Не заводится X20xev... совсем... прошу помощи!
Автор
Vadimls
, 16 Фев 2013 19:27
Сообщений в теме: 54
#1
Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:27
Приветствую всех опелеводов, и одновременно прошу помощи! Собственно прпоблема в то, что уже 3 месяца не могу завести ООБ 95г.в ч20чум автомат.
Начались все мои мучения с того, что то-ли кончился бензин, то ли глюк ДПКВ был, но машина заглохла. Немного постояв она завелась с полтычка, но обороты выше 4500 не поднимались. Заказал новые ДПКВ и ДПРВ, пока ждал когда придут запчастюльки машинка потихоньку переставала нормально ехать(обороты двигателя постепенно снижались сначала до 4000, через время до 3500 ну и так далее пока не дошло до 2000 оборотов, еле доехал домой.), хотя заводилась все время быстро и с первого раза. В общем поставил я ее в гараж, поменял датчики на новые(оригинал) заодно заменил прокладку под выпускным коллектором, но машинка так и не завелась. Померял давление в рампе - было 2 атм. сменил бензонасос на новый и давление стало 6 атм, из этого я понял что надо менять РДТ, заменил на новый VDO- давление стало 3 атм, но машина так и не завелась но все время схватывала как бы пытаясь завестись. Начал грешить на ЭБУ, ставил другой ЭБУ но ситуация не изменилась - схватывает но не заводится. Грешным делом начал думать на форсунки - поменял на другие (благо были) но эффекта тоже никакого не последовало. Искру само-собой проверял - есть и хорошая. Компрессия по 13.5 атм в среднем во всех цилиндрах (правда мерял на холодном моторе, т.к. машину прогреть невозможно, ведь она не заводится)
Ни скрепка ни ОП-КОМ ошибок не выдают.
Чуть не забыл, иногда машина заводилась, но выше 500 оборотов не набирала, при нажатии на педаль газа сразу глохла.
Уже не знаю что думать и куда смотреть, мозги кипят... Прошу Вашей помощи, уважаемые бывалые опелеводы-омегаводы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся на мой крик души. Буду благодарен любому совету.
Начались все мои мучения с того, что то-ли кончился бензин, то ли глюк ДПКВ был, но машина заглохла. Немного постояв она завелась с полтычка, но обороты выше 4500 не поднимались. Заказал новые ДПКВ и ДПРВ, пока ждал когда придут запчастюльки машинка потихоньку переставала нормально ехать(обороты двигателя постепенно снижались сначала до 4000, через время до 3500 ну и так далее пока не дошло до 2000 оборотов, еле доехал домой.), хотя заводилась все время быстро и с первого раза. В общем поставил я ее в гараж, поменял датчики на новые(оригинал) заодно заменил прокладку под выпускным коллектором, но машинка так и не завелась. Померял давление в рампе - было 2 атм. сменил бензонасос на новый и давление стало 6 атм, из этого я понял что надо менять РДТ, заменил на новый VDO- давление стало 3 атм, но машина так и не завелась но все время схватывала как бы пытаясь завестись. Начал грешить на ЭБУ, ставил другой ЭБУ но ситуация не изменилась - схватывает но не заводится. Грешным делом начал думать на форсунки - поменял на другие (благо были) но эффекта тоже никакого не последовало. Искру само-собой проверял - есть и хорошая. Компрессия по 13.5 атм в среднем во всех цилиндрах (правда мерял на холодном моторе, т.к. машину прогреть невозможно, ведь она не заводится)
Ни скрепка ни ОП-КОМ ошибок не выдают.
Чуть не забыл, иногда машина заводилась, но выше 500 оборотов не набирала, при нажатии на педаль газа сразу глохла.
Уже не знаю что думать и куда смотреть, мозги кипят... Прошу Вашей помощи, уважаемые бывалые опелеводы-омегаводы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся на мой крик души. Буду благодарен любому совету.
#3
Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:38
глушитель проверь(катализатор)и не факт что новые датчики рабочие. в первую очередь-кв
ДПКВ точно рабочий, на другой машине работал хорошо(пробовали ставить) а ДПРВ пробовал и старый и новый - изменений никаких нет. ОП-КОМ тоже выдает что датчик колена рабочий, т.к. обороты сразу отображаются.
а катализатора у меня походу нет уже стоит только что-то типа гофры проволочной после ЛЗ, а до ЛЗ соединение приемной трубы и глушителя
Сообщение отредактировал Vadimls: 16 Февраль 2013 - 19:44
#5
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:07
А что вместо катализатора? Кусок трубы вварен?
для начала надо определиться, где должен стоять катализатор? у меня после приемной трубы идет ЛЗ, за ним что-то типа гофры, потом идет резонатор ну и собственно сам глушитель.
#12
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:51
чудес не бывает если есть искра бензин то все должно быть окей. если стоит сигналка-может она барахлит--но все это пальцем в небо.надо в нормальный сервис тащить
до бдижайшего нормального сервиса 150 км.((( теперь думаю что надо проверить искру на всех свечах, а то я по старинке проверял только на первом цилиндре. Сигналка стоит, но она вроде в норме, надо полазать по машине - найти блок сигналки и попробовать отключить ее.
#13
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:54
до бдижайшего нормального сервиса 150 км.((( теперь думаю что надо проверить искру на всех свечах, а то я по старинке проверял только на первом цилиндре. Сигналка стоит, но она вроде в норме, надо полазать по машине - найти блок сигналки и попробовать отключить ее.
может бензин какой то залил--каку
#14
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:58
может где воздух подсасывает...
ну топливопровод однозначно отпадает, поскольку нет потения бензина ни в одном из возможных и не возможных мест. Фильтр воздушный новый, все соединения от коробки фильтра до до мотора хорошо закреплены (т.е подсос в местах соединений исключен), сама гофра при визуальном осмотре косяков не показала (трещин, потертостей). А где еще может воздух подсасывать, да так, чтоб двигатель не заводился?
может бензин какой то залил--каку
тоже проверял это путем сливания оставшегося в баке бензина и заменой его свежим, проверенным топливо.
#17
Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:06
впускной колектор трубки вакумные
тоже сегодня смотрел, но правда не так тщательно как все остальное. во-первых очень неудобно, а во вторых от безнадеги. после внешнего осмотра все целые (явных обрывов нет) и стоят на своих местах (ни одна просто так не болтается.)
а датчик температуры ОЖ на мозги живой? сколько показывает на холодную?
на приборке 0 показывает, а на оп-коме не помню. но человек который диагностику мне делал, а их было двое разных в разное время, ничего криминального не заметил в его показаниях, иначе бы обязательно сказал бы.
Сообщение отредактировал Vadimls: 16 Февраль 2013 - 22:08
#20
Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:39
уже разобрался))) когда внимательно прочитал про ОЖ))) кстати его разьем тоже сегодня "теребил" изменений не последовало(((((((((((
попробуй ещё пошевелить проводку и разъём на самой катушке зажигания, или саму катушку другую подкинуть. из-за неё очень может "схватываться, но не заводиться". Сам зимой мучился. В итоге выяснилось что катушка на выброс.
Сообщение отредактировал SuperTux: 16 Февраль 2013 - 23:39
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных