @ 14.11.2011, 14:14) *

На Роснефти обарзели совсем. ДТ стоит дороже чем 92 бензин. Нашел знакомого который будет солярку поставлять подешевле намного. Почитал по нету о тепловозной солярке.мнения двоякие кто говорит Тнвд зачахнет кто говорит что тепловозная солярка это супер гууд.
Кто нибудь льет такую соляру?????
Я думаю по идее не хуже чем с заправки


Тепловозная соляра хороша только с тепловоза,а вот если он с какой-нибудь нефтебазы барыжит то труба твоей бибике так,что лучше поузнавать откуда он её берет.
fin611
Цитата(sano7 @ 25.3.2012, 9:11) *

Народ подскажите, Opel Astra g 1.7 DTI (75Hp) будет переваривать тепловозную солярку?

Тепловозная солярка для иностранного дизеля - медленная смерть. Она содержит серы в разы больше чем с роснефти и других оф. заправок. Если Вам скажут, что она прошла через сепаратор, то это не означает отсутствие серы. А теперь СЕРА - это при сгорании в камере образует серные соединения, в том числе и серную кислоту. Данные соединения ускорят выход из строя поршневую и форсунки (будет появлятся нагар), так же свойства масла в двигателе в разы уменшаются. Раньше служил на аэродроме - разбавляли авиакеросином на пополам. Получалось более менее. Но керосин авиационный если не тырить, а покупать - стоит дороже соляры. ТАК ЧТО ВПЕРЕД ЭКСПИРЕМЕНТАТОРЫ.
TurboDIZEL
Я сам работаю слесарем на тепловозах, и имею дизельного опелька. солярку сливаю с самого тепловоза она желтого цвета летом и зеленоватого цвета зимой, проехал на ней уже 3000 км. но напарник сказал что тоже пытался на ней ездить только на ауди, так у него она траила, он заправился на заправке и траить перестало. у меня на холодную тоже троит, на горячую всё тип топ, и на тепловозе распылитель с детский кулак, а на опеле с ноготок
resey
[ мужики о тепловозной солярке есть присадки redex
hi gear дозировка опытным путем
sparta76
Цитата(TurboDIZEL @ 14.3.2013, 23:45) *

Я сам работаю слесарем на тепловозах, и имею дизельного опелька. солярку сливаю с самого тепловоза она желтого цвета летом и зеленоватого цвета зимой, проехал на ней уже 3000 км. но напарник сказал что тоже пытался на ней ездить только на ауди, так у него она траила, он заправился на заправке и траить перестало. у меня на холодную тоже троит, на горячую всё тип топ, и на тепловозе распылитель с детский кулак, а на опеле с ноготок

да без разницы какой распылитель,он не говорил откуда он на тепловозе конкретно сливал? Топливо на тепловозах насыщено водой,т.к в топливной системе предусмотрен топливоподогреватель жидкостный (сам должен знать раз слесарь),этот подогреватель течет за милу душу,да и в баках вода скапливается не слабо. После такой соляры не то что затроит-ваще сдохнет. В лаборатории в депо соляру конечно берут на анализ,но не все наверно знают что у нас на Ж.Д есть нормы по содержанию воды в дизтопливе-простому обывателю это диким покажется(типа какая нах вода в топливе). Да и че сравнивать топливную наших тепловозов,которая на любом говне работает и топливную наших опельков придирчивых.
Ну а вообще я не скажу что соляра тепловозная говно-сам на ней езжу. Просто стараюсь слить "сверху" бака,да и отстять даю в канистрочке.
shmaks
sparta76 согласен про воду. Но как ты и написал либо дать отстояться , либо через лейку с мелким ситом, очь хорошо воду задерживает. А так пацаны даже в новые дорогие джипы заливают и хоть бы что, норм соляра.
ferrari_43o
nikakoi raznicy netu
16D Kerch
3 года ездил на судовой соляре. Разницы нет. Главное чтоб чистая была.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.