Вот и мой опель был заезжен до ремонта рулевой рейки, а за одно, как выяснилось позже пришлось вскрыть ЭГУР.
Дело было так. Рейка потекла ещё осенью. Иногда приходилось подливать жидкость, но так как на машине сам не езжу, её добивает тесть, меня ГУР не напрягал. В середине зимы мне сообщили " вроде масло есть, а руль не повернуть". Было решено Ездить до первого тепла.
Вчера наконец то добрался я до этого таронтаса.
Четыре чеса морда в масле руки в грязи, и вот он родной подрамник вместе с рулевым лежит посреди гаража.
Если с рейкой все более менее ясно (ржавый вал, износ сальников ), то с электроусилителем не так все просто
[attachmentid=102446]
Вскрытие показало, что в результате больших нагрузок на мотор отгорела ножка теристора.
К стати добраться до электромотора было не так уж и просто. Картер мотора был намертво приклеен силиконом к корпусу насоса и только основательно помучавшись он был вскрыт (картер держится только на силиконе)
[attachmentid=102447]
со снятым статором
[attachmentid=102448]
Электромотор отдал на растерзание одному электронщику, он же сегодня вечером отзвонился и доложил, что не может скинут ротор и посмотреть в каком состоянии плата.Может кто снимал этот девайс, каким макаром он присабачен к корпусу?
Прикрепленные изображения