Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с странным поведением авто на горячую


Сообщений в теме: 23

#1 Babadz

Babadz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra-G (Z16XE) 2003.

Отправлено 03 Март 2013 - 18:41

Здравствуйте!

Уже достаточно продолжительно время наблюдаю странное поведении автомобиля. Самое неприятное, что закономерности возникновения проблемы четко уловить не могу..
Ситуация следующая:
Утром, после 15-минутного прогрева, как только обороты падают до 750 начинаю движение, реакция на педаль “газа” хорошая, двигатель резво откликается на небольшие нажатия.. чувствую уверенную динамику. Но, стоит мне постоять в пробке (полная остановка-старт-остановка, каждый 10 митров) минут 40-50, начинаю ощущать провал в мощности.. При начале движения ощущения как будто двигателю нехватает немного сил.. и появляется вибрация (Такая как будто газа мало дал) и на резкие нажатия педали двигатель не так отзывчив как прежде.. Тоже самое происходит тогда, когда активно еду минут 50 без пробок с хорошей скоростью.. Стоит мне остановиться и на старте аналогичные ощущения о нехватки мощности… Понимаю, что это происходит на прогретой машине..
Z16XE 90 000 пробега..

Свечи новые, инжектора мыл перед зимой, сцепление менял осенью..

Сообщение отредактировал Babadz: 03 Март 2013 - 18:47


#2 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Март 2013 - 18:53

ЧЕК горит? Даже если не горит, ошибки считывали? Опережая вопрос... как считать ошибки читаем ЗДЕСЬ. Ваш метод - педалями. Расход не вырос случайно? И какой расход вообще?
И это... машину греть не стоит. Лучший прогрев - это движение без пересечения черты в 2500 об/мин и так до выхода на рабочую температуру bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3 Babadz

Babadz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra-G (Z16XE) 2003.

Отправлено 03 Март 2013 - 19:03

Цитата(tmeter @ 3.3.2013, 19:53)  

ЧЕК горит? Даже если не горит, ошибки считывали? Опережая вопрос... как считать ошибки читаем ЗДЕСЬ. Ваш метод - педалями. Расход не вырос случайно? И какой расход вообще?
И это... машину греть не стоит. Лучший прогрев - это движение без пересечения черты в 2500 об/мин и так до выхода на рабочую температуру bf.gif .

Спасибо! Нет чек не горит, педалями попробую завтра утром проверить. А я всю зиму грел по 15 -20 минут до падения оборотов.. Мне казалось, что это лучше для двигателя…
Расход у меня 9-10 литров на 100, и вроде не вырос весомо, хотя есть ощущение, что стал больше.. но я вожу не плавно..

#4 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Март 2013 - 22:27

Может сцеплению уже изношено. Схватывает в конце хода педали?

Сообщение отредактировал VVV: 03 Март 2013 - 22:28


#5 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Март 2013 - 23:12

VVV, вставлю свои 5 копеек az.gif
Цитата(Babadz @ 3.3.2013, 16:41)  

Свечи новые, инжектора мыл перед зимой, сцепление менял осенью..

Я подозреваю лямбду ph34r.gif . Она только на горячую работает вроде. Или модуль зажигания с микротрещиной и сбоит при нагреве. Но сначала ошибки в студию.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Март 2013 - 08:39

Цитата(tmeter @ 4.3.2013, 2:12)  

Я подозреваю лямбду ph34r.gif . Она только на горячую работает вроде.

Вряд ли.
Во-первых, ЛЗ прогревается в течение нескольких минут.
Во-вторых, при неисправности ЛЗ ЭБУ переходит в аварийный режим, который заметен по увеличившемуся расходу топлива - но не по поведению машины.

#7 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 04 Март 2013 - 12:57

Вставлю свой пятачок...Пофлудю ah.gif
Те - же симптомы наблюдал: Севастополь - Симферополь летом 80 км пути скорость постоянная 80-100 идёт резво (прогрелась 95 град). Начинаю плестись по Симферополю вроде прицеп за собой тяну( остановился всё проверил " всё на месте" ). Дал газку - плеснул холодненького бензинчика и вроде снова прыть появилась.
И в городе раньше замечал прогрелась хорошенько и вроде тупит не слабо ( ланосы убегают ).
Грешил на износ цилиндров (там зеркало уже). Но потихоньку поменял по мере отказа много (топл.насос. фильтра все замена своевременно,свечи, форсунку, лямду, голову сделали).
Вроде динамика не уходит правда и молодой прыти нет. Можно списать на цылиндры (заглушенный егр) и пробег. (Мечтаю прибарохлить новые или в отличном состоянии б.у форсунки (ну свои продиагностирую сначала) rolleyes.gif - и в них может причина (все исчё не менял).
Удачи


#8 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Март 2013 - 14:13

Ну как же. Именно при нерабочей лямбде машина тупит. Да и включается в смесеобразование вроде только на рабочей t движка. До этого показания с нее ЭБУ не берет (смесь готовится по вшитым в ЭБУ таблицам прогрева).
Насчет считать ошибки... заодно станет известно, рабочий ли ЧЕК вообще. Может он вообще функцию второй масленки выполняет rolleyes.gif .
А так, то соглашусь - это больше похоже на тепловое расширение трещины в каком-то узле/детали bf.gif . Может выпускной коллектор или модуль зажигания...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#9 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Март 2013 - 18:55

Цитата(nikolay29ru @ 7.3.2013, 12:23)  

ку

 ! 
Предупреждение:

Сообщение рассматриваю как флуд чистой воды. На первый раз устно, но вдальнейшем за такие содержательные посты обещаю наказание bf.gif .

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#10 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 17 Март 2013 - 21:21

Цитата(Babadz @ 3.3.2013, 19:41)  

Здравствуйте!

Уже достаточно продолжительно время наблюдаю странное поведении автомобиля. Самое неприятное, что закономерности возникновения проблемы четко уловить не могу..
Ситуация следующая:
Утром, после 15-минутного прогрева, как только обороты падают до 750 начинаю движение, реакция на педаль ”газа” хорошая, двигатель резво откликается на небольшие нажатия.. чувствую уверенную динамику. Но, стоит мне постоять в пробке (полная остановка-старт-остановка, каждый 10 митров) минут 40-50, начинаю ощущать провал в мощности.. При начале движения ощущения как будто двигателю нехватает немного сил.. и появляется вибрация (Такая как будто газа мало дал) и на резкие нажатия педали двигатель не так отзывчив как прежде.. Тоже самое происходит тогда, когда активно еду минут 50 без пробок с хорошей скоростью.. Стоит мне остановиться и на старте аналогичные ощущения о нехватки мощности… Понимаю, что это происходит на прогретой машине..
Z16XE 90 000 пробега..

Свечи новые, инжектора мыл перед зимой, сцепление менял осенью..

Точь в точь описанное выше исправил заменой(удалением сначала forever.gif ) катализатора,чек не горел,ЕГР на моём моторе нет,делал замену и промывку того же самого "Свечи новые, инжектор мыл" и ещё поменял бензонасос не помогало,сломал всю голову(ведь чек не горит,ошибок нет)в округе посетил все доступные по цене сто,итогу было ноль,никто не знал в чём дело и советовали капиталить,по итогу приехал к приятелю на сто brabus,через час проблема была решена удалением ката.,машинка побежала фиг догониш!После удаления ката. чек так и не загорелся,спросил почему,на что получил ответ,что эту ошибку оказывается можно отключить вообще через мозги,чек у меня вообще работает,ошибки были загорался,поэтому и удивился.(Старый хозяин видать привет мне так передал) Правда было одно НО на которое я не обращал особого внимания(опять же таки мой приятель с сто мне сказал что это есть когда катался) у меня чуть-чуть,прям вот совсем немного педаль тормоза на какоето время становилась помягче(по ватней что ли) обычной и становилось так во время езды,потом проходило,объяснил он мне это так:кат. забит сильно,газам деватся некуда и они в обратку в движку,от этого потеря мощности и типа как то в вакуумник попадали(если честно я от этого далёк поэтому...) Так что обрати внимание на это,симптомы у меня были один в один! Да и ещё сразу после удаления ката. заметно снизился масложор!

Сообщение отредактировал sanches78: 17 Март 2013 - 21:36


#11 ТИС

ТИС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra G 1999

Отправлено 22 Март 2013 - 18:29

катализатор очень может быть,при очень похожих симптомах я свой отрезал и норм.пятый год езжу.

#12 Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE

Отправлено 29 Апрель 2017 - 14:10

Цитата(Babadz @ 3.3.2013, 19:41)  

Здравствуйте!

Уже достаточно продолжительно время наблюдаю странное поведении автомобиля. Самое неприятное, что закономерности возникновения проблемы четко уловить не могу..
Ситуация следующая:
Утром, после 15-минутного прогрева, как только обороты падают до 750 начинаю движение, реакция на педаль ”газа” хорошая, двигатель резво откликается на небольшие нажатия.. чувствую уверенную динамику. Но, стоит мне постоять в пробке (полная остановка-старт-остановка, каждый 10 митров) минут 40-50, начинаю ощущать провал в мощности.. При начале движения ощущения как будто двигателю нехватает немного сил.. и появляется вибрация (Такая как будто газа мало дал) и на резкие нажатия педали двигатель не так отзывчив как прежде.. Тоже самое происходит тогда, когда активно еду минут 50 без пробок с хорошей скоростью.. Стоит мне остановиться и на старте аналогичные ощущения о нехватки мощности… Понимаю, что это происходит на прогретой машине..
Z16XE 90 000 пробега..

Свечи новые, инжектора мыл перед зимой, сцепление менял осенью..

Точь в точь описанное выше исправил заменой(удалением сначала forever.gif ) катализатора,чек не горел,ЕГР на моём моторе нет,делал замену и промывку того же самого "Свечи новые, инжектор мыл" и ещё поменял бензонасос не помогало,сломал всю голову(ведь чек не горит,ошибок нет)в округе посетил все доступные по цене сто,итогу было ноль,никто не знал в чём дело и советовали капиталить,по итогу приехал к приятелю на сто brabus,через час проблема была решена удалением ката.,машинка побежала фиг догониш!После удаления ката. чек так и не загорелся,спросил почему,на что получил ответ,что эту ошибку оказывается можно отключить вообще через мозги,чек у меня вообще работает,ошибки были загорался,поэтому и удивился.(Старый хозяин видать привет мне так передал) Правда было одно НО на которое я не обращал особого внимания(опять же таки мой приятель с сто мне сказал что это есть когда катался) у меня чуть-чуть,прям вот совсем немного педаль тормоза на какоето время становилась помягче(по ватней что ли) обычной и становилось так во время езды,потом проходило,объяснил он мне это так:кат. забит сильно,газам деватся некуда и они в обратку в движку,от этого потеря мощности и типа как то в вакуумник попадали(если честно я от этого далёк поэтому...) Так что обрати внимание на это,симптомы у меня были один в один! Да и ещё сразу после удаления ката. заметно снизился масложор!

 

такая же фигня и у меня. уже и не знаю на что думать, купил машину в ноябре через трейд ин 178000 пробег. Заменил ГРМ, фильтра 3000 назад. Чек не горит. свечи заменены 3500 км назад. На горячую явно тупит при нажатии на педаль газа. и динамика разгона резко снижается.



#13 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 30 Апрель 2017 - 10:42

По ходу это беда z 16xe, и никто ее не победил!

#14 Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE

Отправлено 02 Май 2017 - 12:13

Первая проблема обнаружилась - это  ЕГР, на сервисе поставили прошивку на работу без него теперь надо заглушить его. И будем смотреть дальше.



#15 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 02 Май 2017 - 15:00

У меня он заглушен и второй ДК отшит все програмно и прошивка евро 2, так что не знаю что думать!

#16 Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE

Отправлено 02 Май 2017 - 17:31

У меня он заглушен и второй ДК отшит все програмно и прошивка евро 2, так что не знаю что думать!

Слышал я, что со временем ЭБУ наворачиваются. Из-за того, что он на движке стоит перегревается и потом его перепаивать надо или менять. 



#17 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 03 Май 2017 - 18:52

Паяли в том году,была ошибка по дпкв,припаяли все что отвалилось,а на горячую как тупила так и тупит,при включении кондея вообще беда. У тестя симбол Рено 1,4 двиг 8 клапанов,при включении кондиционера теряет в динамике 10% не больше,а тут как будто с якорем едешь!
Машины у нас не новые,по любому какой то датчик мозг делает,только он до последнего не хочет о себе говорить!
Хороший диагност может найти причину,тока где их искать!

#18 Skender

Skender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Белгород,
  • Автомобиль: ASTRA G Z16XE

Отправлено 04 Май 2017 - 14:46

У меня сейчас периодически по дпрв загорается ошибка. Может датчик распреда мозг имеет? Слышал, что они тоже часто летят. Но после прошивки и глушению ЕГР машина резвее поехала.



#19 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 05 Май 2017 - 18:27

Датчик могу продать,есть джиэм,есть делфи,тоже покупал когда мозги развалились!

#20 alexs96

alexs96

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель астра h хэчбек

Отправлено 06 Май 2017 - 06:51

доброе утро!!!!у меня проблема такая!я с екатеринбурга.у меня провода полопались и поломались которые идут к задней двери.пока их изолировал изолентой.подскажите где купить и какие лучше купить провода чтобы поменять.?хотел силиконовые провода,но почему то в магазинах ни где таких нет.

 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных