Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нету давления в топливной магистрали. F9q 1.9 100 л.с.


Сообщений в теме: 95

#81 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 23 Февраль 2013 - 15:08

Цитата(Жендос 1 @ 22.2.2013, 21:30)  

А как на счёт свечей накала? Очень похоже...

парни......... мы эту тему уже 2 месяца трем.... и как вы думаете свечи проверял я или нет???? ВСЕ в порядке со свечами. здесь проблема в топливке, а что именно не разберемся.

#82 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 23 Февраль 2013 - 19:10

Цитата(смоляк @ 22.2.2013, 19:43)  

расказываю..... машина стоит часов 5 к примеру. заводить а она только схватывает, но не заводится. минуты две помаслал - минуты 3 курю. опять заново и так может продолжаться мин 10-15. в итоге заводится. при первой схватке клуб черного дыма и воняет калошами))) и пока не прогреется дымит черным. вот оснавная проблема.
да, и еще! старая проблема как и у многих........ как только ниже 10 гр. все - веревка. больше никак.

После того как утром завелась,как она заводится в течении дня,если горячей заглушить и через 5мин завести -как она заводится и работает?Чтобы машина дымила чёрным на холостом я такого не встречал,она может не жечь топливо,тогда дым белый,едкий...гребёт масло-- синий.Чёрный это недостаток кислорода,но такое встречается обычно при нагрузке из-за запаздывания нагнетания турбиной избытка воздуха...но чтоб на холостом...как там у тебя с компрессией,зазоры клапанов,какое давление в рейле в момент прокрутки стартера(пока двиг. еще не завёлся),сразу после заводки троит,жёсткая ли работа после запуска???
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#83 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 23 Февраль 2013 - 20:41

Цитата(DIESELPOINT @ 23.2.2013, 20:10)  

сразу после заводки троит,жёсткая ли работа после запуска???

А если так-тогда на что обратить внимание? ai.gif

#84 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 23 Февраль 2013 - 22:44

Цитата(volkar63 @ 23.2.2013, 19:41)  

А если так-тогда на что обратить внимание? ai.gif

Смотря что у Вас есть для диагностики причины,во всяком случае на скачки давления в топ.магистрали и коррекцию впрыска по цилиндрам...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#85 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:13

Цитата(DIESELPOINT @ 23.2.2013, 23:44)  

Смотря что у Вас есть для диагностики причины,во всяком случае на скачки давления в топ.магистрали и коррекцию впрыска по цилиндрам...

ОР-СОМ но я бы не сказал троит но работает жестковато на морозе пару минут потом по мере прогрева обороты чуть ниже и поддергивается пару минут затем начинает работать нормально ровно и мягко, это все на холостых оборотах rolleyes.gif

#86 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:43

Цитата(DIESELPOINT @ 23.2.2013, 19:10)  

После того как утром завелась,как она заводится в течении дня,если горячей заглушить и через 5мин завести -как она заводится и работает?Чтобы машина дымила чёрным на холостом я такого не встречал,она может не жечь топливо,тогда дым белый,едкий...гребёт масло-- синий.Чёрный это недостаток кислорода,но такое встречается обычно при нагрузке из-за запаздывания нагнетания турбиной избытка воздуха...но чтоб на холостом...как там у тебя с компрессией,зазоры клапанов,какое давление в рейле в момент прокрутки стартера(пока двиг. еще не завёлся),сразу после заводки троит,жёсткая ли работа после запуска???

утром когда начинаю мослать стартером - уже начинает галошами вонять. как только почувствовал - что топливо пошло, бросаю ее минуты на 3. потом опять мослаю пару раз и опять оставляю. т.е. она в это время хватает - но чегото как не хватает ей. ну и так пока не заведу. как только завелась - сразу жесткий плевок черным клубом. если отпустить педаль газа - глохнет. если сидеть минуты 2-3 держать, только тогда начинает на холостом сама держаться, но неуверенно. обороты плавают и сильно ощутимая детанация. по мере прогревания 5-10 мин. машина выравнивается -дым нормальный и обороты не плавают. в течении дня все отлично, если не стоит более 4-5 часов. больше 5 часов опять таже история. если меньше -10 то вообще не заведу ее. сейчас поставил остывать как раз и хочу подключить ор-сом. посмотреть показания когда маслаю. трансдюссер кстати поменял. турбинка начала нормально работать. да и еще заметил..... поведение как у старых карбюраторных машин когда перельет. т.е. свечи залило - постояла и завелась. )))))вот на что похоже.

#87 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:58

Цитата(смоляк @ 27.2.2013, 9:43)  

утром когда начинаю мослать стартером - уже начинает галошами вонять. как только почувствовал - что топливо пошло, бросаю ее минуты на 3. потом опять мослаю пару раз и опять оставляю. т.е. она в это время хватает - но чегото как не хватает ей. ну и так пока не заведу. как только завелась - сразу жесткий плевок черным клубом. если отпустить педаль газа - глохнет. если сидеть минуты 2-3 держать, только тогда начинает на холостом сама держаться, но неуверенно. обороты плавают и сильно ощутимая детанация. по мере прогревания 5-10 мин. машина выравнивается -дым нормальный и обороты не плавают. в течении дня все отлично, если не стоит более 4-5 часов. больше 5 часов опять таже история. если меньше -10 то вообще не заведу ее. сейчас поставил остывать как раз и хочу подключить ор-сом. посмотреть показания когда маслаю. трансдюссер кстати поменял. турбинка начала нормально работать. да и еще заметил..... поведение как у старых карбюраторных машин когда перельет. т.е. свечи залило - постояла и завелась. )))))вот на что похоже.

Ну тут по выше описанному проблема с компрессией(зазоры клапанов,ГБЦ)--это основная причина такого запуска,хотя,..сами понимаете делать аборты по телефону сложно...
Когда решите или проверите и подтвердите что проблем с компрессией нет(зазоры клапанов и показания компрессомерта)тогда будем переходить к топливной...но сразу давление в рейле при прокрутке стартером...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 27 Февраль 2013 - 11:59

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#88 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:01

Цитата(DIESELPOINT @ 27.2.2013, 11:58)  

Ну тут по выше описанному проблема с компрессией(зазоры клапанов,ГБЦ)--это основная причина такого запуска,хотя,..сами понимаете делать аборты по телефону сложно...
Когда решите или проверите и подтвердите что проблем с компрессией нет(зазоры клапанов и показания компрессомерта)тогда будем переходить к топливной...но сразу давление в рейле при прокрутке стартером...

да... завтра буду мерить компрессию. как раз только с человеком переговорил. как мне померить зазоры клапанов? смогу своими силами?

#89 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:03

Цитата(volkar63 @ 24.2.2013, 11:13)  

ОР-СОМ но я бы не сказал троит но работает жестковато на морозе пару минут потом по мере прогрева обороты чуть ниже и поддергивается пару минут затем начинает работать нормально ровно и мягко, это все на холостых оборотах rolleyes.gif

При минусовых температурах ЭБУ повышает давление в магистрали и ставит зажигание "раньше",из-за этого эффект жёсткой работы...все норм.

Цитата(смоляк @ 27.2.2013, 11:01)  

да... завтра буду мерить компрессию. как раз только с человеком переговорил. как мне померить зазоры клапанов? смогу своими силами?

Легко,домкратите одно колесо,включаете 5ю передачу,снимаете кл.крышку и вперёд...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#90 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:08

Цитата(DIESELPOINT @ 27.2.2013, 12:03)  

При минусовых температурах ЭБУ повышает давление в магистрали и ставит зажигание "раньше",из-за этого эффект жёсткой работы...все норм.
Легко,домкратите одно колесо,включаете 5ю передачу,снимаете кл.крышку и вперёд...

у меня все равно ощущение что льет солярку в цилиндры. откуда запах такой и черный дым? вам так не кажется?


#91 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:22

Цитата(смоляк @ 27.2.2013, 11:08)  

у меня все равно ощущение что льет солярку в цилиндры. откуда запах такой и черный дым? вам так не кажется?

Возможно она льёт так как надо,вопрос в другом ---горит ли(воспламеняется) она так как надо?..в общем давайте пока с компрессией разберёмся...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#92 vivaro74

vivaro74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Пушкино, моск. обл.
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 27 Апрель 2013 - 15:48

подскажите пожалуйста может кто знает номер элемента подкачивающего насоса двиг.f9q760 2003г или его производительность что бы подобрать элемент

#93 vitalik rir

vitalik rir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 02 Февраль 2017 - 08:46

Здравствуйте помогите аналогичная проблема один в один в чем дело было

#94 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Февраль 2017 - 09:32

это вы хотите что бы тот кто хочет вам помочь прочитал всю ветку, и понять что именно у вас случилось?? или может лучше конкретно описать проблему??



#95 Mishabgr

Mishabgr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Июнь 2017 - 01:56

у мне тоже заглохла и стартер крутил и так же как у тебя показал что давления нету, в итоге это замкнуло реле , когда его поменял и все заработало



#96 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Июнь 2017 - 17:49

какое именно реле? и точно ли реле?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных