Не заводится X20xev... совсем... прошу помощи!
#44
Отправлено 22 Январь 2014 - 18:29
ProfNew,
Гениально! И главное умно , просто написать - глупость! аргументируй.
Есть такая категория глупостей, которые даже разжевывать не надо. В народе их называют тупостью. Я здесь немного сдержался. То что вы предложили - это настолько глупо, что даже комментировать не хочется.
На X20XEV стоит фазированный впрыск. Но... фазы объединены по два цилиндра. и цилиндры так же ходят по два. Парами. Соответственно при их взаимном движении внутри одного цилиндра происходит такт впуска, во втором рабочий такт сгорания. Распредвалы крутятся в два раза медленнее чем коленвал. За два оборота коленвала распредвалы поворачиваются всего один раз.
К примеру:
Первый оборот коленвала - сгорание в 1-ом, впуск в 4-ом. Второй оборот коленвала - впуск в 1-ом, сгорание в 4-ом. И так постоянное чередование.
Работу впрыска мозги отстраивают по датчику коленвала - он является главным задатчиком частоты работы и сигнализатором того, что мотор крутится.
А вот чтобы мозги двигателя понимали В какой цилиндр надо бензин впрыскивать, а в какой не надо - мозгам надо понимать какой в данный момент оборот коленвала - четный или нечетный. Эту информацию они берут с датчика положения распредвала - четный полупериод поворота или нечетный.
Если у исправного условного контроллера отнять датчик коленвала - он остановится . Ибо не будет знать в какой момент ему начинать работать - прыскать топливо. А вот если отнять датчик распредвала - он не заглохнет, просто выключит подстройку под фазы впрыска и будет лить топливо на клапаны всегда. Но... поскольку это чревато тем что мотор на больших оборотах пойдет в разгон, то предусмотрена аварийная программа, ограничивающая обороты двигателя. Кроме того, в более позднем симтеке предумотрена аварийная программа работы двигателя без датчика коленвала - по показаниям с датчика распредвала - внутри контроллера сделали соотв. делитель сигнала пополам.
ну, теперь экскурс окончен. Теперь сугубо практически:
1. - никакой симтек никогда не глохнет в принципе при отказе или отсутствии датчика распредвала, потому что этот датчик не является системообразующим для работы этого мотора.
2. Проверять работу двигателя путем отключения в нем каких либо датчиков наобум и делание из этого каких либо выводов - процесс порочный в принципе и приводящий иногда к неправильным результатам.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#45
Отправлено 22 Январь 2014 - 19:54
По датчику коленвала, если во время работы откажет то глохнет. Не знаю как по годам, у меня 96 год, я 2 месяца проездил без него(ждал оригинал )...заводился после 5-10 сек кручений стартера..
#46
Отправлено 23 Январь 2014 - 08:02
1. я в курсе как работает Ч20ЧУМ. Много букав написали, но забыли о главном моменте. в момент отказа датчика распредвала двигатель глохнет! и только после перезапуска (в случае дальнейшего отказа ДПРВ) двигатель начинает работать используя НЕфазированную систему впрыска! Мгновенного переключения не происходит! Если же ДПРВ дает показания систематически сбоя , то машина будет глохнуть в момент сбоя! Лично сталкивался на своем автомобиле с такой проблемой.
2. Вы теоретик "бокса" или имеете реальное отношение к ремонту автомобилей?
igor_new, это актуально только при полном отказе ДПРВ .
#48
Отправлено 24 Январь 2014 - 09:08
с отключенным и не будет глохнуть. У меня глохла с глюканутым оригиналом. поменял на Делло самый дешевый (пришел датчик без каких либо опознавательных знаков ) , поработал две недели и при очередном утреннем запуске загорелся чек по погибшему датчику. Вновь заказал Делло , но с другим номером и подороже ( пришел сименс вдо ) и вот уже больше двух лет радуюсь жизни
Глюкнутый оригинал вел себе следующим образом. Если завел и сразу горит чек, то глохнуть небудет , только отсечка на 4500. Если же чек погас... Машина умирала на жд переезде, при обгоне и хорошо если просто на светофоре. при том запускалась только после выключения и включения зажигания.
Так что вот такая мелочь может доставить такие неприятности...
#51
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 22:49
#53
Отправлено 15 Январь 2017 - 18:28
опель омега б.x20se.в один прекрасный момент не заводится...До этого тоже не заводилась раза два из за отсутствия искры,но постояв три дня(ничего не делая) опять в бою..Бензин поступает,проверил-нет искры на всех свечах.Поставил новый модуль зажигания без результатов.Поставил новый датчик коленвала тоже самое....разобрал проводку над двигателем на наличие кз-все ОК.Грешу на ЭБУ.До этого когда ставил аккумулятор перепутал полярность кратковременно.Через скрепку выдает ошибки 13.44.73.39.45.19....До этого ошибки тоже были,но заводилась и ехала на ура...ПАМАГИТЕ где найти искру.
#55
Отправлено 19 Январь 2017 - 15:03
вам бы коды сбросить и почитать потом по новым данным, после неудавшихся попыток пуска.
так в вашем списке кроме дпкв, дмрв, и лямбды более нет ни чего
ищите ее от катушки. на нее приходит управление или нет, то и выводы делайте соответствующие, куда потом идти " в право или влево"
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных