Цитата(DIESELPOINT @ 23.2.2013, 19:10)
После того как утром завелась,как она заводится в течении дня,если горячей заглушить и через 5мин завести -как она заводится и работает?Чтобы машина дымила чёрным на холостом я такого не встречал,она может не жечь топливо,тогда дым белый,едкий...гребёт масло-- синий.Чёрный это недостаток кислорода,но такое встречается обычно при нагрузке из-за запаздывания нагнетания турбиной избытка воздуха...но чтоб на холостом...как там у тебя с компрессией,зазоры клапанов,какое давление в рейле в момент прокрутки стартера(пока двиг. еще не завёлся),сразу после заводки троит,жёсткая ли работа после запуска???
утром когда начинаю мослать стартером - уже начинает галошами вонять. как только почувствовал - что топливо пошло, бросаю ее минуты на 3. потом опять мослаю пару раз и опять оставляю. т.е. она в это время хватает - но чегото как не хватает ей. ну и так пока не заведу. как только завелась - сразу жесткий плевок черным клубом. если отпустить педаль газа - глохнет. если сидеть минуты 2-3 держать, только тогда начинает на холостом сама держаться, но неуверенно. обороты плавают и сильно ощутимая детанация. по мере прогревания 5-10 мин. машина выравнивается -дым нормальный и обороты не плавают. в течении дня все отлично, если не стоит более 4-5 часов. больше 5 часов опять таже история. если меньше -10 то вообще не заведу ее. сейчас поставил остывать как раз и хочу подключить ор-сом. посмотреть показания когда маслаю. трансдюссер кстати поменял. турбинка начала нормально работать. да и еще заметил..... поведение как у старых карбюраторных машин когда перельет. т.е. свечи залило - постояла и завелась. )))))вот на что похоже.