Цитата(Babadz @ 3.3.2013, 19:41)
Здравствуйте!
Уже достаточно продолжительно время наблюдаю странное поведении автомобиля. Самое неприятное, что закономерности возникновения проблемы четко уловить не могу..
Ситуация следующая:
Утром, после 15-минутного прогрева, как только обороты падают до 750 начинаю движение, реакция на педаль ”газа” хорошая, двигатель резво откликается на небольшие нажатия.. чувствую уверенную динамику. Но, стоит мне постоять в пробке (полная остановка-старт-остановка, каждый 10 митров) минут 40-50, начинаю ощущать провал в мощности.. При начале движения ощущения как будто двигателю нехватает немного сил.. и появляется вибрация (Такая как будто газа мало дал) и на резкие нажатия педали двигатель не так отзывчив как прежде.. Тоже самое происходит тогда, когда активно еду минут 50 без пробок с хорошей скоростью.. Стоит мне остановиться и на старте аналогичные ощущения о нехватки мощности… Понимаю, что это происходит на прогретой машине..
Z16XE 90 000 пробега..
Свечи новые, инжектора мыл перед зимой, сцепление менял осенью..
Точь в точь описанное выше исправил заменой(удалением сначала
) катализатора,чек не горел,ЕГР на моём моторе нет,делал замену и промывку того же самого "Свечи новые, инжектор мыл" и ещё поменял бензонасос не помогало,сломал всю голову(ведь чек не горит,ошибок нет)в округе посетил все доступные по цене сто,итогу было ноль,никто не знал в чём дело и советовали капиталить,по итогу приехал к приятелю на сто brabus,через час проблема была решена удалением ката.,машинка побежала фиг догониш!После удаления ката. чек так и не загорелся,спросил почему,на что получил ответ,что эту ошибку оказывается можно отключить вообще через мозги,чек у меня вообще работает,ошибки были загорался,поэтому и удивился.(Старый хозяин видать привет мне так передал) Правда было одно НО на которое я не обращал особого внимания(опять же таки мой приятель с сто мне сказал что это есть когда катался) у меня чуть-чуть,прям вот совсем немного педаль тормоза на какоето время становилась помягче(по ватней что ли) обычной и становилось так во время езды,потом проходило,объяснил он мне это так:кат. забит сильно,газам деватся некуда и они в обратку в движку,от этого потеря мощности и типа как то в вакуумник попадали(если честно я от этого далёк поэтому...) Так что обрати внимание на это,симптомы у меня были один в один! Да и ещё сразу после удаления ката. заметно снизился масложор!
Сообщение отредактировал sanches78: 17 Март 2013 - 21:36