Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насос или лямбда зонд?


Сообщений в теме: 13

#1 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 13 Май 2013 - 10:45

Добрый день всем читающим) Подскажите пожалуйста симптомы умеряющего насоса?
А то что то мне подсказывает что моему насосу хона(
Получается так запарился я уже с лямбда зонтами, штуки 4 уже поменял все равно тупит что дурра( начинаешь разгоняться педаль в пол машина тупит и стреляет расходометр, начинаешь ее при отпускать то может потихоньку начать разгонятся. Заводится очень долго, приходится очень долго мослать стартером пока топливо накачает, такое чувство что весь бензин назад скатывается.
Раньше даже когда отключаю фишку лямбда зонта то машина все равно ехала, сейчас сразу же чувствуется потеря мощности(
Сейчас на двух последних лз когда едешь и бросаешь на нейтралу то машина может сразу же заглохнуть( и обороты очень сильно плавают(
Так же на старом лз машина могола ехать на прогретую тока.
Одно фигово что нет манометра и нет возможности проверить давление в топливной(


#2 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Май 2013 - 10:55

Цитата(shocker-92 @ 13.5.2013, 11:45) Просмотр сообщения

Добрый день всем читающим) Подскажите пожалуйста симптомы умеряющего насоса?
А то что то мне подсказывает что моему насосу хона(
Получается так запарился я уже с лямбда зонтами, штуки 4 уже поменял все равно тупит что дурра( начинаешь разгоняться педаль в пол машина тупит и стреляет расходометр, начинаешь ее при отпускать то может потихоньку начать разгонятся. Заводится очень долго, приходится очень долго мослать стартером пока топливо накачает, такое чувство что весь бензин назад скатывается.
Раньше даже когда отключаю фишку лямбда зонта то машина все равно ехала, сейчас сразу же чувствуется потеря мощности(
Сейчас на двух последних лз когда едешь и бросаешь на нейтралу то машина может сразу же заглохнуть( и обороты очень сильно плавают(
Так же на старом лз машина могола ехать на прогретую тока.
Одно фигово что нет манометра и нет возможности проверить давление в топливной(

похоже на умирающий насос и на мертвый регулятор давления.
а еще вскрой крышку дмрв и посмотри состояние бегунка и дорожки. может от хлопков у тебя там поразворотило половину?

Сообщение отредактировал lexa555: 13 Май 2013 - 10:57


#3 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 13 Май 2013 - 11:01

Как вариант забита сеточка в бензобаке, бензин плохо поступает..
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#4 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 13 Май 2013 - 11:06

Цитата(lexa555 @ 13.5.2013, 10:55) Просмотр сообщения

похоже на умирающий насос и на мертвый регулятор давления.
а еще вскрой крышку дмрв и посмотри состояние бегунка и дорожки. может от хлопков у тебя там поразворотило половину?

не дорожки под износились конечно но все целое)
а вот на насос и регулятор и я думаю..


Цитата(LIMOS @ 13.5.2013, 11:01) Просмотр сообщения

Как вариант забита сеточка в бензобаке, бензин плохо поступает..

вроде норм сеточка не давно чистил, думаю продуть все топливные магистрали. может даст что нить)

#5 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Май 2013 - 11:15

Цитата(shocker-92 @ 13.5.2013, 12:06) Просмотр сообщения

не дорожки под износились конечно но все целое)

если было бы целое/не изношенное, то на нейтралке на ХХ она не глохла бы

Цитата(shocker-92 @ 13.5.2013, 12:06) Просмотр сообщения

а вот на насос и регулятор и я думаю..
вроде норм сеточка не давно чистил, думаю продуть все топливные магистрали. может даст что нить)

проверь и то и другое - времени много не займет.
продуть - даст в основном моральное удовлетворение. хотя.. насколько они забиты - одному Богу известно

#6 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 13 Май 2013 - 11:21

[quote name='lexa555' date='13.5.2013, 11:15' post='1485413']
[quote]если было бы целое/не изношенное, то на нейтралке на ХХ она не глохла бы
[/quote]
просто на старых лз не глохло,, поменяю назад на старый лз


[quote]проверь и то и другое - времени много не займет.
продуть - даст в основном моральное удовлетворение. хотя.. насколько они забиты - одному Богу известно
[/quote]
манометр ищу сча по друзьям, а как регулятор проверить?

Сообщение отредактировал shocker-92: 13 Май 2013 - 11:23


#7 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Май 2013 - 16:41

Цитата(shocker-92 @ 13.5.2013, 12:21) Просмотр сообщения

манометр ищу сча по друзьям, а как регулятор проверить?

у меня тупо регулятор в обратку не сбрасывал давление, а хреначил в слив под правое крыло - это типа как раз аварийного сброса давления на улицу.
я так думаю, также он может просто не держать давление.
проверить компрессором с манометром

#8 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 14 Май 2013 - 21:40

Цитата(lexa555 @ 13.5.2013, 16:41) Просмотр сообщения

у меня тупо регулятор в обратку не сбрасывал давление, а хреначил в слив под правое крыло - это типа как раз аварийного сброса давления на улицу.
я так думаю, также он может просто не держать давление.
проверить компрессором с манометром

во сейчас поменял лз машина не глохнет, но ваше не едет просто, даешь газу и тупо глохнет, но если угадать как то педалью то разгазовывается до 5 тыс..
так я сейчас просто не знаю что пакупать и менять...
на сломанном расходометре машина бы могла ехать и разгонятся?
просто думаю начать с дешевого замену насоса и регулятора давления.
вроде же регулятор от чего то подходил толи газели толи жигулей??)
а еще не знаешь а можно форсы поставить от 3литров ток с омеги б и оттудаже регулятор?

Сообщение отредактировал shocker-92: 14 Май 2013 - 22:53


#9 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 17 Май 2013 - 09:04

дело было всетаки в насосе)
но и регулятор над менять)
подскажите от чего плдходит или может есть коталожный номер какой нить?)

#10 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 18 Май 2013 - 20:47

на рестайл вроде только родной. он же у тебя на рампе там крепится?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#11 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 20 Май 2013 - 14:01

Цитата(pentod_6p9 @ 18.5.2013, 20:47) Просмотр сообщения

на рестайл вроде только родной. он же у тебя на рампе там крепится?

ну да, но он ведь шланжиками соединяется)

#12 Serg2910

Serg2910

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1

Отправлено 21 Май 2013 - 12:51


От газели подходит только немножко переделать нужно


#13 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Май 2013 - 20:16

Цитата(shocker-92 @ 17.5.2013, 10:04) Просмотр сообщения

дело было всетаки в насосе)
но и регулятор над менять)
подскажите от чего плдходит или может есть коталожный номер какой нить?)

регуляторов на разборках немеряно!

Цитата(Serg2910 @ 21.5.2013, 13:51) Просмотр сообщения

От газели подходит только немножко переделать нужно

от змз замучаешься переделывать

#14 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 23 Май 2013 - 11:45

Цитата(pentod_6p9 @ 18.5.2013, 19:47) Просмотр сообщения

на рестайл вроде только родной. он же у тебя на рампе там крепится?


На Мотрон 1.5 от Газели ставить нельзя (только на 4.1). рабочее давление больше у газелевского.
Сам чуть не купил себе...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных