Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с генератором?


Сообщений в теме: 8

#1 Irsen

Irsen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 12 Апрель 2013 - 12:39

Всем добрый день!!!
Возможно кто-то сталкивался с подобной же проблемой, которая возникла и на моей Корсе (машина 2008 года, корса D): примерно около месяца назад, с определенной периодичностью стала загораться на приборной панеле лампочка, что якобы проблемы с зарядкой. Проблема уходила также быстро, как и возникала, т.е. ошибка загорится на 10 минут и гаснет. Около недели назад ситуация изменилась, при движении на авто загорелась опять-таки лампочка зарядки и стали вырубаться по очереди сначало радио (просто отключилось и не включалось), затем перегорели лампочки ближнего света и машина стала ехать как-то внатяг. После того, как машина постояла минут 10, все неисправности исчезсли и машинка работала как ни в чем не бывало. После этого случая лампочка зарядки периодически загорается, но больше таких перепадов нет, т.е. неделю я езжу на этой машине без проблем. НО, проблема же наверное в чем то есть, раз эта лампочка загорается. Проверили аккумулятор, проблема не в нем точно. "Спецы" на сервисе утверждают, что поможет только замена генератора и выставили счет в 28 000, ТОЛЬКО за генератор, стоимость работ я еще не решилась уточнить. Также есть предоположения, что это реле или диодный мост. И опять таки реле на моей моделе не меняется, а точнее меняется, но только с генератором (так сказали в оф.сервисе).
Хотелось бы услышать форумчан, кто сталкивался с подобной проблемой и в чем у вас заключалась ошибка. Также может мое письмо прочтут квалифированные специалисты и что-то посоветутют.
Все заранее спасибо!!!

#2 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:50

1 - проверяем аккумулятор. вы говрите, что проверили хзначит пропускаем
2- проверяем ремень генератора - может быть ремень изношен и проскальзывает, само собой проверяем работу натяжителя, может не натягивает как нужно и опять таки ремень проскальзывает Но по идее на ремне и помпа висит, так что если бы ремень на долго скользил то температура росла бы и машина бы сигнализировала о перегреве. хотя может быть не успевает нагреваться за время проскальзывания? Короче ремень нужно проверить
3 - проверяем клеммы, чистим машем контактной смазкой. НА ГЕНЕРАТОРЕ . АККУМУЛЯТОРЕ
4 - если 3 первых пункта Ок - то наверное нужно смотреть генератор, там вариантов много, обмотка ротора , статор, диодный мост и тд, если проблема в заменяемых мелочах - меняем, если например в роторе или статоре, то лучше целиком генератор заменить, в последствии дешевле обойдется.
Возможно у вас проблема в регуляторе напряжения - он меняется - стоит около 3-4 тыс

PS авто отключала вам радио и тд, это нормально, машина автоматом отключает не нужные системы от питания при его не хватке и оставляет только системы необходимые для работы и безопасности -короче это следствие из отсутсвующего заряда.
Генератор можно купить не у офф диллера. раза в 2 дешевле будет точно - на экзисте видел генератор за 15 тыс 14В 70А

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:24

Цитата
что поможет только замена генератора и выставили счет в 28 000

есть конторый, которые специализируются на ремонте и восстановлении стартеров и генераторов. Вам к ним. Они снимут Ваш, проверять его, полностью переберут и заменять в случае необходимости неисправные элементы. Цена вопроса, примерно 5-7 тыс. включая стоимость работы.

#4 Irsen

Irsen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:14

Всем доброй ночи!!! Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!! И так- проблема решена. Как и посоветовали я обратилась в контору, которая занимается только стартерами и генераторами. За 1,5 часа профи сняли генератор, все проверили, поменяли реле и подшипники (кажется правильно написала), собрали все обратно, выписали гарантийный (!) чек и отправили с миром))) цена вопроса-4500 руб. Перед ремонтом напряжение скакало ужасно, после- все работает как часы. Посмотрим как будет дальше, но я надеюсь на этом моя история с генератором закончилась)))

#5 Brevis

Brevis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, фондовый рынок
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 02 Май 2013 - 08:51

Цитата(Irsen @ 12.4.2013, 13:39)  

Всем добрый день!!!
После этого случая лампочка зарядки периодически загорается, но больше таких перепадов нет, т.е. неделю я езжу на этой машине без проблем. НО, проблема же наверное в чем то есть, раз эта лампочка загорается. Проверили аккумулятор, проблема не в нем точно. "Спецы" на сервисе утверждают, что поможет только замена генератора и выставили счет в 28 000, ТОЛЬКО за генератор, стоимость работ я еще не решилась уточнить. Также есть предоположения, что это реле или диодный мост.
Все заранее спасибо!!!


Поскольку проблема эпизодическая, следовательно, контакт то есть, то его нет ( наука о контактах). Рискну предположить, что проблема в щетках генератора. Вряд ли таблетка меняется вместе с генератором - сервису проще поменять генератор в сборе, чем снимать и менять одну лишь таблетку.


#6 abdulovan

abdulovan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:50

А вот интересно, что у меня за проблема? Несколько недель назад поставили машину на уличную стоянку, простояла неделю, пришел завел, поехал, загорелась лампочка аккумулятора, проверил в сервисе, Не идет зарядка на акум. Поехал проверять генератор, разобрали, сказали что нужно какие-то детальки заменить, но сколько проработают не знают, так как корпус генератора уже подгнивает (машина Корса Д 2007 год) отремонтировали, все работало хорошо 2 недели, после чего машина опять попала на ту же стоянку на неделю. Забираю все ок, все едет, никакие лампочки на горят. Оставил на час около дома, завожусь и тут на тебе, опять лампочка акума горит, думаю ну что, опять чтоли зарядка не идет? Машина то завелась, значит акум в порядке. На всякий случай забрал акум домой, для подзарядки, дабы не заглохнуть пока еду в сервис, подраздел часа 4 его, ставлю и все ок, машина работает, никакие лампочки не горят. Зарядку проверил, при заведенном движке на акуме 14,5 V. Отсюда пара вопросов к знающим.
1. Может это генератор так работать? Хочу работаю, хочу нет.
2. Может быть это лампочка горит что мол акум слегка разряжен, но для завода машины хватает? Типа обрати внимание, надо зарядить.

#7 tmntmn

tmntmn

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: corsa d

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 10:37

Irsen, добрый день.
Хотел узнать, после ремонта генератора сколько на нем проездили?
Не в качестве рекламы где в Москве делали генератор, можно в личку скинуть. СПАСИБО smile.gif


#8 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 12:51

tmntmn, прежде чем писать вопрос к человеку..смотрим на дату поста...он писал в апреле 2013 года... Изображение..где сделать генератор в Москве смотрим в интернете есть конторы специализирующиеся на этом, а есть и сервисы которые могут сделать генератор.

#9 RUSLAN Stsiolny

RUSLAN Stsiolny

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa b

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 18:03

Доброго времени суток. У меня корса б 1996 года. Не идёт возбуждение на генератор. Генератор от вектры. Искусственно возбуждение от аккумулятора, зарядка идёт.
В чём может быть проблема? Может напряжения не хватает? Подскажите кто знает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных