ТО - 1 стоит ли ехать к официалам ?
Автор
Твердохлебов
, 29 Май 2013 19:06
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 29 Май 2013 - 19:06
Всех приветствую . Посоветуйте пожалуйста нормального оф . дилера для прохождения ТО-1 . В Москве . Просто поначитался тут страшилок . Или может вообще ну их этих официалов .. Но тут сразу другой вопрос - насколько при продаже будет страшно отсутствие оф . гарантии ? Дело в том , что машину собираюсь в скором времени продавать . Спасибо всем , кто проявит интерес к вопросу .
#2
Отправлено 29 Май 2013 - 19:22
1. Если будете продавать машину в гарантийный период, то покупатель будет внимателен к сервисной книжке с отметками о ТО. Кому не нужна гарантия, тот купит машину постарше.
2. "Нормальный дилер" понятие очень растяжимое и многофакторное. Если совсем не имеете предпочтений, съездите к тем, у кого свежие положительные отзывы (только не от одноразовых пользователей).
3. Для некоторой экономии, можно приобрести расходники для ТО самостоятельно.
4. Субъективно от себя - не ходите в КМ/Ч Химки.
2. "Нормальный дилер" понятие очень растяжимое и многофакторное. Если совсем не имеете предпочтений, съездите к тем, у кого свежие положительные отзывы (только не от одноразовых пользователей).
3. Для некоторой экономии, можно приобрести расходники для ТО самостоятельно.
4. Субъективно от себя - не ходите в КМ/Ч Химки.
Ничего страшного -)
#4
Отправлено 30 Май 2013 - 08:54
Вы бы написали где территориально обитаете было бы проще советовать.
Я вот например два ТО делал у ОД , а 3-е поехал в "Алт-Опель" проходить . который находится на Атуфьевском шоссе.
Очень приличный сервис + при нем склад запчастей свой.
Тем более , что там обслуживалась в свою бытность Многоуважаемая мной PARTYzanka , когда ездила на Мериве А .
Ну и фактор близости этого сервиса к г.Долгопрудному где живу ,также сыграл свою роль.
Сейчас вот подошло время масло менять со свечками , поеду снова к ним
Я вот например два ТО делал у ОД , а 3-е поехал в "Алт-Опель" проходить . который находится на Атуфьевском шоссе.
Очень приличный сервис + при нем склад запчастей свой.
Тем более , что там обслуживалась в свою бытность Многоуважаемая мной PARTYzanka , когда ездила на Мериве А .
Ну и фактор близости этого сервиса к г.Долгопрудному где живу ,также сыграл свою роль.
Сейчас вот подошло время масло менять со свечками , поеду снова к ним
#5
Отправлено 23 Июнь 2013 - 17:45
Я по дилерам наездился в свое время и в душе к ним лишь тонны ненависти.
По гарантии я от них смог ток клаксон хрипевший заменить. Все остальное - подогрев сиденья (то работал то не работал - ездил раз 5 и каждый раз требовали "покажи или дАсвиданья", а оно как назло при них начинало работать, хотя 5 мин назад и весь предыдущий час пока ехал к ним - не работало), печка (ездил 5 раз в мороз -20 без печки - 5 раз чистили горевшие разъемы вместо замены изношенного двигателя, пока гарантия не кончилась, потом делал за свой счет), неисправные суппорты и пост бьющие после прогрева торм диски (с момента покупки - поднимал вопрос раз десять, поначалу лишь развели на 5тр, за якобы поврежденную чем-то или кем-то манжету - может сами и порезали специально, потом тупо волынили и отмазывались все 3 года), глушитель (неск раз - в конце оказалось они же и подменили его - больше просто некому было, но чз 3 года уже не докажешь), еще куча косяков - лишь крутили мозги, издевались, плодили кустращину на неск дней "затыкая" проблему, переломали немало того, что "чинили", высосали кучу денег под разными надуманными предлогами и глядя "честными глазами" в глаза. Бумаг куча, но доказать что либо крайне сложно. Так что сразу ищите своего грамотного мастера, которому можно доверять и на которого можно положиться. Я своего давно нашел и души в нем не чаю.
Что касается ТО.
Есть 2 варианта:
1. Находите знакомых и платите "за печать". Потом едите на ТО к своему мастеру и делаете все как положено по регламенту. Печать нужна на случай фатально дорогой в устранении проблемы - например замена двигателя, коробки или еще чего-то фатально дорогого. Тогда уж готовьтесь судиться.
2. Едите к ОД, вооружившись копией Закона о Правах Потребителей и от машины не отходите ни на шаг, как бы не было "лениво". Требуете своего непрерывного присутствия в рем-зоне. Если "приказ директора" этого не допускает, то он юридически ничтожен, поск такое право оговорено в ЗоПП. Отказать в проведении ТО вам тоже не имеют права на основании того же ЗоПП. Навязывать некие доп услуги - тоже самое. Требуйте проверки всех узлов и агрегатов вооружившись сервисной книжкой (ее кстати могут у вас сразу забрать при оформлении документов "чтоб печать поставить", так не поленитесь заранее изготовить копию нужной страницы.
Мне пункт 2 уже предстоит с новой машиной, поск за 13ткм пробега уже вылезла куча недешевых в устранении косяков - напр потекли 2 аммортизатора, слегка рычит глушитель и что-то стучит в подвеске чуть ли не со дня выезда из автосалона.
Рекомендуется кстати еще до ТО у дилера заехать на диагностику к хорошему спецу (ничего не устраняя и не трогая) чтобы сразу на ТО ткнуть дилера носом в конкретные проблемы, чтобы ему было сложно выкрутиться и списать неисправности на "так и должно быть" (т.е. стучать, греметь, отваливаться на ходу ).
По гарантии я от них смог ток клаксон хрипевший заменить. Все остальное - подогрев сиденья (то работал то не работал - ездил раз 5 и каждый раз требовали "покажи или дАсвиданья", а оно как назло при них начинало работать, хотя 5 мин назад и весь предыдущий час пока ехал к ним - не работало), печка (ездил 5 раз в мороз -20 без печки - 5 раз чистили горевшие разъемы вместо замены изношенного двигателя, пока гарантия не кончилась, потом делал за свой счет), неисправные суппорты и пост бьющие после прогрева торм диски (с момента покупки - поднимал вопрос раз десять, поначалу лишь развели на 5тр, за якобы поврежденную чем-то или кем-то манжету - может сами и порезали специально, потом тупо волынили и отмазывались все 3 года), глушитель (неск раз - в конце оказалось они же и подменили его - больше просто некому было, но чз 3 года уже не докажешь), еще куча косяков - лишь крутили мозги, издевались, плодили кустращину на неск дней "затыкая" проблему, переломали немало того, что "чинили", высосали кучу денег под разными надуманными предлогами и глядя "честными глазами" в глаза. Бумаг куча, но доказать что либо крайне сложно. Так что сразу ищите своего грамотного мастера, которому можно доверять и на которого можно положиться. Я своего давно нашел и души в нем не чаю.
Что касается ТО.
Есть 2 варианта:
1. Находите знакомых и платите "за печать". Потом едите на ТО к своему мастеру и делаете все как положено по регламенту. Печать нужна на случай фатально дорогой в устранении проблемы - например замена двигателя, коробки или еще чего-то фатально дорогого. Тогда уж готовьтесь судиться.
2. Едите к ОД, вооружившись копией Закона о Правах Потребителей и от машины не отходите ни на шаг, как бы не было "лениво". Требуете своего непрерывного присутствия в рем-зоне. Если "приказ директора" этого не допускает, то он юридически ничтожен, поск такое право оговорено в ЗоПП. Отказать в проведении ТО вам тоже не имеют права на основании того же ЗоПП. Навязывать некие доп услуги - тоже самое. Требуйте проверки всех узлов и агрегатов вооружившись сервисной книжкой (ее кстати могут у вас сразу забрать при оформлении документов "чтоб печать поставить", так не поленитесь заранее изготовить копию нужной страницы.
Мне пункт 2 уже предстоит с новой машиной, поск за 13ткм пробега уже вылезла куча недешевых в устранении косяков - напр потекли 2 аммортизатора, слегка рычит глушитель и что-то стучит в подвеске чуть ли не со дня выезда из автосалона.
Рекомендуется кстати еще до ТО у дилера заехать на диагностику к хорошему спецу (ничего не устраняя и не трогая) чтобы сразу на ТО ткнуть дилера носом в конкретные проблемы, чтобы ему было сложно выкрутиться и списать неисправности на "так и должно быть" (т.е. стучать, греметь, отваливаться на ходу ).
#6
Отправлено 23 Июнь 2013 - 18:57
TheDrive, форумом не ошиблись?
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#7
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:15
TheDrive, форумом не ошиблись?
Неа
Я общаюсь на самых разных форумах и на самые разные темы.
Помимо собственно компов, которыми я много лет профессионально занимаюсь, и решаю зачастую весьма нетривиальные задачи, меня оч многие темы интересуют как технические, так и от медицины до политики, чего и всем желаю. Справки навести труда не составит.
Только что поучаствовал в весьма сложном разбирательстве и ремонте Вектры и впечатлений хватает. (Уже набросал пару мелких постов в других ветках). Но если я тут неугоден, могу конечно уйти в другие края
С другой стороны если это намек на то, что дилеры Опель чем то лучше дилеров Ниссан (который уже не первый у меня), то во-первых я за долгую жизнь ездил не только на Ниссане, но и на Тазу и на Таврии и на БМВ и на Дэу. На Тазу делали все через пень-колоду, правда ничего не уперли. Подход такой, что у тебя машина дешевая "и чо ты еще хочешь"? На Дэу сперли рулевую рейку в сборе подменив на дрова. после чего мужественно и многократно мне ее чинили (за мои деньги правда) и тоже косяков натворили дай боже. Таврия была давно, первой и старой, а потому с Дилером я почти не общался, БМВ - аналогично Опеля у меня действительно не было, зато исключительно на Опелях, сначала старых, а потом новых в тч ОПЦ вдоволь поездил мой друг (ок 12 лет к ряду). Общения с дилерами у него предостаточно. Правда он человек пожестче и, возможно поэтому, у него ничего не уперли, но поездил он туда изрядно и поругался тоже. Еще веселее, что последний раз его черт дернул купить новый Мини. Во-первых он ему мягко сказать маловат (физически), но главное что цены на обслуживание-то там БМВшные, а качество все то же, разве что лижут больше, о чем мне и рассказали. )) А Вы говорите ошибся... Везде одно и тоже. Товарищ, который Вектру просил сделать ее к двум дилерам опеля гонял. В итоге его раскрутили на замену СИМ (первично кстати действительно на СИМ было похоже, я сам выдвигал эту версию как основную), но когда это ничего не дало просто развели руками и отправили восвояси... А ведь дурил ЕКУ и удалось это доказать тщательно проверяя жгуты и собирая статистику по сбоям и анализу потока на КАН шине в разных местах. Он просто в резет уходил толи по вотчдогу толи из-за дребезга по питанию. А дилеру было влом возиться столько времени, несмотря на то, что он впарил никому не нужный СИМ за бешенные деньги. Вот и все отношение. Чтобы что-то сделать надо для начала как минимум хотеть ЭТО сделать, а не росто бабла рубануть.
Собственно подобное отношение характерно и для большинства других сфер нашей жизни. Все стараются устроить монополию и стричь купоны ничего не делая. И такая ситуация будет сохраняться до тех пор пока в обществе ценность и уважение будут зависеть от количества денег в кармане у индивида нежели от объема, качества и полезности его труда.
Сообщение отредактировал TheDrive: 25 Июнь 2013 - 20:46
#9
Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:17
и уметь
Согласен с Вами, уметь тоже надо. Но желание первично. Если чел не хочет ничего делать, то он и не научится, соотв "уметь" он не будет.
В моей сфере так устроено, что почти каждый день сталкиваешься проблемами, которые еще никогда не решал, ну или решал отдаленно похожие. Когда есть желание, опыт и упорство - берешь, разбираешься и делаешь. Если первого нет, все остальное становится бесполезным, поск внезапно все становится фатально трудным и нерешаемым. Когда я начинал ок. 25 лет назад инета не было и в помине. Со всем приходилось разбираться самостоятельно. Даже, кажущиеся сейчас убогими, мануалы были на вес золота, некоторые стоили как зарплата за мес. и более. Позже хоть переводные книжки появились по сходной цене. Даже преподы в универе не знали ответов на большинство вопросов, которые меня интересовали, а позже, когда я с этим разбирался, ходили консультироваться к студенту Опытом тогда обменивались исключительно при личном общении, поэтому компьютерных маний тогда особо не наблюдалось. Сейчас даже меня интернет растлил, ибо частенько многочасовое разбирательство можно заменить нахождением готового опыта в нете, но я никогда не делаю того, чего не понимаю, а разбираюсь пока не пойму. А нынешнее поколение программистов, живущее в среде "недо-скриптовых" языков (типа Джавы во всех ее проявлениях), видимо уже не знает даже что такое биты и байты и зачем они нужны. Не понимая сути наврядли можно сделать что-то хорошо. В итоге мы и видим кучу убогого ширпотреба. Проблема это не российская а общемировая. Ширпотребом, на самом деле, можно пользоваться, хоть и некомфортно, но он губит главное - развитие, что есть один из главных принципов природы, ее "движущая сила".
Опель делали приблизительно по той же методике. Даже кабели не резали, а аккуратно все разбирали и проверяли. Месяц работы для одного специалиста, можно сказать "фуллтайм" и двух "приходящих" помощников. Лишь в нескольких местах неизбежно пришлось зачистить изоляцию чтобы подключить перехватчик КАН шины. В реальном мире бакап не сделаешь. Опель в целом сравнительно неплохо сделан, но электронные блоки там больное место. Сделано это явно специально - чтобы сторонние лица не разобрались, чтобы не чинили, чтобы блок производителю стоил копейки и чтобы ломалось. Технически это реализовано весьма просто - как куча бескорпусных микросхем на одной плате залитых компаундом или герметиком. Даже левша врядли справится. Чинить индивидуальный блок нерентабельно. Разбираться для снятия прошивок и дальнейшего разбирательства с протоколами можно, используя микроскоп и некие микроманипуляторы (что видимо и делали венгерские авторы OP.COM-а). Электронный блок - как ключ для автомобиля. приделать неродной можно, но очень трудозатратно и обычо экономически нецелесообразно. На этом производитель и играет, надувая потребителя. Клонирование видимо столь сложно, что китайских блоков на рынке не видно. И это при том, что если взять все программы со всех блоков, то их общая условная сложность будет сильно уступать сложности прошивки бытового роутера за 1000руб. Все, что там есть это "велосипед" придуманный 30-40 лет назад, просто завернутый в новые красивые обертки, и, справедливости ради нужно сказать, сщественно доработанный и доведенный до ума в смысле оптимальности работы отдельных частей, их взаимодействия и электро-механической системы в целом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных