Расход Х25ХЕ АКПП
Автор
baer
, 14 Мар 2007 01:24
Сообщений в теме: 81
#1
Отправлено 14 Март 2007 - 01:24
Товаришы... Поделитесь с начинаещем опелеводом опытом. У меня Омега Б двиготель Х25ХЕ коробка автомат... расход по городу, при "мелких перебежках" 18л/100км при городском режиме на болеедлительные поездки 14-15л/100км. А теперь вопрос... Это нормальный расход? Если нет, то с чего начать?
#2
Отправлено 14 Март 2007 - 01:29
baer, начни с того что меньше дави на педаль, это я серьезно, накат у машины очень хороший и если отпустить педаль газа то можно достаточно долго катиться не сильно снижая скорость, потом промыть инжектор и поменять фильтр топлива и воздушный тоже не помешает, ну а если это не поможет то смотри пункт первый!!!
у меня х30хе ест столько же, это от манеры езды зависит в первую очередь!!! я не лихачь, просто ездить люблю когда все стоят!!!
у меня х30хе ест столько же, это от манеры езды зависит в первую очередь!!! я не лихачь, просто ездить люблю когда все стоят!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
#3
Отправлено 14 Март 2007 - 01:32
Товаришы... Поделитесь с начинаещем опелеводом опытом. У меня Омега Б двиготель Х25ХЕ коробка автомат... расход по городу, при "мелких перебежках" 18л/100км при городском режиме на болеедлительные поездки 14-15л/100км. А теперь вопрос... Это нормальный расход? Если нет, то с чего начать?
1- привыкнешь к авто- снизится
2- начнёшь заправляться хорошим топливом, ещё снизится
3- сделаешь нормальное ТО, ещё снизится
Итог - 10-12 литров
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
Отправлено 14 Март 2007 - 01:38
Vadim 777, на счет 10-12 не согласен, это расход по нормам 94г в германии может и так, но не в городе Герое и не на нашем топливе!!! 13-15 это норма для 2,5 Акпп в городе и 8,5-10 для трассы с скоростями не превышающими 150-170 иначе я не знаю, как мерить!!! я на 2.0Акпп ООА тратил больше бензина!!!чем 10-12! имхо
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
#6
Отправлено 14 Март 2007 - 01:39
Товаришы... Поделитесь с начинаещем опелеводом опытом. У меня Омега Б двиготель Х25ХЕ коробка автомат... расход по городу, при "мелких перебежках" 18л/100км при городском режиме на болеедлительные поездки 14-15л/100км. А теперь вопрос... Это нормальный расход? Если нет, то с чего начать?
У меня на X30XE сейчас по БК - 12,8 литра. Так что 18 - это дико много.
Но не удивлен. У многих на 2.5 такие показатели.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#7
Отправлено 14 Март 2007 - 01:41
baer, Херово он относиться к 92, дитонация выше!!! едет хуже а ест больше экономии нет!!! или совсем мала, а ремонт может из-за этого быть!!!
Профессор, ты паришь над пробками!? или путь только от работы до дома!?
Профессор, ты паришь над пробками!? или путь только от работы до дома!?
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
#8
Отправлено 14 Март 2007 - 01:42
А как этот двиготель относится к 92?
Очень отрицательно, сильно боится внутренней детонации, приводит к разрушению сёдел клапанов и меж клапанных перегородок, и не любит минер масло - закоксовывается вентиляция и масло начинает переть отовсюду
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#9
Отправлено 14 Март 2007 - 01:44
baer, Херово он относиться к 92, дитонация выше!!! едет хуже а ест больше экономии нет!!! или совсем мала, а ремонт может из-за этого быть!!!
Профессор, ты паришь над пробками!? или путь только от работы до дома!?
Пробег смешанный. Просто надо иметь отрегулированный мотор и уметьездить.
У меня на Вектре с X25XE расход топлива - 10,3 литра на сотню.
Да... И еще ... Я езжу только на 92 бензине.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#11
Отправлено 14 Март 2007 - 01:46
Очень отрицательно, сильно боится внутренней детонации, приводит к разрушению сёдел клапанов и меж клапанных перегородок, и не любит минер масло - закоксовывается вентиляция и масло начинает переть отовсюду
Чушь полная! 4 года езжу на V6 на 92 бензине. Двигатель в гораздо лучшем состоянии чем те, которые ездят на 95 и раз в 10 тыс меняют свечи и ЕГР
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#13
Отправлено 14 Март 2007 - 01:48
Чушь полная! 4 года езжу на V6 на 92 бензине. Двигатель в гораздо лучшем состоянии чем те, которые ездят на 95 и раз в 10 тыс меняют свечи и ЕГР
Спорить не буду, каждый имеет право на своё мнение, я - практик.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#17
Отправлено 14 Март 2007 - 01:54
Профессор, я меняю свечи раз в 35-40тыс, а егр ни разу еще не поменял, сколько людей столько мнений
Вот ыменно! И я тоже - раз в 40 тыс свечи. А ЕГР пока не менял на своей.
И свечи всегда белые и чистые.
А машина в принципе не доставляет хлопот по мотору
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#19
Отправлено 14 Март 2007 - 02:13
Прошу прощения за тупой вопрос.... А что токое ЕГР?
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.
Возможны три неисправности:
- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных