Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится X20xev... совсем... прошу помощи!


Сообщений в теме: 54

#41 НМСК

НМСК

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Mitsubishi Montero 3.5 L V6

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:31

Аleksandr_M,
Вообще отключи ДПРВ. Мозг будет только от показаний ДПКВ работать. Отсечка правда при 4500об/м будет, но зато поймешь из-за него ли глохнет.


#42 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Январь 2014 - 21:07

Это глупость!

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#43 НМСК

НМСК

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Mitsubishi Montero 3.5 L V6

Отправлено 22 Январь 2014 - 16:38

ProfNew,
Гениально! И главное умно , просто написать - глупость! аргументируй.

#44 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:29

Цитата(НМСК @ 22.1.2014, 17:38)  

ProfNew,
Гениально! И главное умно , просто написать - глупость! аргументируй.



Есть такая категория глупостей, которые даже разжевывать не надо. В народе их называют тупостью. Я здесь немного сдержался. То что вы предложили - это настолько глупо, что даже комментировать не хочется.

На X20XEV стоит фазированный впрыск. Но... фазы объединены по два цилиндра. и цилиндры так же ходят по два. Парами. Соответственно при их взаимном движении внутри одного цилиндра происходит такт впуска, во втором рабочий такт сгорания. Распредвалы крутятся в два раза медленнее чем коленвал. За два оборота коленвала распредвалы поворачиваются всего один раз.

К примеру:
Первый оборот коленвала - сгорание в 1-ом, впуск в 4-ом. Второй оборот коленвала - впуск в 1-ом, сгорание в 4-ом. И так постоянное чередование.

Работу впрыска мозги отстраивают по датчику коленвала - он является главным задатчиком частоты работы и сигнализатором того, что мотор крутится.
А вот чтобы мозги двигателя понимали В какой цилиндр надо бензин впрыскивать, а в какой не надо - мозгам надо понимать какой в данный момент оборот коленвала - четный или нечетный. Эту информацию они берут с датчика положения распредвала - четный полупериод поворота или нечетный.

Если у исправного условного контроллера отнять датчик коленвала - он остановится . Ибо не будет знать в какой момент ему начинать работать - прыскать топливо. А вот если отнять датчик распредвала - он не заглохнет, просто выключит подстройку под фазы впрыска и будет лить топливо на клапаны всегда. Но... поскольку это чревато тем что мотор на больших оборотах пойдет в разгон, то предусмотрена аварийная программа, ограничивающая обороты двигателя. Кроме того, в более позднем симтеке предумотрена аварийная программа работы двигателя без датчика коленвала - по показаниям с датчика распредвала - внутри контроллера сделали соотв. делитель сигнала пополам.

ну, теперь экскурс окончен. Теперь сугубо практически:
1. - никакой симтек никогда не глохнет в принципе при отказе или отсутствии датчика распредвала, потому что этот датчик не является системообразующим для работы этого мотора.
2. Проверять работу двигателя путем отключения в нем каких либо датчиков наобум и делание из этого каких либо выводов - процесс порочный в принципе и приводящий иногда к неправильным результатам.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#45 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:54

Поддержу последний пост, при отказе датчика распредвала двигатель не глохнет,при последующей заводке заводится немного с задержкой и не глохнет.
По датчику коленвала, если во время работы откажет то глохнет. Не знаю как по годам, у меня 96 год, я 2 месяца проездил без него(ждал оригинал )...заводился после 5-10 сек кручений стартера..

#46 НМСК

НМСК

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Mitsubishi Montero 3.5 L V6

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:02

ProfNew,
1. я в курсе как работает Ч20ЧУМ. Много букав написали, но забыли о главном моменте. в момент отказа датчика распредвала двигатель глохнет! и только после перезапуска (в случае дальнейшего отказа ДПРВ) двигатель начинает работать используя НЕфазированную систему впрыска! Мгновенного переключения не происходит! Если же ДПРВ дает показания систематически сбоя , то машина будет глохнуть в момент сбоя! Лично сталкивался на своем автомобиле с такой проблемой.
2. Вы теоретик "бокса" или имеете реальное отношение к ремонту автомобилей?

igor_new, это актуально только при полном отказе ДПРВ .

#47 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:19

Цитата(НМСК @ 23.1.2014, 9:02)  



igor_new, это актуально только при полном отказе ДПРВ .

я их пару штук поменял. И много ездил как и с глюканутым, там и отключеным- НЕ ГЛОХНЕТ!

#48 НМСК

НМСК

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Mitsubishi Montero 3.5 L V6

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:08

igor_new,
с отключенным и не будет глохнуть. У меня глохла с глюканутым оригиналом. поменял на Делло самый дешевый (пришел датчик без каких либо опознавательных знаков ) , поработал две недели и при очередном утреннем запуске загорелся чек по погибшему датчику. Вновь заказал Делло , но с другим номером и подороже ( пришел сименс вдо smile.gif ) и вот уже больше двух лет радуюсь жизни smile.gif
Глюкнутый оригинал вел себе следующим образом. Если завел и сразу горит чек, то глохнуть небудет , только отсечка на 4500. Если же чек погас... Машина умирала на жд переезде, при обгоне и хорошо если просто на светофоре. при том запускалась только после выключения и включения зажигания.
Так что вот такая мелочь может доставить такие неприятности...

#49 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 26 Январь 2014 - 10:01

Ещё сними крышку и выставь по меткам грм, вдруг сместился ремень на зубок...(у меня такое было и тачка тоже схватывала но не заводилась) при этом ошибка не горит


#50 петро

петро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Украина.Львов
  • Автомобиль: Омега б 1995год 2,0xev

Отправлено 05 Апрель 2014 - 19:29

а скікі в тебе бензини в баці


#51 vs4301

vs4301

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 22:49

Тема стара вдруг кому пригодится,стал на ремонт снял АКБ ,месяц октябрь ночью - 3, две недели на ремонте(отпуск-пИвко+ремонт-не тороплюсь особо)тут резко ,как понос, надо выехать из гаража,ставлю АКБ ключ,старт_____фиг!!!Нигде не лазил вроде, разбирался подвеска--тормоза по кругу.Искра синь-слона убить,бенз в рамке на нипеле брызжет при нажатии + свечи от старта мокрые.ОП-КОМ пишет ошибок 000!!!ПАНИКА!!!500М НА БУКСИРЕ И ВСЁ СУПЕР ГУД!Тока треск,но при прогреве пропал,мот компенсаторы почудили...

#52 normal

normal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт неисправных авто и получать за это деньги.<br />волоките что не сделали другие починю
  • Автомобиль: opel

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 20:36

гидрики пока машина стояла спустились, при прокрутке стартером накачаться ещё не успели а масленую плёнку уже смыло по этой причине упала компрессия. дернули завелась.
автоэлектрик +7 977 847 21 77 gott mit uns.

#53 aleshkaxaa

aleshkaxaa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:курск
  • Автомобиль: opel omega b caravan.x20se

Отправлено 15 Январь 2017 - 18:28

опель омега б.x20se.в один прекрасный момент не заводится...До этого тоже не заводилась раза два из за отсутствия искры,но постояв три дня(ничего не делая) опять в бою..Бензин поступает,проверил-нет искры на всех свечах.Поставил новый модуль зажигания без результатов.Поставил новый датчик коленвала тоже самое....разобрал проводку над двигателем на наличие кз-все ОК.Грешу на ЭБУ.До этого когда ставил аккумулятор перепутал полярность кратковременно.Через скрепку выдает ошибки 13.44.73.39.45.19....До этого ошибки тоже были,но заводилась и ехала на ура...ПАМАГИТЕ где найти искру.



#54 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Январь 2017 - 13:39

А что ее искать? Надо подключить комп, сделать диагностику и мозг сам скажет чего ему не хватает.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#55 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Январь 2017 - 15:03

вам бы коды сбросить и почитать потом по новым данным, после неудавшихся попыток пуска.

 

так в вашем списке кроме дпкв, дмрв, и лямбды более нет ни чего


ищите ее от катушки. на нее приходит управление или нет, то и выводы делайте соответствующие, куда потом идти " в право или влево"


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных